|
[Jul. 2nd, 2016|07:08 am] |
Страна ЧОЧ, або Особенности ввода-вывода
Страна ЧОЧ, або Особенности ввода-вывода
А начнем мы сегодня с маленькой, давно известной, но очень поучительной баи.
В Вене немец спрашивает у австрийца – как пройти к вокзалу? «О!» - расцветает австриец: «Это же так просто! Ступайте вот по этой улочке, на углу почувствуете запах кофе – обязательно зайдите, попробуйте.
А напротив – прекрасные булочки! Дальше идите на звук оркестра, и вы попадете в городской сад. Непременно послушайте – это наш лучший городской оркестр!
Раз в полчаса мимо парка проезжает трамвайчик, он довезет вас прямо до вокзала. Причем, поедет он по самым красивым местам нашего города...»
Тот же австриец спрашивает в Берлине у немца – как добраться до вокзала? Тевтон втягивает воздух и рявкает: «Кр-р-ру-гом! Два квартала прямо и четыре налево, шаго-о-ом марш!»
В России - Пройдёшь до митинга Жириновского - потом направо до митинга Лимонова - свернёшь налево до роты ОМОН ПОЛУЧИШЬ ПО ШЕЕ И ПРЯМО
Чем-то одно от другого отличается?
Только национальным темпераментом. А по сути, в обоих случаях помощь оказана, причем максимально рациональным в понимании гида способом. Ну как можно добираться в такой прекрасный день до баннхофа, и не попробовать таких прекрасных булочек, если они просто созданы друг для друга? С другой стороны – зачем зря болтать, если нужен вокзал, а не оркестр? Линкс, линкс, ум-м цвай-драй-фир!
* * *
Как кафедра и предсказывала, украинско-кацапский дискурс перешел в третью тональность. После маршевого мажора «хахлысасите крымнаш» и слюнявого минора с поцелуями «мыжебратья, один на рот», началась какая-то квазилогичная атональная хуйня типа «давайте сядем и спокойно поговорим».
Письмо примерно такого плана пришло мне в личку от одной гражданки (кстати, почему мне российские бабы пишут чаще?) Дескать, раздражающий фактор Путина будет рано или поздно устранен, а там – почему бы не дружить? Конечно, моральная травма, убитые с обеих сторон, озлобленность, но! Время лечит! Мы же, действительно, братья, с общей историей, победами и поражениями, близкородственными мовами, сходной культурой – если не народной, то бытовой точно, блаблабла, мумуму...
Я егозил пальцем по тачпаду, дожидаясь камингаута, и, наконец, дождался.
Украина, мол, нелегитимна, страна 404 (это я вам пишу безо всякого злорадства, Пан Профессор!), а союз с Россией поможет ей восстановить легитимность. Кроме того, порядок в стране, огромные богатства, великие проекты – разве плохо полететь на Марс вместе? А кто знает, может быть следующим президентом Союза будет украинец?
Я вздохнул, и снес письмо нахуй в бин.
* * *
Меня всегда поражало стремление кацапов решать за других. Вот мировое сообщество считает Украину суверенным государством, и только Россия на кухне утверждает, что ее больше нет, ибо Янукович съебался нелегитимно. А ну, давайте, хлопцы, порахуем. Только с конца.
Третий срок Путина, вопреки конституции, осуществленный с помощью нехитрого наперстка – это страна ЧОЧ?
Передача (ебануться!) власти какому-то штымпу, после слов «йа устал, йа ухажу» - это в каком законе? А почему не дочке? Или первому, кто в замок въедет?
В США в подобных случаях власть автоматически передается вайс-президенту, у нас – Главе Парламента (да-да, Андрей Владимирович, если завтра Порошенко подавится шоколадкой, то комендант Евромайдана станет комендантом Украины).
Но нигде, блять, нигде избранный глава государства не может просто так, по желанию левой пятки, подозвать хуй знает кого и попросить его дорулить конец срока («а уот эта, Вовка, йадерный, панимаеш, чимаданчик). Страна ЧОЧ?
Я уж не говорю о пальбе из танков по Парламенту – ЧОЧ, ЧОЧ и ЧОЧ!
При этом я не оспариваю существование России как легитимной страны (к сожалению). Если ее граждан, в целом, это устраивает – то нехай. Кошка бросила котят.
Однако кацапы на кухнях неугомонно решают вопросы легитимности соседних суверенных государств, возмущаются – почему им самим нельзя печатать доллары? – и подают заявления в Басманный суд, требуя отменить избрание Обамы президентом США. Рулят с кухни миром вовсю, изредка выходя на двор отлить в деревянном, заметенном снегом сортире
Экие неравнодушные! |
|
|