Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-04-27 13:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Киношку не желаете?
Нашел тут ссылку на немецкий учебный фильм "Пехота против танков" (Maenner gegen panzer) на русском языке, начисто опровергающий либимый "патриотический" миф ризунистов о том, что немецкая пихота , едва завидев Т-34 и КВ тут же писалась в штаны, просилась к маме и разбегалась кто куда



Фильм игровой кстати. Обратите внимание на то что русские там показаны не как "тупой Иффан", а как умные и сильные противники.


(Добавить комментарий)


[info]sirjones@lj
2008-04-27 06:56 (ссылка)
Отец, это реальный баян, а суть его в том, что пехоте объясняют как раз тот факт, что бояться советских танков не нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-04-27 06:58 (ссылка)
На русском его я не видел

в омоей коллекции он был на языке оригинала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2008-04-27 08:49 (ссылка)
Тупые иваны пускают танки по одному и без прикрытия, а мы их будем уничтожать подручными средствами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_guillotin@lj
2008-04-27 10:52 (ссылка)
Не так: танки намеренно пропускаются через позиции пехоты, которая старается сдержать наступающую за ними пехоту КА. А в глубине танки бьют ПТП или такие вот команды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2008-04-27 11:26 (ссылка)
Первые 18 минут - бой на передовой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-04-27 11:01 (ссылка)
прикрытие там есть, они его отсекают заметим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2008-04-27 22:57 (ссылка)
Да, это реальный боян, а ф танкахх сидит тупой Ифан.

Зачем танку подъезжать на расстояние броска дымовой гранаты или даже противотанковой мины. Достаточно подъехать на 150-200 метров и расстрелять всех немцев что высунуться с безопасного расстояния не подставляя противотанковым пушкам борта. Все очаги обороны немцев бы быстро вскрылись. Противотанковых пушек у немцев было мало. Ни о каком отсекании пехоты от танков в чистом поле и речи идти не могло. Авиацию можно было вызвать не до атаки а чуть позже для подавления немецких гаубиц.

Танк в деревне тоже маразм. Обнаружив немцев, баррикады и дымовые гранаты можно было не таранить баррикаду а сдать максимально быстро назад и с расстояния растрелять всё что шевелится, благо у танка прицел с оптикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2008-08-07 04:59 (ссылка)
Достаточно подъехать на 150-200 метров и расстрелять всех немцев что высунуться с безопасного расстояния
Рыдал в голос. Вам, дружочек, в ГШ надо. А то от мебельщика все разбежались, вас, с такими познаниями возьмут не глядя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr@lj
2008-08-07 21:32 (ссылка)
У нас ГШ называется Пентагон. Я туда не на работу, но за пивом обычно езжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storm_book@lj
2008-08-08 07:36 (ссылка)
А надо б на работу, заодно поплохело бы и американской военщины. Хотя им и так без Рамсфилда не сладко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr@lj
2008-08-08 21:50 (ссылка)
Служу Советскому Союзу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smotrelkin@lj
2008-04-27 06:57 (ссылка)
В 1943 году, понятное дело уже не "писались в штанишки"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2008-04-27 08:23 (ссылка)
Они и в 1941 не особо их боялись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_guillotin@lj
2008-04-27 10:50 (ссылка)
Боюсь, что наборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2008-04-27 18:44 (ссылка)
Хорошо, боятся наверное боялись, но как-то справлялись с танками. Ясно что не пехота сама по себе гасила танки, а ПТО и приданная артилерия. Енто же агитка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galeonis@lj
2008-04-27 07:13 (ссылка)
А вот эти самолетики в начале случаем не Су-2 ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-04-27 07:14 (ссылка)
хз

я не пересматривал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matzan481@lj
2008-04-27 08:04 (ссылка)
Показательно что немцы в фильме ведут исключительно оборонительные действия
и Никто не погибает.
43 год хехех.

(Ответить)


[info]shiko_1st@lj
2008-04-27 08:10 (ссылка)
ЗачОтный мануал :-)

(Ответить)


[info]vojk@lj
2008-04-27 09:21 (ссылка)
А вот эта киношка - не баян ведь, кажется?
http://rutube.ru/tracks/58832.html?v=a9e2aab22673eb67900145907224dac1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-04-27 11:01 (ссылка)
я его выкладывал отдельно даже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2008-04-27 17:39 (ссылка)
Конечно, эффективность этих средств сильно завышеная.

(Ответить)


[info]s0tnik@lj
2008-04-27 18:29 (ссылка)
Алексей, когда я смотрел этот фильм давно еще, мпеня поражало, насколько он является именно учебным. Т.е. к 43 г. фактически были разработаны метода борьбы против танков, но не были столь легко доступными, раз приходилось такие фильмы снимать. Т.е. все же бежали, и не знали как бороться, однако же проблему эту пытались решать.

(Ответить)


[info]dsitr@lj
2008-04-28 08:16 (ссылка)
Пардон, ну это же чистейшей воды пропаганда... "Три танкиста и собака", только на немецкий лад

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-04-28 15:59 (ссылка)
Да нет, как бы за вычетом фигни все так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bill_oflading@lj
2008-05-03 06:43 (ссылка)
Я вот даже думаю, а не создана ли данная киношка таксзать "на основе реальных событий"? То есть, взяли отдельные примеры удачной борьбы с нашими танками и объединили их в этакий сборник, квинтэссенцию боевого опыта на данном направлении.
Вобщем, по заветам великого педагога Я-А Коменского, наглядность рулит.
А у нас подобные фильмы, кстати, снимали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-05-03 13:39 (ссылка)
увы не находил

возможно что и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bill_oflading@lj
2008-04-28 14:41 (ссылка)
А что, неплохо снято. Некоторым режиссёрам неплохо бы поучиться. Однако же, нашей техники у немцев хватало. Даже самолётов. Во всяком случае, нечто вроде Су-2 наносило бомбоудар по немецким позициям. Так же, как и формы и оружия. Улыбнули советские танкошлемы образца середины 30-х.
Впервые увидел МГ-42 в действии. Да, не врут фрицы, когда расписывают его скорострельность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dry_from_omsk@lj
2008-04-29 00:14 (ссылка)
Эту не Су-2. Это что-то такое с "лаптями". Наверное, какие-нибудь немецкие учебно-тренировочные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tancist@lj
2008-05-09 18:38 (ссылка)
Это не наши самолеты, а американский Тексаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14@lj
2008-05-03 10:23 (ссылка)
Сохранить как с того ресурса??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-05-03 13:29 (ссылка)
С того - никак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]storm_book@lj
2008-08-07 04:43 (ссылка)
Лютый и бессмысленный баян. Немцы учат пехоту не бояться танков.

(Ответить)