Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Мария Смирнова ([info]hvoya)
@ 2008-05-04 00:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
как милиция коноплю защищала
Итог:

шишка на голове большая - 1 шт. (в травмопункте не зафиксирована, т.к. была замечена уже по пути домой)
ссадина на левом локте небольшая - 1 шт.
ссадина на левом боку большая кровавая - 1 шт.
подозрение на перелом левой ключицы - 1 шт.

Вы спросите, зачем я попыталась убежать от ментов? По трём причинам. Во-первых, у меня был очень хороший шанс убежать. Во-вторых, потому что мне очень надо было забрать вечером Ярика у бабушки и, следовательно, совсем не надо было вписываться. В-третьих, перед маршем мы с Серёжей договорились именно о подобном типе поведения (одного из нас берут, второй делает ноги).

ОМОН подошёл к нам примерно в 15:40. Мы не делали ничего вообще, просто сидели в паре сотен метров от фонтана и болтали. Когда я говорю про пару сотен метров, я именно это и имею ввиду, поскольку сам фонтан "Дружба народов" был оцеплен кинологами и заставлен ограждениями, а ближайшее к нему место, пригодное для посиделок, находилось именно в паре сотен метров. Было нас там восемь человек. Из них: 2 неформала, один очень приличный студент в очках, ещё один архетип программиста в чёрном, пара случайных прохожих, которым стало интересно, и мы с Серёжей. Ещё несколько человек пытались выловить рассеявшихся после первой атаки ОМОНа участников гуляний, чтобы собрать всех в одном месте и организованно куда-нибудь свалить. Едва мы решили сменить место дислокации по совету Кати Константиновой, как нас окликнула стая ОМОНа. Дальше - обычная схема. Под белы рученьки и в автобус. Поскольку меня никто не держал, я решилась на диверсию. И всё было хорошо, ОМОНовец бежал за мной явно для проформы, ему было попросту лень. Но у самого выхода с ВВЦ меня скосила предательская подсечка гондона в штатском. Две секунды свободного падения - и я на асфальте. Встать сама уже не могу. ОМОН и штатские зляться и добавляют мне "на сладкое". Заносят в автобус.

... Пока мы ехали в ОВД я, уже злая и отчаявшаяся, начала прочищать мозг ОМОНовцам в ментовозе о том, что они, гниды, нарушающие ПДД, поскольку не возят с собой аптечку (они отказались оказать мне в машине первую помощь, продезинфецировав раны, под предлогом отсутствия аптечки).

... ОВД. Здесь два неожиданных сюрприза. 1) По первому же требованию меня уводят на медобработку. Правда, весьма экзотичную. Половина рулона туалетной бумаги накладивается на джинсы, на рану выливается йод прямо из склянки. 2) Просидев в ОВД часа 2-2,5, мы с Серёжей подошли к дежурным ментам и вежливо попросили ускорить процесс, объяснив причину. "А! У вас ребёнок? - воскликнул мент и отдал нам паспорта, отпустив из отделения без предварительной беседы с УБОПовцами.

Про УБОПовцев и так все знают, что они скоты. Знают это и сами менты, которых скоты подставляют, приводя к ним просто гуляющих граждан "для беседы" и колотя за отказ от беседы по голове.

Но в общем, всё было куда дружелюбнее, чем в прошлом году. Отпустили всех в течении трёх часов без составления протоколов (и правда, что нам вменять-то?). Большинство отправилось на позитивную часть гуляний вместе с теми, кто не был задержан. Я отправилась в травмопункт снимать побои для дальнейших жалоб и собственного спокойствия. И должна вам сказать, что перелом ключицы, если он имеет место, вещь куда менее болезненная, чем прививка от столбняка.


(Добавить комментарий)


[info]aculeata
2008-05-04 02:35 (ссылка)
Вы очень героическая.
И ничего хорошего нет в переломе ключицы, конечно.
Кроме Вас, кому-нибудь досталось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid.livejournal.com
2008-05-04 02:44 (ссылка)
[info]mrzff побили. Не очень, правда, сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvoya
2008-05-04 11:58 (ссылка)
Да нет тут ничего особо героического. Нормально всё.

Кроме Вас, кому-нибудь досталось?

Кроме меня никто не бегал от ментов :) Паше mrzf постучали дубинкой по голове УБОПовцы уже в отделении. Но попытка насилия была пресечена, когда Серж Константинов позвал ментов и те примчались в "комнату для бесед".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]androssova.livejournal.com
2008-05-04 12:49 (ссылка)
как ключица, Маш?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macrop
2008-05-04 15:04 (ссылка)
> Кроме меня никто не бегал от ментов :)

Мне показалось, что синяки или раны были у нескольких человек. Один человек (знакомая) после автобуса так хромал на ногу что сам не мог ходить. Судя по тому, что мне по голове ещё в автобусе надавали просто так - вряд ли они сами споткнулись или сами поцарапались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2008-05-04 15:18 (ссылка)
Я говорю только про то, что видела сама. Там была девушка среди задержанных, которая проткнула накануне ногу шампуром. И у неё нога болела очень сильно. Может, это о ней речь?

Просто все задержания, свидетелями которых была я, проходили в довольно мягкой форме, не так, как в прошлом году. А в ОВД кроме Паши никого не прессовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macrop
2008-05-04 15:49 (ссылка)
Тогда наверное о ней. Я ещё увижу спрошу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2008-05-04 15:52 (ссылка)
Ага. Я с этой девушкой была незнакома до того дня, про шампур услышала случайно из обрывка её разговора с кем-то другим. Поэтому на 100% ничего утверждать не берусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2008-05-04 20:18 (ссылка)
>Да нет тут ничего особо героического. Нормально всё.

Было бы нормально, глядишь, через полгода не только
анашу бы легализовали, а даже перестали бы арестовывать
гуляющих.

>Паше mrzf постучали дубинкой по голове УБОПовцы уже в отделении.

Он их как-то обидел, да?

>Но попытка насилия была пресечена, когда Серж Константинов позвал ментов и те >примчались в "комнату для бесед".

Здорово, я бы не догадалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2008-05-04 23:15 (ссылка)
Он их как-то обидел, да?

Нет, просто отказался с ними разговаривать.

Здорово, я бы не догадалась.

Суть в том, что овдешных ментов в этой ситуации реально подставили. Мало того, что людей на их территории задержали не пойми за что и отпустили ничего не предъявив, так ещё и колотить начали в отделении. Понятно, что УБОП отмажут, а все жалобы, если таковые появятся, полетят на овдешных ментов. А оно им надо, разгребать потом всё говно за другими?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-05-04 23:27 (ссылка)
Ага.
Некрасиво так говорить, но лучше бы жалобы появились,
и много. Гнев ОВДшных на УБОП вполне справедлив,
и чем больше у него будет оснований, тем больше пользы
для граждан, по природе своей (и ведомственных инструкций)
вечно нарушающих неизвестно что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2008-05-04 23:38 (ссылка)
Как минимум одна жалоба появится - на незаконное задержание с применением силы. Ведь за этим я в травмопункт и ездила (рентген можно было сделать и в поликлиннике). И Серж будет писать наверняка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-05-04 23:53 (ссылка)
Хорошо!
Конечно, было бы замечательно, планируя любой пикет
(тем более мирные гулянья), прибавлять время на
обязательное писание жалоб: ни одного попадания
в менты без бумаги. Но так не будет никогда, конечно --
или будет, когда всех уволят с работы/выгонят из
института, и волей-неволей придется идти в профессиональные
революционеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trepang.livejournal.com
2008-05-04 03:21 (ссылка)
ох, какой кошмар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2008-05-04 14:26 (ссылка)
Это не кошмар. Кошмар был в прошлом году:
1 | 2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vazabi.livejournal.com
2008-05-04 08:37 (ссылка)
Господи, а за что ловили? Били зачем??
Сволочи ментовские!

Маш, сделай обязательно рентген.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2008-05-04 14:34 (ссылка)
Я себе те же вопросы задаю. Фактически был произведён выборочный отлов гуляющих по ВВЦ граждан без каких-либо на то причин и в нарушение свободы передвижения. Т.е. единственной причиной задержаний было время нахождения человека в радиусе 200-300 м от фонтана и аргумент из серии "мне твоя рожа не нравится".

Уже сделан. Но врач не смог сказать по одному рентгену, есть перелом или нет. Посоветовал посветиться ещё в районном травмопункте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]androssova.livejournal.com
2008-05-04 10:40 (ссылка)
ого, на фоне прошлых акций эта смотрится наверное как-то мирно.. но совсем абсурдно(
хотя менты, отпустившие к дитю, это что-то по-моему новенькое..
проверь ключицу, пусть это все-таки подозрением на перелом и останется, не надо нам переломов!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2008-05-04 14:37 (ссылка)
Для доведения акции до полного абсурда надо было самим пройти в автобус сразу по приходу на ВВЦ.
Ключицу я уже проверяла в травмопункте, но ничего определённого мне сказать не смогли (кроме того, что это перелом без смещения, если он есть). Посоветовали сделать повторный рентген у себя в районе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-05-04 13:00 (ссылка)
здоровья вам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2008-05-04 14:38 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

как милиция коноплю защищала
(Анонимно)
2008-05-04 19:48 (ссылка)
Да , не геройство,это никакое, а элементарная глупость, Марии.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как милиция коноплю защищала
[info]rathamahata
2008-05-04 19:52 (ссылка)
Аноним хуже пидораса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как милиция коноплю защищала
[info]hvoya
2008-05-04 23:09 (ссылка)
спасибо за то, что увеличиваете число комментариев в моём журнале

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex
2008-05-05 10:59 (ссылка)
выздоравливайте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2008-05-05 11:02 (ссылка)
куда я денусь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macrop
2008-05-05 11:27 (ссылка)
Бегать на самом деле глупо было. На заборе каждый выход охраняли. Да и вообще у них очень хорошо всё спланировано было. Меня там фактически первым взяли, я в автобусе много интересных разговоров по рации слышал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2008-05-05 11:41 (ссылка)
К тому моменту (а я была задержана где-то в 15:45) на самом выходе не было ни одного человека в форме, они все сконцентрировались у ментовозок. И за мной так вяло бежали, что шанс смыться был действительно велик. Я просто не предусмотрела охрану в штатском. Да и не так хорошо всё было спланировано. Хорошо спланировано, это когда, как в прошлом году, на всех активистов уже есть ориентировки, которые им предъявляют сразу после задержания, и сфотожопленные фотографии, которые выкладывают в качестве доказательств в суде.

Да и не побежала бы я, если б могла предвидеть, что меня отпустят через 2,5 часа, а не на следующее утро, как в прошлом году. Если бы я не забрала вовремя ребёнка, у меня было бы море проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macrop
2008-05-06 01:04 (ссылка)
Следователь который ходил на мобилу фоткал. Это просто слов нету. Дитё малое напоминает....

(Ответить)


[info]ded_mitya
2008-05-08 00:32 (ссылка)
Выздоравливайте и беергите себя.
Коммунизм неизбежен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hvoya
2008-05-08 01:12 (ссылка)
Попробую.

(Ответить) (Уровень выше)