Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет heretique ([info]heretique)
@ 2013-12-15 03:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Корчинський

мир устроен в интересах свинопасов
интервью с Корчинским
Как Вы относитесь к народу?
Д.К.: Я отношусь по-донцовски, такой был деятель, он использовал метафору Шевченко — о том что люди делятся условно, на два психологических типа — на казаков и свинопасов. Развивая эту метафору, или определение, можно сказать, что современный мир устроен в интересах свинопасов. А казаки дискриминированы. И смысл Революции в том чтобы стало наоборот.



(Добавить комментарий)


[info]hyacinth
2013-12-15 03:30 (ссылка)
Спасибо, очень хорошее интервью и беседа двух интересных мне людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]heretique
2013-12-15 04:02 (ссылка)
С Гейдаром Джемалем тоже хорошее: http://www.alinavit.ru/djemal.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2013-12-15 04:04 (ссылка)
Да, я его уже увидел, но никак не могу заставить себя всерьёз воспринимать этого донельзя занудного человека, увы.(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heretique
2013-12-15 04:22 (ссылка)
Кста, у меня пять лет лежит книга Донцова ("Дух нашої давнини"), которого упоминает Корчинский, так и не прочитал до сих пор.

А что конкретно в интервью понравилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2013-12-15 04:35 (ссылка)
Пана Корчинського я читаю и слушаю уже очень давно и не перестаю получать удовольствие от того, насколько мудрым и остроумным, по-доброму насмешливым и ироничным человеком он является, а читать/слушать его на украинском языке приятнее вдвойне, поскольку украинский сам по себе язык, созданный для юмора. Короче говоря, мне интересно следить за течением его красивой мысли. Алина Витухновская мне тоже нравится, но иначе, к тому же она там слишком многословна, а её зацикленность на Третьем Рейхе меня неизменно смешит, поскольку живу я в Нюрнберге, где, собственно, много всего осталось ещё "с тех времён". В интервью она безбожно велеречива, но ей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2013-12-15 04:35 (ссылка)
так наверное проще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heretique
2013-12-15 05:13 (ссылка)
многословна
-Да, я тоже заметил. Не берусь судить, поскольку век живи - век учись, но за всей этой позой бунтаря, революционным пафосом может скрываться компульсивное (а значит патологическое) стремление к славе, власти, (само)деструкции. Витухновская даже не скрывает этого, чего она хочет. подобно Мисиме она восхищается проткнутым стрелой св. Себастьяном. Хотя Мисиму я люблю. Слишком много факторов говорит, что деструктивная составляющая не присуща имманентно человеку, это обуславливается репрессивным воспитанием и культурой. Но могу и ошибаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heretique
2013-12-15 05:25 (ссылка)
Третьем Рейхе
-Гитлеровцы вульгаризировали это понятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2013-12-15 05:36 (ссылка)
Чем красивее идея, тем уёбищнее она выглядит на практике, к тому же на выборах они пользовались безумной популярностью у тех слоёв населения, которые были заняты в тогдашней сфере услуг, а эта публика не может жить без пошлости.
Мисима мне нравится, но о любви к его произведениям я сказать не могу, что же до деструктивности, то бывают и исключения, конечно, а вообще все люди так или иначе лищь какое-то количество чужих взглядов и влияний воедино. От самого человека при внимательном рассмотрении мало что остаётся, можно сказать, что почти ничего не остаётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heretique
2013-12-15 22:48 (ссылка)
публика не может жить без пошлости.
-Теперь все пропитаны антидухом мещанства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2013-12-15 23:21 (ссылка)
И самое весёлое и мерзкое во всём этом то, что даже разговоры о пошлости уже пошлы.
Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heretique
2013-12-15 23:48 (ссылка)
Не совсем понимаю. Я же не имею в виду это: http://lurkmore.to/Все_пидорасы,_а_я_—_д’Артаньян

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2013-12-16 00:03 (ссылка)
Я так и не думал, просто за что ни возьмись, всё уже много раз повторено до нас, то есть разговор о пошлости превращаетсяв пошлый разговор о пошлой пошлости. Позиция, кстати, скорее моя - я же первый произнёс это слово.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-12-15 06:44 (ссылка)
мне вот Корч тоже очень нравится.
и я был страшно разочарован после его действий при штурме администрации.
жаль когда такой человек на деле ведёт себя как дешёвая марионетка.
и чем же он теперь отличается от свинопасов, про который уже десять лет рассказывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2013-12-15 17:28 (ссылка)
Я придерживаюсь другого мнения на этот счёт.
Люди, предпринявшие попытку штурма, - герои, которые спасли честь украинского народа. А Корчинський сейчас в международном розыске, кстати. И от свинопаса его отличить легко: он - свободный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-12-15 19:42 (ссылка)
Отчасти вы правы. У меня есть знакомые, которые увидели трактор и присоединились к нему, сам изначально поддерживал штурм. Но моё мнение изменилось, когда я увидел, что трактор ведёт и зазывает на штурм полковник "Беркута". Также в интернете есть видео, где видно, что люди атакующие ментов, сами ими же и являются (так как изначально стояли у них за спиной).
В общем, эту тему довольно сильно мусолили, и сомнения в том, что эта акция спланирована властями неверное нет. Так как Корч умный, то он это по-любому знал.
В 2004 он выступил против народа и за бабки людоеда Медведчука мочил оранжевых. Оправдался личной ненавистью к пасечнику. Но возникает вопрос, если он тогда работал на промосковскую власть, то что изменилось сейчас? И вообще, не зря же он на Селигер ездит.
Корч - иуда. Кстати, в среде украинских патриотов это практически консенсус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2013-12-15 19:54 (ссылка)
Я знаю об этой версии событий, но дело в том, что Корчинський настолько сложный человек, что вполне может вести какую-то замысловатую многоходовую партию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-12-15 22:13 (ссылка)
В общем, согласен. Да.
Тусоваться на майдана явно не для людей его калибра. Просто очень не хотелось бы, чтобы он закончил как Дугин на кафедре консервативных исследований.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2013-12-15 23:25 (ссылка)
Дугин, насколько мне известно, не занимался никогда спасением детей, больных раком, это очень разные люди, так что не думаю, что так же всё и закончится. Что трагического в фигуре профессора социологии МГУ? А в Корчинськом трагизм чувствуется. Я бы сравнил его с Одиссеем. Похож на него в этом смысле Невзоров, Александр Глебович.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-12-15 19:47 (ссылка)
Ну и в дополнение. Не думаю, что пиздить безоружных срочников и захватывать абсолютно пустые здания - это героизм. Казаки бы пошли дать пизды беркуту, а не 18-летнему пушечному мясу, которое к избиению студентов не имеет никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2013-12-15 20:02 (ссылка)
Захват правительственного здания имеет смысл символический, во время революции захватываются как раз правительственные здания.
К избиению студентов они не имели никакого отношения, но видите ли, тут так: надел форму - смирись с последствиями. Увы. Я не могу сказать, что согласен с этим полностью, но в жизни именно так и происходит.

(Ответить) (Уровень выше)