1:38a |
В морду буден Встречался я вчера с одним камрадом у себя на метро. Цель встречи была самая что ни на есть прозаическая - передать камраду забытые в процессе гостевания очки. В процессе разговора в недрах Светлых Умов (ТМ) была рождена идея прошвырнуться по тенистым аллеям Альмаматери, попить пива и поговорить за Жисть.
Собственно все случилось в тот момент, когда пыво уже было выпито, а разговор плавно перешел на биометрические паспорта и настигающее нас общество тотального киберпанка. В итоге оба договорились до банальной мысли о том, что технический прогресс с распадом СССР явно пошел не в ту степь и резко обогнал при этом прогресс мозга как у элит, так и у большинства граждан.
В этот момент на горизонте нарисовался неопознанный пассажир с вопросом - как ему "пройти до клуба МГУ".
Пассажиру было указано примерное направление на Клубный вход Высотки и тот , вяло переставляя ноги, радостно двинулся в сторону Физфака. Пришлось (йа гуманист, да) орать на весь перекресток "Мужыыыг, стоой , не тудааа". И не успел я доорать - как откуда ни возьмись нарисовался "бобик" с мигалкой и три гвидона в сизюлевом...
"Документики, граждане"
А документов у меня нет. Потому что какой, спрашивается, идиот будет пихать в карман паспорт выходя на пятиминутную встречу на своей станции метро? Надо сказать что старшего гвидона это не смутило, и , выспросив у меня регистрацию, но не спросив почему-то не имени ни фамилии он уселся в мойшынку и принялся бодро принялся записывать мои и камрада данные в огромный Гроссбухъ. Зачем, спрашивается? Аллах их ведает, гвидонов. Статистику набирали, очевидно.
А сотоварищ гвидона в это время потрошил блондинистую фифу (судя по мойшынке - с "эконома"), вознамерившуюся проехать по тротуару. На мой вопрос он со вздохом ответил - "Штраф - 1000 рублей. А ей - похуй" .
Фифа смотрела на гвидонов глупыми глазами из-под слоя штукатурки, равнодушно внимая всем попыткам ее усовестить. Фифе хотелось поскорее уехать от всех этих ужасно одетых людей, которые вдобавок хотят от нее чего-то непонятного.
потом все разошлись |