|
[Feb. 10th, 2016|07:06 am] |
ЕСЛИ ТЫ НЕ ЧИНОВНИК И НЕ ПУТИНА КУМ ТО СИДИ И ВОНЯЙ ДОМА В СРАНОМ СОРТИРЕ ПУСТЬ СТРАНОЙ УПРАВЛЯЕТ ЛЮБЫЙ ПЕРДУН ПУСТЬ НАСРЁТ БОЛЬШЕ КУЧ В РУССКОМ ДОЛБЛЕНОМ МИРЕ
А ПО НЕБУ ЛЕТЯТ ВМЕСТЕ С СТЕРХОМ МЕДВЕДЬ И НАПИЛЬНИКОВ СТАЯ БЕЗ РУЧЕК ПОРХАЕТ ТЫ ГОТОВ ЗА ИДЕЮ КРЕМЛЯ УМЕРЕТЬ ВЕДЬ ТЕБЕ ТОРМОЗУХУ САМ ВОЖДЬ НАЛИВАЕТ
ТЕБЯ ПЛЮЩИТ КАК МЫЛО КУСКА НА ПОЛУ ЛИШЬ СОГНЁШЬСЯ А ВОВА ПРИСТРОИЛСЯ СЗАДИ И ЗА НИМ ДЕПУТАТЫ И МИЛЫЙ ШОЙГУ ЗА ИДЕЮ СТРАДАЙ И ПОЛИТИК РАДИ
«Бульдозеры ломали здания даже с людьми внутри»Хозяева снесенных ночью помещений рассказали «Йоду» о том, кто и как сносил их собственность Снесенный павильоны у Пречистенских ворот • Фото: Артём Сизов / «Газета.Ru»
В ночь на вторник, 9 февраля, в Москве прошел масштабный снос ларьков, торговых палаток и павильонов около метро под предлогом незаконности их постройки. В интернете эти события практически сразу стали называть «Ночь длинных ковшей».
Было уничтожено более ста строений, которые правительство Москвы посчитало самостроем, несмотря на подтверждающие обратное документы собственников зданий.
В списке незаконных объектов оказались даже небольшие торговые центры. Их хозяева утверждают, что неоднократно выигрывали суды относительно законности своих построек и теперь будут требовать у города существенные компенсации.
ЮЛИЯ САВИНА, ГЛАВНЫЙ ЭКОНОМИСТ СОБСТВЕННИКА ПОМЕЩЕНИЯУлица Часовая, 9аОт моего здания осталась только задняя стена. У меня есть все документы на землю сроком до 2061 года, это долгосрочный договор аренды сроком на 49 лет.
Нам предъявляют, что мы стоим на коммуникациях, но у нас есть документы, доказывающие, что под нами никаких кабелей не проходит. У нас есть вся разрешительная документация на воду, электричество и телефон.Мы купили готовое здание у фирмы, которая сама его строила
. Когда мы начали разбираться, почему нас включили в список на снос в конце декабря, выяснилось, что в кадастре здание изображено неверно, его повернули на 180 градусов, из-за чего он по их мнению задевал коммуникации.
Мы подали документы на исправление ошибки, но не успели. Нам назначили арбитраж на 17 февраля. При этом в кадастре уже исправили ошибку. В госинспекции теперь только разводят руками и говорят, мол, ну да, это наша ошибка.
Мы узнали о включении в список случайно, один сотрудник залез в интернет и увидел нас в списке.Вчера часов в двенадцать дня пришла девушка из управы, сказала, что сегодня в семь вечера мы должны вывезти весь товар. У нас магазин очень большой, автозапчасти, там много позиций товара.
Мы не управились бы их вывезти и за неделю. Было много мелких, но дорогостоящих вещей. Был такой беспредел, когда сносили. Когда туда ворвались люди, нас пустили, чтобы вывезти товар, предложили своих сотрудников. И я вижу, как их человек наш товар себе в карман прячет. Я хотела уйти. Там при этом была милиция.
Мы еще учет не делали, но я уверена, что там будут очень большие потери.Часть товара нам даже дали вынести. Их не волнует, что по постановлению они обязаны принять его на ответственное хранение. Сейчас мы перевезли все на территорию офиса, свалили все там.
Что-то на улице, что-то на складе в офисе.Все началось с того, что рядом с магазином собралась группа гастарбайтеров. человек сорок. Мы напряглись и вызвали полицию. Приехали два полицейских, начали заводить дело. Они сами были не в курсе. Потом эта толпа взяла заграждения и начала наступать на нас с ними. Они были очень злобные и, кажется, по-русски не понимали.
Мы их спрашивали, на каком основании, но нам ничего не отвечали. Те два полицейских не могли помочь. Мы пытались отбить этот напор, но тут приехали два автобуса полиции. Мы сначала обрадовались, что они нам помогут, но нет. Полицейские сказали, что не уполномочены ничего объяснять и не показали никаких документов.
При этом присутствовал глава управы, люди из префектуры. Они никаких бумаг тоже не показывали.Когда я узнала, что нас снесут, поехала в префектуру, но там сказали, что сегодня прием граждан не ведут. Потому что нет девушки, которая записывает на прием.
Теперь мы будем подавать в суд с требованием компенсации за здание, за витрины, которые нам не дали выгрузить, и за товар, который мы не смогли забрать.
КОНСТАНТИН ДУКАШЕВ, ЮРИСТ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРЕСЫ СОБСТВЕННИКОВУлица Маршала Бирюзова, дом 10, к 1, стр 1Улица Маршала Бирюзова, дом 13, стр 2Улица Маршала Бирюзова, дом 14, стр 3Улица Маршала Бирюзова, дом 17, стр1У моих клиентов снесли четыре павильона около выходов из метро «Октябрьское поле».
У нас есть решения московского арбитражного суда, подтвержденное девятым арбитражным судом, о том, что эти здания не являются объектами самовольного строительства (есть в распоряжении «Йода»). Префектуре и департаменту городского имущества было отказано в их сносе. В 2013 году префектура обращалась в суд, чтобы признать отсутствующим право собственности на эти павильоны и проиграла иски.
После этого они обратились в суд, чтобы постройку можно было признать самовольной и снести. И эти иски они тоже проиграли. Потом мы попали в соответствующее постановление и нас снесли во внесудебном порядке. Мосгорсуд отказал отказал принять заявление об исключении из списка, а Арбитражный суд не посчитал, что нет доказательств угрозы причинения вреда нашему имуществу.
Нам прислали никем не подписанное уведомление от госинспекции о том, что правительством принято решение о сносе объекта, нам предлагалось добровольно снести его до 8 января. Мы этого не сделали, а обратились в суды. Никаких других документов или уведомлений мы не получали.
Было известно, что снос будет происходить в эту ночь, но официальных подтверждений не было. В самом сносе участвовало огромное количество людей, но никто из них не представлялся как официальное лицо. Все бегали от видеокамер.Мы адекватные люди, понимали, что надежды нет, так что минимизировали потери, предупредили арендаторов заранее и те к моменту сноса уже съехали.
Это были четыре павильона примерно по 100 квадратных метров, в них были салоны сотовой связи, точка продажи авиабилетов, ювелирный магазин, продукты, цветы. Даже не малый, а мелкий бизнес.
Вчера вечером приехала техника, пригнали человек пятьдесят индейцев в униформе, но без опознавательных знаков. Попросили полицию заставить водителя экскаватора представиться, но нам отказали.
Руководителей была куча, но никто не представлялся и не показывал документы. Приехала толпа гастарбайтеров и молча начала сносить здания при поддержке полиции. Все же взрослые люди, понимают ситуацию, что деваться некуда. Приехал бы префект, объяснил, что вот сейчас будет снос
. А то как маленькие дети, мы шкодим, но боимся признаться.Теперь мы будем подавать иски о возмещении ущерба. МАКСИМ КРЫЖАНСКИЙ, СОБСТВЕННИК ПАВИЛЬОНОВУлица Зои и Александра Космодемьянских д 1, стр 1Ленинградский пр-т, д. 74, корп.1, стр. 6Ленинградский пр-т, д. 74, корп.1, стр. 7У нас было одно здание около метро на Войковской и два на Соколе. На Войковской — это в основном продукты первой необходимости: хлеб, молоко, фрукты. На Соколе — тоже общепит. На Соколе документы были в полном порядке.
Все эти здания находились около метро. То здание было куплено в 2009 году у собственников. У нас есть акт о приеме в эксплуатацию, утвержденный распоряжением префекта от 23 октября 1999 года.Было 16 решений суда, в том числе и о продаже земли под этими строениями.
К моменту сноса на здания был наложен арест, но это были личные частные споры по несвязанным со сносом искам. К претензиям города это не имело отношения.
Снос мы будем оспаривать. Когда оспорим, подадим иск о возмещении убытков. Рыночная стоимость здания на Соколе составляет 120 миллионов рублей. Столько же, думаю, будет стоить упущенная выгода. Здание на Войковской стоило 73 миллиона ЕКАТЕРИНА ДУШКИНА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА ПАВИЛЬОНОВПречистенские ворота, 1, стр 1-6Нашей компании принадлежит шесть зданий по адресу Пречистенские ворота, строения с первого по шестое. Из них снесли три. При чем самостроем из них назвали одни, а снесли немного другие, одно из зданий было снесено неверно.
Вчера около восьми вечера начали подгонять бульдозеры. Около 11-12 ночи начали заезжать какие-то маленькие трактора. Мы пытались их остановить разговорами, не применяя грубой физической силы. Тогда они начали ехать на нас, пытались задавить людей.
Представителей администрации не было, были только рабочие. Мы вызвали полицию. Вместо полиции приехали какие-то непонятные исполняющие лица. Их спрашиваешь: что происходит, кто вас послал? Кто вы и почему вы собираетесь сносить мою собственность?
Мы их спрашиваем, а им из рации начинают орать: ничего не говорите и не комментируйте.
Они начинают общаться грубо и агрессивно.Вчера я находилась в одном из зданий и бульдозеры начали их ломать вместе с людьми. Полиция поставила свои ограждения и все стоят и смеются. И не представляются. Это какой-то беспредел, это вообще непонятно.
Группа лиц идёт против закона и граждан страны, наносит им как физический, как материальный, так и моральный ущерб. Меня сегодня чуть не закатали в бульдозер, не совсем понятно по какому праву.
Нас предупредили о сносе так: в один момент позвонили и сказали, что выселяют. Мол, забирайте вещи и уходите отсюда. Когда мы попросили представиться, они бросили трубку.
Мы написали письма в прокуратуру, префектуру и президенту России. Писали еще два месяца назад, но так и не получили ответ.Летом прошлого года нам стали приходить иски от правительства Москвы, от префектуры о том, что наши здания — самострой. Было 32 суда, мы их все выиграли.
Это здание было куплено в 1995 году, с тех лет все документы об аренде в порядке. У нас есть документы и на собственность, и на аренду земли (есть в распоряжении «Йода»). |
|
|