Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-05-20 13:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Еще раз… Вера это не пункт вероучения. Если вероучение говорит  - Христос нас спас без всяких условностей, даром – то только неверие может сделать вывод - что: «тогда зачем париться? буду делать что хочу».

«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною». Париться и впрямь не надо.  Вера не ставит вопрос про «париться» и «что можно». Вера это реальное напряжение воли в обход этих дурацких вопросов. Об этом много писал Павел, да и все апостолы. В те еще времена многие удовлетворились вероучением, игнорировав веру, и пустились во все тяжкие, гробя сами себя, констатируя торжество буквы над смыслом.

Верующий не грешит – «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его ….  Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему».

«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.  Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.  Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас».

Это не противоречие. Вера это не то как поступать, а то чего  хочется, чается. Вера это орган работающий, а не интеллектуально усвоенный пункт учения. Умножение веры  совершается делами веры, нахождением ее в своей воле (а не так чтоб волю об стенку и к старцу), уходом воли и мыслей из мира сего. Об этом, немного коряво, писал Павел, что имеющие должны быть как неимеющие.  Если мне чается поехать в джунгли амазонки, то я буду об этом думать, готовиться к поездке, ждать этого.   Если я хочу встретиться с другом, я буду его искать… Если мне чается воскреснуть, то – почему я должен выбрасывать коленца по борделям? Какая тут логика? Чаяние это – продать все – купить жемчужину. Страсть, если хотите.  Чтоб чем-то завладеть, надо этого захотеть и все мысли и дела направить на объект желания.


п.с. и только после этого возникает понимание того что делать  ради этого достижения.
и это что делать - у каждого свое.
а вера - она одна.


(Добавить комментарий)

Может ли человек родиться заново будучи стар?
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-20 06:22 (ссылка)
Где взыскать такой деятельной веры?
Где и за что купить?
Как обрести?
И как, наконец убедиться, что это она, "та самая", а не просто показалось там чего-то?

Может ли человек родиться заново будучи стар?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 06:24 (ссылка)
может !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-20 06:30 (ссылка)
Не ожидал этого ответа...
Но соглашусь, что это, пожалуй, единственный ответ в данном контексте верный.

Кстати, а как Вы мыслите, это ли имел в виду Спаситель, отвечая на тот же вопрос? Если да, то поясните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 10:22 (ссылка)
да.
кажется это классика.
тут есть и иные толкования - метафизические.
но я в них не полезу.
а так, конечно человек переродится заново.
оставшись собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-20 10:26 (ссылка)
Хорошо. Это важно.

Но вот ещё. Почему ОН говорит: "ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 10:32 (ссылка)
потому что фарисеи верили в воскресение мертвых.
это было очень грамотное вероучение.
и чаяния оно проговаривало - подлинные.
я б даже сказал - фарисеи явились благоприятной средой для прихода Спасителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 11:53:50

[info]tivi_2@lj
2008-05-20 06:34 (ссылка)
--- Чаяние это – продать все – купить жемчужину. Страсть, если хотите. Чтоб чем-то завладеть, надо этого захотеть и все мысли и дела направить на объект желания.---

Так хочешь-то хочешь, а потом вдруг перестаешь хотеть, точнее ослабевает это хотение. И начинаешь помышлять о плотском, о фигне всякой. Как к этому относиться? Как к тому, что веры и не было?

Вот это:
"Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" - как понимать? Помышления плотские суть смерть... а во мне они снова возобладали. Что дальше-то делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 10:18 (ссылка)
ну смотря что понимать под "плотскими помышлениями".
я думаю что это желание выиграть мильён в лотерею.
или заработать "штоп на всю жизнь хватило с избытком".
и хорошо обустроиться в этом мире.
то что монахи называют "плоткими помышлениями" :), то сами по себе они нейтральны к вере.
только смотря как их использовать.
из них тож можно сделать "мильён в лотерею".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 10:19 (ссылка)
да, хотения ослабевают.
и у апостолов ослабевали.
человек вообще слаб в главном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-20 10:22 (ссылка)
В главном?
Главное это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 10:23 (ссылка)
в вере.
трудно держит в себе веру и все духовные дары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2008-05-20 10:55 (ссылка)
То есть, становится маловерным или совсем неверующим.
Я все ближе к практике... делать-то что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

делать-то что?
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 11:14 (ссылка)
нащет делать я высказался: http://ignaty-l.livejournal.com/126175.html
и это что делать - у каждого свое
у всех нас есть причина по котой мы называем себя верующими, да?
вот ее взвесить...
и зацепиться.
вера это - чаяние.
хотение.
я знаю причины своих чаяний...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: делать-то что? - [info]ducjarubakina@lj, 2008-05-21 08:50:32
Re: делать-то что? - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 10:34:30

[info]solo_corda@lj
2008-05-20 17:39 (ссылка)
Игнатий,отличный пост.Этот и большой.
Ну с моей тчк зрения,конешно.))
(ну и конечно только Вы можете вот так ,исправить коряво написавшего Павла))))))
Ну,а если серьезнно,то с почти всем согласна первый раз.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-05-20 10:54 (ссылка)
замечательный набор заклинаний!
и что бы Вы делали коли писания бывшего эмиссара Синедриона до нас не дошли бы?
больше всего понравилось "Верующий не грешит"
только где этот Вас идеальный верующий?
верующие грешат за двоих: за себя лично (персональные грешки) и за систему в целом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2008-05-20 10:58 (ссылка)
Да. Либо утверждение в нашем понимании ложно, либо нужно четко определить, кто такой верующий(и когда он перестает им быть) и что такое грешит. Иначе получается "православные безгрешны", ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-20 11:01 (ссылка)
а они безгрешны.
мне одна девушка правильно сказала:
"вам легко - согрешил а поп все "снимет", а мне [неверующей] если я сделаю гадость потом всю жизнь с эти жить!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 12:46 (ссылка)
это проблема над которой мы работаем, да.
присоединяйтесь.
обязательная исповедь притупляет веру - это факт.
и вообще все обязательное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-20 12:54 (ссылка)
обязательная исповедь притупляет веру - это факт.
и вообще все обязательное...

Народ Вас не поддержит. Контроль доступа органическая потребность уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-20 13:00 (ссылка)
Ирина, я думаю, теперь ещё время когда всё только формируется. Формы жёсткие, но не застыли ещё. Живое есть. Причём живое здоровое.

Что-то я оптимистом что ли стал?
Ужас какой! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:06:57
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:13:46
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:16:31
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:31:30
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:37:11
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 14:42:02

[info]aleksy_lj@lj
2008-05-20 12:55 (ссылка)
Вот в этом "притупляет веру" Вы что-то нащупали.
А нельзя ли сказать ломает, и только ли веру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 13:17 (ссылка)
ломает - тоже можно сказать.
может даже и правильнее.
но всеж есть люди, которым дисциплина нужна.
даже через такое притупление веры - могут прийти к вере.
ну как - тюрьма, да?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:34:41

[info]davlatov@lj
2008-05-20 12:55 (ссылка)
я воопще против исповеди! против любой исповеди! это пережиток средневековья, развлечение клириков (куды приятнее молодую девку о грехах распросить, чем в сотый раз одни и те же псалмы слушать) и способ держать лаиков в духовном рабстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-20 13:02 (ссылка)
Это первые три раза приятнее.
Потом ужас как скучно (это самое мягкое слово). В общем Вы малость ошибаетесь.
Так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:08:45
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:16:53
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:21:46
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:36:30
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:39:20
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 14:50:21
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:52:23
верующие это те, кто знает
[info]tarusai@lj
2008-05-20 11:16 (ссылка)
*верующие это те, кто знает что все получили даром.
остальным - да - надо причесываться или работать*
Всё понятно же :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-20 12:11 (ссылка)
не хочется безгрешных братьев и сестер, да?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2008-05-20 12:19 (ссылка)
Хочется. А в терминах путаться не хочется, да. Если верующий=не атист, то одно это равенство не делает его безгрешным. Так как-то.
И не вполне понятно, о каких таких грехах к смерти и не смерти может идти речь. Точные дифиниции люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Точные дифиниции люблю.
[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-20 12:24 (ссылка)
На сколько я помню их (грехи) пытались разложить по нумерам, вышла ерунда, недавно решили дополнить список. Ты так хошь? :)

(Ответить) (Уровень выше)

верующий = не
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 12:44 (ссылка)
ничо се равенство....
я думал наоборот...

(Ответить) (Уровень выше)

Если верующий=не атист, то одно это равенство не делает
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-20 12:45 (ссылка)
Не-атеист ещё не безгрешный... Ну да.
Атеист - тоже не безгрешный.
Вывод: атеист, не атеист - не важно. Важно иное. Что?

Боговостребованность данного человека. Вот уж простите такой неудобоваримый термин. :)

Когда она наступает, востребованность эта?
Когда ты требуешься Ему. А это когда? Когда Он требуется тебе.

Получается, что когда мы с Вами Ему требуемся, тогда уже мы (и с Вами, и с Ним) требуемся друг другу. И украсть, скажем у Вас, = украсть у себя, а это невозможно по определению.

Практически возникает только один вопрос - где искать этой востребованности, где она лежит, где её взять.

Вот Игнатий говорит, что в вере.

У Иоанна, его же память... об этом очень много.
О востребованности друг другу. только он иначе её именует.

(Ответить) (Уровень выше)

бывшего эмиссара Синедриона
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 11:03 (ссылка)
это не Павел писал.
Иоанн.
Верующий тот кто верит, а не изучает вероучение.
И вообще Вы где пропадали вместе с Вашим журналом?
Ла-Тисану напугали....
...
Верующий - не идеальный, а том кто верит.
А что Вы понимаете под "грешит" - я не знаю.
Наверное тож самое что и патриярхийныя старцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бывшего эмиссара Синедриона
[info]davlatov@lj
2008-05-20 11:05 (ссылка)
по секрету: Иоанн еще хуже Павла!!!
фантазер...
вы еще апокалипсис процитируйте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бывшего эмиссара Синедриона
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 11:09 (ссылка)
Давлатов, Вы знаете что душевный духовного не разумеет?
это про Вас, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tarusai@lj
2008-05-20 11:13 (ссылка)
белые коты слепы от рождения а это еще и бердслеевский кот если не ошибаюсь 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бывшего эмиссара Синедриона
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 11:15 (ссылка)
во, верно, щас советик дам ему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarusai@lj
2008-05-20 12:58 (ссылка)
прекрасный в прошлом лебедь которому по клюву настучали...
кот был лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бывшего эмиссара Синедриона
[info]kover_vertolet@lj
2008-05-20 19:02 (ссылка)
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~Давлатов, Вы знаете что душевный духовного не разумеет?
это про Вас, да.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

+1000

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бывшего эмиссара Синедриона
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 11:16 (ссылка)
Давлатов !
Вам на юзерпик срочно нужен аспид.
штоп с пастью разинутой, и штоп ядЪ с зупка капал !!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бывшего эмиссара Синедриона
[info]davlatov@lj
2008-05-20 12:23 (ссылка)
На курайнике: "вы людей не любите!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "вы людей не любите!"
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 12:38 (ссылка)
какой хороший юзерпик!
...
ну малЪльчо там говорят.
монахов не любить- людей не любить.
и даже саму жизнь и Бога.
Чо Вам апостолы не угодили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "вы людей не любите!" - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 12:42:59
Re: "вы людей не любите!" - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 13:20:02
Re: "вы людей не любите!" - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:25:21
Re: "вы людей не любите!" - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 13:55:28
Re: "вы людей не любите!" - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:04:54
Re: "вы людей не любите!" - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:08:40
Re: "вы людей не любите!" - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:16:38
Re: "вы людей не любите!" - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:19:33
Re: "вы людей не любите!" - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:23:18
Re: без веры воскрешал - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:41:46
Re: без веры воскрешал - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:47:33
Re: без веры воскрешал - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:49:06
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:51:44
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:53:56
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:56:57
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:25:16
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:57:31
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:01:06
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:04:35
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:06:12
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:12:20
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:30:09
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:39:21
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 16:02:31
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:39:46
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:42:41
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:49:39
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:58:47
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 16:00:22
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 16:02:59
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 16:10:12
... - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 16:43:08
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 17:11:00
... - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 17:16:34
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 17:23:04
... - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 17:25:18
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 17:37:19
... - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-21 00:52:45
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 11:22:21
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 11:32:35
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 11:36:05
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 11:38:35
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 11:47:41
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 11:53:38
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 11:56:55
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 12:03:27
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 12:06:17
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 12:10:28
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 12:14:06
... - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-21 13:32:48
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 12:25:32
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:08:30
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:11:18
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:17:52
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:24:19
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:30:04
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:33:37
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:42:18
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:44:36
Re: бывшего эмиссара Синедриона
[info]tivi_2@lj
2008-05-20 12:21 (ссылка)
--- А что Вы понимаете под "грешит" - я не знаю.
Наверное тож самое что и патриярхийныя старцы?---
Может, и так. Даже вероятно. Но я хочу понять, что под "грешит" понимаете Вы. Опять же для того, чтобы понять, о чем вообще идет речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бывшего эмиссара Синедриона
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 12:36 (ссылка)
грех это неверие.
об этом мы тут месяца два назад в чьем-то журнале лаялись. у Иоанна сказано и -верующий не грешит, и -говорящий что не грешит - лжет.
собственно грехи описаны в заповедях.
без всяких наворотов - курение равно самоубийству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бывшего эмиссара Синедриона
[info]aleksy_lj@lj
2008-05-20 12:49 (ссылка)
Во как теперь шутят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бывшего эмиссара Синедриона
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 13:14 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: грех это неверие.
[info]tarusai@lj
2008-05-20 13:04 (ссылка)
совершенно согласна.
А кроме словесных заявлений неверие еще в чемто на Ваш взгляд может выражаться? вернее - выражается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грех это неверие.
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 13:31 (ссылка)
много в чем.
Вы ж понимаете что неверие не констатируется целиком чем-то одним.
оно вообще как болячки вылезает в разных формах.
в равнодушии - наверное больше всего.
ну это и Христос постоянно говорил по разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грех это неверие. - [info]tarusai@lj, 2008-05-20 13:38:21
Re: грех это неверие. - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 13:42:15
Re: грех это неверие. - [info]tarusai@lj, 2008-05-20 13:48:27
Re: грех это неверие. - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 13:52:29
Re: грех это неверие. - [info]tarusai@lj, 2008-05-20 14:00:35
Re: грех это неверие. - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:03:55
Re: грех это неверие. - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 14:34:38
Re: грех это неверие. - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:38:43
Re: грех это неверие. - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 16:29:34

[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 12:41 (ссылка)
как это понимать? :

"Писать больше не буду - обрыдло...
Буду читать и писать другим гадости!"
http://davlatov.livejournal.com/
верните журнальчик на место!
немедленно...
людей Вы не любите :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-20 12:53 (ссылка)
не! не хочу!
теперь Вы один пишите - занятие тупое и бесполезное!
радуйте немногих друзей и забавляйтесь потасовками с твердолобыми геронтофилами...
все это никому не нада!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-20 12:56 (ссылка)
Надо, надо. Врите, да не завирайтесь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-20 13:04 (ссылка)
а Игнатия я вообще не понимаю!
он же "раб Божий" он больше церковник, чем иные старцы и епископы. он всем сердцем - церковник.
от Игнатия не ждите, что он встанет перед Богом и скажет: "Боже, я требую у Тебя немедленно..."
Ну и какая польза если вместо уродливой кураевской церковности Вам предлагают искреннюю и выстраданную идею "сладкого коллективного рабства Богу"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-05-20 13:07 (ссылка)
Пить пиво и слушать музыку иногда веселее вместе. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:12:24
а на коленях в храме стоят люди погруженные в пережива - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:21:19
Re: а на коленях в храме стоят люди погруженные в пережи - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:22:29
Re: а на коленях в храме стоят люди погруженные в пережи - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:38:19
Re: а на коленях в храме стоят люди погруженные в пережи - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:44:39
Re: а на коленях в храме стоят люди погруженные в пережи - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:47:56
Re: а на коленях в храме стоят люди погруженные в пережи - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:26:07
Re: а на коленях в храме стоят люди погруженные в пережи - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:51:20
Re: а на коленях в храме стоят люди погруженные в пережи - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:56:04
Кстати, скоро Петров пост. - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 14:21:35
Re: Кстати, скоро Петров пост. - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 15:02:56
Re: Кстати, скоро Петров пост. - [info]solo_corda@lj, 2008-05-20 17:49:21
Re: Кстати, скоро Петров пост. - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-21 00:51:24
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-05-20 17:51:41
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 17:52:36
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-05-20 17:59:01
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:02:01
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-05-20 18:05:27
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:12:28
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-05-20 18:18:21
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:26:16
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 18:42:57
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:47:56
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 18:52:49
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-05-21 02:36:48
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 11:33:33
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 11:40:45
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 11:41:38
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 11:49:01
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 11:54:01
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-05-21 17:17:11
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 15:11:33
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 15:51:30
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 15:58:53
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:12:59
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 16:16:03
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:20:23
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 16:23:14
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:24:51
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 16:27:31
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:28:35
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 16:37:48
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:40:52
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:45:08
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 16:48:46
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:55:54
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 17:02:41
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 17:07:59
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 17:13:12
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 17:20:58
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 17:27:19
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 17:30:01
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 17:46:05
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 17:49:29
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 17:46:29
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 17:51:01
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 17:54:13
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 17:56:53
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 17:59:37
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 18:01:02
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 18:02:12
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 18:03:45
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 18:08:29
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 18:11:54
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 18:12:44
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 18:14:21
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 18:18:08
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 18:24:20
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 18:56:46
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 19:01:00
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 19:04:24
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 19:33:49
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 19:37:46
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 19:41:49
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 19:57:14
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 20:00:04
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-24 02:42:21
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-24 04:13:13
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-24 04:14:35
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-24 04:27:03
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-24 04:31:08
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-24 04:33:51
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-24 11:03:09
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-24 11:53:53
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-24 12:52:26

[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-20 13:12 (ссылка)
От вас обоих ничего не ждется, главное чтобы БЫЛИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:18:18
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:21:20
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:24:48
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:27:24
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:52:41
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:29:11
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:32:59
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:35:25
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:36:29
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 13:33:14
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:37:00
(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-20 13:45:39
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:49:23
(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-20 13:50:47
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:55:19
(без темы) - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-20 13:59:56
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:09:57
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 14:59:12
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:54:27
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:03:06
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 14:16:02
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:20:47
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 14:23:34
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:25:23
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 15:01:37
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:11:16
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 15:14:47
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:20:59
... - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 15:23:18
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:24:13
на завод "Красный утюг" - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:36:43
Re: на завод "Красный утюг" - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:42:33
Re: на завод "Красный утюг" - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:45:14
Re: на завод "Красный утюг" - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:48:44
Re: на завод "Красный утюг" - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:50:23
... - [info]ffrog20@lj, 2008-05-20 14:54:10
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:04:16
... - [info]ffrog20@lj, 2008-05-20 15:11:30
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:22:49
Re: издали дочке показал - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:10:25
Re: издали дочке показал - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:16:18
Re: издали дочке показал - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:26:20
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:32:45
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:35:17
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:43:51
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:47:27
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:53:38
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 16:01:55
... - [info]jhn_d@lj, 2008-05-20 17:24:09
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 15:28:39
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:36:14
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:38:21
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 16:48:56

[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-20 13:01 (ссылка)
Я одно время плотно сидела в одном чате, народу там было мало, человек 8 постоянных. Около года чёта бурно обсуждалось. А потом иссякли разговоры, каждый лишь регулярно забегал просто глянуть на своих, увидеть что все живы-здоровы по логам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-20 13:06 (ссылка)
ага! но Игнатий же не забегает, а вкалывает: думает и пишет, а ради чего? что бы нам было приятно прочитать перед сном? а то, что я пишу вообще никому не приятно читать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-20 13:11 (ссылка)
ды? А мы тут днесь с близким другом как раз обсуждали Ваши тексты о том как правильно ставится ряд вопросов. Просто комментить не всегда есть силы. А щас всё пропало, обидно что не сохранила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:16:36
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:18:31
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:22:03
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:23:31
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:30:32
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:34:56
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:38:25
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:42:40
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:47:18
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:54:04
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:00:19
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 14:05:20
церковь неизлечима!!! - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:18:57
Re: церковь неизлечима!!! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:24:23
Re: церковь неизлечима!!! - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 13:27:34
Re: церковь неизлечима!!! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:34:03
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 13:50:23
Re: - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:54:10
войти и поставить - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:17:01
Re: войти и поставить - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:21:59
Re: эстет! - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:39:35
Re: эстет! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:44:56
Re: церковь неизлечима!!! - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 14:36:48
Re: церковь неизлечима!!! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:43:38

(Комментарий удалён)
Re: церковь неизлечима!!! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 16:37:34
Re: церковь неизлечима!!! - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 16:53:42
Re: церковь неизлечима!!! - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 16:35:03
Re: церковь неизлечима!!! - [info]solo_corda@lj, 2008-05-20 17:44:56
Re: церковь неизлечима!!! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 17:46:29
Re: церковь неизлечима!!! - [info]solo_corda@lj, 2008-05-20 17:53:48
Re: церковь неизлечима!!! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 17:54:15
Re: церковь неизлечима!!! - [info]solo_corda@lj, 2008-05-20 17:57:38
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 17:59:13
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-20 18:02:18
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:06:46
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-20 18:12:57
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:24:24
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-21 02:28:34
Re: не подписывался - [info]tarusai@lj, 2008-05-20 13:35:19
Re: церковь неизлечима!!! - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 13:45:54
Re: церковь неизлечима!!! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:50:27
Re: церковь неизлечима!!! - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 14:56:21
Re: церковь неизлечима!!! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:58:06
Re: церковь неизлечима!!! - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 16:40:14
Re: церковь неизлечима!!! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 16:42:16
Re: церковь неизлечима!!! - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 16:56:47
Re: церковь неизлечима!!! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 17:12:56
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 18:27:57
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:29:11
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 18:32:42
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:45:15
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 18:47:37
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:48:24
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 18:54:12
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 11:24:56
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 11:35:30
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 11:38:21
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 11:46:02
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 11:52:10
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 12:29:08
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 11:55:52
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 12:02:45
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 12:04:42
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 12:07:12
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 12:17:27
тупое и бесполезное!
[info]ignaty_l@lj
2008-05-20 13:22 (ссылка)
тоже мне - открытие.
конечно тупое.
а Вы чо ждали?
остренького чо-нить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тупое и бесполезное!
[info]davlatov@lj
2008-05-20 13:26 (ссылка)
некоторые любят погорячее (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тупое и бесполезное!
[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-20 13:37 (ссылка)
В джазе только деДушки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тупое и бесполезное! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:40:43
Re: тупое и бесполезное! - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-20 13:42:25
Re: тупое и бесполезное! - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 13:44:41
Re: тупое и бесполезное! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:48:33
Re: это авторам - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 13:58:15
Re: это авторам - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:08:32
Re: это авторам - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:10:59
Re: это авторам - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:19:40
Re: это авторам - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:30:10
Re: это авторам - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:31:43
Re: это авторам - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:42:58
Re: это авторам - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:46:33
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:52:29
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:55:14
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 14:59:28
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:03:19
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:12:23
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:18:48
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:27:28
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:35:21
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:40:50
... - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 15:46:37
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-20 15:48:53
Re: тупое и бесполезное!
[info]irinadmitrievna@lj
2008-05-20 13:39 (ссылка)
Доктор, отвлектиесь на минутку, вопрос есть. О чем грит наличие антител в крови, в 8 раз превышающее норму и структурные изменения в щитовидке. Ниче не могу найти в сети, кроме как то, что они вырабатываются на антигены. Это значит все хреново, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тупое и бесполезное! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:43:16
Re: тупое и бесполезное! - [info]shoot_by_shut@lj, 2008-05-20 13:43:59
Re: тупое и бесполезное! - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:47:29
Re: тупое и бесполезное! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 13:51:22
Re: тупое и бесполезное! - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 13:54:54
Re: тупое и бесполезное! - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 14:03:49
Re: тупое и бесполезное! - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-05-20 14:07:26

[info]ducjarubakina@lj
2008-05-21 09:11 (ссылка)
не! не хочу!

"Какое сказочное свинство!" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-21 11:33 (ссылка)
хрю-хрю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ducjarubakina@lj
2008-05-21 12:08 (ссылка)
Не, так не пойдет. Дуся от Довлатова тащица, как удав по пачке дуста, а Довлатову обрыдло! Видали, люди добрые?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 12:11:30
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 12:18:41
Ага, а Дуся молодая и красивая?! )) - [info]ducjarubakina@lj, 2008-05-22 05:00:47
Re: Ага, а Дуся молодая и красивая?! )) - [info]davlatov@lj, 2008-05-23 15:10:32
Теперь Вы кокетничаете! (с) - [info]ducjarubakina@lj, 2008-05-26 10:54:35
Re: Теперь Вы кокетничаете! (с) - [info]davlatov@lj, 2008-05-26 12:03:32
Что естейственно? Бретонский способ веры? - [info]ducjarubakina@lj, 2008-05-27 08:15:20

[info]shoot_by_shut@lj
2008-05-20 12:58 (ссылка)
Во говнюк! ;+))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solo_corda@lj
2008-05-20 17:46 (ссылка)
Система расчитана на грехи согрешающих верующих.))Jyf дляэтого и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-20 17:48 (ссылка)
какая к черту система?
больше Богу заняться нечем чем "грехами верующих"
вы что, верующие?
убиваете, насилуете, воруете?
чем там Бог должен заниматься?
сырком съеденным в среду или непрочитанным акафистом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-20 17:56 (ссылка)
Я думаю,ему до всего есть дело.
Про "Вы убиваете ,насилуете?"не поняла.Звучит как предложение.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-05-20 17:57 (ссылка)
какие у верующих грехи?
так мелочь!
вы хоть раз серьезно согрешили?
зато в покоянном каноне поливаете себя грязью с завидным упорством...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-05-20 18:00 (ссылка)
Я -ДА.и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО И НЕ РАЗ.
Грязью себя не поливаю.Это другое.
Ощущение другое-это не грязь,это чистота устремления.
Посыл невероятный в покаянном каноне,вот что там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:06:03
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-05-20 18:11:49
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:23:44
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 18:40:18
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-05-21 02:27:21
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 03:39:00
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-05-21 06:42:06
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 09:45:57
даже не синонимы - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 10:59:30
Re: даже не синонимы - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 11:03:59
Re: даже не синонимы - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 11:09:46
Re: даже не синонимы - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 11:14:19
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 11:16:39
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 11:20:29
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-05-21 17:19:03
посвящая в священство - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 17:25:13
Re: посвящая в священство - [info]solo_corda@lj, 2008-05-21 17:36:29
Re: посвящая в священство - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-21 17:47:00
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-21 17:58:24
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 19:40:01
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 04:13:57
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 06:19:54
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 06:22:00
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 14:43:07
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 16:03:12
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 00:39:24
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 03:56:21
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 05:35:18
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 09:07:46
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 11:50:48
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 13:36:52
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 15:37:55
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 15:51:20
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:33:50
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 18:04:43
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 14:34:05
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 15:56:07
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 16:23:02
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:32:27
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 16:40:49
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 17:04:11
... - [info]lichinych@lj, 2008-05-22 20:45:26
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 05:40:29
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 05:48:46
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 14:39:05
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 15:54:41
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 16:39:34
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 16:46:49
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 16:51:22
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 17:17:12
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 17:29:59
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 00:36:47
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 02:57:32
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 05:28:46
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 05:38:03
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 05:56:23
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 06:18:15
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 06:26:29
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 06:30:52
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 07:36:30
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 09:37:44
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 10:13:54
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 10:30:50
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 10:38:52
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 10:48:20
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 06:35:12
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 09:34:35
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 10:46:02
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:16:43
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:23:19
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:28:41
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:30:37
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:32:13
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:35:44
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:37:18
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:42:56
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:44:37
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:46:44
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:52:52
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:58:42
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 17:02:32
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 17:11:53
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 17:17:25
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 17:22:15
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 17:13:06
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 17:15:32
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 17:23:31
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 18:16:30
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 02:59:35
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 07:23:39
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:34:04
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 17:41:36
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 17:48:41
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 18:17:20
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 18:25:07
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:06:03
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 16:32:36
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 16:49:25
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 16:55:50
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-22 17:22:17
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 17:35:59
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 17:58:53
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 00:31:08
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 02:49:16
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 05:21:26
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 05:27:44
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 05:37:17
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 05:42:35
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 05:49:47
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 05:55:51
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 06:18:03
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 06:27:57
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 09:30:18
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 10:44:41
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:13:00
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:15:03
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:17:51
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 06:39:57
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 16:51:10
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 05:48:50
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 14:44:48
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 16:07:29
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-22 16:33:25
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-22 18:03:17
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 03:03:05
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 07:26:01
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:32:11
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:36:31
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:38:45
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:40:44
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:44:18
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:46:13
... - [info]solo_corda@lj, 2008-05-23 16:50:30
... - [info]ignaty_l@lj, 2008-05-23 16:54:00
... - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-23 17:37:31
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-21 19:33:44
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-21 11:27:14
(без темы) - [info]solo_corda@lj, 2008-05-21 17:15:52
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 18:35:10
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:45:59
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 18:49:56
(без темы) - [info]davlatov@lj, 2008-05-20 18:52:27
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-05-20 18:58:33
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-05-20 19:13:53
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-05-20 19:20:56
(без темы) - [info]lana_sl@lj, 2008-05-21 00:29:41
?
[info]jhn_d@lj
2008-05-20 17:50 (ссылка)
What is the Jyf?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]solo_corda@lj
2008-05-20 17:53 (ссылка)
Ничего не значит.Ошибочка вышла.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]jhn_d@lj
2008-05-20 17:54 (ссылка)
А, понял.

(Ответить) (Уровень выше)

Ни фига себе
[info]jhn_d@lj
2008-05-20 17:06 (ссылка)
Вы понаписали!

(Ответить)

Re: Ни фига себе
[info]jhn_d@lj
2008-05-20 17:28 (ссылка)
Блин, мне про завод, столярку и морг понравилось.
Чо Вы укоротились. Серьёзно, как Пришвина...

(Ответить)


[info]solo_corda@lj
2008-05-21 02:20 (ссылка)
Я не могу ему дозвоница.Народная поговорка гласит:раз человеку не можешь дозвонитца-значит стал он крутой.
Сегодня попробую добить другого с расспросами.Обязательно постараюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

значит стал он крутой
[info]ignaty_l@lj
2008-05-21 05:17 (ссылка)
ну хорошо )
если получится - чиркните.

(Ответить) (Уровень выше)