Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi1 ([info]ham_tramwaynyi1)
@ 2007-12-16 19:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:о передёргивании в ходе большой кампании

Ещё немного о курении
В продолжение этого.
Хочу поблагодарить [info]sgustchalost@lj за ссылку на один небезынтересный старый пост. Там есть данные и ссылки на статьи, подвергающие более чем серьёзному сомнению распространённые мифы о курении.
Заодно демонстрируются передёргивания не слишком чистоплотных борцунов с курением.
Читайте и получайте удовольствие. Правда, для понимания сути диалога между [info]koalena@lj и [info]sgustchalost@lj, надо читать очень внимательно и выяснять смысл непонятных терминов, минимум, в Википедии (а желательнее всего — в специальной литературе).
Image



(Добавить комментарий)


[info]virtu_alka@lj
2007-12-16 15:31 (ссылка)
у меня прадед и прабабка им по 96 курят беломор всю жизнь.
И по сей день здоровы и не кашляют, работают в огороде, содержат небольшое стадо баранов.
Следует оговориться что живут они на кавказе и к сигаркам пьют еще ежедневно хорошее домашнее вино.
Я спрашивала как то деда в детстве "дед, а ты почему так долго живешь и не болеешь?", на что получила следующий ответ: "А я внученька не нервничаю, что мне нервничать, если какие гады достанут, то пойду и зарежу"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-16 15:32 (ссылка)
Ну и дай Бог им здоровья и дальнейшего долголетия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virtu_alka@lj
2007-12-16 15:33 (ссылка)
и еще считаю, что если ты куришь и думаешь про рак легких, то он у тебя обязательно будет.
Лично я получаю от сигаретки удовольствие и ни о каких болячках не думаю

(Ответить)


[info]saplady@lj
2007-12-16 16:40 (ссылка)
Меня тошнит от запаха табака. Мне не нравится, когда куревом пахнет моя одежда и мои волосы. И мне плевать на здоровье курильщиков - а вот с клиентами могут быть проблемы из-за вонючести одежды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-16 16:45 (ссылка)
Так ратуйте за создание курилок для курящих. А тенденция в мире прямо противоположная: позакрывать курилки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2007-12-16 16:51 (ссылка)
Учитывая, что в России все равно не станут курить в курилках, вместо этого предпочитая крыльцо, а залы для курящих в кафе после введения соответствующего закона сделаны как правило в 2-3 раза больше залов для некурящих (как будто соблазняют курить специально!) - поможет только полный запрет. Все эти условия и компромиссы допустимы только для законопослушной Европы и США, ну и Израиля тоже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2007-12-16 16:53 (ссылка)
В смысле полный запрет на "общественные места". Да и с балконами тоже надо что-то делать - у родителей соседи снизу так дымят, что топор можно вешать двумя этажами выше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-16 16:56 (ссылка)
Побойтесь Бога! Балкон — это частная собственность владельца квартиры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2007-12-16 17:06 (ссылка)
Только этот владелец частной собственности причиняет ущерб владельцу другой частной собственности =) Тратится вода, электроэнергия, порошок на повторное отстирывание сохшего на балконе белья.
В конце концов, есть же в Японии дома, где владельцам квартир запрещено держать домашних животных? Не считают же это нарушением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alien_u2@lj
2007-12-17 14:26 (ссылка)
А если он начнёт жарить рыбу, так, что двумя этажами выше можно будет топор вешать, вы что, и есть им запретите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2007-12-17 14:38 (ссылка)
Жареная селедка... Вьетнамцы в общаге... Жесть :)
А вообще - не знаю. Потому и привела пример про Японию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emelushka@lj
2007-12-17 07:39 (ссылка)
А если он на этой своей частной собственности врубит радио "Шансон" на всю мощность колонок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-12-16 16:54 (ссылка)
Ну вот в автобусах же в России не курят. Так что представления об анархичности соотечественников у Вас преувеличены. А вот если будут удобные курилки, построенные именно с целью разделить курящих и некурящих, а не поглумиться над первыми, то тогда можно и требовать, чтобы курили только там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2007-12-16 17:03 (ссылка)
Скорый поезд, место для курения есть - в тамбуре. Все равно накурено в туалете.
Во многих офисных зданиях есть курилка. Все равно в теплое время года бычки на крыльце.
В автобусах пару раз при мне курили - высовываясь в окно. Причем такие рожи, что замечания им, не рискуя получить по морде, не сделаешь. Аналогично и с электричками - как-то попросила не курить в тамбуре (хотя и так не положено) - так нахамили и еще назло дверь придерживали открытой - я сидела на первом месте у прохода. Вы думаете - реально таким людям штрафы выписывать?! И это Москва-Подмосковье.
Ну а когда идешь по улице и тебя со всех сторон обдают сигаретным дымом - вообще ничего не попишешь. Не запрещено даже =\

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim_@lj
2007-12-17 06:39 (ссылка)
Самое отвратительное, когда в плотном людском потоке на улице курят.Почему курильщики не отходят в стороны, чтомы никому не мешать, почему они всегда курят там, где ходят люди? Срать на улице они не станут, а вот курить - пожалуйста.

Впрочем, лично для меня пока что общественная легальность курения скорее плюс, чем минус: из-за этого общество считает наркоманами только измождённых людей со следами уколов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-17 06:46 (ссылка)
Какое это имеет отношение к теме поста, то есть сомнительности вреда от пассивного курения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2007-12-17 06:49 (ссылка)
Вред от пассивного курения - это психологический дискомфорт.
С учётом того, что курильщик сознательно выбирает, быть ли ему курильщиком, получается, что курильщик ежедневно сознательно раздражает значитьельное число людей. Это, кажется, можно классифицировать как хулиганство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-17 06:58 (ссылка)
Право на психологический комфорт имеют и курящие. Кстати, в комментах попадались сообщения о том, что они в России составляют не меньшинтсов: 50% от общей численности взрослого населения и 70% среди мужчин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2007-12-17 06:59 (ссылка)
Наркоманы не имеют прав

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-17 07:16 (ссылка)
Права имеют все граждане. Определённые права имеют и неграждане, находящиеся в стране на законных основаниях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saplady@lj
2007-12-17 14:42 (ссылка)
Да, Петр I постарался на славу с приучением к табаку. А потом - и современная реклама.
А большинство да, оно всегда устанавливает законы, но это не значит, что оно право... Вот в средневековье большинство считало, что земля плоская.
В современном же мире меньшинства имеют право отстаивать свои права. Так что требую соблюдения своих прав на незакуренный воздух, ну например, как требуют прав на недискриминацию сексменьшинства! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-17 14:45 (ссылка)
Тогда ратуйте за хорошо вентилируемые курилки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saplady@lj
2007-12-17 15:41 (ссылка)
Да блин, я ж написала - что в поездах, что в офисах - не хотят, как не вентилируй.
Может и стоит видеокамеры вешать и штрафовать нещадно, хотя мало надежды на такой метод

(Ответить) (Уровень выше)


[info]read_only5@lj
2007-12-16 16:47 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Там в комментариях редкий случай разовора по теме. А комментарии под вашим предыдущим постом о кастах курящих/некурящих послужили лучшей к нему же иллюстрацией. Хотя сама мысль стоила того, чтобы за нее всерьез зацепиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-16 16:49 (ссылка)
Да, то что противники курильщиков саморазоблачились по полной программе, отметили все те, кто дал ссылку на мой пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg3365@lj
2007-12-17 09:23 (ссылка)
Увы, не все понятно, к сожалению. Но суть приблизительно ясна. Нет достоверных данных о вреде пассивного курения. А активное - под вопросом. Очень интересно. Но суть то даже не во вреде, а в отношении между курящими и некурящими. Простое элементарное уважение между этими глобальными группами и несложные технические решения, как минимум, снизили конфликтность ситуации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-12-17 09:33 (ссылка)
Так в том-то и хитрость. Тех, кого на самом деле беспокоит запах дыма, готовы на компромисс. А многим просто хочется найти мальчиков и девочек для битья, тех, кого можно безнаказанно повозить "по дерьму, спелёнутого, волоком" © А.Галич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg3365@lj
2007-12-17 14:04 (ссылка)
Извините, немного рухнула сеть, не ответил сразу.
Вопрос в том, что курение здесь вопрос второстепенный. Просто под руку попалось. Должны же быть виноватые. В данной ситуации - это курильщики. Завтра окажутся люди, употребляющие пиво, послезавтра - пользующиеся определённой парфюмерией, которую уже упоминали. Представляете себе кафе разделённые по типу используемой косметики?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zadrotas@lj
2008-04-22 17:50 (ссылка)
История табакокурения известна достаточно хорошо. Некоторые исследователи утверждают, что первыми на земле курильщиками были египетские фараоны. В одной из гробниц II тысячелетия до нашей эры найдены глиняный кальян и другие курительные принадлежности. Многие исследователи родиной табака считают Центральную и Южную Америку, где до сих пор в естественных условиях произрастает до 60 его видов и разновидностей. В конце XV столетия (в 1492 году) Христофор Колумб на одном из открытых им Багамских островов был чрезвычайно удивлен, когда увидел, как местные жители втягивали в себя дым из тлеющего листа, свернутого в трубочку, и затем выпускали его из ноздрей. Такие трубочки они называли сигаро. Считается, что слово «табак» происходит от названия провинции Табаго на острове Гаити, где произрастало это растение.Проникновению табака в Европу способствовал монах Роман Панэ, который во время второй экспедиции Колумба побывал в Америке в качестве миссионера. Он привез в Испанию табачные семена и стал выращивать это растение как декоративное. Уже в 1496 г. первые табачные плантации появляются в Испании, в 1559 г. — в Португалии, а оттуда, в 1560 г., — во Франции, В конце XVI -начале XVII вв. курение распространилось и на другие материки. В Средней Азии и странах Востока табак закладывали под язык или за щеку, из высушенных листьев готовили нюхательный порошок. Увлечение табаком было настолько сильным, что данному растению стали приписывать лечебные свойства, считая его чуть ли не панацеей. Так французский посол в Португалии Жане Нико преподнес своей королеве Екатерине Медичи листья и семена табака для бодрости, а также как средство от головной боли и многих болезней. В знак благодарности королева назвала «чудодейственное лекарство» именем своего посланника — никотин. Неумеренное потребление табака не редко приводило к тяжелым отравлениям, что побудило власти и церковь начать борьбу с курением. В Америке, например, курильщиков казнили, в Турции — сажали на кол, в Италии — отлучали от церкви и заживо замуровывали в стены. Еще в 1604 г. английский король Яков I в труде «О вреде табака» писал: «Курение — отвратительный для зрения, омерзительный для обоняния, вредный для мозга и опасный для легких обычай».В Россию табак был завезен во второй половине XVI в., а с XVII в. его стали культивировать в Украине. Злоупотребление табаком на Руси вызвало протесты со стороны правительства. Так, в 1683 г., был издан специальный царский указ, согласно которому курильщиков (http://www.good-smoke.ru/okurenie.html) наказывали 60-ью палочными ударами по пяткам, а торговцам табаком «пороли ноздри и резали носы». В конце XVII — начале XVIII вв. меры, направленные против курения, стали смягчаться, так как Петр I и сам стал рабом этой привычки. В итоге он не только упразднил все законы, запрещавшие курение, но и разрешил ввозить табак из-за рубежа.

(Ответить)