Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-01-13 22:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очередные новости антикопирайта
С начала этого года согласно новому федеральному закону, копировать книги в библиотеках запрещено.

Как сообщают «Вести-Южный Урал», сотрудники Челябинской областной универсальной библиотеки отмечают, что в ближайшее время сканер придется убрать подальше, запретить фотоаппараты и ограничить ксерокопирование – иначе не избежать нарушения авторского права. Для ленивых закон оставляет небольшую лазейку: до 20% издания все-таки можно отксерокопировать. В поиске более существенных компромиссов заинтересованы и сами библиотеки, ведь электронные фонды надо пополнять.

Очевидно, что данный законопроект сильно ударит по российским студентам, которые при подготовке к сессии часто просто копируют необходимую литературу. Судя по всему, отныне современным студентам придется подолгу «грызть гранит науки» в библиотеках, переписывая необходимый текст, или пытаться достать необходимый оригинал, что зачастую практически невозможно.

Пока же без ограничения библиотеки могут оцифровывать издания, авторы которых ушли из жизни 70 лет назад


http://www.upmonitor.ru/news/urfo/317653a/0/print/

Ну что, мои маленькие друзья из игроиндустрии - вы рады? Я несказанно рад. Надеюсь что ваши дети вырастут, пойдут в институт и на собственной шкуре почувствуют все то, что так рьяно защищали отцы.
Вот так мы и проснулись в мире антиутопии Столлмана, причем в отличие от США в России не понадобилось даже годами тянувшегося процесса между Геофизическим Союзом и "Тексако Инструментс" для того чтобы ввести запрет на копирование в библиотеках. Мы как обычно завозим из Америки только самое худшее.

Кстати тех кто считают что "ну и х..й с ними , со студентами" - категорически прошу не отчаиваться. Наши замечательные архивы, например, тоже все норовят объявить содержимое фондов "объектом авторского права". В связи с этим перспективки открываются наибогатейшие.

Финал, кстати, не за горами, и будет он ослепительно ярким и прекрасным. В один прекрасный день во всех библиотеках и архивах будет введена плата за чтение, вопрос лишь в том, будет ли она почасовая или постраничная.

Позднее Дэн узнал, что было время, когда каждый мог пойти в библиотеку и бесплатно получить журнальную статью и даже книгу. В те годы существовали независимые студенты, которые могли читать тысячи страниц, не прибегая к правительственным библиотечным грантам. Но в 1990-х годах как коммерческие, так и бесприбыльные издатели журналов начали взимать плату за доступ. В 2047 библиотеки, которые бесплатно предоставляли учебную литературу всем желающим, были историей.

Кстати такая система - это еще и прекрасный вариант "контроля над мыслями". Внешне все нормально, в бумажке по имени простиКонституция записано что каждый имеет право на лево и на свободу слова. По факту - чтобы написать что либо не из головы, а со ссылками на источники, придется получать грант. А гранты кому попало давать не будут...
И лавочка тихо и спокойно закроется.

Чтобы этого было произошло - любые законы запрещающие частным лицам копировать любую информацию[кроме запрещенной к копированию - то есть составляющей коммерческую, государственную и частную тайну] и обмеиваться ей с другими частными лицами, должны быть уничтожены раз и навсегда, а любой кто осмелится в будущем выступить с инициативой подобного закона должен быть подвергнут пожизненному заключению как враг цивилизации и прогресса.

Хау! Я сказал.

P.S. копирайт должен быть уничтожен!

UPD не все так страшно, но бить в колокол палюбому надо, хотя бы для того чтобы такие комментарии появлялись.


(Добавить комментарий)


[info]maxalex@lj
2008-01-13 16:26 (ссылка)
Ну, Алексей, что тут скажешь. Я доволен. Это еще один шажок к моей Цели - к тотальному запрету на грамотность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-01-13 16:36 (ссылка)
Езжай в Намибию - там с грамотностью все плохо. Строй там идеальной общество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

алаверды
[info]maxalex@lj
2008-01-13 16:42 (ссылка)
тебе, помнится, нынешняя Россия не нравится, советскогосоюза хочется? умирай, попадешь в ад - там со сталиным и строй СССР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: алаверды
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 17:00 (ссылка)
Ну Мурз, положим, уже попал в СССР.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: алаверды
[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:03 (ссылка)
А почему собственно в АдЪ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: алаверды
[info]maxalex@lj
2008-01-13 17:14 (ссылка)
политики в рай не попадают - иначе бы они мешали праведникам наслаждаться раем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: алаверды
[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:16 (ссылка)
я не политик слава яйцам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: алаверды
[info]maxalex@lj
2008-01-13 17:29 (ссылка)
воистину яйцам

ксттати, рад что тебе уже кинули ссылку на разоблачение страшилки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: алаверды
[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:31 (ссылка)
ага, теперь еще нужно разоблачение про 6 лет за торренты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: алаверды
[info]maxalex@lj
2008-01-13 17:38 (ссылка)
йоптыть, так на том же сайте, я на днях читал как раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: алаверды
[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:41 (ссылка)
Я Лизе заказал на эту тему

найдешь -кинь ссылку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2008-01-13 16:28 (ссылка)
авторы которых ушли из жизни

Не просто ушли из жизни, а 70 лет назад.

(Ответить)


[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 16:29 (ссылка)
И чо?
В Ленинке сто лет как существует запрет на копирование более 30% объема издания.
Обходится копированием в три захода, гыгыгы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]u_96@lj
2008-01-13 16:33 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-01-13 16:35 (ссылка)
На что в свою очередь будут введены электронные читательские билеты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_colonel@lj
2008-01-13 16:37 (ссылка)
...три захода разными людьми, которым оно нужно. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 16:56 (ссылка)
Леша, проснись!В Ленинке они введены уже года два или три как!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:03 (ссылка)
Я имею ввиду такие на которых будет информация о том сколько и чего ты накопировал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 17:07 (ссылка)
Этого не будет в ближайшем обозримом будущем.Ты представляешь себе, какая потребуется база данных?Кто будет заниматься ее разработкой? А главное - нахуй она кому нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:10 (ссылка)
какая нах база? Современные разовые смарткарты в метро - это тебе "база " что ли? Или считыватели штрихкодов в супермаркетах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 17:46 (ссылка)
Леш, попробуй подумать - что такое информация о взятых\сданных на копирование книгах с привязкой к конкретным читателям.Плюс - ты полагаешь, что кто- то будет делать БЕССРОЧНОЕ ограничение на копирование 30%? Тебе выше сказали - простая кооперация трех человек. Ну или человечку за копиром лично дать копейку какую-нибудь - рублей двести, скажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:50 (ссылка)
Ну это уже из разряда нарушений

Это информация не о книгах а о читателях

Каждая книжка имеет штрихкод как в магазине
перед выдачей - считывается и в твой билет заносится в виде номера или шифра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 18:32 (ссылка)
Ну и в чем тогда проблема?Я бы, кстати, предпочел, чтобы в Ленинке была информация по взятым мною книгам - тогда консультанту проще будет посоветовать что-то, что я еще не брал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-13 18:36 (ссылка)
и число страниц которое ты отксерил с этого номера...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 18:40 (ссылка)
Число страниц без номеров странц смысла не имеет.Если я три раза сканировал по 30 страниц из 90-страничной книжки - кто докажет, что я НЕ сканировал одни и те же 30 страниц, т.е. разрешенную треть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-13 18:45 (ссылка)
А это запретят просто и все

адын копия в адын рука, все четко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 20:07 (ссылка)
Леша, прими галаперидолу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-14 04:38 (ссылка)
Более свежие аргументы есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-14 06:53 (ссылка)
Нет, но есть старый, но проверенный - ты опять написал полную хуйню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-14 07:02 (ссылка)
Тоже не канает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-14 07:12 (ссылка)
Канает, Леша, канает.Потому что "адын копия в адын рука" даже при совке не работало - а сейчас и подавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-14 07:15 (ссылка)
Да ну

в игровой индустрии работает

почему здесь не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-14 08:44 (ссылка)
Тебе запрещают покупать несколько дисков одной и той же игры???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-14 08:48 (ссылка)
Нет, но снимать копии с них (например на случай повреждения и утраты диска) - запрещают

Такую же хуйню можно провернуть с книгами - на задней странице обложки - активная наклейка (типа магазинных) и считыватель штрихкодов+ считыватель билетов рядом с ксероксом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-14 08:56 (ссылка)
*зевая*Двести рублей решают проблему, поверь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]mit_yau@lj
2008-01-13 17:21 (ссылка)
В метро ездишь? :) Карточкой пользуешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]wolfschanze@lj
2008-01-13 17:38 (ссылка)
что карточка передает информацию и хранится она пару дней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mit_yau@lj
2008-01-13 17:42 (ссылка)
Электронная карта? А как же. Туда же информация об оплаченном сроке заносится, иначе как ты проходить будешь? Я не про бумажную карту, я про пластиковую. И я тебя заверяю, на этой карте вполне хранится не один срок оплаты и даже не один тип турникета - например метро и электричка. Так что.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]mit_yau@lj
2008-01-13 17:43 (ссылка)
А на бумажном едином - вполне хранится срок действия и число проходов в метро. :) А время и место прохода печатается на обороте. ;)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 17:44 (ссылка)
И? Ты полагаешь, БД отсутствует? Не смеши мои тапки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mit_yau@lj
2008-01-13 17:50 (ссылка)
А зачем? На карте всё есть, максимум, что надо хранить в базе - серийный номер и последний оплаченный период. Последнее, кстати, тоже не обязательно. Это надо кассирам мб, а турникету - не надо. Турникету достаточно считать это дело и в лог положить.

А у кассиров уже на аппаратах мб и проверка серийника по базе проданных и контрольного кода (я не думаю, что там есть шифрование, но и это можно, всё одно аппаратно производится). Для отбраковки.
А периоды прекрасно читаются с карты - как, по-твоему, контролёры в электричках это всё проверяют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 18:31 (ссылка)
Все верно.Речь о другом - а именно о привязке конкретной книги и конкретно копируемого объема к конкретному читателю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mit_yau@lj
2008-01-14 04:36 (ссылка)
Ну, пока что, конкретный объём привязать будет нелегко - на ксероксах нет считывателей карт. ;)
А книгу - можно уже сейчас. Более того, я не понимаю, почему этого нет - в этом случае можно уже и базу держать, сразу будет видно кто чего взял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2008-01-13 16:33 (ссылка)
Ну да. Пока все орали на ЗоАП, тихо-мирно пришёл ГК, ч.4.

Походу это государство уже не жилец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-01-13 16:54 (ссылка)
Походу это государство уже не жилец.

"Вы всё обещаете, старшина, всё обещаете..." (с)
Штаты тогда, по логике вещей, ещё более не жилец. А они ещё всех нас переживут.
Да и вообще, зачем учиться, кому нужны эти умнеки. Тупым быдлом управлять проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-01-13 17:12 (ссылка)
Мы это уже проходили. США проходят сейчас. Тупое быдло неспособно к производительному труду - США могут пока себе позволить вывести производства в Третий Мир. А мы - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-01-13 17:14 (ссылка)
А нам производство не нужно, у нас Труба есть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-01-13 17:20 (ссылка)
Вот потому и не жилец. Труба-то не вечна. А без неё мы вообще никому не нужны, разве что лес Китаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2008-01-13 17:14 (ссылка)
Таки я имею ввиду не гайки крутить - а более-менее интеллект где требуется. Не, можно конечно индусов в программисты звать, но это, проблемы будут. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-01-13 17:16 (ссылка)
А производство они сами к нам вынесут. Понастроят вон конвейеров, как на АЗЛК и во Всеволожске, делов-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-01-13 17:23 (ссылка)
Не пойдёт. В ЮВА дешевле, и делают лучше. А у нас тут народ ленив и с претензиями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_colonel@lj
2008-01-13 16:33 (ссылка)
> а любой кто осмелится в будущем выступить с инициативой подобного закона должен быть подвергнут пожизненному заключению как враг цивилизации и прогресса.

Должен быть лишен права на копирование любой информации в своих клетках.
;)

(Ответить)

Юристы говорят, что не все так плохо
[info]shiko_1st@lj
2008-01-13 16:46 (ссылка)
http://www.duralex.org/2008/01/11/fair-use-po-gk-4/
Там еще много по теме

(Ответить)


[info]prof_moriarty@lj
2008-01-13 16:50 (ссылка)
хуйню ты какую то написал.
А как же учились до КСЕРОКСА?
Как блять учились? Как открыли нейтроны и паравозы без ебаных ксероксов?
КАК Я ВАС СПРАШИВАЮ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-01-13 16:59 (ссылка)
А как же жили до компьютеров ? Как считали логарифмы и чертили чертежи без ебаных компьютеров ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-01-13 17:03 (ссылка)
Да!
Почему блять ебаную водородную бомбу сделали без всякого компутера, а теперь чтобы посмотреть голую женскую сраку нужны 2 гига оперативки и двухядерный процессор?
ГДЕ РАЗУМ? ГДЕ ЛОГИКА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-01-13 17:13 (ссылка)
Справедливости ради не могу не отметить, что голая женская срака превосходно смотрится на Pentuim II с 64 мегабайтами памяти п/управлением Windows 98 :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-01-13 17:17 (ссылка)
и где те римляне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-01-13 17:19 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ash_lander@lj
2008-01-13 20:17 (ссылка)
Насчет "без всякого компутера" - это вы загнули. Атомную, допустим, америкосы еще на механических машинах считали, это да. Но водродную?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-01-13 20:37 (ссылка)
"Но водродную?" -были воспоминания кого то из наших ядреных академиков. На феликсах блять! ЕВПОЧЯ.

Кстати...Фейнман писал в "Вы конечно шутите, мистер Фейнман"...Там девачки ручками считали и он типа им алгоритмы придумывал. Прочтите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_lander@lj
2008-01-14 06:07 (ссылка)
Я читал, в оригинале. Там есть главы про счетные машинки и цветные карточки. И как они чинили эти самые машины фирмы IBM.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-01-14 09:13 (ссылка)
"Там есть главы про счетные машинки и цветные карточки. И как они чинили эти самые машины фирмы IBM." -Во. Чисто феликсы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motodenisio@lj
2008-01-13 16:58 (ссылка)
ога а всем кто ослушается дадут по 6 лет :)
http://motodenisio.livejournal.com/402247.html

(Ответить)


[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 16:59 (ссылка)
Да, про копирование "любой информации" ты тоже спорол хуйню.
Есть информация, являющаяся государственной либо коммерческой тайной, а равно имеющая статус информации для служебного пользования.

Ты же предлагаешь свободный доступ к любой информации, в т.ч. представляющей ноу-хау.
Я понимаю, что для человека неработающего это нечто сверх понимания - но, поверь, есть копирайт и есть защита информации.
И - прежде чем ратовать за отмену копирайта - УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ сделай.
Ну хотя бы танчик склей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:01 (ссылка)
"Что нибудь" я уже сделал, теперь очередь за более существенным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 17:05 (ссылка)
Плз, выходные данные твоей монографии в студию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:08 (ссылка)
в феврале

статья в сборнике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 17:44 (ссылка)
...а сборник в зайце, а заяц в утке.Леш, тебе самому не смешно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:47 (ссылка)
начинают с малого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 18:30 (ссылка)
Леша, ну ты уже покажи это малое :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-13 18:37 (ссылка)
сказал же, в феврале

как увижу макет обложки - дам рекламу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 18:40 (ссылка)
Ждем-с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-13 18:44 (ссылка)
сам жду, не поверишь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:02 (ссылка)
Про коммерческую информацию это понятно и так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]tarlith_history@lj
2008-01-13 17:05 (ссылка)
Леша, ты написал о ВСЕЙ информации.Так что не виляй, пожалуйста, выходит смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:08 (ссылка)
ну не подумал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ivan_ger@lj
2008-01-13 17:01 (ссылка)
А вот спецом отвечу копирайтом:

- Дети, какие части света вы знаете?
- Выключатель, лампочка, провода!
(http://www.gerhardt.com.ua/index.php?automodule=blog&blogid=19&showentry=1515)


Из какой

(Ответить)


[info]sokoloff@lj
2008-01-13 17:04 (ссылка)
ерунда это все.
репродуцирование в учебных целях разрешено без проблем.
а это и есть - факсимильное воспроизведение произведения с помощью любых технических средств, осуществляемое не в целях издания.

(Ответить)


[info]ex_cupol@lj
2008-01-13 17:07 (ссылка)
На костры их!

(Ответить)


[info]porco@lj
2008-01-13 17:10 (ссылка)
Гы.
В той самой ленинке, да в иностранке, пять лет просидел пока учился. Вроде как даже диплом получил.
Красный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:12 (ссылка)
а я в Историчке и чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porco@lj
2008-01-13 18:03 (ссылка)
А то что для обучения ксерокс нахер не нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_guillotin@lj
2008-01-13 17:12 (ссылка)
Процесс на самом деле уже пошел. Мне настоятельно не советовали связываться с Бундесархивом во Фрайбурге т.к. там навязывают архивного консультанта за бапки(и немаленькие). А без него черт ногу сломит. :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:15 (ссылка)
ну архивный консультант - от него хоть толк есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alanhoe@lj
2008-01-13 17:14 (ссылка)
Я, конечно, против любого копирайта.
Но все не так трагично. Там вроде двадцать процентов копировать можно. Даже если ввести упомянутую здесь базу данных по каждому - всегда можно скопировать через знакомых с другого факультета или "за шоколадку-бутылку пива".

В наше время никакой копировальной техники не было. Читали на месте и конспектировали.
Особо хитрые устанавливали личные отношения и получали нужные материалы навынос.Причем бесплатно. Я всегда так делал. Тетки в библиотеке меня жалели. Имидж решает. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-01-13 17:18 (ссылка)
С другой стороны оно и неплохо.
Кто ЗАХОЧЕТ получить доступ к знаниям - получит, так или иначе.
В СССР вон книги Солженицына запрещали, а кто хотел - читал, и далеко не только родственники высших чинов ЦК КПСС и КГБ.

Знание не должно быть всеобщим, оно от этого девальвируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2008-01-13 17:25 (ссылка)
Кстати, это мысль. Что легко дается - мало ценится. Да.
Столько было запрещенного, и кому нужно - и слушали, и читали. И серьезнее к этому относились, более внимательно, чем к разрешенному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:27 (ссылка)
И к чему это привело, напомнить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-01-13 17:28 (ссылка)
Дай бог, чтобы в отношении сложившейся ныне цивилизационной модели это привело к тому же самому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-01-13 17:32 (ссылка)
К Вите Суворову это привело е мае
и к Солжу после которого историки никак не разгребут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alanhoe@lj
2008-01-13 17:47 (ссылка)
Понимаю, с точки зрения историка это верно. Логично.
Но многие историков не уважают. С проститутками сравнивают. И не без оснований.
Поэтому понимаю, но...

Ничего личного. Мое мнение - история непознаваема в силу ненадежности тех, кто ей занимается, поэтому рулит оценка тенденций. И формирование общественного мнения на ЛЮБОЙ правде, выгодной на текущий момент.

(Ответить) (Уровень выше)

Развели панику.
[info]ex_andrey_f300@lj
2008-01-13 18:37 (ссылка)
Какие нах 20 %? В ГК ни о 20 ни о 30 ничего не говорится.
Есть в ГК чатси 4.
Статья 1273. Свободное воспроизведение произведения в личных целях
4) репродуцирования (пункт 2 статьи 1275) книг (полностью) и нотных текстов;
Статья 1275. Свободное использование произведения путем репродуцирования.
2) отдельных статей и малообъемных произведений, правомерно опубликованных в сборниках, газетах и других периодических изданиях, коротких отрывков из правомерно опубликованных письменных произведений (с иллюстрациями или без иллюстраций) - библиотеками и архивами по запросам граждан для использования в учебных или научных целях, а также образовательными учреждениями для аудиторных занятий.


Все это ксерокопирование и есть репродуцирование.
2. Под репродуцированием (репрографическим воспроизведением) понимается факсимильное воспроизведение произведения с помощью любых технических средств, осуществляемое не в целях издания. Репродуцирование не включает воспроизведение произведения или хранение его копий в электронной (в том числе в цифровой), оптической или иной машиночитаемой форме, кроме случаев создания с помощью технических средств временных копий, предназначенных для осуществления репродуцирования.
А проценты вводились еще библиотеками и без ГК.

И статья запрещает распространение только в цифровой форме, которое ГК репродуцированием не считается. Все остальное можно и запрещается библиотеками, а не ГК. ГК не запрещает. Спокуха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Развели панику.
[info]ex_andrey_f300@lj
2008-01-13 18:39 (ссылка)
Короткий отрывок как понятие не определен. Поэтому коротким отрывком можно можно считать любую часть произведения, но не целиком. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Развели панику.
[info]harding1989@lj
2008-01-13 18:50 (ссылка)
Это, кстати, давняя тема. Типа муз.трек без последних 5 секунд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Развели панику.
[info]ex_andrey_f300@lj
2008-01-13 19:09 (ссылка)
Да, потому что не определены пределы отрывка, части. А короткость - величина неизвестная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-01-13 20:06 (ссылка)
это хорошо и даже прекрасно!

по простейшей причине: все нормальные люди уедут в град на холме - то есть в НАТО, а патриота рашки будут платить за право прочитать книжку в библиотеке

хехехе
так и будет!

(Ответить)


[info]oxyd@lj
2008-01-13 21:43 (ссылка)
Оруэлловское "министерство правды" в действии...

(Ответить)


[info]ex_himmelwe@lj
2008-01-14 02:24 (ссылка)
Понарожает... а нам потом расхлебывать. Что ж такое-то. Хорошо хоть с запада можно книги тянуть, зачастую бесплатно. А наше "руководство" по вопросам "интеллектуальной собственностИ" - мудилы феерические.

(Ответить)

+Мегатонна
[info]cryptomancer_@lj
2008-01-14 17:38 (ссылка)
Сам готовлю ацций прогон на эту тему, но вот за освоением Линукса и прочими заботами всё откладывается :(

(Ответить)