Ничто не случайно
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, March 10th, 2006

    Time Event
    1:12a
    "Только для комиссаров движения "НАШИ")))
    Брошюра для начинающих пользователей Live Journal.
    Распространяется только среди комиссаров Движения НАШИ.
    ...
    Донесение идеологии может осуществляться:
    1) посредством прямого информирования о нашей позиции: приведение цитат из Манифеста и их интерпретаций, сообщение «священных» текстов, а также новостных заметок об осуществленной деятельности.
    ...Подобный метод продуктивен только в случае ориентации на НАШИХ комиссаров и сторонников, а также исследователей НАШЕГО Движения (журналисты, политологи) и количество таких дневников ограничено, поскольку объективно Движение должно иметь единый канал донесения официальной информации, представленный 2 или 3 дневниками.
    ...
    4 Скромность и простота: комиссары скромны и просты. Они одевается в простую одежду, так как им ничего ненужно, кроме нашего с вами блага. Комиссары говорят простым и понятным всем языком, никакой отталкивающей философии. Цель – привести факты того, что НАШИ не преследуют никаких материальных целей.
    http://izbiratel-msk.livejournal.com/50275.html
    5:10a
    А зори здесь руссофашистские, ксенофобские и нетолерантные...
    Борис Васильев

    РЕФЛЕКС САМОЗАПУГИВАНИЯ.
    Термин "самозапугивание" вошел в российскую юридическую практику сто лет назад: это выражение употребил замечательный русский юрист Ф. Кони на процессе об общинном преступлении. Суть его заключалась в следующем. В начале ХХ века в отдаленное село прибыл цыганский табор. Табор раскинул шатры за рекой, как и было договорено, а на заре снялся с места и покочевал дальше. И тут вдруг выяснилось, что пропал племенной жеребец. Кинулись
    искать - нету нигде. Кто-то сказал, что его увели цыгане. И мужики, похватав колья, бросились в погоню. Догнали табор и забили кольями насмерть всех мужчин. Всех, включая парнишек. А жеребец вечером пришел в село. Оказалось, что пьяный пастух забыл спутать ему ноги. У жителей села сработал рефлекс самозапугивания. Темных крестьян из года в год усиленно запугивала цыганами церковь, пресса, власть имущие всех рангов. Это в конце концов и привело к трагедии.

    Не следует исключать и зависти, столь свойственной русскому крестьянину, тысячу лет попираемому любым начальством. Пышным цветом цвела зависть не только к вольным цыганам, которыми так восторгались Пушкин и Горький - точно так
    же уродовала мужиков зависть к богатым, к преуспевающим, даже к соседям, воспитавшим троих сыновей в труде и теперь не знающим, что такое голодная старость. Эта зависть извечно живет в душах наших обывателей, это тот русский чернозем, на котором произрастает ненависть ко всем вообще, кто живет не так, как они, иначе живет, и которую ничего не стоит разбудить.

    Мое поколение, почти исчезнувшее ныне с лица земли, с упоением смотрело фильмы, непременным участником которых был житель Кавказа.
    Грузины и черкесы, кабардинцы и чеченцы, азербайджанцы и осетины - все джигиты Кавказа скакали по нашим экранам, поднимали звонкие тосты за дружбу и любовь, вступали в отчаянные схватки во имя справедливости. И мы восхищались ими так же, как Пушкин и Лермонтов. А потом вдруг возникли "лица кавказской национальности". Откуда они появились? Оттуда же, откуда появились мужики с дрекольем. Из ненависти, порожденной завистью.

    Никогда не знавшие крепостного права, свободные волей и духом, предприимчивые и дружные кавказцы быстро перехватили неповоротливые русские базары, не понимающие, что в сфере торговли должны действовать не криминальные "крыши" и "разборки", а нормальные рыночные отношения. Наши земляки, не привыкшие к конкуренции, предпочли родных бандитов. Обиделись, и в обиход пошли "черные" да "чернозадые" вкупе с призывами к войне со всем Кавказом.

    Уже разработаны обывателями и "стратегические планы" этой войны - от расстрела всего мужского населения на исконно русских территориях до сброса атомной бомбы на Кавказ. На фоне этой массы и процветают как скинхеды, так и откровенно фашистские организации. Чем количественно больше народ, тем слабее у него историческая память. Она ему попросту не нужна, - а природа мудро отсекает все не нужное для существования рода. И если малочисленные народы Кавказа помнят поименно своих предков вплоть до четырнадцатого колена, то мы, русские, с трудом припоминаем, чем занимался наш прадед. Крестьянству это было не нужно: прадед пахал точно так же, как правнук. Правда, дворянству предки были просто необходимы, особенно если они непосредственно участвовали в процессе строительства государства - однако большевики первым делом уничтожили российское дворянство почти
    поголовно, выжившие примолкли, и полностью восторжествовала культура обывателя. У неприязни к "черным" есть своя горькая предыстория...

    (Далее следует душещипательная история по "местечко Хайбах", которую подробно разобрали в свое время на "Спецназе".)

    ...Поговорите с любым чеченцем, и он расскажет эту историю, если доверяет вам. К сожалению, милиция обладает у нас усердием не по разуму. Вместо того чтобы поискать в своих рядах брешь - то ли от головотяпства, то ли пробитую сотней долларов - сквозь которую просочились боевики, захватившие Норд-ОСТ и устроившие взрывы в Тушино и в метро, они начали форменную облаву на мирных чеченок с детьми, укрывшихся в Москве. К ним с живостью и не без удовольствия подключились, к моему величайшему удивлению, многие школьные учителя. Видимо, и в них сработал рефлекс самозапугивания. Печально, когда наших детей воспитывают лица с моралью примитивного обывателя, с самого нежного возраста закладывая в их души хамское неуважение к лицам другой национальности и сердечную черствость. Подальше бы таких дам от нашего будущего, а лихих милиционеров - от нашего настоящего.
    Доверие можно восстановить лишь правдой, искренним дружелюбием и пониманием того, что непохожесть на тебя вовсе не есть дурное качество соседа.
    http://www.dialog-nn.org/literature/reflex.htm
    хотел сначала откомментировать, потом плюнул. это надо читать и проникаться. и каяться.
    6:33a
    Реальная судьба бродячих музыкантов в городе Бремен.
    Самый что ни на есть изряднопорядочный источник о цыганах Нижнего Новгорода.
    http://www.dialog-nn.org/ethnic_mozaic/cigane.htm
    К своему несчастью, беженцы из гибнущей Византии появились в Западной Европе как раз тогда, когда последняя вступила в полосу затяжного экономического кризиса. Растущее коренное население столкнулось с нехваткой пахотных земель. Ремесленные цеха закрывали доступ для желающих пополнить ряды мастеров. Голод и затяжные религиозные войны довели европейцев до крайности - и в этих условиях несладко пришлось всем, кто не имел стабильного дохода. В протестантских странах бродяжничество было объявлено преступлением. Беженцев, искавших лучшей доли, казнили, даже если по крови они были немцами или англичанами. Не приходится удивляться, что власти всех западноевропейских стран приняли антицыганские законы. Незваные гости были никому не нужны. Местные ремесленники видели в них своих конкурентов, крестьяне держались за свои клочки земли, не желая нанимать цыган даже в батраки. Пожалуй, только отдельные вельможи, тронутые музыкальной одарённостью кочевников изредка брали их под своё покровительство. Но в целом ситуация была ужасающей. Законы грозили цыганам смертью за одно только пребывание на территории данного государства! Мужчин полагалось вешать сразу, женщинам отрезали уши или ставили клеймо, дабы опознать в случае повторного нарушения границы. За "рецидив" казнили и их. Несчастные кочевники старались прятаться по лесам, выбираясь в города или посёлки только для того, чтобы выпросить еду, погадать или совершить торговую сделку с самым мобильным товаром - лошадьми. Ни о каких ремёслах речь уже не шла. Порой короткие вылазки кончались трагически. В немецком маркграфстве Баурейт только за один день 1724 года было одновременно повешено пятнадцать цыганок. Ни малолетство, ни дряхлый возраст не могли смягчить сердца судей. Младшей из повешенных оказалась 15-летняя девочка, старшей - старуха 98 лет.

    Сейчас невозможно подсчитать, сколько цыган было в ту эпоху казнено, сколько отправлено на галеры, сколько обращено в рабство и депортировано в колонии...Ведь каждый облечённый властью человек обязан был арестовать цыганскую семью. Стоило дать делу законный ход, как мужчины лишались жизни, а женщин и осиротелых детей клеймили, секли и выдворяли за границу. Цыганка в возрасте могла иметь на теле целую коллекцию клейм и тысячи рубцов - такова была в ту пору оборотная сторона кочевой "романтики".


    И - характерное:
    "Но вернёмся в те времена, когда цыгане впервые появились в России. В отличие от стран Запада у нас не принимались антицыганских законов, что объясняется не только национальной терпимостью, присущей русскому народу. Пожалуй, ещё важнее то, что цыгане перешли наши рубежи довольно поздно. Пока вся Европа занималась травлей кочевников, в России о них знали только понаслышке. А когда они стали, наконец, российскими подданными, наметилась общемировая тенденция к гуманизации - просвещённые западные монархи стали отменять жестокие законы. Конечно, Анна Иоанновна и её наследники, дорожившие мнением Европы, не пожелали вводить драконовских мер, ведь это означало лишний повод прослыть азиатской тиранией."

    После всего вышеописанного, только Россия, конечно же, может называться азиатской тиранией. Особенно умилительны словечки - "лишний повод". А первый то повод где?

    << Previous Day 2006/03/10
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org