Наращивание волос Есть мужчины, которым идёт лысина. Я не могу себе представить, скажем, немецкого канцлера князя Бисмарка не лысым, хотя умом понимаю, что лет в 15 едва ли его голова была украшена плешью (правда, и канцлером он тогда не был, да и Германии как таковой не существовало). А вот женщину украшают длинные пышные волосы. По крайней мере, это моё мнение.
Проблема лишь в том, что пышность и длина волос нередко зависят от генов. А поскольку подобрать самому себе биологических родителей не может никто, то этот фактор женской красоты оказывается вне её контроля. Парики, конечно, решали вопрос, но частично, сбившийся случайно на сторону парик превращал его хозяйку в клоунессу помимо её желания.
Другим решением является наращивание волос, когда к собственным волосам владелицы крепятся прядки «донорских», полностью соответствующих по цвету волосам самой дамы. Причём, материалы для наращивания волос от HAIR TALK максимально соответствуют запросам покупательниц из России, Украины и Белоруссии — это 100-процентные натуральные славянские волосы с сохранённой кутикулой, уже нанесённым медицинским полимером для закрепления. Они гипоаллергенны, а также в конце прядок волосы гуще, и покупательница получает в подарок лишние 5 см для корректирования причёски.
Понятно, что сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет, поэтому в конце заметки будут несколько фоток типа «до и после» под катом.
Поскольку улучшить свою внешность мечтает множество женщин, даже исходно вполне симпатичных, то мастер по наращиванию волос без денег сидеть не будет. При этом, в отличие от устранителей не существующего в природе целлюлита, он никого не обманывает: некрасивые волосы, увы, встречаются в реале...
И дамам, умеющим работать с людьми, аккуратным, с хорошим цветовым зрением и не лишённым чувства прекрасного адресованы курсы по наращиванию волос по технологии HAIR TALK. При наличии способностей эта профессия может более чем неплохо кормить её обладательниц и даже повышать их самооценку за счёт присущих ей элементов креативности и сопричастности к сотворению красоты.
О цивилизациях Ругать современную европейскую цивилизацию считается хорошим тоном (чтобы не возникло неправильного понимания, надо отметить, что Россия и другие европейские республики бывшего СССР вполне находятся в её поле, имея некоторые местные особенности). Но мало кто из ругателей, противопоставляющих ей — в позитивном смысле — иные цивилизационные модели из числа существующих или существовавших ранее (созданные фантастами миры не в счёт - их никогда не было и вряд ли будут, если говорить о структуре общества и его правилах, а не о технических достижениях, которые как раз воспроизводимы), не хотел бы всерьёз жить в этих альтернативах.
Наша собственная цивилизация, конечно, несовершенна, но существующие перекосы мы можем исправить сами, а не полагаться на добрую волю оппонирующих цивилизаций. Этой доброй воли попросту нет, и из этого надо исходить, изгоняя из общественного дискурса элементы постмодернизма (при этом, никто не запрещает пользоваться его терминологией), предавая его анафеме и возвращаясь к старому доброму модерну, естественно, на новом, более продвинутом, этапе.
Постмодернизм, видимо, возник из устранения перекосов общества модерна, приведших к двум мировым войнам. Но когда дурака заставляют Богу молиться, страдают его лоб и пол храма. Господа увлеклись, и из слегка подпорченного продукта получилась не конфетка, а дерьмо.
Но отрицая его диалектическим образом, мы можем пользоваться его приёмами в пропаганде, деконструируя чуждые нарративы для замены их на свой. Вполне сознательно применять его в целях, прямо противоречащих сути этого учения.
Дело в том, что время изготовления предмета — начало ХХ века, место — Германия, то есть, машинное производство вполне существовало. С одной стороны, не очень себе представляю рентабельную технологию машинного производства этой фигни (пресс-форма должна обойтись в очень крупную сумму, из-за отсутствия современных станков с ПУ, которые выпилят хоть чёрта в ступе прямо с чертежа, а она отобьётся лишь при массовом производстве, что с учётом вида изделия исключено). Если же делать это вручную, то тоже весьма большой риск: фиговина, в силу размеров и разнообразия орнамента довольно трудоёмка, в социальном германском государстве начала ХХ века рабочая сила не могла быть дармовой, чай не Индия какая, а мода на декоративные предметы в ту эпоху менялась очень быстро, то есть можно и не суметь продать или быть вынужденным уценять изделие ниже себестоимости, чтобы хоть как-то сбыть...
Колдуй, баба, колдуй, дед, трое сбоку — ваших нет Иранский посол в Москве изо всех сил пыжится, чтобы изобразить свою страну цивилизованной и привлекательной. Почитаешь его — прямо Хранция какая к югу от Каспийского моря. Но будет небезынтересно узнать, на каком основании там увольняют губернаторов. Не из-за политических разногласий с президентом или духовным фюрером и даже не из-за того, что морда чиновника не понравилась Попмпадур-ханум...
Учитывая фундаментальность значения его изобретения, этот изобретатель бьёт одной левой Эдисона и Лодыгина, Попова и Маркони и даже братьев Райт вкупе с Можайским.