Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2012-02-17 16:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С виду - такая приличная женШЫна, а как глЫбШЭ копнешь???
Все забываю рассказать!:)
Недавно шарила по карманам у совершенно незнакомого мужчины!:)
Да еще на глазах изумленной публики!:)

Еду домой от мамы и бабушки. Мороз на улице - аж на ресницах иней!!! Такого со мной ни разу в жизни не случалось.
Прихожу на остановку. На остановке стоит мужчина и это... Как бы это правильно сказать...
О, вспомнила приличную формулировку!
Справляет малую нужду!:)
Большей частью не на стеночку остановки, куда он целился изначально. А на свои же штаны, башмаки...
Но это же не мое дело, правда?
Автобус еще не подошел. Мужчина подошел.
- Девушка! А отправьте меня нах...
Смотрю на него и не знаю, что ответить...
- Езжай-ка ты лучше домой!
- Да вот туда я и собираюсь...

Грузимся в маршрутку. Когда он, весь такой пахучий, уселся прямо за водительским местом, количество пассажиров в этой стороне маршрутки резко уменьшилось. Все тиканули назад. Те, кому сзади места не хватило, решили ехать стоя. Но не рядом с дяденькоМ!:)
Когда водитель напомнил ему, что не мешало бы оплатить проезд, мужчина начал вытаскивать из внутреннего кармана куртки все содержимое. Паспорт, мобильный, пачка сигарет, жмЭня мелочи.
Пересчитывает мелочь. На пол падают по очереди то паспорт, то мобильный, то сигареты. То опять паспорт и т.д.
Мелочи для оплаты проезда оказалось маловато. Из пачки сигарет вытащил половину, рассыпал их на пол, поднял. Стал предлагать водителю.
Водитель стал орать, что сейчас его высадит.
Говорю водителю:
- Слушай, на улице -24, замерзнет же мужик! Ну, давай я за него заплачу!
С меня денег водитель брать не стал.
А пригревшийся дяденька стал засыпать. И заснул. Так и не спрятав в карман свои бебихи...
Сначала на пол упали все те же паспорт, мобильный, сигареты. Потом с сиденья на пол сполз и хозяин этих вещей! Где благополучно и проспал до конечной остановки.

Жалко же дурака! Поднялась. Собрала его бебихи с пола. И стала запихивать во внутренний карман куртки. Все пассажиры молча и укроизненно наблюдали за моими действиями. Только одна старушка откомментировала, что правильно делаю: "А то жена ему задаст!!!"
Я бы тоже задала, честное слово...
Но по карманам все запихала.

Потом уже думаю... Может, не стоило?
Но мало того, что мог замерзнуть. Так еще и без документов и связи...
СтрашнЭ, короче...


(Добавить комментарий)


[info]pollijin@lj
2012-02-17 11:34 (ссылка)
замёрз бы, Юль. точно замёрз. так что ты геройка))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 11:50 (ссылка)
Ну, я его не согревала. Но бебихи сохранила!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-02-17 11:53 (ссылка)
ты его защитила от выгоняния на холодную улицу)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-02-17 12:53 (ссылка)
он все равно найдет себе случай, когда рядом не будет такой доброй Хельмы, а будут жадные воры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-02-17 12:57 (ссылка)
ну лично я - не Ванга и у меня нет оснований быть уверенной в таком исходе дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-02-17 13:07 (ссылка)
Это не предсказание, а ПРОГНОЗ. Оцените разницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-02-17 13:09 (ссылка)
я и прогнозов давать не могу, потому что видела людей очень мало пьюших, но раз в жизни оказавшихся в похожей ситуации. предпочитаю не строить даже прогнозов в отношении незнакомых мне людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-02-17 13:12 (ссылка)
Ну логично: МАЛО пьющий тоже может оказаться в такой ситуации, поэтому что в ней окажется (рано или поздно) МНОГО и ЧАСТО пьющий - вы предположить не можете.

Это все равно, что я скажу: безногий бегать не может - а вы ответите: не знаю, не знаю, я как-то раз видела что и с ногами бегать не мог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-02-17 13:14 (ссылка)
сударыня, вас заняться нечем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2012-02-17 13:02 (ссылка)
Ты знаешь, на такой мобильный могли пожаловаться только такие воры, как у моей мамы силой отбирали...
Там даже за десятку никто бы его не забрал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-02-17 13:08 (ссылка)
но вот отбирали же. На всякого алкашика найдутся свои воры - такие же алкаши, только в этот момент более трезвые (и от этого злые)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 13:14 (ссылка)
Боюсь, ты права.
На каждую кастрУлку найдется своя крышАчка...

(Ответить) (Уровень выше)

Вы разумно добрая или - инстинкт?
[info]al_a_28@lj
2012-02-20 17:13 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы разумно добрая или - инстинкт?
[info]helma@lj
2012-02-20 17:20 (ссылка)
Я знаю???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы разумно добрая или - инстинкт?
[info]al_a_28@lj
2012-02-20 17:26 (ссылка)
значит - инстинкт :)))

норма это...
как сделать, чтобы все так себя во всем вели? воспитание? пример? чаще рассказывать об этом (как Вы)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2012-02-17 11:34 (ссылка)
Сердечная ты женщина! Впрочем, помню себя в аналогичной ситуации. В смысле в твоей роли, а не вроди мужика. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 11:51 (ссылка)
Хорошо, что не второе!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_nikiv@lj
2012-02-17 11:35 (ссылка)
Повезло ему .Юль,что встретилась ты на его пути.
Говорят же,что Господь пьяным соломку подстилает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 11:52 (ссылка)
Трезвым бы еще стелить не забывал!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_nikiv@lj
2012-02-17 11:53 (ссылка)
У трезвых голова работать должна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galankor@lj
2012-02-17 11:36 (ссылка)
Юля, всё правильно сделала, а жена и так задаст..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 11:52 (ссылка)
адже ж хіба йому цЭ допоможЭ?:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alesyazpalessya@lj
2012-02-17 11:40 (ссылка)
Молодец, что так поступила! Я бы тоже наверняка шарахнулась от такого, благоухающего... А потом бы совесть мучила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 11:54 (ссылка)
Вот в ней-то и проблема вся.
Совесть бы замучила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuzlishka@lj
2012-02-17 11:40 (ссылка)
святая вы женщина!
помнится из пионерского детства: шли с училкой с экскурсии, -20 метель, лежит пьяный возле подъезда - ну не дошел. Училка скомандовала: тащим его в подъезд, а то замерзнет. Ну тащим - пять девочек шестого класса. Мне голову держать попалось, ну он дыхнул, ну меня вырвало, прям, извините, ему на личико. ну утерли дядьку. пошли по домама с чувством исполненного долга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 12:02 (ссылка)
У нас в конце улицы живет один такой. На двух руках пальцев шесть.
Вот так же где-то прилег по морозу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_bara_by@lj
2012-02-17 11:43 (ссылка)
Спасибо Вам, Юля.
Очень трудно продолжать видеть человеческое и относится к этому, как к человеческому, когда "оно пьяно и пахнет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 12:03 (ссылка)
Трудно.
Но жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raspberry_ukr@lj
2012-02-17 11:46 (ссылка)
Добрая вы! Замечательный поступок!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 12:03 (ссылка)
Мерзко было. Честно.
Но жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matrenka@lj
2012-02-17 11:54 (ссылка)
Знаешь... Я не знаю, что бы сделала в такой ситуации. Может, в милицию бы документы отнесла. Может так оставила бы. Но его касаться не стала бы. Замерзнуть мог? Мог. Ну судьба такая. НЕ могу я больше откопать в своей душе сочувствия к алкоголикам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 12:04 (ссылка)
Я тебя понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)

история
[info]maatkarah@lj
2012-02-17 14:07 (ссылка)
Я тоже жутко не люблю пьющих, не говоря уж об алкашах. Непроизвольно поднимается волна раздражения дикого и неконтролируемого. Но. У меня есть одна знакомая. В детстве в одни игры играли. Так вот она в 20 лет осталась вдовой с ребятенком годовалым. Ее молодой муж внезапно получил весть об увольнении по сокращению. Шел 1996 год, зима. Он выпил с горя тут же, на работе. Домой не дошел. Поскольку упал в лужу глубиной 5 см и замерз насмерть. Вот и все. И не был он ни пьяницей, ни алкашом. Просто сильно не повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история
[info]helma@lj
2012-02-17 14:30 (ссылка)
Мама рассказывала. Тоже стояла на остановке. Рядом ждал автобуса мужчина. Совершенно трезвый. Очень прилично одетый. Подходит автобус, а мужчина падает. Лицом прямо в лужу. И не шевелится. Мама - медсестра же!
Сначала за ноги выволокла из лужи, чтобы не захлебнулся. Потом пульс полезла измерять и скорую вызывать.
А не будь мамы там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история
[info]maatkarah@lj
2012-02-17 14:39 (ссылка)
А я лет 5 назад из под поезда метро тащила мужичка. Явно возвращался с праздника какого-то. Очень прилично одет, предпенсионного возраста. Видимо, немного перебрал. Вышел из вагона и его повело. Еще мгновение и он начал падать между вагонами, а поезд вот-вот закроет двери и поедет. Я психанула, закричала машинисту (был первый вагон) и кинулась его тянуть на пару со своим мужчиной. Нормально, усадили на лавочку... Он такой офигевший был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история
[info]helma@lj
2012-02-17 14:50 (ссылка)
Он бы был куда более офигевшим, рухнув на рельсы...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: история
[info]matrenka@lj
2012-02-17 15:08 (ссылка)
Бывает, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_s_e_horosho@lj
2012-02-17 12:05 (ссылка)
я б так же запихивала, а то мало ли...
Жалко их, дураков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 12:09 (ссылка)
Отож...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zverok_ala@lj
2012-02-17 12:38 (ссылка)
ох, бедная
но правильно всё сделала
и, честно скажу, еще повезло: у меня так муж стал упавшего мужика, причем соседа, в его подъезд совать, а тот как давай на него наезжать: "ты вор! ты куда меня! ты в карман мне зачем!"
как будто в его обгаженный карман есть резон лезть за сигаретами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 12:58 (ссылка)
Ну, мой "пацЫЭнт" был уже не в том состоянии, чтобы мог зафикировать факт шуршания по карманам!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pesnia@lj
2012-02-17 12:55 (ссылка)
И молодец. Протрезветь он протрезвеет, а вот был бы жив без тебя- неизвестно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 13:00 (ссылка)
Надеюсь, что конечная маршрутки была конечной и его маршрута.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosvetj@lj
2012-02-17 12:57 (ссылка)
Бывают же на свете такие отзывчивые люди. Я тобой горжусь!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 13:13 (ссылка)
когда увидела его, справляющим нужду, омерзение такое ощутила...
Потом - жалость, когда его выгоняли.
Потом омерзительную жалость, когда бебихи его прятала по карманам...

(Ответить) (Уровень выше)

День Сегодня ТАКОЙ:))
[info]nataly_8@lj
2012-02-17 13:21 (ссылка)
"Спонтанного Проявления Добра"....Что Это Чудо Ходячее со своею собственной Жизнью Делает-его личная и Вина и Беда, но Вы однозначно поступили Героически...как говаривает мой Детеныш- "Респект и Уважуха"....:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: День Сегодня ТАКОЙ:))
[info]helma@lj
2012-02-17 13:25 (ссылка)
Ну, это не сегодня было!:)
А про День я и не знала, а то бы еще "подвигов" насовершала!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2012-02-17 13:26 (ссылка)
чего скажешь - молодчина! Однажды, когда я только начинала во Франции жить, нас юная и симпатичная девица попросила пахучего клошара, мирно почивавшего на краю тротура, помочь ей доставить на скамейку. :-)))) Общими усилиями доставили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 13:34 (ссылка)
Я там выше рассказывала...
У нас в конце улицы живет сосед, у которого на обеих руках пальцев шесть.
Вот так тоже прилег отдохнуть когда-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstmih@lj
2012-02-17 13:50 (ссылка)
Добрая ты душа, раз с говном возиться не погнушалась. А мы такие в белом все, только внутри насрано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 13:58 (ссылка)
Даже не знаю, что тебе сказать.
Не могу сказать, что он был мне приятен, честно.
Но не зверь же я, замерз бы. Без документов и без связи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selianka@lj
2012-02-17 13:53 (ссылка)
Во, всё правильно!!! Сама такая, было дело тащила ночью пьяную тетку домой, к ней домой. Но скольких усилий мне стоило добиться от нее, где ж она, такая наклюкавшаяся, живет!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 14:03 (ссылка)
Самое страшное, что наш народ, обученный равнодушно проходить мимо "отдыхающих" алкоголиков, так же равнодушно проходит и мимо человека с сердечным приступом...
На нем же не написано, что он сверхположительный человек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selianka@lj
2012-02-17 15:07 (ссылка)
Скажем так, я не знала, что она выпила. Я сначала решила, что ей плохо стало. С виду приличная тетенька, а сидит ночью в сугробе. А уж потом я ее трясла, щипала, лупила по щекам и пытала адрес. Оказалось, что перебрала, отмечая 8 марта. А дома ее ждала дочь-подросток. Я когда дочку увидела (ну это было уже, когда тетку до дому притаранила), мне аж плохо стало при мысли, что она маму могла не дождаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 15:10 (ссылка)
Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ykkin@lj
2012-02-17 16:19 (ссылка)
Ой да, в позапрошлогоднюю жару так мужчине в метро скорую вызывали. На улице под сорок, в метро дышать нечем, здоровым-то тяжко. Смотрю - синеет на глазах, а врача вызывать отказывается, трусит. Пол-вагона его уговаривало. Уговорили. Вызвали по громкой связи скорую, они передали вызов и сказали на какой станции выходить к скорой. Он нормально идти не мог, заваливался. А поскольку дяденька довольно крупный с ним вместе человек пять вышли, вывели на станцию, посадили на лавочку, дали попить, часть в это время дежурную по станции вызвали. Пара человек и дежурная остались с ним скорую дожидаться, а я увидела, что бригада уже по эскалатору спускается и опять удрала на встречу. Надеюсь, с ним все в порядке. Все довольно быстро произошло, в течении 10-15 минут. Говорят, это важно.
Почему-то сталкиваюсь с такими ситуациями именно тогда, когда на жутко важную встречу тороплюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bostonter@lj
2012-02-17 14:07 (ссылка)
Все правильно,Юль.Хоть и мерзко(да?),но ведь и жалко.Чей-то сын,а,может,муж,отец...Может,и человек неплохой.И просто-человек.Грех на душу не взяла,хоть совестью мучиться не будешь.А там-как Бог даст...КЕНТ-он везде КЕНТ.:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 14:21 (ссылка)
Та да, я про КЕНТа и не вспомнила тогда!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bostonter@lj
2012-02-17 14:37 (ссылка)
А чего про него вспоминать?Либо он есть,либо нет.Это ж диагноз!;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nady_turtle@lj
2012-02-17 14:43 (ссылка)
не уверена я в себе... подошла бы к такому? не буду зря врать. а ты молодец)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 15:12 (ссылка)
не знаю, Надь. Я не думала о том, надо это делать или не надо.
Просто на волне эмоций сделала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia_ivanova@lj
2012-02-17 15:01 (ссылка)
Юль) знаешь..
это как бы не для него, а для себя)
я, в таких ситуациаях, бурно включаю фантазию - умерла мама, близкий человек, уволили, напоили
... и как-то очень жалко тех кто рядом, близких
и потом будт восстанавливать документы, лечить обморожение

у нас вокруг больниц скорой помощи сколько бомжей собираются в холода
чуть не переступают через товарищей, а ведь обморожения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 15:12 (ссылка)
вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2012-02-17 15:44 (ссылка)
Может, он не гадкий алкаш, а просто нарезался по случаю. По-любому, даже и алкаш - все равно жалко, если замерзнет насмерть.
Правильно ты за него заступилась. + доброе дело к карме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 15:50 (ссылка)
Про карму я вообще не думала в этот момент!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_graf@lj
2012-02-17 15:55 (ссылка)
Экая ты сердобольная :)))
Умница, все правильно сделала. Многие бы подумали, что надо, но не решились бы, а ты вот не постеснялась, молодец!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 15:59 (ссылка)
Да я просто представила себя, потерявшей паспорт. Ужаснулась и полезла спасать докУменты!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ykkin@lj
2012-02-17 16:11 (ссылка)
А я такого же дедульку встретила у соседнего дома прошлой зимой. Градусы точно не помню, но погода тоже была мёрзлая. Он шел, сам с собой вслух разговаривал, руками махал, и так махнул, что и завалился. Лежит, как жучок руками-ногами машет, встать не может. Я его стала тягать, и прохожего попросила помочь. Подняли, довели до подъезда, в лифт мужчина его уже сам посадил, без меня. Я убежала - на встречу опаздывала :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 16:14 (ссылка)
а мог бы и к асфальту примерзнуть.
Кто бы подошел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ykkin@lj
2012-02-17 16:22 (ссылка)
Мог бы, в двух шагах от своего подъезда. Я потому и подошла. Понятно было, что одна я его не допру (крупный дед-то), но помощников найти проще, чем ждать когда кто-то другой решиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramp_tramp@lj
2012-02-17 16:38 (ссылка)
Да правильно вы всё сделали, спасли, возможно, жизнь человеку.Пьяный - не пьяный, вонючий или не вонючий, тут это роли не играет. Пьяный проспится, а руки можно вымыть. Я сам в эту зиму два раза отправлял на такси домой незнакомых мне людей с улицы, заплатив за них. Сам не пью давно, если что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 16:45 (ссылка)
У нас еще не каждый таксист согласится пьяного везти.
И да, главное, что он живой и теплый. Пока еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramp_tramp@lj
2012-02-17 16:58 (ссылка)
Сейчас полегче, если человек падает, то в снег, как правило, и одежду особо не пачкает. Мне с таксистами проще разговаривать-берут как милые)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 17:36 (ссылка)
Хорошо, когда еще не пЫсИИт на себя!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramp_tramp@lj
2012-02-17 17:40 (ссылка)
Это идеальный вариант )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 18:06 (ссылка)
Идеальный, чтобы все были трезвы, здоровы и преданны семье...
Но так бывает далеко не всегда.
Но, опять же, эти люди имеют право на жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)

Не про то )
[info]revierloky@lj
2012-02-17 17:40 (ссылка)
Доброго времени суток!
Читаю вас давно (ибо близко "тематически") ))
Но не к тому я щас и даже не по теме поста.
А совсем-совсем про другое. Откройте страшную тайну, откуда берутся сиделки для ваших мамы и бабушки? Как вы их находите? Что-то у нас эта проблема остро вылезла.
Пасиб!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не про то )
[info]helma@lj
2012-02-17 17:42 (ссылка)
Это вообще больная тема.
Пытались через знакомых найти - результата ноль.
Через агентства, мы не тянем финансово.
Даем объявление в газеты местные.
чем это чревато, знаете? Я летом рассказывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не про то )
[info]revierloky@lj
2012-02-17 17:46 (ссылка)
Да, читала, про то как вынесли все и избили (вроде ничего не путаю?). Отвратная история. У нас тоже самое было (только с меньшими потерями).
Уже и объявы на столбы клеили, и в больницах к санитаркам приставали. Аут какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не про то )
[info]helma@lj
2012-02-17 17:49 (ссылка)
на столбах = ничего не дает.
В газету надо, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не про то )
[info]revierloky@lj
2012-02-17 17:55 (ссылка)
Не зря ж таки я написала ) Такая светлая мысль мне как-то не приходила. Местечковая пресса, это да. Надо попробовать )) Пасиб за идею )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не про то )
[info]helma@lj
2012-02-17 18:05 (ссылка)
Требовать рекомендаций у нас - смешно. Не знаю уж, насколько крупный ваш город...
А вот данные паспорта надо обязательно срисовывать или требовать ксерокопию его, с пропиской. Это тоже уже не личном опыте проверено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не про то )
[info]revierloky@lj
2012-02-17 18:22 (ссылка)
Да, это само собой. Хоть договор заключить, всегда пожалуйста.
У нас основная проблема - НАЙТИ хоть кого-то, кто согласиться сидеть-кормить-мыть-убирать-стирать.
Именно потому, что городишко небольшой (агентств пока не пооткрыто), а работать потенциальной сиделке придется вообще в деревне )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tenb@lj
2012-02-17 18:25 (ссылка)
Вы молодец! Не каждый бы решился на такое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-17 18:39 (ссылка)
Если бы я решала, нужно ли мне во все это ввязываться, скорее всего, тоже бы просидела молча.
Но я не решала. Сначала сделала, потом уже думала.
А впрочем, у меня большей частью все в жизни именно так и происходит!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliskazer@lj
2012-02-17 19:00 (ссылка)
Юля-вы просто умница!! реально спасли "писЯющего мальчика"!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-18 11:00 (ссылка)
Даже писЯющего мальчика на его исторической родине спасают, водопровод перекрывают, одежки теплые надевают. Так и мы же не хуже империалистов всяких!?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_alex@lj
2012-02-18 01:11 (ссылка)
ну и хорошо) может кто-то еще вдохновится и поможет нуждающимся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-18 11:03 (ссылка)
Лучше бы другие вдохновились не злоупотреблять. Вне зависимости от погоды.

(Ответить) (Уровень выше)

сфддув
[info]kotelok87@lj
2012-02-18 03:09 (ссылка)
Вы святая женщина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сфддув
[info]helma@lj
2012-02-18 11:05 (ссылка)
Не дадут состояться порядоШной старухе!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Вы умничка!
[info]jagoda888@lj
2012-02-18 05:53 (ссылка)
Золотой человечек! Каждый в этой жизни отвечает за себя. Тот человек за свою жизнь и свои поступки. А вы за свои. Вы поступили по доброму и по человечески. Пока есть такие люди как Вы, наше общество не деградирует. Преклоняюсь. Уважаю. Спасибо вам от тех, кому этот человек очень дорог. Счастья Вам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы умничка!
[info]helma@lj
2012-02-18 11:06 (ссылка)
Спасибо за добрые слова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_prigornickaja@lj
2012-02-18 07:59 (ссылка)
молодец Вы. все бы такие были

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-18 11:24 (ссылка)
Лучше, чтобы не было причин быть молодцом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_prigornickaja@lj
2012-02-19 03:02 (ссылка)
это безусловно. но в нашей реальности этих причин полно, поэтому хорош, что есть такие люди, которые способны на человечные поступки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgrig@lj
2012-02-18 14:36 (ссылка)
СПАСИБО. ЮЛЕНЬКА ЗА СЕРДОБОЛЬНОСТЬ!
сейчас это замчательное слово вышло из лексикона:((
а жаль!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-18 15:42 (ссылка)
Хорошее слово, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samavara@lj
2012-02-19 12:45 (ссылка)
Помню, как доставляла домой пьяненького дедушку, тоже в мороз, он еще и упал... Противно, но бросать тоже совести не хватило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-19 15:12 (ссылка)
Ты очень точно описала все, что я ощущала!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenia_111@lj
2012-02-20 10:01 (ссылка)
Скорее всего замерз бы. Или что-то поотмораживал бы. так что Вы - молодец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 16:34 (ссылка)
После сегодняшних событий думаю, не прокляла бы меня его семья, узнав о помощи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorona_inc@lj
2012-02-20 15:59 (ссылка)
Ох..... Хорошо, когда такие как ты есть. Не по-наслышке знаю про горемычных, теряющих вот так вот документы, себя и всю свою жизнь впридачу. Долгая история, лоинный разговор - и ненужный, но у меня такое не так уж и далеко. Не муж, и не брат - но очень близкий родственник. Душа болит за него - а помочь никто не может. И не сможет, пока сам не захочет он.....
Документы вот так вот видимо свои и про....... - такой как ты рядом не оказалось.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 16:39 (ссылка)
Сегодняшний текст глянь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorona_inc@lj
2012-02-20 17:00 (ссылка)
Видела,Юль.... Писать не стала ничего только - просто слов нет.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cartmansballs@lj
2012-02-20 16:19 (ссылка)
Слушайте... Я первый раз вижу (хоть и в тырнете) человека, использующего слово "бебихи". Этим словом пользовался мой дед, но больше я ни от кого его не слышал. Откуда оно у Вас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 16:30 (ссылка)
От бабы Нади моей!:)
Которой сейчас 94 года и которая зажжжжжжжигает так, что всем окружающим мало не кажется!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cartmansballs@lj
2012-02-20 16:40 (ссылка)
Дед мой тоже зажигал-))) Но он белорусом был, а Вы в Украине вроде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 16:52 (ссылка)
да в этом возрасте место жительства значения уже не имеет!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cartmansballs@lj
2012-02-21 02:20 (ссылка)
Это понятно, вопрос откуда корни-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiromanus@lj
2012-02-20 17:55 (ссылка)
Сердобольная вы девушка. Я бы не стал связываться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 17:58 (ссылка)
Спасибо за девушку!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artistka_s@lj
2012-02-20 18:59 (ссылка)
а многие бы брезгливо отвернулись и не стали таким пьяницей заниматься. а вы вот как-то к таким неравнодушны. может, это и хорошо, по - человечески если.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-21 02:54 (ссылка)
А что это изменит для таких, как он...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artistka_s@lj
2012-02-21 05:25 (ссылка)
ну... в 24 градуса мороза, наверное, многое изменит. в данном случае. поменять не поменяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2012-02-20 19:11 (ссылка)
Ох, ну что тут скажешь такого, ты героиня, правильно народ говорит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-21 02:53 (ссылка)
Ну да...
Но желание помыться долго не проходило...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annja_ruda@lj
2012-02-20 20:11 (ссылка)
очень человеческий поступок как по мне.
снимаю шляпу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-21 02:49 (ссылка)
Мне уже куда позже мысль в голову пришла, не проклянет ли меня его семья, за то, что помешала от него избавиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annja_ruda@lj
2012-02-21 09:42 (ссылка)
нееееее.
уверена что узнали б = спасибо сказали.

я вот не представляю если б папе стало плохо на улице = не подошли б подумали что пьяный чего возиться...
а он перед приступом в аптеку ходил - меня не хотел беспокоить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orel_na_vole@lj
2012-02-21 07:09 (ссылка)
хорошо, Юль!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-21 08:33 (ссылка)
да в тот момент ни о чем не задумывалась.
А уже потом забоялась, не проклянет ли меня его семья?:)
За то что не дала им возможности от него избавиться малой кровью!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orel_na_vole@lj
2012-02-21 09:14 (ссылка)
и не парься такими думами. Гораздо хуже ломать голову, замерз-не замерз.

(Ответить) (Уровень выше)