Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-06-12 10:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Были ведь времена...
87.23 КБ

Не удивлюсь, если выписывал этот штраф какой-нибудь нынешний суверенный демократ.


(Добавить комментарий)


[info]mi3ch@lj
2007-06-12 03:29 (ссылка)
не допустим понимаешь, чтобы на улице Ленина..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beetlegoise@lj
2007-06-12 09:11 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2007-06-12 03:37 (ссылка)
Скорее, православный национал-коммунист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-12 06:02 (ссылка)
ну да, из "Родины", наверное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komar_off@lj
2007-06-12 03:57 (ссылка)
а откуда бумажка? не фейк?

(Ответить)


[info]bey@lj
2007-06-12 04:00 (ссылка)
брехня :)
что за административное нарушение такое?

(Ответить)


[info]marat_ahtjamov@lj
2007-06-12 04:16 (ссылка)
Вообще-то такая квитанция - грубейшее нарушение конституции СССР.
И вообще сам вид бумажки наводит на мысль, о том, что тут что-то некошерно, и то ли 1974, то ли 84 оруэловский год,и Бог с большой буквы.
Полагаю, что это агитка из серии "Не дай Бог!" времен подготовки второго пришествия Ельцина в 1996 году.
И "не надо смешить мои тапочки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]churchsound@lj
2007-06-12 05:01 (ссылка)
Конечно, Бог с большой буквы - заполняет-то квитанцию плательщик, а он (плательщик), в Бога-то верит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2007-06-12 05:04 (ссылка)
а, так это плательщик заполнял?
ну тогда всё ясно. Вероятно данный индивидум обвинялся в мелком хулиганстве, например в громком пении псалмов после 11 вечера, а написал, что за веру в Бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2007-06-12 05:43 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-06-12 06:03 (ссылка)
знаю, что баптистов точно штрафовали, за сходки на "квартирниках". Действительно, громко пели после 23.00

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2007-06-12 05:22 (ссылка)
Да, содержание и подпись одним почерком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0972@lj
2007-06-12 05:33 (ссылка)
50 рублей - это конкретно

(Ответить)


[info]kolobok1973@lj
2007-06-12 05:45 (ссылка)
у что Вы ведётесь на такую х...ню?:))) Административный штраф 50 рублей, когда минимальная пенсия была то ли 28, то ли 32?? Не смешите меня....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]churchsound@lj
2007-06-12 05:47 (ссылка)
А вы знаете сейчас размер минимальной пенсии? И размеры административных штрафов, измеряемых не в пенсиях, а в МРОТ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2007-06-12 05:51 (ссылка)
К Вашему сведению, исчисление в МРОТ Правительством отменено несколько лет назад (по предложению Минтрудсоцразвития). Сейчас всё исчисляется не в МРОТ, а в фиксированных суммах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отменено несколько лет назад
[info]ratnick_off@lj
2007-06-12 07:08 (ссылка)
Нормативную ссылочку не дадите, плиз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отменено несколько лет назад
[info]inginger@lj
2007-06-12 12:02 (ссылка)
Она не даст нормативной ссылки. Потому что ее не существует. Существует проект поправок к КОАП, принятый в третьем чтении буквально на прошлой неделе. Вступит в силу, по моим оценкам, не ранее января 2008, а скорее позже.

(Ответить) (Уровень выше)

Думский вестник от 9 июня 2007г.
[info]inginger@lj
2007-06-12 10:48 (ссылка)
"Нижняя палата приняла закон, в соответствии с которым административный штраф должен выражаться не в МРОТ, а в рублях.
В третьем чтениях одобрены поправки в КоАП в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение. По всему тексту Кодекса об административных правонарушениях размеры штрафов, выраженные в минимальных размерах оплаты труда, заменяются на рублевый эквивалент. Установлено, что административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан в размере, не превышающем 5 тыс. руб.; для должностных лиц - 50 тыс. руб.; для юридических лиц - 1 млн. руб. При этом размер штрафа не может быть менее 100 руб.
Одновременно депутаты увеличили более чем в 2 раза штрафы за нарушение правил санитарной безопасности в лесах, пользования объектами животного мира, охраны полосы отвода автомобильной дороги. Более чем в 5 раз выросли штрафы за нарушение правил охраны рыбных запасов и обязательных требований государственных стандартов."

Принят только в третьем чтении. Впереди СФ и Президент. А Вы говорите несколько лет назад. Источники проверять надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Думский вестник от 9 июня 2007г.
[info]kolobok1973@lj
2007-06-12 11:03 (ссылка)
Молодой человек, не знаете - не говорите. Это отменили ещё в бытность Матвиенко вице-премьером по социалке. Я после ухода из Госдумы в 2000 г. и до начала 2007 г. работала в Министерствах, и меня заставляли переделывать в нормативных документах МРОТы на твердые цифры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Думский вестник от 9 июня 2007г.
[info]inginger@lj
2007-06-12 11:07 (ссылка)
1) Я женского пола. 2) Это ссылка на КОАП РФ. Enjoy: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=68400;div=LAW

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Думский вестник от 9 июня 2007г.
[info]inginger@lj
2007-06-12 11:09 (ссылка)
Еще нужны аргументы или принесете извинения за огульные обвинения в некомпетентности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Думский вестник от 9 июня 2007г.
[info]kolobok1973@lj
2007-06-12 11:27 (ссылка)
Я, по-моему, ясно выразилась. То, что законодательство динамично меняется, это вовсе не значит, что новации беспрецедентны, разве нет? То, что Вы знаете чисто теоретически, у меня базируется на практическом опыте. Последние годы я возглавляла нормативно-правовой отдел в одном из социальных министерств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Думский вестник от 9 июня 2007г.
[info]inginger@lj
2007-06-12 11:37 (ссылка)
"К Вашему сведению, исчисление в МРОТ Правительством отменено несколько лет назад (по предложению Минтрудсоцразвития). Сейчас всё исчисляется не в МРОТ, а в фиксированных суммах" (с) kolobok1973

Ссылка на действующее законодательство (т.е. в чем именно сейчас исчисляются штрафы) приведена выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Думский вестник от 9 июня 2007г.
[info]kolobok1973@lj
2007-06-12 11:46 (ссылка)
С Вами бесполезно разговаривать:)). Читайте внимательно предыдущик коммент.
То, что законодательство динамично меняется, это вовсе не значит, что новации беспрецедентны, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Тоже считаю бессмысленной:)))
[info]kolobok1973@lj
2007-06-12 12:00 (ссылка)
Уважаемая, Вы читать умеете??? Я как раз и доказываю, что штрафы уже давно НЕ исчисляются в МРОТ, а Вы мне что пытаетесь приписать?:)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже считаю бессмысленной:)))
[info]inginger@lj
2007-06-12 12:03 (ссылка)
Извините, я допустила опечатку и исправленный комментарий привела ниже.

(Ответить) (Уровень выше)

позорите госведомства
[info]dijap@lj
2007-06-21 14:02 (ссылка)
Стыдно, там много умных людей, кто такие бредни не будет писать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Думский вестник от 9 июня 2007г.
[info]inginger@lj
2007-06-12 11:59 (ссылка)
Вы сказали, что штрафы исчисляются в твердой сумме. Я Вас поправила. Вы обвинили меня в некомпетентности. Я привела ссылку на закон.

Теперь Вы говорите о новациях (на самом деле то, о чем Вы говорите, называется "новеллой законодательства", а новация - это способ прекращения обязательства (см. гл.26 ГК РФ)), хотя о них речь не шла, вместо того, чтобы извиниться. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churchsound@lj
2007-06-13 08:04 (ссылка)
Я прошу прощения, раз уж запустил эту идею с МРОТ. Я не об этом хотел. МРОТ, не МРОТ - фактически, насколько сейчас сопоставимы минимальная пенсия и размеры штрафов за административные нарушения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inginger@lj
2007-06-13 08:40 (ссылка)
А они никак не сопоставимы. Размер минимальной пенсии рассчитывают из средней стоимости потребительской корзины (сильно заниженной, надо заметить), размер штрафов - из представлений государства о мере ответственности. Уплата штрафов потребительской корзиной не предусмотрена, равно как не предусмотрены затраты на медикаменты, транспортные и коммунальные расходы и т.п. Предполагается, что пенсионер должен жить в деревне, кормиться подножным кормом, не болеть и никуда не ездить.

(Ответить) (Уровень выше)

Афтар жжот!
[info]legist@lj
2007-06-13 04:17 (ссылка)
Министерства - это аргументЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvety@lj
2007-06-12 13:51 (ссылка)
Ничего подобного, нет и не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-06-12 06:04 (ссылка)
давали возможность людям пострадать за Веру (посидеть на хлебе и воде после выплаты штрафа).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemonigel@lj
2007-06-12 06:25 (ссылка)
Фейк скорее всего. Был вчера в Обнинске,44- "старый город" - престижный район где селились работники физико-энергетического института, конечно деревенская Прасковья могла быть престарелой матерью кого-нибудт из них, но, факт - в наукограде Обнинске не было ни одной церкви. (ближайшая в Белкино - не действующая, ближайшая действующая в Малоярославце, куда надо добираться на электричке) и проявлять свою веру в Б-га старушка могла только с плакатом "Верую!" у памятника Ленину, до которого можно дойти за 5 минут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-12 11:57 (ссылка)
баптисты могли быть. Или катакомбники. Или даже староверы. Этих очень активно преследовали, в отличие от православных (в 70-х с ними смирились). Хулиганку, тунеядство и даже антисоветскую часто им шили.
У меня дядя по отцовской линии за староверие был уволен с работы и выслан из Москвы в Новгородскую область в конце 60-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2007-06-13 21:06 (ссылка)
Так Вы хасид по маме, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2007-06-12 11:44 (ссылка)
Штраф за веру в Бога - в графе "Наименовние организации, выдавшей извещение"

Улица - в графе "Город, поселок"

Город - в графе "Улица, № дома"




(Ответить)