Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-06-24 23:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чесное слово - в жизни ничетал ничего более умного и глубокого.
Великий текст от Тимофея:
А вот ортогональные отсчёты флуктуационные - они вообще хотя бы автокоррелируют с абелевыми группами? Или там факторизуй, не факторизуй - а изоморфизму не добьёсси? Потому что я-то своё время пытался банаховыми отображениями покрыть все вот эти неподвижные точки, но у меня гармоники постоянно дискретизировались, а даламберовский ряд так по дираку и не проинтегрился, хотя и коши-римана накладывал, и гидроксигенизировал даже это дело.


(Добавить комментарий)


[info]marinabg@lj
2008-06-24 16:48 (ссылка)
а ты б ему - ррраз и чонить пра типа концепцию протеирея Феофана о социально-патриархальном единении души человека с Господом Богом, на основании религиозных воззрений, высказанную для русской проваславной епархии в Париже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-06-24 19:35 (ссылка)
Дак я и в философиях силён.
К примеру, по элеатам бытие - шар. Неподвижный, зараза.
По Гераклиту - всё текёть, но токо низя входить в реку.
По Зенону - черепахи бегут, Ахиллесы бегут, всё щемится диалектично.
И т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-06-24 19:47 (ссылка)
и даже читал переписку Энгельса с этим... как его...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 06:28 (ссылка)
с каутским!
опять забыли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-06-25 06:42 (ссылка)
ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areksi@lj
2008-06-24 17:11 (ссылка)
Всё ето давно описано стишком -
"в целЯх природы обузданья
в целЯх развеять неученья тьму-
берем картину мирозданья
и тупо смотрим, что к чему..."

(Ответить)


[info]nighttime_notes@lj
2008-06-24 17:26 (ссылка)
:) гонит он там

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 00:25 (ссылка)
какая разница !
гонит, не гонит, это вторично !
главное - глубоко то как ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-26 03:18 (ссылка)
я всегда в этих случаях опасаюсь, что подобная реплика действительно содержит здравый смысл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 05:58 (ссылка)
во !
как Вы все правильно поняли ! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-06-24 17:42 (ссылка)
точно! это как невыпускнику ПСТБИ (ну или вообще никогда не занимавшемуся богословием человеку) читать определения Вселенских соборов:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-26 03:26 (ссылка)
и легко!
после учебника по психиатрии за 5-й курс "все возможно"...

Умирая доктор Крепелин созвал учеников и рек им: "Ибо создах Вам классификацию душевных язв и отделих шизофрению от МДП, дабы Вы ничесоже не убоялись, исполнились мудростью и всяческая победихом". И ответили ученики: "Эй, Отче, гряди с миром!"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-06-26 05:16 (ссылка)
да...вот тут Игнатий говорит, что в основу антропологии должна быть поставлена христология. а каким, пардон, макаром мы собираемся изучать душевную организацию Христа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-26 06:40 (ссылка)
Игнатий может говорить что хочет, на самом деле этот хитрый лис исходит из уверенности что в основе всего - писание и используя апостольские писания можно найти подтверждение тем идеям, которые он черпает в своей (кстати очень чистой) интуиции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-06-26 07:53 (ссылка)
интуиция - штука более авторитетная. она, по крайней мере, всегда современна:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-06-26 09:05 (ссылка)
вот по-этому я его очень уважаю - он не книжник, а интуитивист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

интуитивист
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 11:52 (ссылка)
блин, опять меня раскусили.
свой своего всегда чует ))))
как Вы догадались?
я и впрямь не книжник, хоть и прикидываюсь. :)
я Вас, кстати, уважаю и ценю за тож самое.
многие не видят источника Ваших размышлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интуитивист
[info]davlatov@lj
2008-06-26 12:02 (ссылка)
:)
А на шестой день сказал Давлатов: "Сотворим себе Бога по образу и подобию нашему..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интуитивист
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 12:04 (ссылка)
валяйте с этого боку ))
гденить должны встретиться мозгой :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0uq7reader@lj
2008-06-24 17:50 (ссылка)
я не понял: поняли Вы или не поняли, что Тимофей -- шутит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-06-24 19:31 (ссылка)
я надеялся, шо гидроксигенизация выявит гон :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гон
[info]felicia_felicia@lj
2008-06-25 03:05 (ссылка)
НЕ заглохла, значит, традиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гон
[info]lichinych@lj
2008-06-25 06:22 (ссылка)
какая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гон
[info]felicia_felicia@lj
2008-06-25 06:37 (ссылка)
гона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гон
[info]lichinych@lj
2008-06-25 06:44 (ссылка)
жива!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: гон
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 06:25 (ссылка)
да... какая традиция ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гон
[info]felicia_felicia@lj
2008-06-25 06:39 (ссылка)
гнать телеги. Это особое искусство

(Ответить) (Уровень выше)

гидроксигенизация выявит
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 06:26 (ссылка)
это химическая реакция штоль какая хитрая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гидроксигенизация выявит
[info]lichinych@lj
2008-06-25 06:43 (ссылка)
Ага. Если не путаю, маргарин из поц. масла так делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маргарин из поц. масла
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 10:16 (ссылка)
надо все это запомнить, а лучше записать...
Вы ходячая Википедия, Тимофей !
Наверняка кроссворды щёлкаете тока так !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маргарин из поц. масла
[info]lichinych@lj
2008-06-25 12:10 (ссылка)
Погодите записывать, я вроде перепутал - "гидрогенизация" должна быть, а не то, чё я сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маргарин из поц. масла
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 12:11 (ссылка)
исправим !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: гидроксигенизация выявит
[info]davlatov@lj
2008-06-26 03:29 (ссылка)
но при этом нужен водород! у меня в детстве было совсем плохо с воородом, поэтому производство маргарина в домашних условиях пробуксовывало!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гидроксигенизация выявит
[info]ignaty_l@lj
2008-06-26 05:56 (ссылка)
водород надо получать из воды!
(это я помню)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гидроксигенизация выявит
[info]davlatov@lj
2008-06-26 06:38 (ссылка)
я делал это методом электролиза: с одного контакта водород с другого кислород... но сперва надо научиться превращать переменный ток в постоянный... у меня на решение этой проблемы ушло пол года...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 00:27 (ссылка)
это все мелочи, что шутит !
а какое богатство звука !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyulia@lj
2008-06-25 01:18 (ссылка)
Заставило вспомнить о Пятидесятниках.
Главное чувствовать о чём бред!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Заставило
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 05:50 (ссылка)
Поздравляю !
Вы прошли наш тест на сообразительность !
но окончательные результаты тока по окончании полной тест-сессии !

(Ответить) (Уровень выше)

о Пятидесятниках
[info]lichinych@lj
2008-06-25 06:26 (ссылка)
Шестидесятники тоже зажигали - Вознесенский тот же, к примеру - тоже ведь бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о Пятидесятниках
[info]ignaty_l@lj
2008-06-25 06:27 (ссылка)
да-да-да.
и роберт рождественский еще!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о Пятидесятниках
[info]nyulia@lj
2008-06-25 08:23 (ссылка)
Можно составить коллекцию многозначительного бреда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-06-25 18:26 (ссылка)
учим албаннский

(Ответить)