Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-02-02 10:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Любопытный документ у [info]ferrus_manus@lj
Из аналитической записки, направленной местным отделениям СС и СД (извлечения) НАЧАЛЬНИК ПОЛИЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И СД. Управление III. Берлин 17 августа 1942 г. СВ II, Принц-Альбертштрассе, 8. Секретно! Лично. Доложить немедленно!


Сегодня немецкий сотрудник на основе выполняемой остарбайтерами работы и их мастерства ежедневно убеждается в прямо противоположном. В многочисленных агентурных докладах сообщается, что направленные на военные предприятия остарбайтеры своей технической осведомленностью прямо озадачивали немецких рабочих (Бремен, Райхенберг, Штеттин, Франкфурт-на Одере, Берлин, Галле, Дортмунд, Киль, Бреслау и Бейреут).

Один рабочий из Бейрейта сказал: «Наша пропаганда всегда преподносит русских как тупых и глупых. Но я здесь установил противоположное. Во время работы русские думают и вовсе не выглядят такими глупыми. Для меня лучше иметь на работе двух русских, чем пять итальянцев»

Во многих докладах отмечается, что рабочий из бывших советских областей обнаруживает особую осведомленность во всех технических устройствах. Так немцы на собственном опыте не раз убеждались, что остарбайтер, обходящийся при выполнении работы самыми примитивными средствами, может устранить поломки любого рода в моторах и т.д. Различные примеры подобного рода приводятся в докладе, поступившем из Франкфурта-на-Одере: «В одном имении советский военнопленный разобрался в двигателе, с которым немецкие специалисты не знали, что делать: в короткое время он запустил его в действие и обнаружил затем в коробке передач тягача повреждение, которое не было замечено немцами, обслуживающими тягач».

В Ландсберге-на-Варте немецкие бригадиры проинструктировали советских военнопленных, большинство которых происходило из сельской местности, о порядке действий при разгрузке деталей машин. Но этот инструктаж был воспринят русскими покачиванием головы и они ему не последовали. Разгрузку они произвели значительно быстрее и технически практичнее, так что их сообразительность очень изумила немецких сотрудников.

Директор одной силезской льнопрядильни (г. Глагау) по поводу использования остарбайтеров заявил следующее: «Направленные сюда остарбайтеры сразу же демонстрируют техническую осведомленность и не нуждаются в более длительном обучении, чем немцы» Остарбайтеры умеют из «всякой дряни» изготовить что-либо стоящее, например, из старых обручей сделать ложки, ножи и т.д. Из одной мастерской по изготовлению рогожи сообщают, что плетельные машины, давно нуждающиеся в ремонте, с помощью примитивных средств были приведены остарбайтерами снова в действие. И это было сделано так хорошо, как будто этим занимался специалист.


http://ferrus-manus.livejournal.com/34921.html

К вопросу о том что "кровавый сталинский режим превращал население в тупое, забитое быдло". Ну так вот, наши враги были как раз противоположного мнения, хехе


(Добавить комментарий)


[info]rodgar@lj
2006-02-02 05:02 (ссылка)
какие же они суки были

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-02-02 05:03 (ссылка)
Кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar@lj
2006-02-02 05:04 (ссылка)
немцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodgar@lj
2006-02-02 05:12 (ссылка)
целое поколение людей-богатырей, вместо того, чтобы строить рай на земле, занималось уничтожением этих мудил-реваншистов и все силы на это потратило. а могли бы коммунизм построить. чертовы немцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-02-02 05:17 (ссылка)
Не надо забывать о том, что мудилы-реваншыстов в Ирмании нихаха не сделали бы без сучар-организаторов из-за пролива и из-за океана.
А так - согласен б/п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar@lj
2006-02-02 05:25 (ссылка)
и это тоже. да и мы тоже не ангелочки в этой предвоенной катавасии. но да, ведь всякое заморское говно с самого начала столько сил отнимало у нас, которые могли бы с превеликой пользой быть потрачены на доброе и вечное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raymond_babbitt@lj
2006-02-02 05:36 (ссылка)
В "предвоенной катавасии", то есть в политической истории этого периода у нас мало кто из професиональных историков разбирается. Не говоря уж об любителях...

Так что об ангелочках или нет - судить еще рано... Толком ни одной работы на эту тему не опубликовано...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-02-02 05:47 (ссылка)
+1
Тема ОЧЕНЬ интересная. Прежде всего потому что из того периода столько всяких нынешних ног растет - что мама не горюй!
Хотя говорить о том, что типа никто совсем ничего не знает тоже нельзя. По крайней мере понятно, что вокруг ряда ключевых точек в Европе шла активная борьба многих участников с собственными интересами. В частности, ИМХО, можно с достаточной уверенностью сказать, что предъявляемые нынче претензии к РФ по поводу давления лимитрофов, Пакта о ненападении и т.д. - бред сивой кобылы (БСК (ТМ)).
Я, собственно, именно это и хотел сказать. А то, что для адекватной оценки необходимо углубленное изучение вопроса, каковое представляет собой значительную сложность в силу некоторой труднодоступности источников и отсутствия грамотных работ на тему - это да, наблюдается такая фигня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2006-02-02 05:04 (ссылка)
Правильно, врагов надо уважать, некоторые немцы это понимали, а некоторые наши не понимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raymond_babbitt@lj
2006-02-02 05:11 (ссылка)
Отношение к русским в этом документе примерно соотвествует отношению к собаке либо другому жифотному, которе вдруг, ни с того ни с сего проявляет чудеса сообразительсности... Блин, посмотрите примеры какие - ложки сделали, механизмы разгрзили и т.д... Примитивно...

Вообщем, я согласен с первым оратором...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2006-02-02 05:18 (ссылка)
Одно другому не мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raymond_babbitt@lj
2006-02-02 05:22 (ссылка)
Ни о каком уважении как к равным в этом документе речи нет... Не знаю, каких немцев Вы имели ввиду, которые якобы уважали противников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2006-02-02 05:27 (ссылка)
Уважать врага, по-моему, значит знать и ценить полезные (для себя) черты, представлять степень угрозы и не занижать её в свою пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raymond_babbitt@lj
2006-02-02 05:32 (ссылка)
Я не понимаю, откуда Вы сделали вывод об уважении немцев к нам? Надеюсь, не из этого документа, потму как для меня он - оскорбление чистой воды! Представить подобный русский документ даже в бреду невозможно...

Я все чаще последнее вренмя замечаю, что народ у нас сам себя не уважает, а такой вот "похвале" радуется отчего-то, позволяет кому-то себя оценивать... Откуда такое неуважение к самим себе? Вы сами не забыли кто мы есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2006-02-02 05:42 (ссылка)
Я же написала - некоторые немцы. В прочитанных мной книгах русских обычно характеризуют как очень упорных, очень жестоких бойцов, которые мало боятся смерти, хреново (особенно по началу) организованы, славятся умением моментально окапываться и делать из всякой дряни работающие вещи.

Что касается вашего второго абзаца, то не надо вписывать меня в группы, ладно? Я - не мы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodgar@lj
2006-02-02 05:18 (ссылка)
"примерно соотвествует отношению к собаке либо другому жифотному"
дада, я вот тоже это почувствовал. или как в книжке про рынок рабов, где негров выбирают, хвалят за рост, силу, белые зубы. нахваливают вещь. из талантов русских сделали вещей. тьфу твою мать, че-то так погано стало на душе, обидно. столько потенциала ушло коту под хвост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krovavayagebnya@lj
2006-02-02 05:05 (ссылка)
Об этом Мухин хорошо в "Жертвах 2 мировой" написал. У него там и этот документ приводится и еще кое-что.

(Ответить)


[info]sun_ukoon@lj
2006-02-02 05:17 (ссылка)
По поводу "кровавый сталинский режим превращал население в тупое, забитое быдло". Тебе охота спорить с идиотами?

(Ответить)


[info]rodgar@lj
2006-02-02 05:22 (ссылка)
А вот расскажи мне, если знаешь: ты часто встречался со словами "большевики расстреляли в России всю интеллигенцию и у нас в результате все умные подохли\убежали, а остались одни тупые". че с этим делать? в ЖЖ я понимаю - забить, но в жизни когда тебе такое утверждают и явно от незнания. я вот могу вспомнить Королева, Прокофьева, Эйзенштейна, Туполева, Тарле, Булгакова - из оставшихся. А кто, кроме Бунина-то, уехал? и кого, кроме Гумилева-Мандельштама, репрессировали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_wikoli_@lj
2006-02-02 05:43 (ссылка)
Ну, например, кучу биологов. Часть репрессировали (Вавилов, Левитский, Беляев и др.), большинство выгнали из институтов. В результате советская генетика практически перестала существовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2006-02-02 06:34 (ссылка)
Генетиков, а не биологов все-таки. Причем выжили и продолжали работать многие из тех, кто открыто критиковал Лысенко в тридцатых (Дубинин, Тимофеев-Ресовский). Исследования сами по себе действительно были сильно заторможены, но не были прекращены полностью -- вавиловская коллекция зерновых уцелела, часть генетических тем проходила по ведомству радиобиологии и опекалась физиками-ядерщиками (Курчатовым и Сахаровым, например). При этом надо учитывать особую политическую ангажированность темы (евгеника, расовые теории и проч.) и то, что по состоянию на конец тридцатых генетика была весьма далека от знания реальных механизмов (Меллер в своем открытом письме утверждал, например, что ген сохраняется неизменным в течении до сотни тысяч лет и более).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_wikoli_@lj
2006-02-02 06:45 (ссылка)
Отчасти Вы правы. Пара возражений.
Кроме Лысенко против генетиков была еще Лепешинская, которая нанесла большой вред цитологии. Думаю, что и биохимию эти события тоже заторомозили. Во-вторых, разгромили тот фундамент на котором стоит вся современная биология. В СССР была отличная физика, и очень мало действительно выдающихся биологов, и, думаю, именно из-за Лысенко. Тимофеев-Ресовский был в это время в Германии, а когда вернулся был сослан. Дубинину пришлось работать орнитологом. Те кого не репрессировали были вынуждены сменить "профиль".
Ну и наше с/х пострадало значительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodgar@lj
2006-02-02 14:37 (ссылка)
я где-то слышал, кстати, противоположное мнение. забыл, где.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_wikoli_@lj
2006-02-02 18:51 (ссылка)
O_o Противоположное мнение что генетики занимались генетикой, а Лысенко вовсе не было? Удивлен, честно говоря

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stefashka@lj
2006-02-02 05:57 (ссылка)
Навскидку - уехали ещё Сикорский, Зворыкин. А вопрос, кстати, интересный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar@lj
2006-02-02 14:37 (ссылка)
сикорский, точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zudit@lj
2006-02-02 05:35 (ссылка)
Кстати данный текст не опровергает то, что "...кровавый сталинский режим превращал..."
Он, наоборот, показывает, что гитлеровский режим превращал русских в высококачественных специалистов.
ну это так, в порядке шутки...

(Ответить)


[info]lqp@lj
2006-02-02 06:06 (ссылка)
А нафига все это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-02-02 06:18 (ссылка)
Что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp@lj
2006-02-02 18:41 (ссылка)
Нафига похваляться умом и сообразительностью перед врагом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-02-03 04:15 (ссылка)
Я правда не понимаю о чём Вы ...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e2k_4d_x_ussr@lj
2006-02-02 06:25 (ссылка)
Пора бы очистить имя Сталина от той лжи, которая навешивалась в течение пятидесяти лет. То есть как минимум уравнять в доступности негатив и позитив о том времени, дать объективную картину тех времён (тогда люди сами разберутся). Вопрос как это сделать в масштабе страны.

Потому что не изменив отношение людей к таким фундаментально изгаженным либеральной пропагандой вопросам как развитие русских с 20-е по 50-е годы прошлого века мы не сможем создать(а может просто восстановить) новую русскую идеологию и поднять страну.
Как бы это пропагандистски не звучало.

Сталина и его время пора реабилитировать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uzin@lj
2006-02-02 06:38 (ссылка)
Предлагаю заменить слово "реабилитировать" на "непредвзято исследовать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stefashka@lj
2006-02-02 06:41 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ferrus_manus@lj
2006-02-02 06:54 (ссылка)
Вооот, ну наконец-то :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e2k_4d_x_ussr@lj
2006-02-02 07:31 (ссылка)
а это собственно и приведёт к реабилитации :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uzin@lj
2006-02-02 07:35 (ссылка)
Возможно.
Но это должно быть выводом, а не вводной гипотезой. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e2k_4d_x_ussr@lj
2006-02-02 08:14 (ссылка)
для обчественного мнения да. согласен.
А для тех, кто это делает, конечная цель работы как и её результат должны быть понятны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uzin@lj
2006-02-02 08:36 (ссылка)
В какой-то степени, да.
Но когда результат ясен до того, то исследование никто проводить не будет - мотива нет. Не говоря уж о "непредвзятости".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e2k_4d_x_ussr@lj
2006-02-02 09:06 (ссылка)
понял. :)
мы -- генераторы идеи -- будем ставить задачу по непредвзятому освещению тем, кто будет её решать, а конечные цели свои не скажем никому. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uzin@lj
2006-02-02 09:10 (ссылка)
Ну так! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodgar@lj
2006-02-02 14:47 (ссылка)
ни в коем случае. иначе это будет не историческое исследование, а говно собачье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А судя по предвзятости - это именно оно и будет!
[info]netsquire@lj
2006-02-02 15:25 (ссылка)
Времени еще прошло немного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А судя по предвзятости - это именно оно и будет!
[info]rodgar@lj
2006-02-02 15:27 (ссылка)
Добросовестность историка не зависит от давности событий. Зависит исключительно от его профессиональных качеств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Предвзятость к последним не относится!
[info]netsquire@lj
2006-02-02 15:52 (ссылка)
Вы же уже заранее определили результат. Итог вам уже ясен - кого вы хотите обмануть, кроме самих себя?! ;-))
Появится еще один корешок в длинном пыльном ряду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Предвзятость к последним не относится!
[info]rodgar@lj
2006-02-02 16:10 (ссылка)
я ж говорю - от профессиональных качеств. тем, кому итог ясен и получается самообман - не хватает профессиональных качеств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smolenski@lj
2006-02-02 08:24 (ссылка)
Поправка принимается. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Пришла зима, настало лето - спасибо Сталину за это!
[info]ex_yarowrat@lj
2006-02-02 11:06 (ссылка)
А что, то, что русские - биологически полноценны, заслуга Сталина? И как эта цитата (её "оригинал", кстати, находится тут (http://www.zapravdu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=51&limit=1&limitstart=3)) опровергает тезис "кровавый сталинский режим превращал население в тупое, забитое быдло"? Цитата лишь показывает, что Сталину не удалось полностью согнуть русских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пришла зима, настало лето - спасибо Сталину за это!
[info]rodgar@lj
2006-02-02 14:48 (ссылка)
конечно, заслуга Сталина. если б не его сумасшедшая деятельность в 30х гг, немцы бы уж постарались сделать русских биологически (и не только) неполноценными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это как? Заставили бы спариваться с еврейками?
[info]ex_yarowrat@lj
2006-02-12 08:38 (ссылка)
Это как? Заставили бы спариваться с еврейками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это как? Заставили бы спариваться с еврейками?
[info]rodgar@lj
2006-02-12 15:16 (ссылка)
Вырезали бы на хер половину нации. Вы прикидываетесь или не читали план "Ост"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это как? Заставили бы спариваться с еврейками?
[info]ex_yarowrat@lj
2006-02-12 15:28 (ссылка)
План Ост - фальшивка, придуманная большевиками. Его никто в глаза не видел. Одна из многих таких фальшивок... Вы, например, в курсе, что фото на Вашем юзерпике - постановочное, а не историческое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это как? Заставили бы спариваться с еврейками?
[info]rodgar@lj
2006-02-12 15:30 (ссылка)
Конечно. Я-то в курсе. Это же символ.
А вот доказательств фальшивости "Плана Ост" не могли бы вы предоставить, пожалуйста?

(Ответить) (Уровень выше)