Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2008-12-05 13:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хм, судя по всему
Тов. (звание запамятовал) Ридегер таки ой.

Ничего хорошего лично я в этом не виду, потому как больше всего шансов стать новым "...и всея Руси" - у Кирилла, а Кирилл - это уже полный "конец обеда".

Впрочем Б-г им обоим судья.


(Добавить комментарий)


[info]starogitnosti@lj
2008-12-05 07:06 (ссылка)
А вдруг Диомида, представь себе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 07:08 (ссылка)
ОЛОЛО

если Диомида - я живо вспомню о том что с детства крещеный

Да Диомид! Да Православный Киберпанк!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frederick_taer@lj
2008-12-05 07:09 (ссылка)
Диомид форева! Ж.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starogitnosti@lj
2008-12-05 07:09 (ссылка)
Не, не покатит. Он с Ратцингером встречаться не станет, а это надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 07:14 (ссылка)
Нам всякой ереси латынской тут не надо

на костер, олололо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starogitnosti@lj
2008-12-05 07:18 (ссылка)
DOmine, domine salvum fac, salvum fac
Regem Demetrium Moscoviae,
Omni Russiae,
Salvum fac, salvum fac!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 07:19 (ссылка)
Еще на наречии латыньском собачьем лаешься???

На костер, за Русь, в РиЖ, за РиЖ, за Диомида!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о. Варлаам
[info]starogitnosti@lj
2008-12-05 07:21 (ссылка)
Воронье поганое! Поди-ка, тоже возглашают царевича! Не попустим, отец Мисаил!
О. Мисаил Не попустим!

(Ответить) (Уровень выше)

Косплей!
[info]ping_ving@lj
2008-12-05 09:14 (ссылка)
Диомид на ИС, и ребе Ратцингер - с флак-на-котором-он-там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да врет ваш ребе
[info]galeonis@lj
2008-12-06 14:56 (ссылка)
Небойсь не на расово-верной восемьдесятвосьмой работал а на химии дрова к печуркам подтаскивал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany914@lj
2008-12-05 07:36 (ссылка)
Диомид извержен из сана и находится на грани отлучения от церкви, что, как я считаю, абсолютно правильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starogitnosti@lj
2008-12-05 07:39 (ссылка)
Знаю. Может быть, и правильно, не мне судить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 07:49 (ссылка)
Ну вот

никто церковь не обновит , никто не начнет Священный Поход

эхх выы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2008-12-05 07:58 (ссылка)
Леш, действительно, прекращай юродствовать. Это не повод и не причина для сомнительных шуток.
И еще. Насколько я понимаю, ты церковной жизнью не живешь (не ходишь в храм, не соблюдаешь посты и т.д.). В таком случае, не тебе рассуждать о том, нужны ли Церкви перемены и обновления всякие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 08:03 (ссылка)
К сожалению эти обновления слишком много залезают в мою светскую жизнь

Попы решают что будет идти по телевизору, кто и чему будет учить детей, православные патрули вот выдумали

потому и.

Если бы Церковь существовала в загородке определенной понятием "светское государство" - я был бы к ней более лоялен

и не очень если честно понимаю людей, которые сперва служат советской власти а потом ее ругают.

Это вроде бывшего ректора РГГУ, который до 91 был редактором журнала "Коммунист"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2008-12-05 08:09 (ссылка)
Церковь просто возвращает себе свое место в жжизни нашего общества. ПОнятие "светское государство" - это блеф. Как говориится. "свято место пусто не бывает", и в таком светском государстве "религией" становится культы наживы, денег, насилия и иных грехов, которые Церковь будучи "руководящей и направляющей" силой общетсва, давила и не давала им расползтись...
Посмотри на "светскую" Европу! Она не сегодня-завтра станет шариатским Европастаном. И мне ее совсем не жалко! Не сохранили верность Христу добровольно - теперь они будут демонстрировать "верность" Мухаммеду, но уже "из-под палки"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 08:15 (ссылка)
Кто сказал что это место - "ее"

времена как бы изменились

"светском государстве "религией" становится культы наживы, денег, насилия и иных грехов, которые Церковь будучи "руководящей и направляющей" силой общетсва, давила и не давала им расползтись... "

Щасс давила она. 10 раз. Нестяжателей она давила а иосифляне победили.

"Посмотри на "светскую" Европу! Она не сегодня-завтра станет шариатским Европастаном. " - это проблемы Европы. Да воевать на два фронта конечно сложно, но менять чужих фанатиков на доморощенных я особого смысла не вижу. надо держать в железной узде и тех и других

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2008-12-05 08:19 (ссылка)
Ты, будучи человеком нецерковным, не можешь правильно судить о сути споров иосифлян и нестяжателей. Но тебе не приходило на ум - а почему это Церковь канонизировала как Иосифа Волоцкого, так и его оппонента Нила Сорского? Подумай как-нибудь на досуге...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 08:22 (ссылка)
Офигеть

то есть нецерковный человек не может изучать историю церкви как организации, для этого видимо особая Благодать нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2008-12-05 08:31 (ссылка)
Церковь - это не организация в земном понимании этого слова. Это мистическое Тело Христово. И, несмотря на ёрнический тон твоего ответа, я скажу - да, нужна благодать. Нужно хотя бы жить церковной жизнью, чтобы попытаться понять весь путь Церкви на Земле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 08:34 (ссылка)
знакомый подход

"вам убогим не понять" называется

фактически обозначает что историю церкви может изучать только ангажированный ею человек без тени критического мышления в отношении изучаемого объекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2008-12-05 08:37 (ссылка)
Да, не понять. Ибо для того, чтобы понять, почему Церковь в той или иноцй ситуации поступила таким образом, а не другим, даже вопреки, казалось бы, сиюминутной выгоде, нужно быть человеком церковным, живущим так, как учит Господь и как утвержает Церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 08:39 (ссылка)
Блин ты хоть понимаешь что твое утверждение антинаучно насквозь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2008-12-05 08:41 (ссылка)
Наука тоже частенько ошибается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 08:42 (ссылка)
а церковь типа - никогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2008-12-05 08:46 (ссылка)
Не ошибается только один Бог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doutorcv@lj
2008-12-05 11:31 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D1%85%D1%83%D0%B9&holdres=mark&ft=comments&server=livejournal.com&author=talibanych1

да вы опасный человек!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 13:37 (ссылка)
вот
значит критика таки возможна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vls_777@lj
2008-12-05 20:43 (ссылка)
Кто это тут пытается говорить от имени науки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 20:46 (ссылка)
это был риторический вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2008-12-05 20:49 (ссылка)
Вам его удобнее считать риторическим? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 20:51 (ссылка)
потому что оба ответа будут выглядеть по-дурацки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2008-12-05 20:54 (ссылка)
Значит, будем считать риторическим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unrealcolonel@lj
2008-12-05 11:13 (ссылка)
"чтобы понять, почему Церковь в той или иноцй ситуации поступила таким образом, а не другим, даже вопреки, казалось бы, сиюминутной выгоде,"

Что-то я давно не припомню такого, чтобы РПЦ и ее высшие иерархи поступали в ущерб СВОЕЙ сиюминутной выгоде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unrealcolonel@lj
2008-12-05 11:10 (ссылка)
"Церковь - это не организация в земном понимании этого слова. Это мистическое Тело Христово."

т.е. ЗАО "РПЦ" можно без вреда для Церкви распустить, не говоря уже об отъеме разных госсубсидий и кормушек, я вас верно понял? У вас же есть Церковь мистическое Тело Христово, зачем ваша еще и сугубо земная организация с кучей собственности, доходов, прав, привилегий и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 08:32 (ссылка)
именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 08:36 (ссылка)
нуну

а еще в одном царстве -государстве была арийская и неарийская физика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 08:38 (ссылка)
Ты, Леша, правда историк? Или ты альтернативщик?
Или, как всегда, говоришь о том, о чем ни ухом ни рылом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 08:39 (ссылка)
Я - историк

а история как и любая наука, предполагает критическое рассмотрение объекта исследования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 08:44 (ссылка)
Хуевый ты историк, раз вместо "критическое рассмотрение объекта исследования" используешь идеологические штампы, которые давно сдали в архив.
Ты почитал бы там чтоле...матчасть...историк бля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 13:43 (ссылка)
Не поверите профессор, но примерно 2 полки в моей маленькой библиотечке отданы как раз под историю Церкви

Не говоря уже о том, что я в свое время увлекался историей Раскола

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 14:37 (ссылка)
Леша..Леша...Как всегда у тебя гуманитарный засер мозга.
моя овчарка тоже живет в квартире гд евсе шкафы заставлены книгами по физике...И?
читать и понимать кагбэ разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 14:48 (ссылка)
А ну конечно чтоб понять - надо неприменно воцерковиться и воспринимать каждое слово с амвона как Откровение свыше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 14:54 (ссылка)
это "воцерковиться" и это " воспринимать каждое слово с амвона как Откровение свыше" вещи разные.
но глючит меня Леша, что ты и воцерковившись не поймешь...уж слишком сильно твое желание лечь под всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 15:10 (ссылка)
откуда у вас прахвессар обо мне такие странные представления?

я то наоборот в гробу видал любые авторитеты и любое начальство

чем и горжусь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 16:05 (ссылка)
хехе..не ври уж....за пост в жеже ты радостью предоставишь жеппу на ночь...тьфу леша...
смотреть противно, ты, как в общем то не дурак, сосешь у всякого гавна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 16:36 (ссылка)
за какой пост? Кому, нахуя?

Прохвессар вы ебанулись совсем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 16:54 (ссылка)
Леша...Ты правда хочешь чтобы с тобой общались на лексиконе лурки?
Боюсь, что это тебе сильно не понравится.
Начнем вспоминать некое слово...?
Или сам извинишся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 17:57 (ссылка)
Не изволю вас понимать прахвессар

есть чо - так говорите прямо и открыто. В лицо как приличные люди делают

за "некое слово" - - будет бан в лет и никакого конструктивного диалога

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 18:01 (ссылка)
Последний раз предлагаю извиниться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 18:24 (ссылка)
за что конкретно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 18:27 (ссылка)
за звание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 18:33 (ссылка)
Совсем не изволю вас понимать

Мое мнение о третьем лице - это мое мнение о третьем лице, вы - причем тут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 18:36 (ссылка)
мое звание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 18:38 (ссылка)
я вас так давно зову - вы не обижаетесь

Дословно это цитата из Сайкмака "Прахвессар накрылся"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 18:40 (ссылка)
Ну видит Бог, я не хотел этой войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 18:42 (ссылка)
а я и щас не хочу

и удивляюсь обострению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2008-12-08 04:00 (ссылка)
Don't feed the troll.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gothmog_rauko@lj
2008-12-05 20:10 (ссылка)
Это название рассказа Каттнера.
Учим матчасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 20:15 (ссылка)
тьху бля, мне низачот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2008-12-05 20:25 (ссылка)
Из Каттнера!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 20:31 (ссылка)
ну я понял уже да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 18:39 (ссылка)
и
это

профессар не звание а должность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 18:43 (ссылка)
Пиздец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instru_ment@lj
2008-12-09 09:06 (ссылка)
М-да...


в ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло, говорили в мою юность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2008-12-05 09:01 (ссылка)
Посмотри на "светскую" Европу! Она не сегодня-завтра станет шариатским Европастаном.

Европу, на данный момент, подводит чрезмерно мягкая иммиграционная политика в отношении бывших колоний. Вот, например, не менее светские, чем Европа, США что-то не обнаруживают тенденции к повальному омусульманиванию. Причём Европа, скорее, придёт к ужесточению этих самых иммиграционных законов, нежели к мусульманской теократии.
Теократическое же государство, вне зависимости от того, какая именно религия там является правящей - это в лучшем случае Саудовская Аравия, а в худшем Талибан, и, честно говоря, оба варианта как-то не очень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-12-05 11:31 (ссылка)
Там вроде, тенденция к окатоличиванию, за счёт латиносов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partisan_p@lj
2008-12-05 11:33 (ссылка)
за всю Европу говорить не надо, там и вменяемые страны сохранились, просто о них слышно меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_zagatin@lj
2008-12-05 07:06 (ссылка)
А вы, ребе, не юродствуйте)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 07:08 (ссылка)
Ребе у нас - это Шиитман, а я еще кипу не съел, мне нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksman@lj
2008-12-17 07:47 (ссылка)
иди козлу очко лизни сионист хренов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-17 18:24 (ссылка)
хуй саси, афца

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fox_talleyrand@lj
2008-12-05 07:09 (ссылка)
Кирилл? Ой не скажите.
Насколько я знаю, это как раз самый здравомыслящий и либеральный из претендентов. С минимально возможной для его поста степенью ПГМ. Его консерваторы полагают не иначе как еретиком и экуменистом.

(Ответить)


[info]fomor_perm@lj
2008-12-05 07:13 (ссылка)
Бог то им судья. Только вот Алексия я думаю он уже судит(судил), а Кириллу еще предстоит наворотить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]usiewicz@lj
2008-12-05 08:06 (ссылка)
Насчёт "уже судит" - суд у православных назначен на конец света, есличо.
Так что судить их вместе будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomor_perm@lj
2008-12-05 08:08 (ссылка)
если чо - то это будет слушание дела по существу. а сейчас - предварительное слушание - в СИЗО его или под подписку о невыезде из Рая. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2008-12-05 07:27 (ссылка)

(Ответить)


[info]elentir@lj
2008-12-05 07:29 (ссылка)
Ладно, юродствуешь, но фамилию-то зачем перевирать? :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 07:31 (ссылка)
вечно путаю соррь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexiy_2@lj
2008-12-05 07:32 (ссылка)
Привет
Мы тут с Солженицыным и Бачинским общаемся, интересная компания

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 07:34 (ссылка)
бля ну так я и знал

нисмишно

еще бы про макароны написал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexiy_2@lj
2008-12-05 07:35 (ссылка)
нисмишно, зато правда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 07:53 (ссылка)
изыди бот нечестивый

Во имя Люцифера, Велиала, Вельзевула, Баффомета, Яхве и Нергала, Плутона, Саммаэля и Сета тоже изыди!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2008-12-05 07:38 (ссылка)
А и написал же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 07:54 (ссылка)
тупой потому что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2008-12-05 11:26 (ссылка)
Ты чего, это же добрая блоггерская традиция. Бои мертвых виртуалов по пояс в макаронах - это, фактически, ритуальный похоронный смех, облегчающий дорогу в царство мертвых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 13:41 (ссылка)
вот это действительно гнусно

хотя Исаичу и Бачинскому такие проводы были как раз по чину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-12-05 13:50 (ссылка)
Это ты так считаешь, а кому-то глумление над Исаичем противно.

В любом случае, все, уже приехали, теперь это будет. Традиция, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2008-12-05 16:25 (ссылка)
еще бы про макароны написал

В чём прикол с макаронами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 16:36 (ссылка)
"А в аду-макароны дают"

это уже регулярно теперь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kramnik@lj
2008-12-05 07:40 (ссылка)
А и мудак ты Леша, сорри на добром слове.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 07:48 (ссылка)
Ну на вкус и цвет

на самом деле у нас патриарх играет ту же роль что при Брежневе - Суслов

Много народу скорбело когда тот умер?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 08:45 (ссылка)
Угу. Согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-12-05 09:03 (ссылка)
Одинокий тролль такой одинокий, да, Прохвессор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2008-12-05 11:25 (ссылка)
Почему?
Только потому, что покойный имел какое-то отношение к религии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Неа!
[info]c_c_gadsky@lj
2008-12-05 16:45 (ссылка)
Потому, что новопреставленныйъ рабъ божыйъ имел самое прямое отношение к деньгам и власти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noleg@lj
2008-12-07 19:22 (ссылка)
Верный вывод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2008-12-05 08:04 (ссылка)
Радуйтесь, Дом-2 теперь не закроют!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 08:05 (ссылка)
и правильно

КМПКВ мы переименуем его в "Концлагерь-4"

Слава Диомиду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thexder666@lj
2008-12-05 08:24 (ссылка)
зачем тебе дом2??
потом свое создадите, если надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 08:26 (ссылка)
а нафига

там делов-то

за ночь обнести колючкой, поставитьь вышки и завести охранников и афчарок

Печь (ТМ) построят им чуть позже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2008-12-05 08:31 (ссылка)
Если вы действительно так считаете, то и ваш Диомид тоже скоро попадет под лошадь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lohmaty@lj
2008-12-05 09:56 (ссылка)
Тебе жж мозг вскрыло, Леша. Такое ощущение, что ты бы и на смерть своей мамы что-нибудь такое бодро-кащенитское написал.

Всего хорошего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 13:45 (ссылка)
Ну если для тебя нет разницы между мамой и чужим бородатым дядей - мне тебя очень жаль.

А по сути - для меня это крупный госчиновник вот и все. Аналог главного идеолога ЦК

Вот умер Суслов - что граждане СССР массово сокрушались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-12-05 14:16 (ссылка)
Леш, мне срач разводить неохота. Смерть человека, которая вызывает сожаление многих (да, даже если б и немногих) людей, идиотская тема для бугогашечек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 14:21 (ссылка)
где ты в посте видел бугагашечки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-12-05 14:23 (ссылка)
Тебе семантический анализ устроить?

"Тов.", "Ридегер", "таки", "ой". Достойно человека, который позиционирует себя, как историка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 14:40 (ссылка)
Тов. - потому как прекрасно себе сотрудничал с советской властью и имеет вполне право на звание "товарищ". Правда потом он эту власть стал ругать, но ручаюсь что если бы при его жизни власть захватили коммунисты - он бы ее снова хвалил.

таки ой - это насмешка над собой скорее, меня же многие считают РЕЖ

так что ты неправ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-12-05 14:49 (ссылка)
Очень неправ. Я-то думал, это пост морально устаревшего тысячника, решившего словить лулзов на благодатной теме, а это, на самом деле, очень тонкая самоирония и намек на толстые обстоятельства.

Молодец, Леш, вывернулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 15:07 (ссылка)
я лузлов на чужой смерти не ловлю если чо

все то что я написал - мое отношение к личности покойного

не более чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-12-06 11:25 (ссылка)
Может, и не ловишь, но в результате словил.

Дело не в твоем отношении к личности покойного, а в твоем отношении к своему окружению, пока еще живым людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-07 02:01 (ссылка)
ну это вашими молитвами

к своему окружению я отношусь вполне нормально, просто давайте не будем путать "культ личности" с личными взаимоотношениями, ага.

У меня к покойному претензии заключаются не в том что он "гэбешная гнида" (это как раз не самое плохое что может с человеком случиться), а в том что он и Церковь имели в начале 90-х ДОХУЯ возможностей изменить жизнь страны и людей к лучшему и радостно их профукали. На волне национально-религиозного возрождения можно было бы начать великую экспансию православия и запинать неокатоликов под шконку - и где все это?

Точно также помри ГА Зюганов - я про него слова доброго не скажу. Тоже - имел возможности и проебал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-12-07 10:23 (ссылка)
Да-да, Леш, весь интернет в курсе, что ты патриарха ненавидишь, потому что он Белый дом в 1993 с калашом в руках не защищал, Ельцина анафеме не предал и лично бандитам джипы освящал. И сейчас, безусловно, идеальный повод для того, чтобы в этой твоей манере напомнить всему миру о своей необычайно оригинальной позиции. Не ради лулзов, конечно, так - еще раз.

(Ответить) (Уровень выше)

А что такое морально неустаревший тысечнег?
[info]c_c_gadsky@lj
2008-12-06 15:34 (ссылка)
И надо ли таковым становиться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lohmaty@lj
2008-12-05 14:24 (ссылка)
Ну, и с памятью у историка крупные проблемы, если он сан, который зачем-то (не ради бугогашечек, конечно) назвал "званием, забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 14:41 (ссылка)
Думаю что помимо сана имелось и звание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-12-05 14:50 (ссылка)
Ну, конечно, тому есть масса исторических подтверждений.

Ты свою диссертацию так же защищал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2008-12-05 17:34 (ссылка)
По-моему не надо быть историком, чтобы увидеть в пассаже про звание намек на сотрудничество усопшего с КГБ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-12-05 21:44 (ссылка)
Пример более уместного намека еще поискать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2008-12-05 21:50 (ссылка)
Мне казалось, что в отношении Ридигера это общее место (и мысль, и формулировка), но это я, видимо, общаюсь с безбожниками и проклятыми антиклерикалами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lohmaty@lj
2008-12-06 11:21 (ссылка)
Да-да. У вас тоже нехватка острых впечатлений в жизни?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2008-12-07 05:43 (ссылка)
А почему намек? Вроде - общее место?

http://aleshru.livejournal.com/2909616.html

Есть что сказать позитивного, так бы и говорили.
А заставлять скорбеть не надо. Все там будем.
Сколько миллионов эти "товарищи" туда отправили своей политикой баблизма?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3ombi@lj
2008-12-05 10:57 (ссылка)
а что случилось с Его Высокопревосходительством? сам помре, али коллеги по цеху помогли? или его зохавал КризисЪ? источнеги молчат, увы..

(Ответить)


[info]doutorcv@lj
2008-12-05 11:33 (ссылка)
вот срез-то шикарный по комментам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, очень !
[info]c_c_gadsky@lj
2008-12-05 14:02 (ссылка)
Особенно, если рассмотреть процесс во времени: "партизаны порядка" эволюционируют в сторону воцерковленныхЪ будачнегоффЪ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, очень !
[info]rodgar@lj
2008-12-05 15:24 (ссылка)
да, ништяк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dime99@lj
2008-12-05 13:10 (ссылка)
Даааа... Алексей, вы со своим юродством очутились в "шикарной компании". Можно так, коротенько, по интернетам пробежаться. там масса "достойнейших" людей с шутками и прибаутками "отмечают" это событие, вот такие например, http://community.livejournal.com/potomu_i_rashka/66762.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 13:42 (ссылка)
В этой записи ни тени юродства на самом деле

для меня патриарх - крупный госчиновник, не более того

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 14:42 (ссылка)
ладно леша пиздеть...ну хотел ты пофлюодросить...ну поймали тебя ...хуле оправдываешся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 15:05 (ссылка)
кому?????????????????????????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 16:04 (ссылка)
да хотя бы тем кто тебя травит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 16:35 (ссылка)
они тут каким боком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2008-12-05 16:53 (ссылка)
давай леша поваляй дурочку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_yau@lj
2008-12-05 17:00 (ссылка)
Прохвессор, вы сегодня нереально тупой тролль. Может вам паузу сделать? В себя прийти?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 17:56 (ссылка)
нет это вы дурочку валяете и намеками разговаривать изволите

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorby911@lj
2008-12-05 19:01 (ссылка)
Вы иудей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 19:07 (ссылка)
ну меня регулярно держат за РЕЖ хотя держат все время неправильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorby911@lj
2008-12-05 19:12 (ссылка)
Я не знаю кто такие РЕЖ, но ваше тире в последнем предложении поста характерно именно для иудеев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 19:15 (ссылка)
РЕЖ - это Расовый Еврейский Жыд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorby911@lj
2008-12-05 19:18 (ссылка)
Ясно. Сленг. И всё таки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2008-12-05 19:20 (ссылка)
я - вне категорий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorby911@lj
2008-12-05 19:22 (ссылка)
Ну букву на тире вы заменили из каких то определённых соображений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cccp_2@lj
2008-12-05 19:44 (ссылка)
Он всего лишь безобидно стебётся. Если Вы не знаете, что такое стёб, слушайте группу НОМ.

(Ответить) (Уровень выше)

Ни чего личного
[info]vasq@lj
2008-12-06 00:51 (ссылка)
Пишут слово "Б-г", в основном евреи, подставляя вместо "о" "-" минус. Атеисты пишут "бог" с маленькой буквы.

(Ответить)


[info]ex_svinobra@lj
2008-12-06 04:41 (ссылка)
Читнул каменты. Воистину - иногда лучше жевать, чем говорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]near_bird@lj
2008-12-06 06:24 (ссылка)
Кажется, кому-то наступили на больную мозоль.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот это поп!
[info]alleinstehen@lj
2008-12-08 11:02 (ссылка)
Image
Вот это поп! Не какой-нибудь откосивший от армии редигер!

(Ответить)