Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-09-22 09:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пятница-суббота, Москва-Кубинка

warsh ©

Выходные прошли в высшей степени весело и пользительно. Несмотря на то, что [info]mulentich@lj всячески меня отговаривал от посещения "Жести" и прослушивания Захара Борисовича (ТМ) на ночь глядя ("Лексеич, ну не корысти ради, ну как ты на утро будешь, а? Ведь Кубинка же, проспишь ведь") - я все-таки туда поперся. Во-первых я обещал барышне ее сводить, а обещание - дело святое, во вторых - обещал [info]veritas_z@lj, что я там буду, а в третих - сам давно хотел. Нетривиальная задача на детское сложение - "сколько будильников надо завести, чтобы проснуться в 5 утра, чтобы неспешно все собрать, поесть и в 7 быть на Выхино, если учесть что одного явно мало, а четыре - уже перебор" была решена радикально - не ложиться вообще.

Если вкратце, то: Захар Борисыч (ТМ) был прекрасен и, а клуб "Жесть" - это жесть. Несмотря на то, что концерт долго не начинался, несмотря на совершенно отвратительный "кастрюльный" звук, несмотря на то, что в помещение, рассчитанное на 50 человек набилось не меньше 150 и вся эта орда непрерывно орала и курила так, что можно было повесить не один топор... Вечер удался. И дело не столько в песнях, сколько в особой (щас скажу умное слово!) исполнительской харизме. Эту штуку никакие файлики с сайта "База" передать не в состоянии, даже наполовину. Совершенно не важно, что Захар при этом поет - своих "Пьяных детей" или "Hips don't lie" с акцентом - аудитории мгновенно передается его "драйв" - то есть та специфическая вещь, без которой любой "рокындролл", как бы он не был технично и красиво исполнен, превращается в унылое говно. Пример был налицо - до похода в "Жесть" барышня активно воротила нос от песен в записи, а в клубе у нее заблестели глаза и она начала пытаться активно подпевать про то, что "Менты хуже пидорасов", хотя совсем не знала слов.

А еще я сидел за одним столиком и в одной компании с [info]pantherclaw@lj, пил с ним пиво, играл в шахматы, но узнал его только к середине концерта. Вот что музыка животворящая с людьми делает.

"Встреча с песней" продолжалась аж до 1-20, так что домой пришлось добираться на "джихад-такси", за рулем которого сидел хоть и блатоватый, но вполне нормальный русский парень. Энерджайзер, кофе, комп, музыка "вполсвиста", перечитать дивовского "Ночного смотрящего" - о, а вот и 5 утра натикало. Pora, tovarish.

На Выхино я прибыл с некоторым опозданием, долко искал автобус, пока Мулентич мне не сообщил что "Вон там, в конце автобусного круга белый стоит, а мы около него мерзнем - еблом торгуем". Ага, вот эти ребята. Выяснилось, что запугивавший всех страшными карами в случае опоздания Варшавчик сам радостно проспал, так что зря я дергался.

Дальше будут фотки




Вы только посмотрите на эти сложные утренние лица - сразу станет видна работа могучего интеллекта.



Особенно вот на это. Ход мыслей Мулентича в этот день меня откровенно пугал, особенно когда он во время "фуражирской пробежки" на Теплом Стане предложил прикупить на дорожку арбуз. "А чо мы с ним будем делать? А как мы его будем в автобусе есть? - Ну эта, у меня ножик с собой". Ничего в итоге не купили, зато фляжки были заправлены панцершнапсом, в роли которого на сей раз выступал коньяк.

Так получилось, что большую часть дороги (и автобусную лекцию маэстро Желтова) я тупо проспал. Зато в Кубинку приехал в более или менее "свежем" состоянии - если это так можно назвать.

Кстати, как выяснилось из распечатанного на принтере дацзыбао перед входом - музей отныне открыт для посещения: среда-четверг-пятница-суббота с 11 до 17.

Перед заходом в ангары полагается, в обязательном порядке, возложить цветы к памятнику погибшим танкистам. Их там два. Вот второй:





БТ-2 на постаменте перед входом в зал отечественных легких танков



Т-37 - наше "плавающее чудо" и предмет воздыханий Суворова. "Над Т-37 не нужно смеяться, над ним нужно плакать" (с) Дохтур



Советский "Мобельваген". В серию не пошел.



Еще один наш "поплавок" - Т-38. Тоже из разряда "плакать"

После войны, видимо насмотревшись на немецкие полугусеничники, наши деятели начали клепать бронетранспортеры на шасси танков. Выглядело оно, хм... шушпанцерно. Ездило, очевидно, тоже не лучшим образом.



"Видел ли ты летающую тарелку?"



Этот тоже красавец. Плавающий, да. Особое внимание паапрашу обратить на его клиренс.

Там же, скромно зажатые между боками более крупных собратьев, стояли "обмылки" послевоенного конкурса на АСУ-57, проще говоря - на сверхмалую десантируемую самоходку.
Участники конкурса очевидно вдохновлялись творческим наследием Астрова.



Оно реально с "запорожец" размером, да На вооружение не поступило - и слава б-гу. Экипажам этих боевых мандавошек я бы не позавидовал.

Хотя среди малых САУ попадались и приличные. Вот например такого "носорога" склепали в 44 году, очевидно оглядываясь при этом на аналогичные американские проекты, исходя из принципа "дешево и сердито". В серию тоже не пошло:





БТ-5. Почему-то именно этот танк у меня ассоциируется с песней "Три танкиста, три веселых друга". Половину гусеничного набора с полок уже кто-то спионерил.

В итоге утомились мы слушать великого Желтова (все равно, спасибо ему за экскурсию) и партизански сбежали к броневичкам. Там много чего интересного - не пересказать и не показать. Хотя одну машинку все же вам покажу. Тут граждане постоянно рефлексируют на тему того, на чем им на дачу ездить. Их вниманию предлагается советский бронелимузин повышенной агрессивности:



Вот так. 4 КПВТ - и вся дорога ваша. Ночь твоя - огня добавить по вкусу.

Ну а теперь перейдем к чудовисчам, коих в изобилии рождает сон разума. То есть в зал тяжелых танков:



Су-14. На следующей фотке рядом стоит Мулентич и не просто так - а для масштабу:



Прониклись? То-то ж. Да, чуть меньше "Мышонка", но все равно - сила. Эта дурь даже успела пострелять по фашистским оккупантам, когда те слишком близко подошли к Кубинке.



... и ее "сестра" Т-100Y. Влезать целиком в кадр категорически отказывалась. В роли "масштабирующего человечка" - [info]borianm@lj



Последнее советское поколение "тяжеловесов" и особенно - ракетные танки на тяжелых шасси - это тема для отдельного анекдота:



"Объект 775" - вы будете смеяться, но он таки ракетный.



И этот гусеничный НЛО - тоже. "Объект 288"



Еще один НЛО и, по совместительству - любимый боян сообщества [info]shushpanzer_ru@lj - "Объект 279"



ИС-7 - вот где надо было искать вдохновения тем, кто делал технику для бондарчуковского говнофильма. Дизайнерам "Games Workshop" тоже рекомендовал бы присмотреться.



Или здесь, на худой конец



САУ на базе Т-10 - "Объект 268". "Ягдтигер" нервно пускает дым из дула в уголку.





Перекур, tovarishi.

Дальше решили зайти к странам Оси, а потом - к бывшим союзникам, а ныне - потенциальным противникам. Кто в тех залах побывал - тот, как известно, в цирке не смеется.



Японское "водоплавающее"



TKS - плод живого и непосредственного воображения польских танкоделов. Это с нее пошла в "шушпанцере" фраза "Вооружение: дырка для ружья"



[info]gunter_spb@lj и нежно всеми любимый FT-17



"Мдяя, понаделали тут"



Танкетка "Карден-Ллойд" - "мама" наших Т-37 и Т-38



"Черчилль", сэр



[info]borianm@lj и "Кубинский гермафродит"



Канадские боевые снегокаты



Я и M3 "Ли"

А [info]mulentich@lj попросил сперва заснять его на фоне "Шермана", потом на фоне "Паттона"




"Герои Келли" и "Доброе утро, Вьетнам" в одной упаковке.



Заливаем в баки панцершнапс - и пора к тевтонам



Всем знакомая "единичка"...



И ее менее известная модификация - Pz-I F "Медведь", предназначавшаяся для того, чтобы партизанен пуф-пуф. Прикол в том, что лобовая у него 77 мм, почти как у "Пантеры", а вооружение - по-прежнему два пулемета.



Немецкиие боевые робаты - "Голиафы". А вот стоявший рядом "Кеттенрад" куда-то пропили, очевидно - на съемки к Михалкову, вместе с Pz-IV, который оттуда таким же мистическим образом исчез.



"Кенигтигер". Ребенок рядом с ним в кадре по идее должен Символизировать, но вообще он попал туда случайно.



StuG 40 Ausf G и ее зубастое "свиное рыло"



Штурмтигр



"Ягдпантера"



И просто "Пантера". Отдельно - циммеритовая обмазка башни и борта, которая слава б-гу сохранилась:





Еще одно "чудо без перьев" - знаменитый "шаротанк"



"Карл" по имени "Адам". Внушаить, да. На самом деле это шасси от "Зиу" с орудием от "Адама". Сборная солянка, короче.

Еще до захода к немцам я краем уха услышал, что у [info]gunter_spb@lj созрел коварный план - усыпить бдительность музейного персонала и под прикрытием "Карлгерата" пробраться внутрь стоящего за ним "Мышонка". Естесственно я не мог не поучаствовать. Внутри царили "смерть и мерзость запустения" (с)






Еще там лежала бутылка водки "Сувенирная, мягкая", которую кто-то распил за упокой души танчика по старинному арийскому обычаю.



Участники экспедиции в "Мышонка". Ну, за таньчики!

Отдельные произведения фотоискусства, в жанре "загляни в дырочку". Как заметила по этому поводу Ната - "Доктор Фрейд не умер, он где-то рядом"











Ну вот пожалуй и все. Напоследок я хочу послать луч ненависти новому руководству Кубинки, по приказу которого все танки в залах Оси и союзников были перекрашены в стандартные версии советской "защитки" и "оливы". Причем в некоторых случаях они краску смешивали так, что танки приобретали психоделически-"кислотный" оттенок. Somua S-35 и FT-17 в таком "наряде" выглядели откровенно идиотски. Низкий поклон вам до земли, любители белых бордюрчиков и резиновых уточек за то, что вы хотя бы "немцев" оставили в покое. Хотя нет, не оставили. Они "подновили" Фердинанда и выглядело это как работа деревенского богомаза по фреске XVI века. Как тихий ужас, одним словом. Еще они умудрились перемалевать тот самый Pz-38(t), который не стали перекрашивать даже для съемок "Ленингрэйда"

Ходят слухи о том, что рембригаду скоро вернут в музей обратно. Искренне надеюсь что ребятки решат этот вопрос и украсят французов радостным осенним "ломающимся" камуфляжем.

Оставшиеся фотачки вы можете увидеть тут

Ну вот и все. Отдельно будут чужие фотки и персональные "слоны".


(Добавить комментарий)


[info]667bdr@lj
2008-09-22 02:35 (ссылка)
Хм... и куды смотрят смотрители? По танкам, понимаешь, лазают....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 02:39 (ссылка)
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenivship@lj
2008-09-22 02:57 (ссылка)
Когда то, лет 15 назад (когда только народ в Кубинку пускать начали) в танчиках было много мелких деталей, пулеметных лент и проч. За прошедшее время наш народ, который в массе своей, как известно "простецы" (С) (термин от Горчева) все эти мелочи радостно распиздил. У одного моего знакомого пулеметная лента из кубинского ИСа дома до сих пор лежит ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 03:04 (ссылка)
А теперь даже пулеметы в массе своей заменены на муляжи, что обидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-09-22 03:11 (ссылка)
Обидно, что не спионерить? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 03:16 (ссылка)
Не, к пулеметам там Муля присматривался в основном

"Мне бы на дачу" - говорил. В итоге попробовал спиздить "Маусс"

я искал что покрупнее, но потом понял что на Су-14 бензинчику не напасесся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-09-22 03:33 (ссылка)
Мышенок это Гунтеровский зверь :)

Кста, а разве СУ-14 не дизель ли? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 03:36 (ссылка)
нет , бензиновое оно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(почесав репу)
[info]667bdr@lj
2008-09-22 03:40 (ссылка)
А везде прописан М-17Ф дизельный, 12-цилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (почесав репу)
[info]haeldar@lj
2008-09-22 03:43 (ссылка)
Оно делалось на основе агрегатов Т-35, какой нах дизель?

"Карбюраторный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М-17 жидкостного охлаждения, установленный в задней части корпуса, развивал мощность 500 л. с. при 1450 об/мин и позволял танку двигаться с максимальной скоростью 30 км/ч, а на местности - порядка 12 км/ч. Топливные баки емкостью 910 л обеспечивали запас хода по шоссе до 150 км"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (почесав репу)
[info]_haldyr_@lj
2008-09-22 03:53 (ссылка)
М-17 - поставленый на танк бензиновый авиационный двигатель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borianm@lj
2008-09-22 02:35 (ссылка)
Отлично! Только похоже промазал с фото Т-100Yс мною маштабирующим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 02:38 (ссылка)
уже поправлено

Ты кукурузу всю приел, колхознег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borianm@lj
2008-09-22 03:19 (ссылка)
Отличная кстати кукуруза получилась.. молодая она еще вкуснее.. я вам Ната сварила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 03:25 (ссылка)
Боряныч , детишки, детишки -то мутантами вырастут

Ты прикинь что на этой кукурузе осаждается, учитывая что рядом - полигон НИИ БТВТ.

Так что я бы не рисковал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borianm@lj
2008-09-22 06:32 (ссылка)
Ну в общем то ты прав, но учитывая что мы вообще жрем и пьем в общем-то непойми что, иногда можно себя побаловать :). Тем более что сам я съел мало и в основном скормил все родственникам супруги :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 06:34 (ссылка)
проще говоря - теще

Понемаю

Боряныч, ты жжошь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porco@lj
2008-09-22 03:03 (ссылка)
Фотки интересные, но по качеству откровенное говно. Там что, со вспышкой снимать нельзя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 03:07 (ссылка)
со вспышкой неинтересно получается. Плоско.

вообще там дело в освещении - ангары предназначены для хранения техники но не для ее демонстрации, поэтому о таких вещах никто не думал.

Ну вот как ты будешь снимать тот же "Маусс", если у него слева - "Карл", а справа - стенка

Это я их "выводил" еще

А скажем если ты снимаешь со штативом даже на мыльницу - то это уже квалифицируется как "профессиональная съемка" и за это дерут штраф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-09-22 03:12 (ссылка)
А скажем если ты снимаешь со штативом даже на мыльницу
Погоди, в вархитори ж была объява, что штативы можно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 03:17 (ссылка)
с нашего одного товарисча штраф содрали, весь автобус скидывался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-09-22 03:38 (ссылка)
Хуясе, сколько ж там штрафа-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 03:44 (ссылка)
не помню

рублей 700 или больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-09-22 03:44 (ссылка)
А разрешение на съёмку со штативом не продают ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 03:45 (ссылка)
неа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cy_beer@lj
2008-09-22 04:02 (ссылка)
При каких обстоятельствах содрали?
Сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 04:06 (ссылка)
обстоятельства я пропустил

Включился в тот момент когда Мулентич сказал мне "такие дела, Лексеич, надо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cy_beer@lj
2008-09-22 05:53 (ссылка)
Сурово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porco@lj
2008-09-22 04:14 (ссылка)
А в потолок пыхнуть?

Или внешняя пыха тоже как профитехника идет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 04:16 (ссылка)
а у меня внешней нету

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veritas_z@lj
2008-09-22 03:32 (ссылка)
да! хорошо мы поорали! )))
барышня (Аня, кажется) мне очень понравилась, кстати!
хорошая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 03:37 (ссылка)
ага

а куда вы слиняли в итоге с середины концерта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veritas_z@lj
2008-09-22 04:06 (ссылка)
Егорушке стало плохо(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 04:09 (ссылка)
бееедный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]38t@lj
2008-09-22 03:51 (ссылка)
....Напоследок я хочу послать луч ненависти новому руководству Кубинки....


Вы бы себе его послали, чесслово. Нахрена в мыша полезли? Интересно было, панцершнапс в голову ударил? Ну молодцы, теперь по примеру вашему еще человек сто там отметится, и тоже "под прикрытием Карла". Кто-нибудь и насрет, как водится.


Да и с маханием кулаками на "новое руководство Кубинки" опоздали на год с небольшим, тем более и руководство не новое а старое, и Кубинку в расширительном смысле понимать надо. Новое же руководство Музея - утверждено в должности не далее как с 14.09 и гнать на него волну не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 03:55 (ссылка)
Дико извиняюсь, но реально интересно было что там сохранилось. Мы ж фаны и долбанутые на всю голову.

Кроме того я же не написал главное - КАК залезать. А для этого надо знать где у него и что.

"тверждено в должности не далее как с 14.09 и гнать на него волну не надо. "

Про это я не знал, я имел ввиду тех, кто выгнал рембригаду на мороз и отменил "показухи"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 04:02 (ссылка)
Бутыдка вотки кстати там не наша, не надо грязи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mulentich@lj
2008-09-22 07:28 (ссылка)
Не надо гонок!Залезли культурно, ничего не трогали, вели себя прилично.
Хомячки в "Маус" не попадут, ибо мозгов не хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunter_spb@lj
2008-09-22 16:31 (ссылка)
Вопщем-то это не панцершнапс в голову ударил - мысль об этой экспедиции зрела у меня несколько лет. Вели себя прилично - даже руками ничего не трогали. тем более, что там и трогать-то нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_rus@lj
2008-09-22 03:59 (ссылка)
*Этот тоже красавец. Плавающий, да. Особое внимание паапрашу обратить на его клиренс.*
Это в нижнем положении :-) Уменя во взводе этот девайс был.
Клиренс там достаточный,поднимается компрессором или механически с помощью ручки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 04:01 (ссылка)
о как

не знал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_guillotin@lj
2008-09-22 04:03 (ссылка)
Есть вечные ценности и Кубинка в их числе.

Советский "Ягдтигер" он не на шасси ИС-7, он на шасси Т-10. См. http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/347225.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 04:04 (ссылка)
ах голова моя садовая

спасибо Дохтур

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speakingstone@lj
2008-09-22 04:53 (ссылка)
Классный отчет.
Самому б повторить, съездить...

(Ответить)


[info]warsh@lj
2008-09-22 05:02 (ссылка)
Когда это я пугал? Это Мишка пугал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 05:05 (ссылка)
ааа, понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_grappa@lj
2008-09-22 05:02 (ссылка)
Отличный фотообзор, спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 05:05 (ссылка)
еще будут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_marina74@lj
2008-09-22 06:05 (ссылка)
Все хорошо , фотки , танки,идеи,Грин совсем стал взрослый ...
но начинать утро с морды Мартьянова, немилосердно. Чуть клавиатуру кофе не облила , не могла поаерить , что это в моей френд-ленте .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 06:07 (ссылка)
у вас что с Гунтером за терки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_marina74@lj
2008-09-22 06:15 (ссылка)
Когда то я была Марой :)
Уже не терки , а сформировавшееся неприятие друг друга , лет пять уже :) Не забивай голову , просто это было очень неожиданно :)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 06:17 (ссылка)
Мне как бы ни о чем не говорит

Ну и что. 5 лет - это 5 лет, за это время многое успело измениться, люди в том числе

Думаю что сейчас вполне реально для очистки кармы показать пример душевного спокойствия и типо примириться, тем более что вы все равно живете в разных городах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_marina74@lj
2008-09-22 06:26 (ссылка)
Мы живем :) в одном райное , через квартал . Причем всю жизнь :) И дооги даже в "Лениздате" пересекаются . Забей . Все давно уже было . Мир просто тесный :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 06:27 (ссылка)
а ну тем более

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunter_spb@lj
2008-09-22 16:33 (ссылка)
Ты, как всегда, прекрасна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_marina74@lj
2008-09-22 16:37 (ссылка)
Я всегда была хороша собой :)
Давай без привлечения тяжелой артилерии , т.е. Зубкова .
Хочешь чтоб я тебя любила и уважала ? Сам ко мне в гости не ходи , и меня к себе не зови.
Я рада , что мы , как всегда , пршли к взаимопониманию .
Рада , что на этой высокой ноте мы закончим наш прекрасный диалог .
Всегда твоя .
Ведьма .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 16:41 (ссылка)
Да, я смотрю между вами не кошка пробежала, а даже целая "Ягдпантера" проехала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_marina74@lj
2008-09-22 16:43 (ссылка)
Забей ,это достояние психоанолитиков с обоих сторон:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 16:45 (ссылка)
Не люблю когда у меня в каментах приятные мне в чем-то люди сраться начинают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_marina74@lj
2008-09-22 16:47 (ссылка)
Мы уже закончили , поверь:). Главное , что у нас есть прикрасный ты.
Нас с тобой еще и Лобадецкий объединяет . Вот там дружба в веках , правда из-за разделенности и моего ограниченного перемещения ,немного поутихшая:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 16:51 (ссылка)
упс
а ты откуда Дина знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_marina74@lj
2008-09-22 16:54 (ссылка)
Такс , начали опять, я - МАРА из Санкт-Петербурга (уже бывшая) .
Цыгани на "Войне и Мире" , а так же "Хозяйка Зариканской Кофейни на "Ведьмаке-2005"":)
Олег мне игровой брат и муж , как миниум . Я просто два года в Москуе не была :) Не выбраться .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 17:21 (ссылка)
Выбирайся)
Лично я буду рад видеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_marina74@lj
2008-09-22 17:23 (ссылка)
Спасибо , с первой же "лошадью" :)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Скрытый комментарий)

[info]gunter_spb@lj
2008-09-26 12:13 (ссылка)
Убери свой камент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-26 12:15 (ссылка)
это почему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_marina74@lj
2008-09-26 12:22 (ссылка)
Гунтер , всю жизнь был занудой , а теперь насмешил :) . Что воюешь со вчерашним днем? Помоему в твоей песочнице я куличиков не ломала:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gunter_spb@lj
2008-09-26 13:02 (ссылка)
Amen. Иди с миром. И я пойду туда же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_marina74@lj
2008-09-26 15:05 (ссылка)
Amen.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_kozyrev@lj
2008-09-22 07:15 (ссылка)
"После войны, видимо насмотревшись на немецкие полугусеничники, наши деятели начали клепать бронетранспортеры на шасси танков. "

И какая связь между немецкими полугусеничниками и БТРами на шасси танков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 09:50 (ссылка)
Дело в том что полноценный БТР мы не могли склепать еще до войны
Освоить полноприводную колесную схему для нас было сложнее чем сделать лучший в мире танк

А так можно лишь предполагать что творилось в головах у тех, кто устраивал конь-курс и тех, кто проектировал, так что это - шуточная версия, не более

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_kozyrev@lj
2008-09-22 11:22 (ссылка)
>Дело в том что полноценный БТР мы не могли склепать еще до войны
Освоить полноприводную колесную схему для нас было сложнее чем сделать лучший в мире танк так можно лишь предполагать что творилось в головах у тех, кто устраивал конь-курс и тех, кто проектировал, так что это - шуточная версия, не более


Вы извините плохо знаете матчасть, от того рождаются такие вот "версии" пусть даже и в шутку
Во-1х по озвученым Вами причинам перед войной в ССР проектировались БТР _имено на танковой базе_.
Во-2х всю ВМВ РККА не только созерцала, но и использовала гусеничные БТРы (Универсал и Скаут), полученные по ленд-лизу.
В-3х англичане и канадцы серийно выпускали БТРы на базе и средних танков "Кенгуру" на базе Шермана, RAM и (вроде бы) САУ Priest.
В-4х идея создания БТРа на танковой базе реализована англичанами еще в ПМВ.

И остается только повторить вопрос - и причем же тут НЕМЕЦКИЕ ПОЛУГУСЕНИЧНИКИ? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuripasholok@lj
2008-09-22 08:00 (ссылка)
Во-первых, с "чуть меньше мышонка" вы слегка так погорячились. Вес не всегда имеет значение :)
Image

Во-вторых, про луч ненависти. Сороковой был назначен и.о. начальника музея уже в тот момент, когда большинство малярных изысков ремзаводцев было приведено в исполнение, посему луч точно не по адресу. Я уже не говорю о том, что начальником он стал в день танкиста. Но и до того момента кое-какие результаты имели место:

Image
Image
Image
Image

Благодаря Андрею Валерьевечу мы почти закончили, хотя бы предварительно, линейку камуфляжа РККА, которую планировали в ангаре легких танков. Задумывалась она задолго до известных событий, для полноты картины осталось лишь сделать БТ-5 в зимнем камуфляже 1941-42 годов (сетка) и камуфляж для двубашенного Т-26.

А вот вас я, честно говоря, не понял. Алексей абсолютно прав - подобные подвиги только способствуют танколазанию. В ЦМВС уже есть два двухсотых, и падают с брони там регулярно, Кубинку пока это "счастье" миновало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 09:25 (ссылка)
ну а кому в итоге в голову пришла светлая идея перекрасить экспонаты?

так мы же не через верх лазили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuripasholok@lj
2008-09-22 14:55 (ссылка)
>ну а кому в итоге в голову пришла светлая идея перекрасить экспонаты?

А было следующее. Приехал в Кубинку Сердюков, после чего ремзаводам была дана команда "помочь". Как красят ремзаводы? Правильно - монотонно-ХВшно. В немецком ангаре была дана команда сделать "как було", ну и получилось, гм... А в седьмом даже и не заморачивались - время поджимало. И сделать с этим Рыжов не мог ни-че-го. Не в его власти. А потом и его сняли, официально отправив в отпуск, где он год пребывал.

>так мы же не через верх лазили

Без разницы откуда, фотки внутри Мыша есть, а это сигнал к действию. Да и на "Циу" вы явно не через низ лазили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 15:20 (ссылка)
на Циу трап есть нормальный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 15:21 (ссылка)
http://gunter-spb.livejournal.com/490809.html#cutid1

зато какой разбор в итоге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuripasholok@lj
2008-09-22 15:45 (ссылка)
В итоге я даже не знаю, какой ущерб музей понес. Блин, вы вообще отдаете себе отчет, запуская в сеть подобные вещи? Маус, Тигр 2, Эмиль, Циу и еще несколько машин пустые уже очень давно, еще с 50-х годов. Даже известно, кто раздербанил - Трансмаш. А вы начинаете музейных поливать ушатами. Я уже не говорю о том, что подобные постинги чреваты очень большими неприятностями машинам, которые все еще комплектные. Заходите, блин, люди добрые... Еще список составьте, где какие запчасти лежат и "скокастоят".

Что касается штатива, то здесь все предельно просто. В музеях профессиональной съемкой считается работа со штативом и невстроенной вспышкой. Оплачивается по отдельной таксе. Плюс есть такие ньюансы, как детальный отсъем. Кубинка в этом смысле отнюдь не одинока. В музее есть определенные правила, и у вас есть два варианта действий - либо вы соглашаетесь с правилами, либо не обижайтесь, что вас могут штрафануть. Можно ругаться сколько угодно, но таковы правила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-23 02:05 (ссылка)
Ну ушаты мы льем не за это, а за перекрас танков черти во что.

Еще броневагон в расцветке мещанского матраца - это сильно, да. Мы сперва подумали что нанюхались панцерного духа и у нас случились гойлюцынации

"Еще список составьте, где какие запчасти лежат и "скокастоят".

Воочию представляю как кто-то пытается спилить из "Мыша" запасной трак, а с "Карла" - орудие. Пупок, извиняюсь, развяжется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuripasholok@lj
2008-09-23 05:05 (ссылка)
>Ну ушаты мы льем не за это, а за перекрас танков черти во что.

Во-первых, повторю, там ремзаводцы зажигали, на которых руководство в момент покраски уже мало могло повлиять, а во-вторых, я почему-то не вижу толп возмущенной пулики в Бовингтоне, например. Вот там действительно в черти что машины красят, и ничего, как-то не жалуются.

>Еще броневагон в расцветке мещанского матраца - это сильно, да. Мы сперва подумали что нанюхались панцерного духа и у нас случились гойлюцынации

Это скорее приступ незнания матчасти :) Он и должен быть полосатым, это летний камуфляж военного периода. С цветами шпал военные промахнулись, но в целом это куда лучше, чем лет пять назад, когда на нем было написано "За Родину!".

>Воочию представляю как кто-то пытается спилить из "Мыша" запасной трак, а с "Карла" - орудие. Пупок, извиняюсь, развяжется.

До сих пор ничего не поняли? Маус - это только точка отсчета, после него начинают лезть дальше. А оторвать есть чего у любого экспоната, до сих пор не забуду муляжи дымовых гранатометов у Матильды, которые были приварены и которые какой-то идиот умудрился оторвать. О том, что своими корявыми ногами посетители первым делом обрывают проводку и переговорные устройства, я вообще молчу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_kalita@lj
2008-09-22 09:42 (ссылка)
Лешка! Приезжай за кукурузой! Рыжий отказался забирать в Питер.
Меня впер Адам и польские мандавошки(блин, вон где можно судить про нации, поляки, как клопы: мал клоп да вонюч, про немцев и так ясно, если не напугаем, так ввергнем в ступор(кюбельваген к примеру и т.д.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-22 09:47 (ссылка)
гыыы

я его понемаю
"Бачили очи шо куповали - ишти теперя, хучь повылазьте"

а я еще вдобавок ко всему не большой любитель этого дела

Насчет танков - и у поляков тоже бывали озарения вроде 7 TP и 10 TP, только в музее их нету.
Что ты интересно про французов тогда скажешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nata_kalita@lj
2008-09-22 09:51 (ссылка)
изъебнулись так же как Версаль построили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(поржав)
[info]l_dv@lj
2008-09-22 13:48 (ссылка)
Дык мелочь франкская 2-хместная, дажэ попросторнее советстких будет (R-35, H-35), а уж S-35 так и вовсе не хужэ БТ-5/7 по простору и Т-26.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (поржав)
[info]nata_kalita@lj
2008-09-22 18:46 (ссылка)
Да хрен с ним этими Рено, гочкисом и Сомуа... Меня реально возбудил Маус. У меня конечно жопа красивая, но у него гораздо круче! А главное-какие пушечки! Прям по доктору Фрейду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (поржав)
[info]haeldar@lj
2008-09-23 02:01 (ссылка)
Вот зря он тебя возбудил

Бессмысленное сооружение, по большому счету.

Я бы еще понял если бы тебя возбудила "Пантера",

(Ответить) (Уровень выше)


[info]near_bird@lj
2008-09-22 18:38 (ссылка)
Захар-то наш борисыч про танчики спел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-23 02:01 (ссылка)
Нет, хоть его и просили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]near_bird@lj
2008-09-23 07:03 (ссылка)
Странно, у нас вчера пел. А потом еще продолжил "дорогими москвичами".
Впрочем, у нас он вчера пел все. Даже "счасть в личной жизни" и "бетонку", от которых долго отнекивался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]periskop@lj
2008-09-24 07:17 (ссылка)
Отлично! Самый живой отчет из серии тех, что я прочел про этот эпический осенний бронепоход в Кубинку. Тема шнапса отражена, равно как и участие людей с их слабостями :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-26 12:16 (ссылка)
а где бы еще взять отчеты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]periskop@lj
2008-09-26 12:56 (ссылка)
У гунтера были, у варшавчика и ещё пару чьих-то читал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cikatanai@lj
2008-09-25 16:45 (ссылка)
Кроме первой фотки не видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-09-25 17:13 (ссылка)
imgsrc упал, бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anton_patron@lj
2008-12-02 01:09 (ссылка)
Вот так начал свои реформы Сердюков:
"Расходы на содержание и обслуживание здания Генштаба увеличились в четырнадцать раз. На ремонт семи этажей здания Генштаба уже выделено 10 миллиардов(!) рублей, и сумма эта неокончательная. Часть гастарбайтеров живёт в ремонтируемом здании. Дошло до того, что один из залов Главного Оперативного Управления мусульманами превращён в филиал мечети и по вечерам там с ковриками собираются строители. По словам охраны, мусульманские песнопения в темном здании Генштаба звучат настолько непривычно, что вызывают оторопь". Вот так... (http://www.mannotes.ru)

(Ответить)