Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-05-26 11:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о либералах
Вот такая вот статья забавная на АПН

Русский либерал как религиозный тип

Что самое забавное - образ русского либерала процентов на 80 срисован с часто встречающегося у меня в каментах товарища [info]the_blacky@lj , взгляды его на "быдло" и "завистливую нищету" унд "сверхлюдей" срисованы ну почти один к одному.
При том что Блэки конечно себя либералом не считает и очень бы обиделся, думаю, если бы его так назвали.

Загадка однако...


(Добавить комментарий)


[info]dmitry_maximov@lj
2006-05-26 05:33 (ссылка)
Вторую половину ниасили. Много букав, и, по-моему, аффтар пьян.

(Ответить)


[info]_sheogorath@lj
2006-05-26 05:59 (ссылка)
БЛЯЯЯЯЯЯ!
Я хочу пожать руку автору!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]and_too@lj
2006-05-26 09:03 (ссылка)
Найдешь - свисти. С удовольствием присоединюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2006-05-26 17:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_koka@lj
2006-05-28 18:45 (ссылка)
Невнятный стеб.

Взять хоть вот это:

>> Однако то, каким образом сторонники секты намерены его реализовать, вызывает самое активное неприятие у многих, даже у тех, кто далёк от так называемого "тоталитаризма".

Подход секты к решению вопроса крайне прост: необходимо захватить власть над информационным пространством и затем диктовать свои взгляды населению и правительству. <<

Божеж мой, да какой решатель любых проблем об этом не мечтает - от коммуниста до ультразеленого?

А обвинить противника в сектантстве (бля сразу ag.ru вспомнил) и бубнении затверженной программы это вообще классика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-05-28 23:50 (ссылка)
>Божеж мой, да какой решатель любых проблем об этом не мечтает - от коммуниста до
>ультразеленого?

Здесь - уел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-05-29 02:38 (ссылка)
Ну так а вспомни либерал-догматиков в 90-е
точное описание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_koka@lj
2006-05-29 05:09 (ссылка)
Не менее точное, чем для национал-догматиков, зеленых-догматиков, коммунистов-догматиков и даже программистов-догматиков. Так, дюжину слов автозаменой по тексту хабахнуть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2006-05-26 06:52 (ссылка)
Не осилила.
Но хочу отметить, что у меня декан факультета очень напоминает такого блаки.
Мы его все дружно ненавидим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2006-05-26 10:36 (ссылка)
Это всё от комплексов, барышня:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_concedo78@lj
2006-05-26 13:56 (ссылка)
Нет, вы зря. Не обижайтесь. Вот у него, знаете, такой гнилой либерлизм. Обсуждаем армию на лекции - у него в каждой фразе сквозит: ну и лохи, что отмазаться не сумели. И прочее.

Случайно нахватал в 90-е, человек - бывший спортсмен, в принципе, не очень больших научных достижений. Но оч любит рассуждать, какое вокруг лошье, а он - добился. Опять же, сквозит.

Крайне либеральный. Быдлонищета и прочее.

Просто омерзительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-05-27 13:49 (ссылка)
Крайне интересная трактовка термина "либеральный".

А фото вы мне так и не прислали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_concedo78@lj
2006-05-27 23:08 (ссылка)
Вот он помимо всего этого еще множество либеральных мыслей высказывает: от западничества до поддержки бизнеса и т.д.

А я вам ссылочку давала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_navi9559@lj
2006-05-26 07:08 (ссылка)
асилил половину. Блэки - идеальный сферический либерал в вакууме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

*строго*
[info]avilensky@lj
2006-05-26 10:37 (ссылка)
За сферического можно и того.. ответить:)
Я - маленький и субтильный.
Нефиг тут!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *строго*
[info]haeldar@lj
2006-05-26 10:52 (ссылка)
тогда он должен храниться за бронестеклом во французской палате Мер и Весов

(Ответить) (Уровень выше)

Re: *строго*
[info]ex_navi9559@lj
2006-05-26 13:24 (ссылка)
умолкаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2006-05-26 08:30 (ссылка)
Я туда коммент поместил, дублирую.
1.
Напрасный труд — нет, их не вразумишь,
— Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Ф.М.Тютчев,1867

2. Либерализм ложен, лжив, подл и преступен (С) я.

3. Если посмотреть на связь перехода к "либерализму" (современного типа, с "политкорректностью и т.д.) и воспроизводства населения, видно что одно другому противоречит. Нетто-коэффициент воспроизводства в Испании, бывший при Франко в районе 1,3, упал до 0,55-0,6. А это - вымирание, сокращение раза в три за 50 лет. Португалия - аналогично. Ни и вообще тенденция очевидна, см. данные с http://demoscope.ru/weekly/app/app40nrr.php. Учтем, что никаких обьективных причин вымирания при этом нет, ни по части средств к существованию, ни насчет насильственных смертей и т.д.

Отсюда вывод - либерализм (навязываемый ныне всем сплошь) несовместим с продолжением существования человечества. А те, что его распространяют - осуществляют геноцид человечества.

(Ответить)


[info]avilensky@lj
2006-05-26 09:09 (ссылка)
Эмммм, вот к вопросу о..
Всего два вопроса, про которые я ещё у себя напишу: вчера подъехал к дому, стоит хуй и ковыряет ножом домофон.
Чо, говорю, сука, делаешь.
- Понаставили, жиды, проклятые, замков - не пройти.
- Ща, говорю, я тебе, свинья завистливая пизды дам. Мыслено радуюсь - давно хотел нож на нож побиться. Сумочку перекинул в ручонку левую, там книжки и ноут, прям как щит, нож открыл - смотрю в сторону отшёл.
Короче пока я 112 набрал и ПР-93 из машины достал тот уже съёбся.
Увижу - убью.
Вот тебе вопрос: причём тут жиды, чем помешал домофон.

Пошёл домой.
Взял бабушку свою и повёз её к дохтуру.
Покудова она в тачку усаживалась узрея я прям передо мной - мерин. Я в амрках меринов не очень: ну новый, купеха, глазастый.. а на капоте: пяток партий в кретики нолики, пояснения типа: Вася - хуеглот и т.п.
Гвоздиком сделанные.
Кто это сделал: Я, сахаразоводчик Сабли.. тьфу, кто это сделал, короче??
Быдло, чувак.
та самая завистливая, нищая срань. которая вместо того чтобы работать поганит чужие мерсы и считает что жЫды понаставили домфонов, чтобы такие как они - русские и духовные в лифтах не ссали и цветы с площадок не пиздили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-26 09:54 (ссылка)
дадада
вот когда тебя это быдло на фонарь вздернет - ты только не удивляйся
И не говори потом что я тебя не предупреждал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2006-05-26 09:55 (ссылка)
Пффффф, было бы чему удивляться.
Как я уже говорил, надеюсь, что их на подходах перебьёт из огнемётов моя охрана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-26 10:02 (ссылка)
Ты еще будь нужен настолько чтобы у тебя была охрана

Вместо того чтобы думать про огнеметы (которые никого и ни от чего в этой жизни не спасли)
подумал бы лучше - отчего те кто в крестики-нолики играл так ненавидят мерседес и его владельца

Я тебе вот что скажу - мою дворовую автостоянку ты видимо зрел раза 2 так точно
Имеем
1) Гендлеваген принапддлежащий зампрефекту ЦАО по фамилии Цой. А теперь вопрос - если его зарплата по поданной им декларации равна 25-30 000 рублей - откуда гендлеваген?\
"фсю жысть копил", бедолага

2) Отец и сын чечены. Понаехали в город Москоу 3 года назад. Сходу купили квартирку на 1 этаже у м. Спортивная. У бати-фордик скроменький такой, у сыночка...
"Ягуар", из серийных правда

Как ты думаешь, ЧЕМ все это заработано?
Ась?
И "мерседес" этот - тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2006-05-26 10:05 (ссылка)
Нужен не я, а мои деньги.
И фсё:)
Это раз.
Лёш, про всё что ты выше написал я понял: я желаю задать тебе вопрос: что сделал ЛИЧНО ты для того, чтобы ездить на мерине или хотя бы разнесчастной субару??
Это два.
И ещё вопрос: а чем заработана конкретная Субару Легаси Аутбэк.
Пролей, так сказать, свет. Хочу знать.
Это три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-26 10:11 (ссылка)
Да никого это интересовать не будет
Просто мерин и субара будут в час "Ч" знаком врага, как желтая повязка на еврее

А все почему
потому что у "элиты" ментальность такая - "я всю страну погружу в дерьмо , но лично у меня будет чистая лужайка под ногами"
То есть мстить будут не за то что у тебя что -то есть, а за то что они такие нищие, пойми разницу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 10:14:44
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 10:30:07
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 10:32:14
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 10:38:18
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 10:40:32
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 10:45:56
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 10:49:05
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 11:07:44
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 11:11:55
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 11:18:38
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 11:23:09
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 11:31:37
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 11:46:03
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 12:03:30
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 12:04:32
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 12:10:23
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 12:12:54
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 12:25:42
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 12:27:21
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 12:37:41
... - [info]_sheogorath@lj, 2006-05-26 13:20:23
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-29 05:59:15
... - [info]_sheogorath@lj, 2006-05-29 07:16:48
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-29 22:32:14
... - [info]_sheogorath@lj, 2006-05-30 01:42:58
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 12:27:28
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 12:39:29
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 14:17:07
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 14:25:01
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 15:11:28
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:29:55
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 15:36:39
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:38:14
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 15:52:31
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 16:07:52
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 16:09:19
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 16:21:40
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 16:37:25
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 16:47:50
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 16:56:11
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 17:00:12
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 17:13:19
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 17:15:45
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 17:18:36
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 17:28:23
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 17:38:52
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 17:57:17
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 18:17:37
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:18:10
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:23:31
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:28:35
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:31:33
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:45:55
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:58:25
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 20:19:42
... - [info]and_too@lj, 2006-05-27 06:00:23
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 06:02:15
... - [info]porco@lj, 2006-05-27 07:50:36
... - [info]and_too@lj, 2006-05-28 09:03:39
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-28 09:12:12
... - [info]and_too@lj, 2006-05-28 09:27:28
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-28 09:41:18
... - [info]and_too@lj, 2006-05-28 09:59:45
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-28 10:01:21
... - [info]and_too@lj, 2006-05-28 10:08:31
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-28 10:29:23
... - [info]and_too@lj, 2006-05-28 14:31:37
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-28 15:13:16
... - [info]and_too@lj, 2006-05-28 15:21:29
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-28 15:44:20
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 17:40:04
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 17:58:25
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:21:25
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 18:38:17
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:54:54
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 19:01:11
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:10:39
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 05:29:01
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 06:09:09
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 07:17:31
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 07:40:54
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 11:06:03
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 12:32:49
... - [info]bergserker@lj, 2006-05-27 04:48:55
... - [info]shishoff@lj, 2006-05-27 04:59:10
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 05:43:09
... - [info]and_too@lj, 2006-05-27 05:52:08
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 06:01:15
... - [info]steissd@lj, 2006-05-26 17:57:29
... - [info]and_too@lj, 2006-05-27 06:06:20
... - [info]steissd@lj, 2006-05-27 06:17:28
... - [info]partisan_p@lj, 2006-05-26 12:56:44
... - [info]steissd@lj, 2006-05-27 05:07:29
... - [info]partisan_p@lj, 2006-05-29 06:08:12
... - [info]steissd@lj, 2006-05-29 15:46:12
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-29 05:58:51
... - [info]besenok@lj, 2006-05-26 12:10:44
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 12:22:16
... - [info]besenok@lj, 2006-05-26 12:30:39
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 12:42:08
... - [info]steissd@lj, 2006-05-26 18:01:37
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:23:09
... - [info]steissd@lj, 2006-05-26 18:29:53
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:20:02
... - [info]steissd@lj, 2006-05-26 19:23:09
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:42:39
... - [info]steissd@lj, 2006-05-27 04:51:42
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 12:44:39
... - [info]steissd@lj, 2006-05-27 13:19:39
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 11:53:34
(без темы) - [info]illyge@lj, 2006-05-26 15:08:43
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 17:26:54
... - [info]illyge@lj, 2006-05-26 17:52:34
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 18:40:27
... - [info]illyge@lj, 2006-05-27 02:15:51
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2006-05-30 10:29:36
(без темы) - [info]besenok@lj, 2006-05-26 11:58:42
(без темы) - [info]mayhur@lj, 2006-05-26 18:26:57
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:47:13
(без темы) - [info]aslanbeily@lj, 2006-05-26 19:30:37
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-05-27 05:10:33
(без темы) - [info]mayhur@lj, 2006-05-27 08:34:38
... - [info]steissd@lj, 2006-05-27 08:42:28
(без темы) - [info]_wikoli_@lj, 2006-05-27 08:44:01
... - [info]steissd@lj, 2006-05-27 09:22:26
(без темы) - [info]and_too@lj, 2006-05-27 06:11:45
(без темы) - [info]mayhur@lj, 2006-05-27 08:32:35
(без темы) - [info]freakup@lj, 2006-05-28 06:57:55
(без темы) - [info]and_too@lj, 2006-05-28 09:29:33
(без темы) - [info]just_koka@lj, 2006-05-28 18:06:40
(без темы) - [info]mayhur@lj, 2006-05-29 03:53:43
(без темы) - [info]d_steinbrenner@lj, 2006-05-29 02:57:57
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 03:06:26

[info]beth4ever@lj
2006-05-26 13:52 (ссылка)
Леш, да ты в щепки разбейся ради народа, а некоторые ублюдки все равно в подъезде срать будут и на чужих вещах хуи рисовать. Конечно, социальное устройство до определенной степени объясняет правонарушения. Но объясняет, а НЕ ОПРАВДЫВАЕТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-26 14:42 (ссылка)
Естессна не оправдывает
Так никто и оправдывать ничего не собирается
Только вот в СССРе ссали в подъездах на порядок меньше почему-то, хотя домофонов не было
невероятно, но факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]beth4ever@lj, 2006-05-26 14:49:51
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:01:04
(без темы) - [info]beth4ever@lj, 2006-05-26 15:13:47
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:29:20
(без темы) - [info]beth4ever@lj, 2006-05-26 15:41:31
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:43:01
(без темы) - [info]beth4ever@lj, 2006-05-26 16:13:18
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 16:22:50
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 17:29:45
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 17:33:54
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 18:15:04
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:45:58
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 18:56:50
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:35:15
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:54:32
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 03:49:42
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 18:16:45
(без темы) - [info]freakup@lj, 2006-05-28 07:00:24
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-05-26 18:04:22
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:09:41
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-05-26 18:14:09
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:41:55
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-05-26 18:43:31
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:51:05

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:38:43
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-05-26 19:21:31
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:27:27

[info]avilensky@lj
2006-05-26 09:58 (ссылка)
Ааа, и, кстати, за что вздёрнет-то??
За то что на мерин заработал, пока они водку жрали, или за то, что домофон поставил, чтобы духовные в подъезде не гадили??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-26 10:02 (ссылка)
за взгляды и огнеметы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2006-05-26 10:06 (ссылка)
Т.е. всё-таки не за мерин, да??:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-26 10:08 (ссылка)
у тебя его пока нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 10:10:27
Еще раз говорю - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 10:12:30
Re: Еще раз говорю - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 10:16:21
Re: Еще раз говорю - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 10:28:52
Re: Еще раз говорю - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 10:31:18
Re: Еще раз говорю - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 10:33:24
Re: Еще раз говорю - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 10:35:29
Re: Еще раз говорю - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 10:40:03
Re: Еще раз говорю - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 10:41:57
Re: Еще раз говорю - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 10:43:37
Re: Еще раз говорю - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 10:45:45
Re: Еще раз говорю - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 10:46:59
Re: Еще раз говорю - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 10:52:03
Re: Еще раз говорю - [info]morozow@lj, 2006-05-26 11:39:54
Re: Еще раз говорю - [info]avilensky@lj, 2006-05-26 11:42:50

[info]beth4ever@lj
2006-05-26 15:42 (ссылка)
Помнится, когда мы лет 30 назад дом в деревне купили, местные нам верхушки у яблонь отрезали, чтоб те дальше не росли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bergserker@lj
2006-05-27 05:11 (ссылка)
вздернут тебя за то что ты тупой..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2006-05-29 06:18 (ссылка)
Думаю, что с такими комментариями Вы в этой очереди будете передо мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergserker@lj
2006-05-29 06:43 (ссылка)
да не воспринимайте как оскорбление. я имел в виду что тупость будет причиной прискорбного исхода, нас ведь не ноги кормят а голова ,если вздернут значит голова недостаточно хорошо работает..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-05-27 05:12 (ссылка)
В подъездах гадят не духовные (они, в самом крайнем случае могут наложить в душу, если характер пакостный у конкретного высокодуховного человека),а обычная пьяная шпана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krivda@lj
2006-05-26 12:14 (ссылка)
Какой-то ты товарищ нихера не товарищ странный.

Да - ты злобная и агрессивная нищета. Которая не может ответить себе на простой вопрос - "почему у него есть а у меня нет" правду "б.ля, потому что я недостоин".

Вот ТЫ, конкретно ТЫ, достоин мерина? Что ты сделал для этого?

Вот смотри, например Я. У меня нет мерина, но у меня есть отличная работа, которая пока приносит мне 2k денек и это только начало. У меня есть шеф. У него ЕСТЬ мерин.
Мой шеф - Microsoft Informed Architect. Ты понятия не имеешь насколько это дох.я круто. Откуда у него это мерин? Он сделал для своей страны несколько ГАС. (что такое ГАС - ты тоже незнаешь, тебе достатночно слов "фонарь" и "веревка"). ГАС - это Государственная Автоматизированная Система. То есть огромный программно-аппаратный комплекс.
Да, на гос- проектах были подняты большие деньги. Да, на гос контрактах без откатов не бывает. Ты думаешь так только у нас? Нет - так везде. Ну масштабы пониже.
Но государство просто платит несколько больше чем чем работа стоит. Э
то "несколько" - это расходы на коррупцию. А теперь думай. Человек который получает 55к неденек НЕ МОЖЕТ отвечать за принятия решений стоимостью 1000к. денек такого не бывает. Чтобы мог - он должнен СЕРЬЕЗНО больше получать. Соответсвенно это расходы государства. Плюс - расходы на борьбу с коррупцией это тоже затраты. И не малые. Нашему государству, в его текущем видем ВЫГОДНЕЕ коррупция.

И теперь сокол б.я ясный, скажи мне. Если бы твой сосед Цой получал столько сколько должен чиновник его уровня, скажем так примерно 400к денек в год. И катался бы на заслуженном мерседесе, тебе:
1) Было бы легче?
2) У тебя бы от этого появился мерин?

Вот то же. Соколик.
Думать надо, а не веревки готовить. Да что я тебе говорю - думать не твой профиль. ЧеГевара бл.ть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krivda@lj
2006-05-26 12:25 (ссылка)
P.S. задумайся над анекдотом.

Петроград, Октябрьская Революция. Сидит в своем особнячке внучка декабриста и слышит на улице шум и выстрелы. Подзывает горничную.
- Марфа Федотовна, сходте пожалуйста, узнайте что там происходит?
Горничная уходит и возрвщается через какое-то время.
- Революция!
- А чего они хотят?
- Они хотят чтобы не было богатых!!!
- А.. А мой дед хотел чтобы не было бедных..

Задумайся.. Если умеешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-26 12:43 (ссылка)
Это вам над ним следовало задуматься
что вы работая на Гейтса сделали для того чтобы в россии не было бедных
собсна об этом и статья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-05-26 12:48 (ссылка)
Леша, пришельцы высосали твой МОСК.

ЧЕловеку некогда о бедных думать. он РАБОТАЕТ. Кормит себя, свою семью, своих родных.

А о бедных пускай "правительство" заботится. Или "центры соц. защиты населения от КПРФ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 12:53:50
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-05-26 13:06:45
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 13:53:38
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-05-26 14:20:53
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 14:29:09
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 14:43:23
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:01:56
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 15:04:37
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:32:59
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 15:50:40
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 16:20:12
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 16:35:06
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 16:58:34
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 17:11:02
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 17:27:09
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 17:56:59
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:18:17
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 18:36:47
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:58:25
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 19:03:04
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:33:41
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 05:34:22
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 06:05:51
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 06:10:38
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 06:17:32
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 07:18:35
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 08:10:07
... - [info]and_too@lj, 2006-05-27 06:43:01
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 06:52:56
... - (Анонимно), 2006-05-27 11:42:04
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 12:36:49
... - [info]zhopoliz@lj, 2006-05-29 03:55:51
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 04:05:17
... - [info]zhopoliz@lj, 2006-05-29 04:27:14
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 04:31:34
... - [info]zhopoliz@lj, 2006-05-29 04:34:06
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 04:41:21
... - [info]zhopoliz@lj, 2006-05-29 04:42:29
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 04:44:32
... - [info]zhopoliz@lj, 2006-05-29 04:51:35
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-29 09:35:24
... - [info]beth4ever@lj, 2006-05-27 13:37:01
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 13:42:10
... - [info]beth4ever@lj, 2006-05-27 13:50:10
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 14:02:12
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-29 18:13:52
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 18:17:14
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-29 22:36:19
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 18:17:51
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:20:21
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 17:42:30
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:50:01
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 17:59:02
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:06:17
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:10:46
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:14:09
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:36:30
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:53:47
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:50:29
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-29 18:14:44
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 18:18:49
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-29 22:37:36
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 04:58:00
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-30 04:58:39
... - [info]scaramucce@lj, 2006-05-30 16:24:20
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 17:57:20
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:40:31
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 18:50:34
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:08:20
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:09:38
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:43:43
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:59:36
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 03:51:39
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:22:55
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 17:41:05
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:48:30
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 17:58:37
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:05:38
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:29:40
... - [info]veron_rus@lj, 2006-05-29 14:17:13
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 17:59:39
... - [info]kenigtiger@lj, 2006-05-26 18:48:20
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 18:53:18
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-05-27 06:37:26
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 06:54:28
... - [info]mi_24d@lj, 2006-05-27 07:29:37
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 07:43:15
... - [info]mi_24d@lj, 2006-05-27 07:52:53
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 08:10:48
... - [info]mi_24d@lj, 2006-05-27 10:13:27
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 12:47:34
(без темы) - [info]bergserker@lj, 2006-05-27 05:47:48
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 06:00:47
... - [info]bergserker@lj, 2006-05-27 06:05:50
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 06:10:21
... - [info]bergserker@lj, 2006-05-27 09:51:57
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 11:14:02
(без темы) - [info]and_too@lj, 2006-05-27 06:35:41
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 06:57:00
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-05-27 11:31:08
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 12:35:56
... - [info]and_too@lj, 2006-05-28 09:20:01
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-28 09:30:22
... - [info]and_too@lj, 2006-05-28 09:34:54
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-28 09:39:29
... - [info]and_too@lj, 2006-05-28 10:03:42
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-28 10:18:38
... - [info]and_too@lj, 2006-05-28 14:58:09
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-28 15:21:52
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-29 23:00:44
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 05:01:16
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-30 05:03:03
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 06:29:57
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-30 06:32:51
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 07:30:28
... - [info]blackthincat@lj, 2006-05-29 07:10:00
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 07:12:42
... - [info]blackthincat@lj, 2006-05-29 12:04:46
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 12:59:01
(без темы) - [info]kenigtiger@lj, 2006-05-26 19:23:11
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:31:04
(без темы) - [info]kenigtiger@lj, 2006-05-26 20:41:27
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 03:55:19
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 05:33:50
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 06:07:27
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 07:17:08
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 07:39:02
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 11:04:29
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 12:31:06
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 13:14:26
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 13:27:47
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 13:32:35
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 13:38:53
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 13:53:08
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 14:10:21
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 14:44:18
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 15:35:53
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 15:39:41
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 15:58:21
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 16:23:40
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 16:45:59
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 16:53:43
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 17:31:53
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 17:35:14
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 17:39:31
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 17:44:59
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:05:02
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 18:11:28
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:16:53
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-27 18:20:53
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 20:58:40
(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2006-05-29 14:21:18
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 17:56:40
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-29 18:17:44
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 18:26:53
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-29 22:39:24
... - [info]veron_rus@lj, 2006-05-30 02:17:50
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 05:06:41
... - [info]veron_rus@lj, 2006-05-30 06:36:10
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-05-26 14:46:38
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:02:21
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-05-26 15:28:52
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:31:11
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-05-26 15:37:19
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:39:38
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 17:53:15
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:05:34
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 18:26:30
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:24:50
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:30:39
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:37:50
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:55:53
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 20:18:05
(без темы) - [info]ujo@lj, 2006-05-26 20:27:27
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 20:32:26
... - [info]ujo@lj, 2006-05-26 20:40:00
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 21:10:04
... - [info]ujo@lj, 2006-05-26 20:42:38
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 21:11:53
... - [info]ujo@lj, 2006-05-26 21:27:54
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:29:27
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 17:37:06
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:47:18
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:22:07
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:43:59
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:46:39
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:57:38
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 19:05:33
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 19:18:20
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 20:59:38
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 19:19:08
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 19:21:52
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 19:23:24
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 19:38:13
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 19:52:57
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-28 05:19:32
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 20:04:48
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:59:07
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 21:00:45
... - [info]ujo@lj, 2006-05-28 14:19:28
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-28 16:25:37
... - [info]ujo@lj, 2006-05-29 02:21:53
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:30:33
... - [info]ujo@lj, 2006-05-28 14:20:51
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:07:43
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:32:47
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:53:42
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 03:59:14
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:32:38
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:26:57
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:49:52
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:52:48
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:58:34
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 21:02:49
(без темы) - [info]kenigtiger@lj, 2006-05-26 17:14:03
(без темы) - [info]olegmedvedev@lj, 2006-05-26 16:06:20
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 16:23:53
Простите, но Вы немного не правы - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 17:46:13
Re: Простите, но Вы немного не правы - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:22:42
Re: Простите, но Вы немного не правы - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:28:44
Re: Простите, но Вы немного не правы - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:53:07
Re: Простите, но Вы немного не правы - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 20:01:50
Re: Простите, но Вы немного не правы - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 20:09:07
Re: Простите, но Вы немного не правы - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 20:26:00
Re: Простите, но Вы немного не правы - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 04:05:05
Re: Простите, но Вы немного не правы - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:36:32
Re: Простите, но Вы немного не правы - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 17:55:46
Re: Простите, но Вы немного не правы - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:02:38
Re: Простите, но Вы немного не правы - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:40:47
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:55:24
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 20:56:49
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 21:04:07

[info]kenigtiger@lj
2006-05-26 18:38 (ссылка)
Задумайтесь лучше вы, задумайтесь над реальной историей из области модернизации информационных систем в нашей стране.
История эта имела место быть в 1999-2000 году и свидетелями её были работники выч.центра РАО ЕЭС.
Аппарат этого самого РАО ЕЭС в очередной раз опух слоем чиновных детишек, явившихся за своими ставками в 2-3к, получаемыми за игру в "сапёра" или Quake на рабочем месте. Здание на Китайском, 7 уже не вмещало всех получателей благодати, и часть из них решили отсадить в пятиэтажку обанкротившегося Инком-банка по адресу Славянская, 2. Естественно, никто не собирался там сидеть без интернета. Естественно, затеяли ставить бааалшую и крааасивую сеть. Естественно, очень дорогую. Только вот когда приехало заказанное, и когда инженеры возмутились "Что за барахло привезли?", их фирма-поставщик отправила за разъяснениями в ДПХО, заказывавшее оборудовние. Мол, какие деньги, такое и оборудовние.
"Хозяйственники", поставленные на свои места ясно кем и ясно зачем, инженеров тоже послали в светлую лазурную даль. "Не ваше дело. Делайте сеть. Не сделаете - сами будете отвечать".
В результате инженеры кое-как соорудили подобие требуемого из того, что было куплено и списанного хлама. И ценой невероятных усилий админов все это поддерживалось в рабочем состоянии.
Админ, рассказаший мне эту историю, ради прикола посчитал примерный процент суммарного "отката", доставшегося примерно пополам хозяйственникам РАО ЕЭС и фирме-поставщику. Получалось около 70%.

Сказки про честно заработанные "мерседесы" оставьте, в самом деле, для тех, кто будет таких "богатых" вешать на фонарях. Анекдот про внучку декабриста их вряд ли впечатлит. А эти байки, если вы их будете рассказывать достаточно искренне и с выражением, могут немного повеселить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-27 04:40 (ссылка)
анекдот про внучку - это к ним как раз
вся проблема-то в том что политическая элита , равно как и финансовая НЕ почесалась на тему "чтобы не было бедных"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2006-05-27 14:50 (ссылка)
Вообще-то на Китайгородском, 7 располагается не "РАО ЕЭС", а "Системный оператор", бывший ЦДУ, Центральное Диспетчерское Управление. Одна из самых бедных структур энергетики, между прочим, плюс до сих пор полугосударственная.

Занимается не административной работой, а управлением энергосетью и диспетчеризацией (потому, собственно, и государство имеет интерес). Т.е. физика, математика и теория управления. Что там искали "чиновные детишки" - ZOGадка.

Так что эти сказки оставьте тем, чьи танки будут расстреливать очередную "сволочь".

Или, может, вы Минпромэнерго имеете в виду - оно там тоже недалеко? Но так это совершенно разные вещи - с РАО ЕЭС там взаимодействие административное чисто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чорный: Вы читаете внимательно? - [info]kenigtiger@lj, 2006-05-27 15:56:33

[info]mi_24d@lj
2006-05-26 12:45 (ссылка)
Ему бесполезно. Он не поймет и не оценит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-26 13:01 (ссылка)
Естессна
потому что афтар камента мягго говоря среагировал на красную тряпку, вместо того чтобы вникнуть "прачо эхеха"

У меня что дохуя времени дискутировать на идиотские темы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-05-26 13:18 (ссылка)
а чо, ты теперь ниибацца занятой чтоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 13:32:02
(без темы) - [info]kenigtiger@lj, 2006-05-26 17:08:57
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 17:13:46
(без темы) - [info]kenigtiger@lj, 2006-05-26 17:21:14
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 17:27:41

[info]haeldar@lj
2006-05-26 12:48 (ссылка)
кто определяет - "достоин" или нет ? Вы? Или ваш шеф?
Да, вы охуительно помогли Гейтсу, не спорю
кстати, авторские права на эти самые ГАС (о которых я отлитчно знаю, чтай не вчера с пальмы слез. Есть например ГАС "Выборы", только выбирает всякую хуйню вечно) - у кого? Кто их будет потом в страны 3-мира поставлять - Россия или США?

То есть как я вас понял, вы считаете коррупцию общественным благом? Так?
и подскажите страну ГДЕ чиновник уровня Цоя получает 400тыс баксов в год
и каков там общий уровень зарплат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusia_12c@lj
2006-05-26 13:34 (ссылка)
Авторские права - у ФСБ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 13:54:44
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 17:48:12
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 17:58:08
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 18:02:49
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 18:27:02
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 18:28:57
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:21:28
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 19:25:51
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 19:40:39
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-26 20:03:21
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 20:09:55
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:38:40
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 17:44:04
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 17:51:15
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:02:13
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:09:01
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:13:09
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:15:14
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:35:03
... - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 18:56:09
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 20:56:03

[info]krivda@lj
2006-05-26 14:02 (ссылка)
Вот он то кстати ГАС "Выборы" и делал :). Компания Крок, добро пожаловать. :)
Ладно. Отвелеклись.

Говорите что не вчера с пальмы слезли, а такую хуйню городите:

Да, вы охуительно помогли Гейтсу
Нет, это он мне, как и моей Стране, потому что если бы не решения, поставляемые его компанией, делать ПО требуемого уровня с примелемыми затратами было бы невозможно.
Для справки: Бюджет проекта WinXP (не слишком большая честно сказать доделка Win2k)
равен нескольким млрд денек. Имхо лучше купить а деньги раздать голодным :):).

кстати, авторские права на эти самые ГАС
Принадлежат ЕСТЕСТВЕННО заказчику. КОМУ ЖЕ ЕЩЕ?!
Я сначала подумал что вы намекаете что РФ не владеет этими системами, а владеет компания-разработчик. Оказалось что сума вы сошли значительно дальше. :( По вашей логике если в самолете Су-27 украинские гайки то продает самолеты Китаю - Украина :).

То есть как я вас понял, вы считаете коррупцию общественным благом?
Я сказал ровно то что сказал. На данный момент коррупция экономически эффективна.

подскажите страну ГДЕ чиновник уровня Цоя получает 400тыс баксов в год
Суммарно - любая больше чем Соломоновы острова.
Вопрос в пропорции - какая часть этих 400к приходит в виде з.п., а какая - за счет использования должностного положения. Почитайте о лоббистах в США - многое прояснится.

общий уровень зарплат
Это средняя температура по больнице.
Например, из моих бывш. одногруппников (я считаю тех кто ХОТЕЛ работать), (инст. Стали и Сплавов), средняя зарплата 2к. Закончили - 3 года назад.
А сколько зарплата у админа в суде, для которого я пишу софт - мне похуй. Была бы моя воля - выгнал бы, ибо он не стоит НИЧЕГО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 14:15:16
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-05-26 14:23:50
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 14:32:19
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-05-26 14:45:14
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:04:11
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-05-26 15:17:35
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-26 15:36:25
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-05-26 14:20:02
(без темы) - [info]sish@lj, 2006-05-26 18:09:07

[info]alexclear@lj
2006-05-26 16:42 (ссылка)
Вот смотри, например Я. У меня нет мерина, но у меня есть отличная работа, которая пока приносит мне 2k денек и это только начало. У меня есть шеф. У него ЕСТЬ мерин.
Мой шеф - Microsoft Informed Architect. Ты понятия не имеешь насколько это дох.я круто. Откуда у него это мерин? Он сделал для своей страны несколько ГАС. (что такое ГАС - ты тоже незнаешь, тебе достатночно слов "фонарь" и "веревка"). ГАС - это Государственная Автоматизированная Система. То есть огромный программно-аппаратный комплекс.


(зевнув) Кто, простите, Ваш шеф? Microsoft Informed Architect? А что это за нах (http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%22Microsoft+Informed+Architect%22&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr =)?
Вас наебали, такого не бывает.
У меня есть знакомый, технический специалист IT-подразделения одного из крупнейших питерских банков (кажется, даже, менеджер). Не знаю, какой он там акитект, но разбирается он во всем, от Соляриса и Оракла до Тандема. Знаете, что такое Тандем? Думаю, и Ваш шеф тоже не знает.
Так вот, у чувака нет никакого мерседеса. Есть Suzuki Jimny, взятый в кредит.
Он че, мерседеса не достоин?
Он обслуживал IT-инфраструктуру крупного банка, когда Вы еще абитуриентом были. А банк - это не ГАС "Наевыборы", а реальные финансовые потоки. Крок, блять. Хуёк.
Или еще один пример. В питерском отделении Borland (светлая ему память) работает мой друг. Он бывший главный сетевой администратор питерского бизнес-юнита Borland, а ныне (пока еще) региональный менеджер по всем вопросам, связанным с сетевой инфраструктурой, коммуникациями и проч. Тоже на мерседес не заработал, хотя всегда получал очень неплохие деньги.

Часто бывает так, что людям, занятым реальным делом, просто некогда успевать суетиться насчет мерседесов, откатов и прочей хуйни.
Я Лешину позицию не защищаю. Но Ваша тоже не лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ГАС
[info]ping_ving@lj
2006-05-27 04:42 (ссылка)
Собственно, из откатов и попилов целиком и состоит.
Я от денек и медресесов, честно заработанных на ГАС, такой ахуй испытываю, что аж семяться не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkill@lj
2006-05-27 10:58 (ссылка)
браво

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krivda@lj
2006-05-29 10:06 (ссылка)
Пассаж про MIA не понял, в гугле прямо можно сказать и написано об этом.

технический специалист IT-подразделения одного из крупнейших питерских банков

Ну вот и считайте: технический специалист мелкого (по сравнению с мск) банка, и человек который 10 лет руководит штвтом до 400 человек рыл. У одного есть машина, за 23000 - логично предположить что 60000 - это всего В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ.

Нет. Машины за 60к - нет. нос не дорос.

Сравнения с "чиста реальными финансовыми чиста потокоами" неуместны. Масштаб БЛИЗКО не тот.

2 пример лучше. Он, имея зарплату я думаю около 5-6к, + еще 3 жена, итого 8-9к в месяц, позволяют выплачивать до 5к в месяц беспроблемного кредита, итого 12*5 =60 = мерседес за год. Без вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexclear@lj, 2006-05-29 15:54:18
О! К нам пришёл старший помощник младшего дворника!
[info]kenigtiger@lj
2006-05-26 18:13 (ссылка)
Возможно, я не очень точно назвал вашу должность, но именно в таком духе и в таком лексическом диапазоне изъясняются старшие помощники младших дворников в нашем патриархальном спальном районе.

Впрочем, к делу. Про то, что "так везде" и про "с госконтрактами без откатов не бывает", и про честно заработанный "мерседес" начальника вы будете рассказывать не благостному и спокойному мне, и даже не моему более эмоциональному другу [info]haeldar@ljу. Вы это расскажите тому доведенному до последней крайности провинциальному работяге, из кармана которого взяты те деньги, с которых откроен "мерседес" и всё остальное. Возможно, вы немного развеселите его прежде, чем он скажет два заветных слова, соответствующих процессу, который можно проводить в жизнь без всяких откатов. Правильно, эти слова - "фонарь" и "верёвка".

Как решается у нас вопрос коррупции прекрасно известно.
Приглашает к себе начальник подчиненного, получающего 1,5к, и говорит:
- Хочешь получать 2к?
- Конечно хочу.
- Тогда вот тебе новая лужайка, через которую проходит 5к государевых денег в месяц. 0,5к - твои, 1к - мне, 1к - Иван Иванычу, а на остальное ты как можешь делаешь работу, на которую выделены 5к.
Если подчиненный начинает изображать из себя честного строителя коммунизма и всеобщего счастья на земле, начальник его выпроваживает и никаких продвижений подчиненный может не ожидать, будь он хоть семи пядей во лбу и работай круглосуточно. Или воруй с нами, или сиди где сидишь. Круговая порука, она, с точки зрения геометрии, не имеет ничего общего с хреном собачьим.
А бывает ещё и так, что подчинённый, радостно согласившись воровать вместе с начальником, откраивает себе не только положенные начальником 0,5к, но и еще 0,5к сверху, из тех 2,5к, что должны пойти на дело. Такому прямая дорога в начальники.
Я пропорции кроя указываю абстрактные, конкретные цифры зависят от места и времени. На данный момент доля откраиваемого в госконторах и конторах, связанных с госзаказами, составляет до 80%.

"За сии поступки в обычае битьё кнутом нещадно. А это означает – смерть, не менее того!" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О! К нам пришёл старший помощник младшего дворника!
[info]bernard_@lj
2006-05-29 04:03 (ссылка)
---Вы это расскажите тому доведенному до последней крайности провинциальному работяге, из кармана которого взяты те деньги, с которых откроен "мерседес" и всё остальное.

Если из чьего-то кармана взяты деньги, значит они там, как минимум, были. С бомжа взять нечего. Только вот "провинциальные работяги", которые действительно работают, ездят на десятках, шевроле-нивах, уазах и не сильно убитых иномарках и не считают чем-то особенным, что у начальников тачки немного покруче. Если кто действительно владеет рабочей специальностью, но живет в полудохлом городке с неэффективными заводиками, пусть приезжает, например, в Череповец, или в какой другой город с нормальной промышленностью. Квалифицированных рабочих у нас требуется намного больше, чем есть рабочих мест на заводах.
А кто работать не хочет, но почему-то относит себя к "работягам", пусть сосет... паленую водку, "пролетарий" хренов, на самом деле, бездельник и тунеядец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О! К нам пришёл старший помощник младшего дворника! - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 04:11:29
(без темы) - [info]bernard_@lj, 2006-05-29 04:48:36
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 04:54:27
(без темы) - [info]bernard_@lj, 2006-05-29 05:05:09
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 05:11:25
(без темы) - [info]bernard_@lj, 2006-05-29 05:38:39
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 05:59:05
(без темы) - [info]bernard_@lj, 2006-05-29 06:40:20
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 06:49:58
(без темы) - [info]bernard_@lj, 2006-05-29 07:27:20
да ну - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 07:29:50
Re: да ну - [info]bernard_@lj, 2006-05-29 07:46:36
Re: да ну - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 07:50:31
Re: да ну - [info]bernard_@lj, 2006-05-29 08:10:49
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 08:15:50
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-29 22:50:39
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 05:03:58
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-30 05:05:04
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 05:13:34
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-30 05:14:38
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 05:27:57
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-30 05:28:51
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 06:27:23
... - [info]avilensky@lj, 2006-05-30 06:29:16
... - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 07:29:51
неплохо сказано
[info]steinkill@lj
2006-05-27 10:51 (ссылка)
а я думал, гас - это машына

(Ответить) (Уровень выше)

Ага. Щазз два раза.
[info]blackthincat@lj
2006-05-29 06:59 (ссылка)
Общая стоимость проектов, сделанных нашей группой (8 человек состава) за последний год приближается к 130 миллионам неденег (это минимальная оценка). Стоимость объектов, для которых мы эти самые проекты делаем, минимум в сто раз больше (никто не знает, сколько точно они стоят). Вопрос: почему мы, отвечая за эти объекты (потому что именно по нашим чертежам и инструкциям будут собирать системы безопасности этих объектов), получаем самую обычную зарплату в средние 11к неденег?
То есть нам (проектировщикам) можно принимать такие решения и отвечать за них (если ты не знаешь, в случае аварии проектировщиков привлекают к ответственности раньше строителей), не получая должных денег, а министру нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага. Щазз два раза.
[info]krivda@lj
2006-05-29 10:14 (ссылка)
Ну все же очень просто - не нравится - увольняйся.

Про строительных проектировщиков - мне рассказывали тут про башню федерации - как там тепло спроектировано. Я валялся.. хорошо потом доперли нанять немцев, которые тоже валялись но проект переделали. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А смысл? - [info]blackthincat@lj, 2006-05-29 11:12:45
Re: А смысл? - [info]krivda@lj, 2006-05-29 12:06:19
Re: А смысл? - [info]blackthincat@lj, 2006-05-29 13:25:38

[info]krovavayagebnya@lj
2006-05-26 10:13 (ссылка)
Статья супер. Автор - шаман должно быть, прямо мысли читает.

ИМХО, весь русский либерализм легко укладывается в три слова: "Государство - это враг".

(Ответить)


[info]doe_john@lj
2006-05-26 13:57 (ссылка)
Про либералов, в сущности, автор ничего особо нового не сказал - то, что это близкая к религиозной картина мира, давно известно.

А вот с религиями у человека в голове полная каша. Я, когда читал и про манихейство, и про христианство, не знал - то ли смеяться, то ли плеваться.

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2006-05-26 16:43 (ссылка)
Да вас не заебало сраться?
Безумцы, блять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-26 17:02 (ссылка)
оны самы парышлы, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-05-26 17:06 (ссылка)
Да сил уже моих нет! Обе стороны несут какую-то полную временами хуйню, совершенно не стесняясь.
БЛЯДЬ ДА ВАС ЖЕ ЛЮДИ ЧИТАЮТ!
Где милиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ми-и-и-и-лицыя!!!
[info]haeldar@lj
2006-05-26 17:14 (ссылка)
(А власти-то скрывают!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_24d@lj
2006-05-27 07:47 (ссылка)
Я уже тут. Чего надо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2006-05-26 17:10 (ссылка)
Все просто переедают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jdevelop@lj
2006-05-27 11:01 (ссылка)
да на тебе пахать надо! (Ц) кокой-то совецкий фильмЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jdevelop@lj
2006-05-27 10:53 (ссылка)
это, но я полагаю что если человек заработал себе бабла честно, то он наверное может ездить на мерине, купить дом с видом на цветущий весной гиацинт и далее по тексту

или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-05-27 11:33 (ссылка)
Вишь ли фчемдела...

Хальдер и его товарищи полагают, что честно на мерин и дом не заработать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fra_raimond@lj
2006-05-27 17:39 (ссылка)
Это потому, что или они не пробовали, или им лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-05-27 18:23 (ссылка)
у меня хватает попробовавших, а лично я себе таких целей просто не ставил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fra_raimond@lj
2006-05-27 18:53 (ссылка)
Ну так и жаловаться-то зачем, что денек не хватило? Или писать про тех, кто ставил цели - что они ворЫ, Кровопивцы Кровушки Народной(ТМ) и их на фонарь надо? Это ж есть лечение похмелья по фотографии, не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 18:56:57
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 19:02:07
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-27 20:52:39
(без темы) - [info]fra_raimond@lj, 2006-05-27 19:03:20
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-29 07:31:12

[info]avilensky@lj
2006-05-29 22:51 (ссылка)
Ты, кстати, так и не смог мне ответить на вопрос: что сделал ты для того, чтобы ездить на мерине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 04:59:55
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-05-30 05:01:10
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 06:28:23
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-05-30 06:30:00
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 06:32:30
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-05-30 06:33:52
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-05-30 07:30:57

[info]haeldar@lj
2006-05-27 12:33 (ссылка)
беспесды
но презирать тех кто не заработал столько же/ больше он права не имеет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jdevelop@lj
2006-05-27 14:35 (ссылка)
нет конечно, кроме специально оговоренного случая когда незаработавшие
товарищи портят мерины из чуйства зависти и сваливают все на жыдов, мотивируя
ковыряние ножом домофона. вот такие товарищи достойны презрения по вполне
понятным и объяснимым причинам. IMHO.

(Ответить) (Уровень выше)

мужики,
[info]vladimir_nik@lj
2006-05-29 13:55 (ссылка)
не в годе рождения дело (хотя и в нем тоже), а в степени адекватности поцыэнта в данной теме )))))

(Ответить)