Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-11-26 12:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ризунист [info]hu_shuo@lj продолжает радовать

Imagehu_shuo
2006-11-25 11:34 pm UTC (от 88.154.33.56) (ссылка) ImageImageImageImage <input ... >
Я интернационалист и идейный коммунист-сталинист. Мне нет дела до стран и сиюминутных границ.

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)



Интересно, что бы на это сказал дедушка Джо?  Думаю что нечто вроде "Разбэрытесь, таварыщ Берия..."

Да, это жесть, товарищи. Жесть, как она есть.

С вами был бессменный ведущий программы "...и другие забавные жЫвотные". Оставайтесь на связи.


(Добавить комментарий)


[info]dvanoltri@lj
2006-11-26 07:08 (ссылка)
Хаха=))) Коммунист-сталинист))) Браво=)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnov_artem@lj
2006-11-26 19:09 (ссылка)
собственно большинство коммунистов "сталинисты"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvanoltri@lj
2006-11-26 19:30 (ссылка)
Здесь нужно точно определиться с обоими понятиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnov_artem@lj
2006-11-26 20:03 (ссылка)
Коммунисты - сторонники построения неэксплуататорского общества
сталинисты (точнее, сталинцы) - те, кто оценивают вклад Сталина в это дело положительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvanoltri@lj
2006-11-26 20:08 (ссылка)
Не, по-моему тут несколько иначе. С коммунистами можно согласиться, хотя это сильное упрощение, а сталинисты - это те, кто считает деятельность тов. Сталина и его идеи, и их воплощение верными, и стремятся, чтобы общество развивалось бы по этим же принципам и путям. Вот мне кажется, что коммунизм и сталинизм не особенно стыкуются между собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnov_artem@lj
2006-11-26 20:20 (ссылка)
"деятельность тов. Сталина и его идеи (а "его" идеи - это во много идеи Ленина)" вполне стыкуются с определением коммунизма, другое дело, что эта деятельность не привела к нужному результату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvanoltri@lj
2006-11-26 20:48 (ссылка)
Про идеи я понимаю, к идеям претензий в общем-то немного. Мне кажется, Сталину пришлось сойти с коммунистического пути из-за масштабных проблем в стране, со страной. А вернуться на него он не хотел или не успел, кто знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-26 20:59 (ссылка)
Он и не сходил. У коммунистов есть различные течения. Например, у советских были троцкисты, были и бухаринцы, а позже и хрущевцы. Сталин развивал свое направление от ленинизма, но довел до самостоятельности. Коммунисты это совсем не единое целое. Собственно сталинистов среди них немного сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvanoltri@lj
2006-11-26 21:10 (ссылка)
я в курсе про течения.. Ну Хрущевцы это перебор всё-таки. Понятное дело что коммунисты не единое целое, наверное просто я последнее время зацикился на анархо-коммунизме, что тяжело воспринимаю другие ответвления. По-моему Сталин в определенный момент(скорее вынужденно конечно) стал ориентироваться на построение социалзма без коммунизма как конечной цели. Вынужденно же переборщил с госстроительством. Понятно, что иначе было нельзя, ситуация была сложная. Но в какой-то момент его можно перестать считать именно коммунистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-27 00:13 (ссылка)
Почему хрущевцы - мне кажется, именно на Сталине закончились революционеры по духу у руля, и пошла совсем иная политика партии с иными приоритетами, поддерживаемая осознано верхушкой. От Хрущева. Это тоже коммунисты, и наиболее распространенные теперь.

Да, есть мнение, что после войны Сталин опустил руки. Понял что не успеет.Но есть и прямо противоположное, что готовил новую каверзу, но не успел, что она как раз начинала раскручиваться незадолго до его смерти. Вопрос сложный. Не знаю. Насколько я его понимаю, как человека, он понял, что проиграл. Но надеюсь, что верил в будущее, не только на словах:
"Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР -- в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.
Свое будущее они будут строить на нашем прошлом".

По-человечески надеюсь, что верил. Жаль его. Столько сил приложить, способностей, ресурсов, и понимать что все идет прахом. Трагичная история.
То, что понимает поражение, видно из его слов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnov_artem@lj
2006-11-27 01:45 (ссылка)
А можно ссылку на эту цитату из Сталина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-27 06:30 (ссылка)
да, да источник цитаты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-27 09:45 (ссылка)
Это из беседы с Коллонтай. Вставьте какое-нибудь редкое сочетание слов из текста в поисковик и выдаст десятки ссылок. Я проверил - работает. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnov_artem@lj
2006-11-26 21:00 (ссылка)
Если честно, то я не очень понимаю, что Вы имеете в виду под "коммунистическим путем".
Очевидно, это путь, ведущий к коммунизму.
В таком случае, оснований полагать, что Сталин (в отличие от Хрущева), с него куда-то сворачивал, у меня нет.
Вот хорошая (хотя и не без недостатков) книга по теме:
http://www.lib.ru/POLITOLOG/piskun.txt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvanoltri@lj
2006-11-26 21:13 (ссылка)
Хрущев по мне так вообще по нему не шел. А Сталин как раз вынужденно свернул в сторону социализма.

Коммунистический путь, это да именно такой путь. Пути эти могут быть разными, в случае Стиалина планировался госкоммунизм через госстроительство. В определенный момент по моему мнение государство перешло то границу, за которой это госстроительство могло привести к коммунистическому его отмиранию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnov_artem@lj
2006-11-26 21:17 (ссылка)
= А Сталин как раз вынужденно свернул в сторону социализма.=
Социализм - это первая стадия коммунизма :)Грубо говоря, это и есть путь к коммунизму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvanoltri@lj
2006-11-26 21:21 (ссылка)
Про ето я у классиков читал. Тока вот здесь произошла такая ситуация, что социализм из пути, проходного этапа стал целью. Произошло это, по-моему, потому, что тяжелая ситуация в стране и в мире заставили затормозить развитие идеи, все силы пришлось бросить на укрепление разных аспектов государства. А когда всё более или менее успокоилось, движение дальше так и не возобновилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2006-11-26 07:19 (ссылка)
Я думаю,что дедушка позвонил бы товарищу Меркадеру.

(Ответить)


[info]wolfschanze@lj
2006-11-26 08:59 (ссылка)
троцкист он, а не сталинист. Так что разбираться будет товарищ Судоплатов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-26 09:03 (ссылка)
Много вы в сталинистах понимаете. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2006-11-26 09:08 (ссылка)
ну, много- не много, но понимаю))) Отстутсвия дела до стран и сиюминутных границ - это явный троцкизм с идеей перманентной революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-26 09:15 (ссылка)
Вот и нет. Сталин не отрицал идею засоветить весь мир, на то и был КОМИНТЕРН. Он ее бил на этапы, последовательно. Не надо приписывать мне троцкизм. Я также противник перманентности в этом вопросе. Но страна для меня, как и для Сталина - площадка для дальнейших действий, источник ресурсов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Коминтерн?
[info]l_dv@lj
2006-11-26 11:53 (ссылка)
К-рый Сталин потом так последовательно изничтожал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коминтерн?
[info]hu_shuo@lj
2006-11-26 12:02 (ссылка)
Конечно. Инструменты имеют ценность лишь в нужный момент. И сразу же после войны сделал Коминформ. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tu6kanchik@lj
2006-11-26 18:35 (ссылка)
Батенька, то, что вы сейчас понаписали и называется троцкизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-26 19:07 (ссылка)
Ну сейчас я еще буду вам объяснять отличие системы Сталина от троцкизма. Детский сад.
Исходите из того, что нам, сталинистам, лучше знать, чего любимый вождь хотел. Вам так проще будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-11-26 19:03 (ссылка)
Полная извините хуйня

цель коминтерна была прежде всего поддержка и координация действий компартий в других странах в частности для недопущения враждебных действий этих стран против Советского Союза

ну и поддержка революций там конечно буде произойдут

Но! Сталин никогда не планировал использовать ресурсы России для советизации европы. Он был, знаете ли, реалист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-26 19:13 (ссылка)
Что значит "буде произойдут", когда сам же вкидывал кучу денег на подготовку кадров и помощь этим подконтрольным ему компартиям, и пихал туда кучу агентуры. Именно чтобы произошли. А не "если вдруг". Сталин похож на человека, ждущего у моря погоды? И уж "чтобы не напали" совсем бред. Эта цель была может быть сотой в списке приоритетов для лидеров тех компартий от Сталина. Если вообще была.

Конечно, планировал. Потому что реалист. Если вкладывать деньги, можно получить там влияние с помощью партий, а дальше заниматься лоббированием или подстреканием к революции или использовать коммунистов как пятую колонну в случае чего. Сталин,в отличие от вас, мыслил широко. Он был коммунист с юных лет, а настоящему коммунисту ясно, что счастье нужно нести всем. Нам нужен мир, но только весь мир. Кроме шуток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-27 08:20 (ссылка)
Широко простирает химия руки своя в дела человеческие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-27 09:47 (ссылка)
Химия - это наше все. :) Впрочем, не будем отказываться и от натуральных продуктов. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-26 09:05 (ссылка)
Есть мнение, что дедушка для начала отправил бы на перевоспитание некоторых присутствующих. Почему, суки, называют себя патриотами, но не отдали жизнь за Родину, когда она в такой заднице? Чтобы трудом искупили. :)

(Ответить)


[info]max84@lj
2006-11-26 12:38 (ссылка)
Он буддист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-26 12:47 (ссылка)
Ом мани падмэ хум! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Какое замечательное КИСО-hu_shuo!!!
[info]bronevik095@lj
2006-11-26 12:43 (ссылка)
Продолжайте-продолжайте, я всегда зеваю, когда мне интересно!

(Ответить)


[info]krasnov_artem@lj
2006-11-26 17:16 (ссылка)
>Интересно, что бы на это сказал дедушка Джо?
Ничего бы не сказал
А вот у вас были бы проблемы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-26 17:19 (ссылка)
это почему же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnov_artem@lj
2006-11-26 17:43 (ссылка)
Что почему?
Почему ничего бы не сказал?
или почему у вас бы были проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-26 17:44 (ссылка)
да вот почему именно у меня были бы проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnov_artem@lj
2006-11-26 18:08 (ссылка)
ну, если бы вы тогда заявили, что вы "государственник
и имперец", на вас бы в лучшем случае стали косо смотреть
А если бы продолжили в таком духе, то вполне могли закончить как Родзаевский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-26 18:12 (ссылка)
тогда бы я заявил что я сталинист

все просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnov_artem@lj
2006-11-26 18:31 (ссылка)
Т.е. про "империю" бы промолчали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-11-26 18:35 (ссылка)
тогда был просто не принят такой дискурс
ибо слово "империя" имело ярко выраженную негативную окраску - "империализм" и т.д.

сейчас все по другому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-26 19:35 (ссылка)
Да вы резунист! :)))
Он как раз усиленно подает версию, что Сталин был воплощением имперской идеи и стремился к империи.

Убейте резуниста в себе, прыгните с балкона сталинской высотки! Это будет очень символично. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnov_artem@lj
2006-11-26 20:30 (ссылка)
>Да вы резунист! :)))

На самом деле, многие здесь хрущевцы :)
Ведь это хрущев прикрыл коминформбюро, отозвал спецов из Китая, провозгласил принцип "мирного сосуществования", превратил СССР из государства диктатуры пролетариата (пусть формальной) в "общенародное", навязал соцстранам фактически рыночные отношения (за что его критиковал "сталинист" Че Гевара)
Одним словом: превратил СССР из центра мировой революции в "обычную" сверхдержаву ("Красную империю"). Кстати, маоисты политику СССР 1953-1991 так и называют - социал-империализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hu_shuo@lj
2006-11-26 20:37 (ссылка)
Угу. Только фигура Хрущева им недостаточно красива для идеала. Мелковат. Поэтому накладывают на имперский торт СССР сверху фигурку Сталина. Вот тогда у них есть и царь, и держава.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_stardrag@lj
2006-11-27 02:32 (ссылка)
Не все сталинисты одинаково полезны.

"Хехе" (с)

(Ответить)


[info]vovanmetal@lj
2006-11-27 20:37 (ссылка)
И охота с этой чувырлой общаться? :)

(Ответить)