Вся глубина ненависти Виктора Ерофеева к России и русским
Дело Ерофеева продолжается, уже есть целая папка, наполненная письмами, экспертизами, жалобами. Прокуратура кривляется, мы гнем свою линию. К работе подключились ученые филологи. В ближайшее время расскажем подробности...
А пока познакомлю вас с некоторыми дополнительными материалами, которые не вошли в текст нашего заявления. Исследуя историю болезни клинического русофоба Виктора Ерофеева, натолкнулся на любопытную статейку "Будь я поляком" 1995 года:
"Будь я поляком, я бы все русское ненавидел и презирал до бесконечности. Хаос, грязь, помойка мира — а при этом весь мир хотят переделать по собственному образцу. Я бы русских диссидентов презирал за принадлежность к России, за их вечное нытье н приглашение к сочувствию, просьбы о помощи. Я бы им посоветовал уехать из России и забыть ее поскорее, если они разумные люди, а не обычные русские. Что есть у русских, кроме икры?
Будь я поляком, я бы спросил русских: «Почему вы не можете делать такие телевизоры, как японцы, если вы считаете себя великой нацией?» И я бы послушал, что бы они мне ответили.
Будь я поляком, я бы не верил в то, что у русских есть литература. Литература? Какая литература? Пушкин писал гадости о поляках. Гоголь писал о поляках страшные гадости, Достоевский — это вообще рупор русского самодержавия, тоже ругал поляков... Только Герцен был в этом смысле ничего, да еше маркиз де-Кюстин.
Будь я поляком, я бы перевел антирусские письма Кюстина на польский язык и раздал бы каждому школьнику вдень конфирмации в качестве подарка.
Будь я поляком, я бы считал аборт русским изобретением. Будь я поляком, я бы не верил ни в какие перестройки, потому что знал бы с самого начала, что не они себя освободили от коммунизма, а просто-напросто у них все развалилось под давлением американцев.
Будь я поляком, я бы читал статьи о русских киллерах и радовался российскому 6еспределу. А если бы у меня угнали машину, я бы решил, что это сделала русская мафия, и не ошибся бы.
Будь я поляком, я бы радовался войне в Чечне, потому что она показала, что русская армия — слабая армия. Впрочем, она только делает вид. что слабая, и они специально там убивают самих себя, чтобы усыпить мою польскую бдительность.
Если бы я был не просто поляком, а президентом Польши — а в Польше президентом может быть любой простой человек. — то я бы не только стал членом НАТО, но попросил бы американцев разместить у нас свои ядерные боеголовки, чтобы русские боялись нас, как в XVII веке.
Будь я поляком, я бы сначала стал распространять католицизм в России, но потом бы понял, что это безнадежно, и отозвал бы своих людей.
Будь я поляком, я бы сказал этим русским, которые написали обиженные статьи, и их руководству: «А вы бы стали разбираться, кто прав. кто виноват, если бы у вас в Москве на Казанском вокзале одни китайцы обворовывали других китайцев? Ваша милиция, наверное, всех отправила бы сразу в ГУЛаг на десять лет?» И русским нечего было бы мне ответить, потому что они относятся к китайцам так же, как мы к русским, хотя это несправедливо, потому что китайцы умеют работать, а русские—нет.
Будь я поляком, я бы очень просто доказал русским, что у них нет ни совести, ни исторической памяти. Я бы провел в России социологический опрос, из которого бы выяснилось. что не больше пяти процентов русских знают о существовании Катыни. а о том, что там произошло, знают еще меньше. Они до сих пор уверены, что виноваты немцы. Только я бы никогда не поехал в Россию, потому что мне там делать нечего.
Будь я поляком, я бы думал,что русские только и делают, что думают о Польше. Я бы думал: вот глупая страна, у них много других дел, а они думают только о Польше. О том, как бы нас заново завоевать. Будь я поляком и у меня была бы дочь. которая бы сошла с ума и решила бы выйти за русского, я бы ей сказал: пусть она лучше выходит за немца, на худой конец, за еврея.
Будь я поляком и редактором газеты вроде «Жиче Варшавы», я бы запретил печатать информацию о погод: в Москве, потому что Москва — это не то место, о котором полякам нужно знать погоду на завтра. Ну и так далее. Новое поколение русских создало почти параллельный «кацапу» самостоятельный образ «совка», общественно- национальную модель с большим акцентом, правда, на социальной и конкретно советской, нежели национальном сущности. Разница между «кацапом» и «совком» в том, что в последнем случае существует некоторая надежда на выхоа из образа. по крайней мере в перспективе."
Виктор ЕРОФЕЕВ
"МН" №36, 21-28 мая 1995 г
Статья в интернете - здесь
Вдохновляет?
И этот человек работает на ГОСУДАРСТВЕННОМ канале "Культура", продает свои книги, ведет передачу "Энциклопедия русской души" (!!!) на радио "Свобода, выступает на "ЭхеМацы", считается знаменитым русским (!!!) писателем!