Практика сопротивления. Старенькое (чуток подредактированное) и новенькое. Выводы давние и естественные.
http://morky.livejournal.com/158578.htmlНо есть и другие рассказы.(
http://segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=3440)
Из этих рассказов следует странный (хотя о чем я) вывод: если русских нападение застало где-то на задворках, то их единственный шанс - это сразу настраиваться на убийство кавказцев и последующее скрывание. Все другие варианты (надежды "разойтись мирно", ограничиться мордобоем, рыцарские понятия о "раненого, лежачего, оставят в покое", или честный вызов милиции после драки) - ведут к проигрышу. Сделают все, что захотят, милиция будет на их стороне, попадешь под статью, да еще семье грозит безнаказанное кавказское мщенье.
http://hyperboreus14.livejournal.com/55718.htmlНо когда русские защитники выходят с целью дать отпор нахрапистости и в результате прийти к мирному решению, в ответ они получают моментальную и подготовленную реакцию в виде группы быстрого реагирования, вооруженной битами, арматурой и режущими предметами (ножи и/или розочки от бутылок). Группу, приезжающую с целью максимально вывести защитников из строя (убить), причем делающую это как правило достаточно профессионально. Под защитниками понимаются либо прямо указывающие себя в этой роли, либо просто по национальному признаку (славяне либо нет).
Присутсвующая в данной местности диаспора (под чьей "юрисдикцией" находится место инцидента) реагирует так же быстро и слаженно - засыпает российские и международные организации жалобами, оказывает давление на свидетелей и выживших потерпевших, на правоохранительные органы, на СМИ (используя, по всей видимости, кремлевский административный ресурс, я не буду показывать пальцем, думаю, что вы понимаете, о ком идет речь).
На всем этом фоне становится неважным, сколько хороших и плохих людей среди русских и среди мигрантов. Разговор идет о том, что качественное большинство мигрантов берет на себя ответственность в организованном истреблении русских и силами мигрантов, с последующей защитой этих "бойцов" силами диаспоры. Таким образом, ими открыто заявляется о своей вредоносности и вражескости, без разделения мигрантов на плохих и хороших, то же и к русским.
Вы можете умильно думать о своем соседе, мигранте, но когда будет нужно, он с наивысшей вероятностью окажется либо в "группе быстрого реагирования", либо в группе защиты "бойцов".
Что же до преступников и гадов среди русских, то это тоже - насущная цель народа, устранить их из своей среды. Не отмененная. Но вторая. Ибо сейчас враг один и он себя сам заявил в полный рост. Он уже действует. Пока мы с вами теоретизируем. Пока еще есть кому теоритезировать.