В чужом пиру похмелье Лопнуло очередное дело по обвинению израильского
VIP'а в изнасиловании. На сей раз объектом послужил журналист Адам Шув, на которого "стукнули" сразу три девицы: что он якобы познакомился с ними в Интернете, пригласил домой и там силой навязал телесное с собой общение. Подробностей давать не стану: просто выяснилось, что все трое оболгали Шува, и дело было закрыто. Зачем они это делали, ради вымогательства денег или для спасения подмоченной репутации, не суть важно.
Я уже не в первый раз пишу об этом, например,
здесь. Судя по прессе последних месяцев, полиция стала внимательно разбираться с такими жалобами, и празднику любительниц оклеветать человека из корыстных побуждений или же ради обеления собственной репутации приходит конец.
Не всё так гладко и с проблемой насилия в семье. В 90-е годы приходилось читать в бумажной прессе о двух историях.
( Истории )Если всплывут в прессе ещё пара-другая подобных историй, и дела по заявлениям о побоях тоже будут рассматриваться более вдумчиво и жалобы станут изучаться под микроскопом.
Казалось бы, можно радоваться — торжествует здравый смысл. Но мне почему-то не радостно...
Хотя бы потому, что изнасилования, принуждения к сожительству и мужья-мордобойцы действительно существуют.
В середине-конце 90-х в работе израильских правоохранительных органов произошёл сдвиг: жалобы женщин на сексуальные домогательства и физическое насилие стали рассматриваться более внимательно, и санкции по подобным делам стали более ощутимыми. Это встречало одобрение в израильском обществе и могло привести если не к полному искоренению, то к существенному сокращению масштабов уродливых явлений.
Но к этой позитивной тенденции не преминули присосаться стервы-халявщицы, желающие решить все свои материальные и сексуальные проблемы за счёт ни в чём не повинных мужчин. И каждое разоблачение подобного рода вносит свой вклад в общественную атмосферу и, соответственно, в отношение полиции и суда к подобным делам.
А у тех, кого действительно колотит муж или тащит в койку, угрожая увольнением, работодатель, могут возникнуть затруднения в защите своих законных прав, так сказать, пили одни, а похмелье — у других.
Когда пастушок в известной притче всуе поднимал тревогу по поводу нападения волков, то последствия обрушились на него же. Здесь же из-за кучки бессовестных халявщиц могут пострадать те, кто на самом деле нуждаются в помощи правоохранительных органов...