Шпион из КГБ — за и против (не политика) 
В последнее время я пристрастился к просмотру разнообразного софта, предлагаемого в Сети, один из сайтов, который на него выводит, я даже
рекламировал как-то в прошлом. Помимо него, есть и другие сайты,рассказывающие о различном ПО, платном и бесплатном, я поместил ссылки на такие сайты, обозревающие Интернет, в закладки
Firefox'a и просматриваю новинки время от времени. Чаще всего интересуюсь расширениями для
Firefox'a, но сталкиваюсь и с другими программами, часть из которых лично мне не нужна (скажем, всевозможными редакторами для видеофильмов, я себя кинематографистом не считаю, даже любителем).
( Шпионское ПО )И тут-то возникает дилемма. С одной стороны, подрастающий ребёнок нуждается в личном пространстве, куда не лезет никто: ни мамаша, ни учителя и не райком ВЛКСМ, или как это там сейчас называется.
С другой — в Интернете действительно хватает опасностей, и педофилы и порнографы, как выяснилось — не самая большая из них. Года три назад некий израильский 15-летний октябрёнок переписывался с какой-то девицей и на определённом этапе решил с ней встретиться, тем более, что она делала намёки на то, что общение может носить не только словесный характер. И они встретились в Иерусалиме. Девица действительно оказалась девицей, а не старым толстым гомосексуальным педофилом. Но только она была арабкой, сотрудничавшей с террористическими организациями и умеющей говорить на иврите без акцента, и она обманом заманила несостоявшегося хахаля на территории, где её сообщники его и пристрелили (или зарезали, подробностей не помню). Как сами понимаете, после смерти ему не слишком нужно то личное пространство, которое любезно предоставили ему продвинутые родители.
Хотелось бы узнать, что думают френды по поводу такого скрытого наблюдения родителей за октябрёнком (неважно, российским или израильским, опасности есть повсеместно), и где проходит грань между естественным желанием защитить потомство от реальной опасности и желанием контролировать, командовать, подавлять и самореализовываться за счёт слабого.