Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2010-12-26 18:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ясность внесена, но пока еще все не есть хорошо.
Маму таки оттащили на рентген!!!
Чудом муж оказался на выходном. Очень вовремя. Он с братом маму и перетаскивал. С дивана на носилки, с носилок на каталку, с каталки на рентгеновский стол, а потом в обратном порядке.
Как все это происходило, рассказывать не буду… Мрачно…

На следующий день перед службой я уже была в областной травматологии. Где мне доктор, заслуживающий того, чтобы к его мнению прислушались, рассказал, все что думал, глядя на мамочкин снимок.
Короче.
Страх первый. Учитывая ее двухмесячной давности инсульт, наркоз ей крайне не желателен. Ибо.
Страх второй. Касающийся нашего желания поставить мамочке штифт в сломанный сустав.
-Вы представляете себе кусок сахара?
-Да, доктор, представляю.
-Вот мы в этот сахар ставим штифт. И через полтора-два месяца штифт сустав разрушает. И находится уже вне кости. Мало того, что опять будет требоваться операция, и опять мы будем иметь возможность потерять вашу маму под наркозом, разрушенный железякой сустав уже никогда не будет возможности восстановить. И она навсегда останется не ходячей!

-Альтернативные варианты, доктор?
-Вариант такой, самый подходящий. Мы оставляем все. Как есть. Через полтора месяца сустав срастается. Срастается неправильно. Но ходить она будет. Левая нога будет короче правой см на 3-4. Но купите ей костыли. И она освоится.
-А нельзя вот такую тананайку, которая типа табуретки?
-Это еще лучше!

Вот так и решили. Я позвонила маме, пересказала ей все, что говорил доктор. Мама тоже решила, что лучше быть живой и ходячей.
Вот так.
Но пока все у нее еще очень сильно болит. Ждем, когда станет лучше.

Дети на каникулах уже. Хозяйничают. Мы с мужем – на работах/службах.
На носу Новый год…
На улице +10.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]vasilisa_dh@lj
2010-12-26 13:45 (ссылка)
Мдаааа...

Но ясность - это уже хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 13:56 (ссылка)
Да, хоть теперь знаешь, что делать и в какой последовательности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikavvv@lj
2010-12-26 13:46 (ссылка)
гадство! (((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 14:03 (ссылка)
Я теперь хучь знаю, как дальше действовать.
А то неделя неизвестности очень вредно сказывалась на моих тонких нервных душевных организациях!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikavvv@lj
2010-12-26 15:22 (ссылка)
ну, еще можно утешаться тем, что бывают болезни пострашнее, правда?

сил тебе в этом и следующем годах...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 15:56 (ссылка)
Да, сил мне надо!
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_palka@lj
2010-12-26 13:47 (ссылка)
сочувствую :(

а мой свекр умер вчера. две недели после инсульта в больнице пролежал и умер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 14:05 (ссылка)
Господи...
Земля ему пухом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_palka@lj
2010-12-26 14:06 (ссылка)
а муж вылетел на похороны и застрял в Цюрихе на пересадке, уже больше 10 часов там торчат, я даже не знаю, это Цюрих не отправляет или Москва не принимает, там в Москве апокалипсец %((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 14:28 (ссылка)
Да щаз Домодедово показывали в новостях!
С утра нет света, ужас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ykkin@lj
2010-12-26 15:08 (ссылка)
В Москве, извините за выражение, полный и..ц. Ночью прошел ледяной дождь и ВСЕ поверхности покрыты слоем льда. Деревья в сантиметровой ледяной корке. Провода много где порваны. И туман, местами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]elka_palka@lj, 2010-12-26 15:21:26
(без темы) - [info]ykkin@lj, 2010-12-26 15:28:19
(без темы) - [info]elka_palka@lj, 2010-12-26 15:32:59
(без темы) - [info]ykkin@lj, 2010-12-26 16:16:08
(без темы) - [info]elka_palka@lj, 2010-12-26 16:34:16
(без темы) - [info]ykkin@lj, 2010-12-26 16:50:39
(без темы) - [info]ykkin@lj, 2010-12-26 17:00:02
(без темы) - [info]spasskay@lj, 2010-12-26 18:18:26
(без темы) - [info]elka_palka@lj, 2010-12-26 18:21:22
(без темы) - [info]elka_palka@lj, 2010-12-26 17:02:55

[info]volchitsya@lj
2010-12-26 13:50 (ссылка)
нужны хорошие кальцийсодержащие препараты, люблю ЭНРИЧ, нынче называется Сантегра, кальций нужен именно в форме аминокислотных хелатов, в цитратной форме. ОЧЕНЬ желательно, чтобы магний присутствовал тоже. У меня у клиентки бабушка в 80 лет после перелома шейки бедра после двух курсов стала ходить по дому, а ведь в этом возрасте уже ничего не срастается. Срослось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 14:07 (ссылка)
Я не помню, как называется, но она пьет.
Там в одном препарате кальций, калий и магний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchitsya@lj
2010-12-26 14:14 (ссылка)
если там в минеральной форме - сульфамы, хлороды, то надо обязательно этот препарат принимать, запивая чаем с лимоном, аскорбинкой и прочим. Ну ты поняла идею!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 14:50 (ссылка)
О! За вот эту подсказку спасибо большое!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksamis@lj
2010-12-26 14:54 (ссылка)
Юль, посоветуйтесь с врачом, кальций с магнием в одном средстве не есть гуд, мешает усвоению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 16:22 (ссылка)
Так врач же и назначала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ykkin@lj
2010-12-26 15:09 (ссылка)
Еще там D3 должен быть. Он способствует усвоению кальция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 16:52 (ссылка)
Там много составляющих, я все не помню!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2010-12-26 13:51 (ссылка)
По крайней мере, вы теперь знаете, как быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 16:43 (ссылка)
Это главное!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorimena@lj
2010-12-26 13:51 (ссылка)
такие хрупкие кости? там сильное смещение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 16:53 (ссылка)
я понимаю что-то в этом снимке, Дор?
Раз сказал, что срастется быстро и ходить будет, думаю, что не сильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorimena@lj
2010-12-26 17:16 (ссылка)
рыбка, брынза, холодец из коровьей ноги и слабительное(можно растительное масло натощак).
сил, терпения и удачи вам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:26 (ссылка)
Спасибо! Записала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2010-12-26 13:56 (ссылка)
Ой, не надо операциев лучше, только мученья лишние :( А нельзя какую-нить вытяжку, чтоб правильней сросся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 16:57 (ссылка)
ниче не говорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razlik55@lj
2010-12-26 13:58 (ссылка)
Ясность-это уже хорошо. И умный доктор, который не стал предлагать всякую фигню и запудривать мозги-это ещё лучше. И мама адекватно отнеслась к этой информации,что тоже немаловажно. А болит, конечно.Так что сил вам всем, терпения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:10 (ссылка)
Силы и терпение нам надо, да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2010-12-26 13:59 (ссылка)
Юля, пусть мама поправляется1
если кости такие хрупкие, как доктор говорит - видимо, он таки прав, что не надо оперировать.. Но боли и мороки много будет еще, да.. Сил вам и маме!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:13 (ссылка)
Я к нему не с улицы пошла. Его рекомендовали, как очччччень специалиста.
Потому склонна доверять!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bostonter@lj
2010-12-26 14:00 (ссылка)
Все-таки перелом...:((
Речь о замене сустава не идет,из-за наркоза?
Хотя,не очень понятно почему штифт должен разрушить сустав?Это конкретно в ЕЕ случае перспективы такие безрадостные?Или нужна еще консультация кого-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volchitsya@lj
2010-12-26 14:15 (ссылка)
произошдо разрежение костей, остеопороз. Хрупкие. и непрочные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bostonter@lj
2010-12-26 14:21 (ссылка)
Про остеопороз понятно.Так он имеет место быть?Перелом шейки не всегда следствие остеопороза.Но,если это так,надо серьезно лечить,т.к. возможны еще переломы.Нужны хорошие,легкоусвоямые препараты.Комплекс кальций-магний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 16:52 (ссылка)
Да пьет, Оль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bostonter@lj, 2010-12-26 16:59:39

[info]zmeuko@lj
2010-12-26 14:02 (ссылка)
Держитесь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:20 (ссылка)
Да держимся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2010-12-26 14:09 (ссылка)
Держитесь и удачи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:22 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nol_isha@lj
2010-12-26 14:11 (ссылка)
Охх... блин(
Молодцы вы, что таки пересилили и свезли к доктору! Ясность по любому лучше.
Маме сил, а главное морального настроя, что все получится, это весьма важно! И вам тоже сил и терпения.
И еще, наверняка есть специальные препараты, которыми можно подкормить организм, помочь укреплению костей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:26 (ссылка)
Она пьет, доктор назначала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udif76@lj
2010-12-26 14:13 (ссылка)
С моей мамочкой - та же беда.(( Тазобедренный. И инсульт был уже.(( То же решили, что пусть как есть, лишь бы жила.
Удачи и здоровья!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:37 (ссылка)
Чтоб жила на свете мама, сколько нужно ей, жила! (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udif76@lj
2010-12-27 04:47 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]om_glass@lj
2010-12-26 14:17 (ссылка)
От папиного выбитого плеча и распоротого пальца (сверзился вчерась со стремянки) маминому бедру пламенный привет...
Пусть они у нас скорее поправляются!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:40 (ссылка)
оооооооо, родители жгут!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]om_glass@lj
2010-12-26 17:45 (ссылка)
Да не то слово!
Папаня рассказывает: "прислонил стремянку к стене как обычную лесенку, лезу и думаю, ведь поедет по паркету!"
Ну точно, поехала!:))...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2010-12-26 14:20 (ссылка)
Сочувствую...
Сколько лет маме?
Это какой сустав - тазобедренный?
Молодцы, что таки сделали рентген.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:41 (ссылка)
72, тазобедренный, ага.
Неделю на уговоры ушло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2010-12-26 17:44 (ссылка)
Ну а чего, все, может, не так уж и плохо. Главное чтоб она от инсульта отшла насколько это возможно - ну а ходить с укороченной ногой таки можно научиться.

Как у нее настрой психологически?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 18:00 (ссылка)
Да после того, как все прояснилось, достаточно бодрый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dikayasobaka@lj, 2010-12-26 18:04:07

[info]catrusha@lj
2010-12-26 19:04 (ссылка)
Папе 72. С диагнозом множественная миелома 3а(онка, дающая тотальный остеопороз), компрессионные переломы двух позвонков и термитником вместо позвоночника на рентгене, подняли за полтора месяца на препаратах NSP. Встал и пошел, несмотря на все прогнозы. Онка осталась, но кости укрепились.
пили во это
http://natr.ru/catalog/product/53

http://natr.ru/catalog/product/103

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2010-12-28 12:22:56

[info]levkonoe@lj
2010-12-26 14:20 (ссылка)
Охохохо Крепитесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:43 (ссылка)
Да стараемся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxana_ukr@lj
2010-12-26 14:26 (ссылка)
Да нормальный вариант. Не лучший из отвлеченно-теоретических, но вовсе не самый плохой из реальных. Пусть быстрее боль прекратится и все срастется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:45 (ссылка)
Ты знаешь, у меня после беседы с доктором даже руки дрожать перестали. А то за ту неделю, что маму уговаривали на рентген ехать, у меня, как у хорошо пьющей особи, уже такое наблюдалось!!!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxana_ukr@lj
2010-12-26 18:03 (ссылка)
Выдержки и здоровья - всем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6a6ywka2@lj
2010-12-26 14:33 (ссылка)

Какой сустав-то, Юлька? Я что-то пропустила?
Держись, дорогая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:46 (ссылка)
Тазобедренный, Лен. Неделю назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6a6ywka2@lj
2010-12-26 18:00 (ссылка)
Мдя...Фигово...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martovski_cat@lj
2010-12-26 14:40 (ссылка)
Ты что-то, наверняка, писала для взаимных друзей, про маму. Я читаю тебя сегодня, для меня все в новость! У меня за последние несколько лет сначала мама, потом папа падали и ломались. Наши врачи все починили. Может, я могу помочь каким советом? Есть спинальная анестезия, щадящая. Есть не штифты, а протезы суставов. Я дилетант, но, вдруг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 15:21 (ссылка)
Да не, я крайне редко что-то под замок пишу.
По поводу сустава - еще же пока он есть, решили не трогать.
Но вообще все очень волнительно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orang_m@lj
2010-12-26 14:51 (ссылка)
божеж ты мой...
маме здоровья, тебе сил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:47 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2010-12-26 14:51 (ссылка)
А ребра? Бедняжечки, чтобы всё скорее заживало!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:48 (ссылка)
Да с ребрами все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2010-12-26 17:54 (ссылка)
Буду держать за нее кулачки. Я почему-то думала, что там и с ребрами что-то. Ну, слава богу, что хоть ясно теперь, что и как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksemuro73@lj
2010-12-26 14:55 (ссылка)
Ой-ёй! Юля, только что увидела, видимо что-то пропустила!
Мамулечке Божьей помощи, чтоб все срасталось как можно лучше, насколько это возможно!
Жмем за нее икулачки и отчаянно желаем ей наикрепчайшего здоровья, сил и терпения!
Как все случилось? Упала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:50 (ссылка)
Спасибо.
Упала. Неделю назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksemuro73@lj
2010-12-26 18:23 (ссылка)
Я уже прочитала. Бедная мамочка! Пусть держится!
У нас соседка много лет назад ломала шейку бедра (я так поняла, что у мамы именно такой перелом?). Видимио ей тоже не делали никаких операций. В итоге одна нога была короче другой, она передвигалась с одним костылем. Далеко не ходила - по квартире и к подъезду на лавочку. Но не могу сказать, было ли это из-за перелома или просто от нежелания ходить дальше. Жила она с этим много лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusya15@lj
2010-12-26 15:02 (ссылка)
Очень сочувствую. Здоровья вам и маме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:51 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2010-12-26 15:04 (ссылка)
Шейка бедра, что ли? Черт...Но почему на Западе и 90летних оперируют? И никакие инсульты не мешают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2010-12-26 17:53 (ссылка)
мы не на Западе...
Мы на Юго-Востоке.
Украины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2010-12-26 17:55 (ссылка)
Оперируют, но далеко не всех. Всё зависит от конкретного случая. Если остеопороз сильный, и после инстульта, то тоже вряд ли оперировать будут. Заповедь-то "не вреди".

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>