Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haruhi_jew ([info]haruhi_jew)
@ 2018-06-28 03:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хохол думает, что все гомосамиенсы, а вот он еба-просветленный.
А на самом деле у хохла торчат ослинные уши обыкновенного конформизма и криптохристианства.
А хуле? Сексизм тому наглядный показатель. Не единственный, но один из из очевидных.

P.S. настоящие ебапрясвятленный здесь, внезапно: Миша, Мырзин и Я.


(Добавить комментарий)


[info]cyberloh01
2018-06-28 07:01 (ссылка)
слабо лсд+тгк?
а пока слабо - ты лох, козлик скачущий по кругу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 07:15 (ссылка)
А слабо сесть жопой на ежа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 07:16 (ссылка)
т.е. ты уже попробовал?
хехехехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 07:21 (ссылка)
Попробовал чего поумнее, чем пробуют хохлолохи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 07:27 (ссылка)
итак факт: я знаю что такое лсд+трава. не слабо. ты не знаешь ни ежа жопой, ни лсд+трава. ты реально баба, хуй у тебя так, не знаешь сам зачем.
хехехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 07:39 (ссылка)
Я открываю учебник и узнаю о лсд, траве, жопе, ежах больше чем бы о них смог бы за миллион лет узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 07:52 (ссылка)
О, "О", но не её саму :)
а то болельщик знает о футболе больше чем футболисты.
ебать ты больной на голову вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 07:57 (ссылка)
Принесли как-то говна в лабораторию. И стал ученый харужид изучать говно реактивами, приборами, измерителями и придумывать Теорию Говна.
Но рядом проходил неуч олесь, который считал, что харужид - лох, потому что говно изучает в принципе неправильно.
По олесю чтобы знать говно, надо съесть говна.
Вот съел этот неуч говна. И сдох нахуй. А сущности говна так и не узнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:07 (ссылка)
вот как ты на говно изошёл.
твоя мамка - говно, вот "что такое мамка"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:19 (ссылка)
Я на говно изошел, а методологические принципы лосося обязывают любое говно есть.
Всякое там лсд, жоп, ежей, ололо-любофь и даже влезать в трансформаторную будку(для того, что "знать электричество, а не о электричестве")/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:10 (ссылка)
твоя мамка - соседка рядом с тобой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:15 (ссылка)
Какая из?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 10:01 (ссылка)
самая страшная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:06 (ссылка)
Медик разумеется НАУЧНО знает о наркоте больше, чем наркоман.
А ты ещё с таблицей умножения поспорь, дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:08 (ссылка)
но не её саму!!!
ОООО - НЕ ООООО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на самом деле, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься пр
[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:14 (ссылка)
"Знание" в твоем смысле это не знание вообще. Это всего лишь ощущение(вкус говна), а не какое-то мнение о говне, соответвующее тому, что такое на самом деле говно.
Поев говна, лосось не узнал никакой истины о говне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься
[info]cyberloh01
2018-06-28 08:20 (ссылка)
да, ты не знаешь этот вкус этого говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься
[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:26 (ссылка)
Лосось, поевший говна, знает строго говоря даже не говно, а свою же реакцию на говно.
Красота существует лишь в глазах смотрящего, вкус говна существует лишь в говнобашке сасося.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься
[info]cyberloh01
2018-06-28 09:47 (ссылка)
читать что пишут про банан и знать вкус банана это разные вещи. помнишь был ребёнком - банан в первый раз попробовал.
и склько бы ты не читал про банан - вкус банана ты не знаешь. вкус банана нельзя описать словами, это вкус банана сам в себе.

так что для тебя знать что такое сасать и сасать одно и то же (ведь сасать не существует да?)
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься
[info]haruhi_jew
2018-06-28 16:16 (ссылка)
Вкус банана сам в себе, следовательно, к науке не относится никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься
[info]cyberloh01
2018-06-28 16:22 (ссылка)
знать вкус - всё равно знать. знать - наука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься
[info]haruhi_jew
2018-06-28 16:47 (ссылка)
Покажи пальцем на хотя бы одну научную конференцию по вкусам говн, бананов и прочих хуев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься
[info]cyberloh01
2018-06-28 17:23 (ссылка)
а что не может быть их?
вкус есть? есть.
говно от банана отличишь?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на самом деле, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься
[info]cyberloh01
2018-06-28 17:36 (ссылка)
ароматизатор банана есть? вкус идентичный натуральному?
значит есть и наука.
саси

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на самом деле, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься
[info]cyberloh01
2018-06-28 08:24 (ссылка)
рекомендую упражнение, берёшь говно соседки (под кодовым названием мамка), раскладываешь вокруг себя, и вдыхаешь пары сутками напролёт.
йога ебать, для прочистки носа, дыхания.
теоретически такая ситуация может быть? может, технических проблем нет.
и вот посомтрим как будет вести себя крыша о которой ты знаешь.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:15 (ссылка)
зато он ХУЮЧНО не знает.
а есть. существует. я так называю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:24 (ссылка)
"Хуючечное знание" не имеет никакого отношению к своему объекту, а есть всего лишь состояние субъекта.
Лосось, поевший говна, знает строго говоря даже не говно, а свою же реакцию на говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:25 (ссылка)
имеет. это ещё одно отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:31 (ссылка)
Лосось спутал себя с говном. Реакция лосося на говно не есть качество говна, а есть качество лосося.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:39 (ссылка)
есть ещё отношения. другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:44 (ссылка)
разумеется, исключающие из себя понятие истины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:45 (ссылка)
есть другое понятие истины.
ещё одно.
всё в гармонии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:48 (ссылка)
Это другое понятие истины отлично от соответствия теории и реальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 10:01 (ссылка)
отлично во всём от всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:26 (ссылка)
я так понял главный пролетариат который ты спасаешь воображая себя марксом - это твоя мамка, венчо бедная да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:31 (ссылка)
Пролетариат это 99% населения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:35 (ссылка)
Так что спасаю я весь народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:43 (ссылка)
неужели ты думаешь что ты другой сорт говна чем я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:47 (ссылка)
А какие имеются к этому доводы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 10:02 (ссылка)
а какие против?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-28 08:35 (ссылка)
Разумеется медик ничего практически не знает о "наркоте". Он даже не знает, что ЛСД наркотой не является.
А о том что это такое и как оно действует первым узнал как раз тот кто его первым синтезировал и первым же попробовал.
А "наркотой" это назвали общественные деятели, политики и юристы, к науке это никакого отношения не имеет.
20 лет после открытия ЛСД психиатры, биологи и другие ученые спокойно пробовали и давали добровольцам подопытным. В том числе и в СССР.
А ты тут хуйню несешь, тупица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:37 (ссылка)
конспирология-коспироложество.
Сильные утверждения требуют сильных доказательств, поэтому или ты несешь сюда серьезные пруфы безвредности лсд, или идешь нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:45 (ссылка)
это у баб доказательства бывают сильными.
а в науке доказательства это доказательства, иначе они не доказательства.
хуй саси дебил, иди нахуй сам конспиролог
одни доказательства сильнее других
агагага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:54 (ссылка)
https://rationalwiki.org/wiki/Extraordinary_claims_require_extraordinary_evidence

RationalWiki пишут бабы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 10:03 (ссылка)
баборабы.
спорят как бабы, показывая бабам что они могут быть такими же тупыми.

(Ответить) (Уровень выше)

применим "ссылку на авторитет"
[info]haruhi_jew
2018-06-28 08:57 (ссылка)
Раз evidence бывают extraordinary, значит они чем-то отличаются от ordinary evidence.
А спорить с RationalWiki тебе будет дороже, хохол. Там таких как ты пачками давят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: применим "ссылку на авторитет"
[info]cyberloh01
2018-06-28 10:04 (ссылка)
да, только ты берёшь на себя право определять что такое обычные и необычные, претендуешь на знание обычности больше чем другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: применим "ссылку на авторитет"
[info]haruhi_jew
2018-06-28 16:15 (ссылка)
>только ты берёшь на себя право определять что такое обычные и необычные

Я сослался на конценсус, а не на свое мнение. Можешь начинать доказывать, что я ошибаюсь и в существоание конценсуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: применим "ссылку на авторитет"
[info]cyberloh01
2018-06-28 16:21 (ссылка)
консенсус других мнений.
мнение - не факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: применим "ссылку на авторитет"
[info]haruhi_jew
2018-06-28 16:46 (ссылка)
Факт о том, что эти другие мнения именно таковы.
Этот факт не доказывает ложности "безопасности ЛСД", но означает, что "безопасность лсд" это extraordinary claim.

Потому что всё, что противоречит концесусу, это уже extraordinary claim.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: применим "ссылку на авторитет"
[info]cyberloh01
2018-06-28 17:22 (ссылка)
консенсус не факт.
мнение не истина.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-28 09:06 (ссылка)
Дурачок, ты видать ничего не понимаешь в науке.
Доказывать нужно вредность, а безвредность доказана десятилетиями экспериментов с людьми и животными.
Собственно сам Хофманн много лет употреблял и прожил дольше 100 лет.

В науке вообще нет понятия "наркота". Есть "наркотические анальгетики", но даже к ним не относятся ЛСД И ТГК.
Запретили не из-за вреда, а по политическим причинам.

Кроме того определи "вредность" и "безвредность".
Соль и сахар вредны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 09:13 (ссылка)
Если общеустоявщимся мнением является вредность, то нужны сильные аргументы в пользу обратного, а иначе это конспиролохия.
Я не сказал, что я точно знаю, что ЛСД вредно, я всего лишь потребовал доказательств того, что официальной точке зрения таки верить нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 10:03 (ссылка)
В науке нет такого общеустоявшегося мнение.
Такое мнение есть в необразованных массах, в которое его внедрила пропаганда американского правительства в 60-х.

"Официальная позиция" - это позиция государств, которым выгодна "война с наркотиками". Никакого научного фундамента под такой позицией нет.
От ЛСД даже в годы максимального распространения (60-е в сша и uk в некоторых регионах каждый пятый молодой человек пробовал) не было наблюдаемого социального или медицинского вреда.

Доказывать нечего, так как утверждения о вреде миф и конспирология.


А вот устоявшееся мнение о вреде ленинизма есть. И есть доказательства.
Везде куда приходил ленинизм были гулаги, гражданские войны, бедность, голод, полпот, чегевара, репрессии. И везде эти системы рухнули.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-28 10:05 (ссылка)
устоявшееся не значит истинное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-28 10:10 (ссылка)
а зачем доказательства что нельзя? можно. верь. но ты ведь претендуешь на то что она верная. официальная - не является верной, особенно когда само "государство" определяет критерии верности.
ленин вреден или полезен?
а воздух?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-28 09:08 (ссылка)
все давно доказали, тупенький

https://news.ycombinator.com/item?id=9627655


а ты докажи безвредность чтения маркса и ленина
Вперед! Иначе нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 09:17 (ссылка)
Официального мнения о вредности их чтения нет, поэтому к этому примеру "Extraordinary_claims_require_extraordinary_evidence" не применмо, так как тезис
"безвредность чтения маркса и ленина" не есть "extraordinary claim".

А вот безвредность ЛСД нахождится в статусе "extraordinary claim".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 09:54 (ссылка)
Понятие "безвредность" не имеет смысла в научном контексте.
Самое близкое что к этому имеет смысл (лд50/ед, нейротоксичность и тд) уже доказано для лсд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-28 10:06 (ссылка)
статус - галлюцинация, а не научный факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 10:07 (ссылка)
статус можно сменить, факт нет.
ну у тебя харуха и хуй во рту.
может ты по аналогии с "пиздишь" хуишь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-28 10:07 (ссылка)
да и статус люди придумали. наука - это про то что существует вне их фантазии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 16:13 (ссылка)
Cтатус суждения. Сам он не суждение и не факт, а наше отношение к данному суждению.
Вот чего-то мы знаем, а чего-то нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 16:20 (ссылка)
всё равно статус. статус - не факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 16:55 (ссылка)
У статуса есть следствия. Например, требования не обычных evidence в подтверждение, а непременно extraordinary evidence.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 17:24 (ссылка)
статус ты сам себе вообразил эгом.
статус - не факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 18:29 (ссылка)
Статус - это то, что мы должны делать с этим утверждением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2018-06-28 10:15 (ссылка)
"Серьёзных пруфов безвредности" кислоты, конечно, нет, как их нет для питьевой воды. Поскольку-постольку даже водой можно напиться до гипергидратации.
Зато есть вполне серьёзные опровержения "пруфов вреда". Шизофрения "просыпается" только у изначально предрасположенных к шизе людей, и происходит это вообще от любого мощного впечатления, а не только от приёма психоделиков. HPPD - чрезвычайно редкая и, вдобавок, практически безобидная хуйня. Безобидная настолько, что зачастую оказывается банальным самовнушением в духе самодиагностированных "аутистов" с имиджборд. Кислотные флешбеки редки и ничуть не опаснее HPPD, если вообще не являются его симптомом. Мозги тебе кислотой не прожарит, в мутанта ты не превратишься и дауничем ты тоже не станешь. Кушай спокойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 15:28 (ссылка)
HPPD не болезнь!
утверждение что это болезнь - внушение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 07:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 07:28 (ссылка)
вот куда ты пойдёшь, когда мамки не станет
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-06-28 07:46 (ссылка)
>мамки
А хто это вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-28 07:53 (ссылка)
о, ну поздравляю.
посомтрим куда доскачишь, дебил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:14 (ссылка)
книга - сидячий образ жизни.
вреден для здоровья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-28 08:16 (ссылка)
ебать ты чёрная мразь, гниль.

(Ответить) (Уровень выше)