8:19p |
ночное Сходил на премию Артёма Боровика. Провинциальные журналисты, которых номинировали на неё, со сцены плакали: говорили, что житья-бытья у них нет, а убить журналиста стоит 2 коровы. Причём в последнее время фигуранты журналистских расследований даже не убивают репортёров, а просто калечат - так дешевле (можно уложиться в 200 долларов).
В перерывах между вручениями призов на сцену выходила фрик-эстрада - Газманов, Лепс, какая-то группа Кукрыниксы. Чрезвычайный трэш - кто их может слушать, а тем более любить, только если те, кто за 2 коровы заказывает.
На фуршете Лужков рвал всеми зубами зубами курицу. И провинциальные журналисты рвали, но скромнее - только клыками. "Зарплаты в 2000 рублей только на картошку хватает", - оправдывалась одна победительница.
С фуршета мы ушли вчетвером и причалили чуть позднее в "Жан-Жаке". Выпили бордосского, заели грушевым пирогом - да тот в рот не полез: за соседним два гомика-американца гладили друг друга под пиво по бёдрам. "Экспаты", что называется.
Их бы в нашу провинцию, даже не репортёрами, а туристами - за 2 курицы (что потом съест Лужков), а не за 2 коровы местная гопота порешила бы их, не отходя от местной достопримечательности.
Страшно жить. Но сколько миллионов человек в России, кому даже страшно в могиле лежать. |