Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Мария Смирнова ([info]hvoya)
@ 2007-12-23 20:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:права человека

о России, РАФ и неправедных судьях
Я давно зареклась работать сарафанным радио, поскольку самой до невозможности надоело читать во френд-ленте по 50 однотипных постов в день. Но на этот раз промолчать просто не могу. По-моему, наше кривосудие спасут только такие меры:

Председатель Верховной судебной палаты Западного Берлина Гюнтер фон Дренкман был застрелен в ответ на доведение до смерти члена РАФ Хольгера Майнса, умершего в тюрьме от истощения на 83-й день голодовки протеста. Майнс добивался всего лишь гласного суда с соблюдением обычных юридических процедур. Дренкман заявил: 'Демагогия этого подонка опасна для окружающих. Он, как бешеный пес, может заразить своей ядовитой слюной всех остальных'. Майнс отказался участвовать в суде, на котором запрещалось говорить ему и его адвокату, в суде, который отказывался вызывать и заслушивать свидетелей защиты и на который не допускались 'посторонние', в том числе родственники и журналисты, - и объявил голодовку. Небезынтересно, что расстрел Дренкмана повлиял на дальнейшее поведение судей: хотя процессы над рафовцами и проходили с многочисленными нарушениями судебной процедуры, вести себя так радикально и демонстративно, как Дренкман, не осмелился больше никто.

Когда в России наконец появятся люди, которые станут методично отстреливать каждого судью за откровенно лживый и заказной приговор. И первой в этом списке должна значиться судья Радионова Пресненского суда г. Москвы. Ну и вместе с ней неплохо было бы извести на корню гадюшник под названием ОВД "Арбат". К чему это я? А к тому, что Сержу Константинову уже второй раз дали 15 суток. И снова ОВД "Арбат". И снова эта тварь Радионова. Всё повторяется, как в дурном сне. ТОЛЬКО! На этот раз такие меры применяются за участие в акции, СОГЛАСОВАННОЙ с властями. А это уже непонятно какими словами называть. Интересно, скоро нас начнут отвозить на Гиляровского только за то, что мы посмели высунуть на улицу нос?

Но 15 суток тварям в форме показалось недостаточно, и они решили устроить показательное избиение Сержа на глазах у его жены и всего света. Результат - Серж поехал не на Гиляровского, а в 20ю больницу.

НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ!! НЕНАВИЖУ!!!



П.С. Если кому интересно, речь идёт о разогнанной акции в защиту Олега Козловского, которого на днях незаконно забрали в армию. Случай сам по себе примечательный. Власти официально признали то, чего мы не могли добиться от них столько времени: репрессивными мерами против Козловского они приравняли армию к тюрьме.

П.П.С. Для блюстителей нравственности и любителей ст. 282 поясняю. Я не призываю расстреливать судей. Я лишь выражаю надежду на то, что рано или поздно истинное правосудие свершится и без моих призывов.

UPD. ППЦ продолжается. Задержаны ребята, присутствовавшие на сегодняшнем суде в качестве свидетелей. Теперь на них хотят завести уголовное дело.

UPD2. Уголовка отпала. Но ребята ночуют в ОВД. Им вменяют всего лишь пару статей КоАП, по каждой из которых наказание предполагает арест до 15 суток.


(Добавить комментарий)


[info]rathamahata
2007-12-23 22:12 (ссылка)
'Демагогия этого подонка опасна для окружающих. Он, как бешеный пес, может заразить своей ядовитой слюной всех остальных' - какая хорошая цитата! Спасибо, буду использовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2007-12-23 22:23 (ссылка)
Полагаю, что корректнее благодарить не меня, а Гюнтера фон Дренкмана. Впрочем, последний уже пребывает на том свете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-12-24 02:54 (ссылка)
Да, гениальная цитата.
[info]poper удавится за такую красоту

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mackuz.livejournal.com
2007-12-23 22:59 (ссылка)
Работать сарафанным радио иногда необходимо, чтобы поднять новость в топ - тогда ее узнает большее количество людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2007-12-23 23:13 (ссылка)
Видите ли, я, во-первых, не люблю Яндекс, а во-вторых не считаю, что ради топа имеет смысл засорять френд-ленту очередным перепостом. По-хорошему, подобные действия называются социальным спамом. Если никаких собственных комментариев по поводу предлагаемой читателям ссылки у меня не имеется, я предпочитаю их не загружать. Это принципиальная позиция. И выработалась она месяца четыре назад, когда моя собственная френд-лента, в которой процент политизированных авторов очень высок, приобрела совсем уж тоскливый вид именно из-за постоянных перепостов.

(Ответить) (Уровень выше)

о России, РАФ и неправедных судьях
[info]pesnyasolveig.livejournal.com
2007-12-23 23:38 (ссылка)
Маш, сегодня читаю об этом весь день на новостных лентах. У тебя - самый подробный отчет... Это уже совсем за гранью.;(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о России, РАФ и неправедных судьях
[info]hvoya
2007-12-23 23:52 (ссылка)
Да. "головокружение от успехов" думских выборов, блин.
Я и так в бешенстве от этих событий. И Олега жалко. Как-никак - мой знакомый. И Сержа. Но когда я увидела, что судья - та самая мразь, которая судила нас всю ночь напролёт за участие в Конопляном марше, у меня совсем башню сорвало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о России, РАФ и неправедных судьях
[info]pesnyasolveig.livejournal.com
2007-12-23 23:55 (ссылка)
Так что, Олега в итоге загребли?! Мрази... Я у себе перепостила твой коммент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о России, РАФ и неправедных судьях
[info]hvoya
2007-12-24 00:00 (ссылка)
Насколько я в курсе текущей ситуации, Олега уже отослали то ли в Рязань, то ли в Рязанскую область.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о России, РАФ и неправедных судьях
[info]pesnyasolveig.livejournal.com
2007-12-24 00:05 (ссылка)
Цензурных слов совсем нет... Финита.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о России, РАФ и неправедных судьях
(Анонимно)
2007-12-24 02:58 (ссылка)
О мразях Пресненского суда - здесь:
http://shenderovich.livejournal.com/21357.html?thread=6156653#t6156653
(речь идет об обширном досье, собранном за 2 года)


ЗЫ
по поводу РАФ (Rote Armee Frakzion). Насоклько я помню, это - 1968-й и другие годы?

zhdanov-vaniok.livejournal.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о России, РАФ и неправедных судьях
[info]hvoya
2007-12-24 10:59 (ссылка)
Большое спасибо. Нам, возможно, это тоже пригодится, поскольку это уже второй случай с одним и тем же судьёй. Но и остальные судьи там не лучше, да. Имела несчастье быть судимой в Пресненском судье не только Радионовой.

ЗЫ.
Насколько я помню историю РАФ (лень сейчас искать ссылки), в 1968 был первый теракт. Но ещё до этого ребята успели прославиться. А потом был фейеричный 1977, "немецкая осень", когда они побили все рекорды по количеству терактов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pesnyasolveig.livejournal.com
2007-12-23 23:56 (ссылка)
Уже прочитала хронику... Понятно все. Гниды;((((((((((((

(Ответить)


(Анонимно)
2007-12-24 01:36 (ссылка)
http://ru.indymedia.org/usermedia/image/5/raf.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2007-12-24 01:38 (ссылка)
Спасибо за ссылку! Видимо, идея витала в воздухе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pesnyasolveig.livejournal.com
2007-12-24 02:46 (ссылка)
Еще - в тему:
http://shenderovich.livejournal.com/21357.html?thread=6156653#t6156653
Продолжение банкета, млять!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2007-12-24 10:22 (ссылка)
Да, читала уже. Это как раз Валя, про которую я апдейтила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demset.livejournal.com
2007-12-24 04:36 (ссылка)
Когда государство (а суд его часть) окончательно перестает выполнять правила, самим же гос-вом и установленные, то естественно ожидать появления нелегальных методов воздействия на это самое государство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2007-12-24 10:27 (ссылка)
По-моему, уже сейчас ждать от этого государства соблюдения правил - какой-то непростительный идеализм. Примерно полгода назад власти впервые начали разгонять согласованные акции. Тогда они ещё как-то стыдились, и дело обходилось без суда. Но чтобы давали 15 суток за участие в согласованной акции! Чтобы прямо в зале суда задерживали свидетелей защиты! Полагаю, эта власть скоро доиграется. В лучшем (для неё) случае - до Гааги, в худшем - до могилы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2007-12-24 12:17 (ссылка)
Да это все банальная паника перед передачей власти. Идет грызня. Вот уже второй чувак из ВТБ "самоубился", еще одного следака из СК подводят под статью...

На самом деле сейчас логично банально на 3-4 месяца, пока идет активная драка внутри этих уродов, не высовывать носа вообще. Пусть сами друг друга перебьют - осталось недолго. А вот как основная разборка закончится, так уцелевшим будет не до завинчивания. Сейчас все любые гражданские акции и бесполезны, и неоправданно опасны самим участникам - сейчас у власти стыда и правил нет, так как во время драки насмерть не до человеколюбия.

Другой вариант - винтовку в руки. Но до этого еще никто не дорос. Даже НБПшники за редким исключением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2007-12-24 12:34 (ссылка)
Просто хочу напомнить, что это была акция в защиту Олега Козловского, незаконно похищенного буквально накануне и отправленного в армию в качестве рядового, несмотря на то, что Олег а) является офицером запаса б) не подлежит призыву по состоянию здоровья. Чисто по-человечески отсутствие реакции на такие действия по отношению к своему товарищу называются подлостью.

Это помимо того, что я, как человек свободный, вообще считаю унизительными для себя любые размышления на тему того, когда мне можно высовывать нос на улицу, а когда нет. С какой вообще стати я должна руководствоваться в своих действиях подобными соображениями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2007-12-24 13:33 (ссылка)
Я помню. И, кажется, не давал повода усомниться в том, что вполне разделяю недоумение по этому поводу. Другое дело, что объективизма пока не вижу - второе высшее отсрочки не дает, справки о здоровье в РФ - вещь специфическая (в моем случае в это вообще трудно поверить - я дважды проходил медкомиссию, чтобы только поступить в мореходное училище). Со званием тоже какие-то нелады. И я, как сторонний наблюдатель, НЕ МОГУ оценить объективность всех этих утверждений, так как живьем сталкивался и с откровенным подлогом со стороны журналистов либерально-направленных изданий. Так что принимаю к сведению, но с осторожностью доверяю. В вашем же случае это пересказ. Хорошо он согласуется с информацией от тех людей, которым я доверяю - можно строчить если не статью с фактами, то хотя бы колонку.

Просто уж простите мне въедливость ББСшного стиля. Это не вытравливается.

Насчет же свободы... Я вас ничем не ограничиваю. И ничего унизительного в здравом смысле нет. Ровно наоборот. Однако как человек хоть и свободный, но при этом и разумный, я просто высказываю свое мнение (даже не навязывая его) - кроме пикетов, которые уже очевидно как 3-4 месяца НИЧЕГО не дают, кроме осложнений, есть другие способы. Жертвенность не срабатывает в отсутствии информационной подсветки. Блоги уже показали свою несостоятельность, как информподдержка. Поэтому пикеты - это просто объективно не только бесполезная, но и банально опасная вещь. Разумный человек искал бы на одного самодурствующего большого дядю другого большого дядю. Это было бвы в десятки раз эффективнее, а в случае успеха еще бы и дало повод для хорошей активной пропаганды.

"Чисто по-человечески" - это моральная отмазка. А воевать моралью против физической силы... ну это за гранью здравого смысла. Все, чего вы добились - еще одного мордобоя и пяти 15тисуточных сроков. Я бы "чисто по-человечески" еще бы до печенок доставал через знакомых и незнакомых адреса и телефоны журналистов и особенно редакторов СМИ, строчил бы в разных вариантах рыбы для статей (чтобы разные издания глотали уже готовенькое - а в России редактора очень любят прохалявить). Но и тут не видно разумности, зато прорва человечности - я вот вчера только узнал от другого журналиста, что что-то происходит. Это не подготовка.

Заведомо же неудачный пикет вызывает только жалость и кривую усмешку. Это не борьба. Это сродни мальчику-чудо-скрипачу с большим бантом, к которому пристали местные хулиганы. Вместо того, чтобы хоть разок двинуть тяжелым футляром и заставить противника задуматься хоть на мгновение, чудо-мальчик с бантом начинает слозно умолять его не бить, а то мамочка поругает за порванный бант, чем вызывает еще большее остервенение у шпаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2007-12-24 13:42 (ссылка)
1) Офицера запаса в любом случае не могут призвать рядовым. Это нонсенс, который противоречит российскому законодательству.

2) Все рассуждения насчёт эффективности-неэффективности того или иного вида борьбы, полагаю, можно вынести за скобки. перечитайте ещё раз мой пост:

По-моему, наше кривосудие спасут только такие меры: <...> Когда в России наконец появятся люди, которые станут методично отстреливать каждого судью за откровенно лживый и заказной приговор.

Тем не менее, это не отменяет моего желания ходить по улицам, когда и где я хочу. Устраивать пикеты, если мне этого захочется. И т.п. А насчёт винтовки подумываю, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2007-12-24 13:52 (ссылка)
Да никто и не запрещает... Оружие тоже достать не проблема. У меня только в коллекции старья WWII аж 7 пушек "на ходу". А ведь я британский "шпион".

А вот по пункту 1 есть пока очень серьезные сомнения: ваши оппоненты выдвигали вполне разумный довод о том, что кроме собственно посещения военной кафедры, для получения звания (и внесения записи о звании во все необходимые документы) требуются еще некоторые телодвижения, на которые очень часто "забивают" те студенты, у которых "не капает" ввиду справок о здоровье. То есть банально что-то "недонес-недосдал".

Насколько я могу судить по ФизТеху уже во время чеченской войны, студенты-раздолбаи в этом плане не просто не редкость, а чуть ли не норма. Поэтому легко допускаю, что никакого закона и никаких правил нарушено не было. Просто если бы это был просто студиозус, то военком почесал бы репу, поматюкался и не стал бы связываться. Но ведь это не просто студент-раздолбай.

И вот этот момент еще раз вызывает мысль о том, что в борьбе должны участвовать не человеколюбцы с пламенным мотором вместо, а разумные люди. Я до этого допер еще в глубоком детстве, когда помогал разбрасывать листовки по Шеффилду. Сопливый возраст не стал препятствием к моему задержанию и нескольким неприятным часам.

Так что не стоит смешивать чувства и смысл. Хороший боец не тот, кто бесстрашен, а тот, который думает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rathamahata
2007-12-24 18:44 (ссылка)
по поводу п.1

Для получения звания необходим лишь приказ министра обороны. Который автоматически следует в течении года с момента присяги на сборах (где ставят в приписное "аттестован в офицерский состав").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llsnk
2007-12-24 17:30 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/llsnk/91827.html

(Ответить)


[info]tsapel-man.livejournal.com
2007-12-24 20:30 (ссылка)
Співчуваю! Тримайся! Сергію бажаю швидше видужувати!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2007-12-24 20:35 (ссылка)
Спасибо, конечно! Я только надеюсь, что ты не перепутал моего мужа (Сергея Костылёва) с моим коллегой (Сержем Константиновым)?

(Ответить) (Уровень выше)