Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi1 ([info]ham_tramwaynyi1)
@ 2010-03-19 11:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Германия, искусство, культура

Моё личное открытие
Её Светлость написала пост про стереотипы, передаваемые из поколения в поколения, и в качестве примера привела существовавший в начале 20-го века стереотип о низком качестве немецких товаров (я до сих пор убеждён, что это - кровавый навет на германскую индустрию, идущий из Лондона, который не мог смириться с тем, что всемирная мастерская уплывала из Манчестера в Рур). Сам факт существование такого стереотипа сильно испортил мне настроение, и я решил "полечиться" немецкой музыкой, которая не раз помогала мне не впадать в депрессию. И получил бальзам на раны: нашёл великолепного немецкого тенора родом из Пфальца, который, как мне кажется, пел ничуть не хуже сильно распиаренного Паваротти, правда, не по-итальянски, а по-немецки. Он рано умер - погиб от несчастного случая в 1966 году, в возрасте 36 лет.

Вполне возможно, что знатоки музыки о нём слышали, но для меня имя Фрица Вундерлиха стало открытием. И поделюсь радостью этого открытия с френдами - размещу здесь ролик арии Мистера Икса из оперетты Die Zirkusprinzessin Эммериха Кальмана в исполнении Вундерлиха. Надо заметить, что арии из оперетт составляли незначительную часть репертуара певца, он больше пел высокую классику - и почти всегда по-немецки, вопреки моде петь всё по-итальянски. Но я взял сравнительно лёгкую вещь именно для того, чтобы её могли послушать все - и те, кто хорошо знакомы с классикой, и те, кто не очень.




Image


Рейтинг блогов



(Добавить комментарий)


[info]thaere@lj
2010-03-19 06:51 (ссылка)
Ну вот сейчас, например, наибольшее производство в Китае - и значительная часть его дешёвого барахла. Но вместе с барахлом в Китае заводы вполне именитых брендов.

В массовом производстве всегда будет ниша для товаров низкого качества и стоимости производства - если в Германии сформировалось оно, то и без брака не обойдётся.
Иногда дорогая техника может производиться практически так же, но остаётся выше процент отсеивания брака.

Так что насчёт навета Вы поторопились (хотя и такая национальная антиреклама, конечно, не исключена)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-03-19 07:59 (ссылка)
Не думается, что Германия тех времён была аналогична нынешнему Китаю: это просто противоречит немецкому национальному характеру. Немцы всё делают на совесть и основательно, даже плохое (насчёт последнего, см. историю ВМВ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2010-03-19 10:49 (ссылка)
Немцы всё делают на совесть и основательно
Ну, это тоже стереотип. Немецкий софт и вебдизайн - это кошмар в степени ужас (как и сами немецкие "программисты").
Тяжело признать, но поляки лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-03-19 11:51 (ссылка)
Неужели хуже индийских? Знакомые программисты называли эталоном дерьма продукцию индусов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2010-03-19 12:13 (ссылка)
Cложно сравнивать. Что такое "продукция индусов"? То что пишется в Индии? Или ходит по американским/французским , да каким угодно брендом? К слову, американский софт- самый лучший, хотя пушут его как Вы понимаете, отнюдь не всегда американцы. Израильский софт хороший, та же Checkpoint(мою любимая система безопасности).
А немецкий- говно, даже игрушки, баг на баге. Хуже я не видел ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-03-19 12:33 (ссылка)
Приходилось слышать, что прежде чем сделанное в Индии включается в состав европейского и американского продукта, его основательно чистят от багов уже в компании заказчика. Насчёт германских программных продуктов приходилось слышать в курилке (я когда-то работал в логистике компании высоких технологий, которая изготовляла не только программные продукты, но и железо) негативные отзывы, но поскольку это было в Израиле, я списывал это на германофобию второго-третьего поколения потомков пострадавших от гитлеровских преследований и не воспринимал всерьёз, рассматривая подобные наезды в одном ряду с бойкотом музыки Вагнера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2010-03-19 12:36 (ссылка)
Зря списывали.
Я уж германофобией затронут совсем не был. До тех пор, пока не пришлось работать с немецким софтом, поставленным на немецкую электронику.
Дело кончилось тем, что мы заставили производителя передать спецификации - и софт написал я сам. И с этого момента система заработала по-человечески- оттого что как раз железо было сделано вполне пристойно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2010-03-22 05:03 (ссылка)
Нет, германофобия здесь ни причем. У меня-то ее по определению нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2010-03-19 12:33 (ссылка)
Вся штука в том, что индусы , как правило, делают ( очень плохо, но делают) то, что им говорят. Задания им раздают неиндусы и формулируют тоже неиндусы. И в результате получается нечто ужасное для поддержки, но вполне сносное для потребителя.
А немцы- думают сами:) И делают сами. А израильтяне потом переделывают:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-03-19 12:36 (ссылка)
Не знал, что израильтяне аутсорсят программирование не только в Индию и Восточную Европу (инвестор Фишман сейчас мутит какие-то технопарки у батьки Лукашенко, чтобы получить продукцию русскоязычных программистов по гораздо более низкой цене, чем та, которую приходится платить в самом Израиле), но и в ФРГ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2010-03-19 12:38 (ссылка)
нет. Просто израильтяне закупают порой для собственных нужд немецкое железо. Которое немцы поставляют вместе с немецким же софтом:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-03-19 12:44 (ссылка)
И что, всякий раз софт приходится переписывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2010-03-19 15:52 (ссылка)
По крайней мере частенько.

(Ответить) (Уровень выше)

Тут все вместе, но с началом ХХ века - это ошибка:)
[info]gur64@lj
2010-03-21 15:50 (ссылка)
У немецких товаров были проблемы с качеством, но в 20х - 40х годах 19в. К концу века качество было уже лучше английского.
Что до национального характера - весь 19 век до франко-Прусской войны считалось, что немцы (ну, за исключением пруссаков) - это такие тихие, мирные, слегка трусоватые люди, в общем совсем невоенные:)
Бронетевтонами, ужасом Европы они позже стали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут все вместе, но с началом ХХ века - это ошибка:)
[info]steissd@lj
2010-03-21 16:15 (ссылка)
А пруссаки составляли немалую часть населения Германии. К тому же, некоторые князья мелких государств продавали своих граждан в качестве наёмников (скажем, во время американской Войны за Независимость англичане купили 30 тыс. ганноверцев). Стал бы кто-то покупать совсем невоенных солдат? Кстати, многие немецкие военачальники Мировой войны - не пруссаки. Тот же Роммель - шваб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_homyak@lj
2010-03-19 11:40 (ссылка)
да ладно вам, какие ещё стереотипы, обычная попытка задавить конкурента нерыночными методами. Именно что немецкие товары стали побеждать на выставках в Великобритании, вот англичане и попытались таким образом создать имидж настолько плохого качества, что нужна особая маркировка. Вот только вышло с точностью до наоборот. Качество было хорошее и потому маркировка быстро превратилась в Qualitätssiegel (как это может быть по-русски? знак качества?)ю
к сожалению под рукой только вики в качестве источника http://de.wikipedia.org/wiki/Made_in_Germany . Вы же читаете по-немецки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-03-19 11:50 (ссылка)
В общем, как в истории с Валаамом из Библии: вместо проклятия получилось благословение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eden10@lj
2010-03-19 14:12 (ссылка)
Да, замечательный певец. Я его в первый раз слышала в "Сотворении мира" Гайдна. Вот отрывок: http://www.youtube.com/watch?v=8_H1yb7EQfA . Он погиб, не успев записать её целиком, и дальше поёт партию тенора другой певец.

Нет сейчас "моды" петь именно по-итальянски. Обычно поют на том языке, который имел в виду композитор (не обязательно его родной), либо на языке той страны, где исполняется вещь, если состав певцов местный. Оперные либретто было модно писать по-итальянски, это да, но только до 19-го века. А оригинальный язык и кальмановских оперетт, и гайдновских ораторий - немецкий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-03-19 14:29 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Чудно поёт. А разве Кальман писал не по-венгерски в оригинале? Я думал, что он венгр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eden10@lj
2010-03-19 14:40 (ссылка)
Кальман был наполовину венгр, наполовину еврей, но жил и работал большей частью в Вене.

(Ответить) (Уровень выше)