Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-08-10 17:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
еще один аминь в копилке аминей



"главное и первичное - как и насколько ты позволяешь Богу менять тебя самого.
страшно ведь, что кто-то тебе в сердце и в голову влезет и ручки настроек покрутит?
до одури ста-а-ашно, я знаю
....
Это тот путь, на который дерзнули вступить о.Константин, Шут, Ходдион, Охохон..
....
ты рискнул задать вопрос и получил на него ответ.
я тебе написала прямым текстом - может, не надо было так напролом, но ты сам попросил.
теперь ты уже не сможешь оправдаться тем, что тебе не говорили.
думай, выбирай.
умудри тебя Господь.
аминь+.
"


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]lichinych@lj
2008-08-10 11:00 (ссылка)
пасип :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 11:02 (ссылка)
ами-и-и-инь +

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-08-10 12:59 (ссылка)
Прочитала. Респект!
Все больше и больше проникаюсь к Вам симпатией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-08-10 11:14 (ссылка)
Ого! Сразу у четверых кто-то крутит в голове "ручки настройки"? Был у меня пациент с такими жалобами в 96 году. Думаю о.К. к это лику преподобных причислен honori causa - все же он выделяется из ряда наших просветленных православных факиров и больше напоминает аспиранта, так и не дописавшего свою диссертацию об отношении Андрея Белого к мистике...
Но вообще печально. Симптом вполне узнаваемый даже для студента 3-его курса. Упаси Боже! Они все почти здоровы! Но из той гиблой трясины, в которую они попали им так хочется "уйти в болезнь"! В благородную болезнь. О.К. сказал бы словами Пастернака "высокую болезнь". Только высоких болезней не бывает...
Когда я был студентом то наблюдал больного с очень редкой сейчас "барской" болезнью - подагрой (в 19-м веке ею болели лишь дворяне - в пище должно быть много мяса и красного вина). Какая же низкая смерть от этой благородной болезни. (В отличие от "взрослых" докторов я-мальчишка, тогда поставил правильный диагноз, меня все безумно хвалили, но спасти больную мы уже не могли...).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пациент с такими жалобами
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 11:21 (ссылка)
у них пока ничо не крутит всерьез, тока у одного временами.
но закрутить может вполне.
речь выдает это страстное желание - подсадить жучка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пациент с такими жалобами
[info]davlatov@lj
2008-08-10 11:33 (ссылка)
Они очень хотят безумия, жаждут его... Это значит человеку крайне хреново... Как солдат или зек "косят" - но это попытка избежать что-то реально опасное или неприятное... А эти "косят" сами перед собой - значит что-то неприятное внутри, в самом человеке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пациент с такими жалобами
[info]jhn_d@lj
2008-08-10 11:40 (ссылка)
А вот мне кажется, если абстрагироваться от конкретно происходящих здесь склок, то это редкий православный "Притык".
Обычно либо хаят привычно по-чёрному. Либо клеймо ставят.
Ну и всё вместе. А вот чтобы перетурбировать внутри себя и этим питаться. Тут уже магически-клинические реакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пациент с такими жалобами
[info]davlatov@lj
2008-08-10 12:10 (ссылка)
в любом случае жизнь у них тяжелая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пациент с такими жалобами
[info]jhn_d@lj
2008-08-10 12:19 (ссылка)
Я искренне не понимаю, почему зверино-серьёзное отношения начались вдруг здесь.
Оппозиционировали себя, как гуру, а повели как монастырские фофудьеносцы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пациент с такими жалобами
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 11:48 (ссылка)
я вот с этой стороны не думал про "закос" от внутреннего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пациент с такими жалобами
[info]jhn_d@lj
2008-08-10 12:00 (ссылка)
Да вот как дешёвые окультисткие книжки читать, как попы пугают. В данном случае остаётся именно такое ощущение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: именно такое ощущение
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 12:11 (ссылка)
это да..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-08-10 12:45 (ссылка)
опять прячутся за местические глаголы. хто бы мне объяснил методику разворачивания всем существом? это какая-то психологическая накрутка?
абсолютно разделяю позицию Личиныча. мне тоже непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

разворачивания всем существом
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 12:51 (ссылка)
глаголы равные количеству буков в них содержащихся - и все.

(Ответить) (Уровень выше)

Мысль и тон
[info]jhn_d@lj
2008-08-10 11:17 (ссылка)
Сектантские интонации и пугающе бездонноя мысль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пугающе бездонноя
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 11:23 (ссылка)
пока думаю вербальное...
хотя оно быстро становится диагнозом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-08-10 11:27 (ссылка)
ну это.. попутного ветра.. што ли.
цирк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-10 11:35 (ссылка)
Это не цирк, увы... Это хреново... Я там выше написал. Это бегство в болезнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-08-10 11:42 (ссылка)
Ну что поделать. Народ сгруппировался и выдвинулся в путь. Вы же понимаете, что это неизбежно. Было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

карантин
[info]davlatov@lj
2008-08-10 12:04 (ссылка)
А мы их травим в лучших православных традициях!

Р.S. и будем травить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: карантин
[info]irinadmitrievna@lj
2008-08-10 12:07 (ссылка)
они и так уже потравленые (

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и будем травить!
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 12:09 (ссылка)
кто кого отравит, короче.
отдельно стоит от всех еще отравленный Вася.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и будем травить!
[info]davlatov@lj
2008-08-10 12:12 (ссылка)
Надо устроить собрание, проголосовать! Васка сотрудничает с системой (с благочинным) в своих интересах. Его надо заклемить на заседании комбеда как подкулачника!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как подкулачника
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 12:21 (ссылка)
комитет бедноты постановил считать Васю прислужником Антанты и вынести ему позор с пердупреждением.
прятаться за благочинием от преследующих его деревенских батюшек, хотящих затравить его по полной программе, есть самое что ни на есть безумие и антисистемие !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как подкулачника
[info]davlatov@lj
2008-08-10 12:36 (ссылка)
лишить его звания Екклесиарха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как подкулачника
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 12:54 (ссылка)
и пришить ему звание СуперПРАдвинутого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как подкулачника
[info]davlatov@lj
2008-08-10 14:29 (ссылка)
Аминь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-10 12:51 (ссылка)
Да, я тут повтрю, то что выше писал.
Это уже не комикс.
Признаки уже не хорошие.
Я знаю, что будут смеяться.
Но это, увы, так.
:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-10 14:31 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2008-08-10 12:57 (ссылка)
Да. Все правильно. У меня это было. По неофитству, в юном возрастрасте - и с т. зр. биологической и т.зр. веры. И очень круто.
Пошла мыслить - что и как.
Это я по тому тесту "химик", а по натуре, скорее всего, - медик, ставящий на себе опыты, ну, м.б. не специально себя заражающий - но радующийся новой болезни как живому эксперименту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-10 13:12 (ссылка)
не сгущайте краски,Давлатов.Без паники-это болезнь роста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это болезнь роста
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 13:17 (ссылка)
до какого возраста, Федор, такая духовная акселерация может продолжатьсям по Вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это болезнь роста
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-10 13:26 (ссылка)
трудно сказать.по-разному же бывает.но когда человек коснеет в этой болезни-заметно же.вся восторженность пропадает-остаётся только сухая мистега.По ним видно,что они задыхаются от новизны нежданных переживаний,думая вполне по-идиотски,что эти потоки связаны с освобождением от Вашего влияния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: связаны с освобождением
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 13:48 (ссылка)
странно так освобождаться ... - давайте прямо.
там были кравцов и шут, сказавшие на давлатова - "фас" (гаваря привычными идиомыми) - то есть - два вождя, обрушившие одновременно лавину обвинений в сатанинстве.
шут выдавливал из себя психраналитика со старческим уклоном, крацов имитировал слово пастыря.
им был поставлен немедленный ультиматум - покаяться и не грешить.
и они уже полтора месяца изобретательно играют словами.
...с охохончика - там спрос отдельный...
короче - они напали на цхинвал без объявления войны - ночью и внезапно.
сейчас мы их докидываем гранатами.
ультиматум остается в силе.
"затравленный нехристями" о.К - пусть играет в слона и моську сколько угодно.
он остается глупым прокурором (прокуратором) всея этой группы молодежи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: связаны с освобождением
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-10 13:56 (ссылка)
э-э,я там нибуло.аналогия с цхинвалом спекулятивна.я живу здесь одним днём.а Вы с Давлатовым-взрослые дядьки играете в войнушку.Христос так не вёл Себя,хотя Его похлеще обвиняли и ультиматумы Ему не такие ставили.Всегда уходил от разборок.Огрызнётся-и дальше пошёл.А на Вас смореть тошно.Тем тошнее,чем больше уважал(некто).Просто-позор(ну да я уже говорил об этом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: связаны с освобождением
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 14:02 (ссылка)
хрен там угадали, Фёдор.
тут каГГрится - не хочите - не смотрим.
если Вы предложите назвать их нехристями и по слову апостола срать с ними на одну поляну не садится - тада: да.
ситуацией Вы не владеете и это хорошо, думаю, однако павел показывал пример - бестолочей вразумлять.
чем и заняты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: связаны с освобождением
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-10 14:11 (ссылка)
если вы заняты действительно этим-плохие вы бизнесмены.результат-ниже нуля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: результат-ниже нуля
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 14:16 (ссылка)
отрицаельный как мы знаем - тож положительный.
я щитаю что результат симпатичный.
все разделились как заказано на поэт и чернь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я живу здесь одним днём
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 14:13 (ссылка)
а мы живем интернет-сатанистами.
объявленными корчащими из себя дураков тапкина и кравцова.
да и шут подлюлюкивает.
развели бодягу, намутили говно в ведре.
я физически не могу переносить человека с ножичком за спиной.
если мы нехристи и сатанисты - убеждать их в обратном (простите, батюшка, каимся в сатанинстве) не собираюс.
а вот отсеивать от них еще не сбрендивших людей - бум дальше.
поскоку кого оне объявят сатанистами завтра - не веет никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я живу здесь одним днём
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-10 14:21 (ссылка)
ну,меня в Ваши абажалки-то уже записали,да и в праве на братские объятия мне,помнится,отказывали.больно,однако ж угрозы миссии в этом я никакой не вижу.хороший стук наружу выйдет.без вот этой вот пугающе-нечистоплотной возни(так выглядит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я живу здесь одним днём
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 14:26 (ссылка)
Федор, кто их трогает?
оне по пятам ходют матом кроют.
в чужой журнал войти неприлично как сашенька тут как тут.
какая разница мне кого цитировать - патриархию.ру или вэвэвэоккравцов, если и там и сям одня фи.
тока пат.ру мало кто читает из нормальных, а вэвэвэ - навалом.
когда вэвэвэ пишет хорошо - это хорошо.
когда плохо - это плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я живу здесь одним днём
[info]julialex@lj
2008-08-10 14:50 (ссылка)
Оне по пятам ходют - а вы игнор полный, только не им, людям, а дури их убийственной. Вон Личиныч - ему только что отбросы на голову не выливают, а он - ничего, зла не держит, только вопрос повторит - потому что человека ответ интересует, а не обрамление. Хотя я понимаю, что эмоции сдержать крайне затруднительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я живу здесь одним днём
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 14:56 (ссылка)
Личиныч потому что смиренный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я живу здесь одним днём
[info]julialex@lj
2008-08-10 15:02 (ссылка)
Ох, эта панятна - берем с него пример в смирении :)) Я тут вот еще что подумала - люди ходят по пятам, значит они читают вас. Так? А по своему опыту скажу вам, что не всегда доходит и не сразу. Может они сто раз обругают, а лет через пять в какой-то момент всплывут слова - ваши, Федины, ещё чьи-то - и всплывут без авторства, но к месту. Это ж может быть? Вообще в знаниях главное не авторство, не согласие с ними, а последующее использование во благо. А не поймут, так что ж... не одну, чай , тыщу лет мы простых вещей понять не можем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я живу здесь одним днём
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 15:04 (ссылка)
палки елкины - в том и проблема вся.
щас - уговорили - разражусь постом....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я живу здесь одним днём
[info]julialex@lj
2008-08-10 15:04 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-08-10 14:32 (ссылка)
Ставьте пробел после знаков препинания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 14:34 (ссылка)
думаете с редактором работаете фоксовым - можете людЯм мОзги пушистить знаками препирательства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-10 15:04 (ссылка)
Ну читать то трудно,когда после запятых,тире всяких,других знаков препинания не ставится пробел!Аминь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 15:09 (ссылка)
не амин нифига, знаете как лехко без редактора?
я как перешол на оперу - сразу стало проще - никто ничо не подчоркивает, ошибаться стал красиво !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-10 15:14 (ссылка)
А Сафари не покатил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 15:35 (ссылка)
он тяжолый.
я на нем раньше работал - пока он мне не очень.
мне вообще больше всего наравится по настройкам SeaMonkey, и грузит он быстрее фокса даже.
но на нем очень неудобно для меня закладками пользоваться.
а сафари все-таки очень громоздкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-10 15:42 (ссылка)
я на Шмемана напал... ну что за волшебный Шмеман, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 15:49 (ссылка)
да нормальный дядька.
для своей эпохи - более чем нормальный.
я читнул малось у Федора.
щас гневный пост пишу, поэтому не вмешиваюсь пока, попоже влезу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-08-10 15:51 (ссылка)
Умолкаю! Вы страшны в гневе! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-08-10 11:29 (ссылка)
не, спасигосподи, вот.

(Ответить)


[info]julialex@lj
2008-08-10 12:19 (ссылка)
Ох уж мне вечные "эти лучше тех, а вон те - круче этих":((
Вообще в разборке Тапкин-Игнатий-Фёдор и пр. меня больше всего угнетает неспособность с интересом и доброжелательностью относиться к мыслям и личности другого. Вместо нормального сосуществования и взаимообогащения - какая-то амбициозная хрень лезет. Не то что постигать чужие мысли попытки нет, даже человека живого увидеть - и то не получается. А всё ведь может быть иначе, правда, только в том случае, когда целью диалога будет совместное познание истины, а не самоутверждение в глазах "народа". Вот, блин...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-08-10 12:20 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)

неспособность с интересом и доброжелательностью отно
[info]lichinych@lj
2008-08-10 12:28 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неспособность с интересом и доброжелательностью от
[info]julialex@lj
2008-08-10 12:40 (ссылка)
Краткость - сестра таланта, мужики! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неспособность с интересом и доброжелательностью от
[info]jhn_d@lj
2008-08-10 12:50 (ссылка)
Бугага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неспособность с интересом и доброжелательностью от
[info]julialex@lj
2008-08-10 12:51 (ссылка)
Я без зл. умысла. Просто ржачно да-угу подряд смотрятся :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неспособность с интересом и доброжелательностью от
[info]jhn_d@lj
2008-08-10 12:59 (ссылка)
Да понятно. Я разоржался, представив, как мужики в деревне,
на лавочке курят и обмениваются впечатлениями от проходящего по улице трактора.
"А доедет это колесо..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неспособность с интересом и доброжелательностью от
[info]julialex@lj
2008-08-10 13:16 (ссылка)
ну типа того:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_in_folio@lj
2008-08-10 12:34 (ссылка)
это, наверное, как с искусством. в том смысле, что любить его в себе гораздо труднее, чем свою роль в нем (искусство, вера - подставить нужное слово)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 12:47 (ссылка)
о, это очень похоже на совсем правду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-10 13:22 (ссылка)
:).Игнатий,Вы меня поймёте,точна.Эти тексты Вам ничо из собственных практик не напоминают?Практически дословно именно так начинают разговаривать ВСЕ новоначальные православные.Взрослому человеку слушать такое дико,если он не опытен и если в нём нет совсем ничо похорошему отцовского.Если есть-совершенно очевидно,что это болезнь роста,она неизбежна.Да,выродиться это может в полный крышеснос.Но может и не выродиться.В своё время,когда я дорожил каждым Вашим комментарием,больше всего меня трогало Ваше появление с юзерпиком,на котором волк мутызгает волчонка.Дети тужатся и пыжатся,когда растут.Полагаю,не стоит издеваться над ними и ужасаться этих пубертатных асимметрий.Они-Света с Сашей-ну не ровня Вам.Малые-пускай дурят:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 13:33 (ссылка)
я совершенно не был погружон в это.
никогда так не говорил.
слушал - да, очень много.
пытался понять, услышать в этих словах смысл.
читал - да, много читал.
но никогда не учил такому, не говорил такое.
щитаю что за такие разговорчики надо пороть.
ну мож не буквально, но словами точно.
..
когда взрослые дядии такой дряни учат - хреново.
когда сосунки - еще хреновей.
они вырастают, становятся авторитетными, матёрыми и сеют зло.
а шут не ребенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-10 13:46 (ссылка)
не,я не про то что Вы так говорили-но разве не слышали этот интонационный лепет в устах юнцов безусых:"умудряйтесь+".не ребёнок-тем более пороть позна.сеятели зла из них-никакие.наоборот,они могут нарваться на хорошего звиздюля со стороны зла.крестовый поход детей уже был.вот разве только для того,чтобы от этого звиздюля предостеречь-ради этого можна и вломить с огромной любовью.но для этого надо любить их.не любишь-тогда и учить не стоит.это всё пока-безопасный секс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

надо любить их
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 13:57 (ссылка)
ёлки, фёдор, любовь это ноги, скока можно, так можно до дурки дойти с обмороком...
любовь это не тихие стоны под иисусову молитву.
вканце-канцов любовь это приложение сил на обект.
с целью захватата или освобождения...
первое - понятно чиё деяние.
Вам нужны рабы, Фёдор, интернет-послушники?
...
слыша Ваш ответ, задаю встречный подвопрос, вот эта што, как не призыв к рапству:
"теперь ты уже не сможешь оправдаться тем, что тебе не говорили."
когда человек выбрал этот путь - хавать человечену - ему тока по губам бить можно.

(Ответить) (Уровень выше)

вломить с огромной любовью
[info]tarusai@lj
2008-08-10 14:01 (ссылка)
ну вот Давлатов учит (*_*):
*любить надо и отрицательных героев!* \ц\
я в ответ грю:
- Так явите нам пример оной любви!!!
а он - в непонятки:
- *???*...
http://tarusai.livejournal.com/103585.html




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вломить с огромной любовью
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 14:07 (ссылка)
какие непонятки?
любить - вмазать как след по отрицательным героям.
с любовью, ткскзть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вломить с огромной любовью
[info]tarusai@lj
2008-08-10 14:11 (ссылка)
кха-кха...кхе.


сеня когда прочла Заявление Светы
все хотела попросить написАть их возрастА... скока лет детям-то...
но постеснялась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вломить с огромной любовью
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-10 14:13 (ссылка)
Шут-постарше.Светы,не Вас:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вломить с огромной любовью
[info]tarusai@lj
2008-08-10 14:17 (ссылка)
ну вот:)
это я Вам подпеваю - тоже щщитаю что это *болезнь роста* и пр. темперамент глупости образование у всех разное ну и т.д...
др. дело что вот странно - как *2 группировки* не могут расстаться: и продолжают и продолжают сей странный диалог... с ВасейТ. который как *а посредине - гвоздик* (с))
вот на что надо упирать:) это же любовь - просто в несколько болезненном обличии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вломить с огромной любовью
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 14:20 (ссылка)
нифига себе любовь - "копыта цокают".
"если они христиане - то я нет".
"мне ночью снились волки".
...
любовь... волнует кровь....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вломить с огромной любовью
[info]tarusai@lj
2008-08-10 14:22 (ссылка)
нет все перечисленное канешна беспредел
и я надеюсь что извинения будут принесены и за рога и за капыта - но увы мы все не особо ЛЮБИМ извиняться(((
упорствуем в своей глупости(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вломить с огромной любовью
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 14:32 (ссылка)
а об этом и речь.
...
именно в обвинениях в сатанинстве.
..
это ни в какие рамки.
причом взвой пошол в три секунды - объявили свое авторитетное...
вот и смотрим на "авторитеты".
чо оне там пишут такое христианское.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вломить с огромной любовью
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-10 14:25 (ссылка)
она,родимая

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вломить с огромной любовью
[info]knizhkin@lj
2008-08-10 14:40 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)

любовь
[info]ex_in_folio@lj
2008-08-10 15:06 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: любовь
[info]tarusai@lj
2008-08-10 15:11 (ссылка)
воображаемые друзья...
вот ужос то...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вломить с огромной любовью
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 14:18 (ссылка)
ну не такие и дети между прочим.
ну хорошо - а о. К скока годиков?
он моих леД, а пишет от Светы малоотличимо.
так что не в возрасте штука вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вломить с огромной любовью
[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-10 14:23 (ссылка)
очень даже отличимо.очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вломить с огромной любовью
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 14:29 (ссылка)
в какую сторону?
сейчас - последний месяц - как зделся за живое религиозное чувство - так и теребит нервом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knizhkin@lj
2008-08-10 14:41 (ссылка)
ну, эта масштабная дискуссия, тоже диагноз, ведь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 15:02 (ссылка)
в безвкусии перед духовном одурением, Родион, диагнозом можно назвать абсолютно всё.
мы имеем странную позицию
а) дурка.
б) реакция на дурку.

б) является "тоже диагнозом" только если а) - "имеет право на существование".
я не так толерантен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhkin@lj
2008-08-10 15:11 (ссылка)
почему же? на одну дурку всегда можно ответить другой дуркой. Уж в чем-чем, а в дуркости можно так разнообразить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knizhkin@lj
2008-08-10 15:15 (ссылка)
опять же, ну понятно же что Света имела в виду. И если бы не резкий выпад в Ваш адрес, можно было бы его истолковать правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhkin@lj
2008-08-10 15:16 (ссылка)
его - в смысле пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knizhkin@lj
2008-08-10 15:22 (ссылка)
ну, может я не так выразился. Я в смысле, про ручки. За них очень легко зацепиться, конечно же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 15:38 (ссылка)
нет, не понятно так как Вы хотите объяснить.
тут двухловье а не промах слова.
"страшно" и "ручки настроек" это комбинация искомая.
это не поэтика и не промашка в словах.
текст читается по ряду.

(Ответить) (Уровень выше)

масштабная дискуссия
[info]tarusai@lj
2008-08-10 15:15 (ссылка)
не думаю:
посмотрите - люди пытаются понять как вообще относиться к этому извините бреду... игнорить - проще всего но наверное не время... разве Вы считаете что за такие обвинения не надо извиняться?..
этого можно не делать только в одном случае: если удасться ДОКАЗАТЬ свои (жуткие) обвинения. Доказательств - даже просто - умозаключений цепочки - не было: только жуть какаято оскорбительная для взрослых людей.
а уж для детей так вообще.
зачем цепляться за глупый промах?.. какой в этом смысл?
это енпродуктивно а значит снова - глупо. Разве наоборот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: масштабная дискуссия
[info]davlatov@lj
2008-08-10 15:57 (ссылка)
Как зачем? Это не промах, это болезненная концепция, которая к сожалению многим нравица! О.К. взрослый начитанный поп и то пичитает Шута мистиком "больше всех нас". Что же говорить про подростков-обожалок которым это втолковывают? Если я щас красиво напишу "Самоубийство - кратчайший путь к Богу" Вы тоже будете говорить "не цепляйтсь за глупый промах Давлатова"?
Нет пусть меня осудит революционный трибунал моих товарищей и комиссар Личиныч приколит меня на иголку и повесит в своей коллекции бабочек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: масштабная дискуссия
[info]tarusai@lj
2008-08-10 16:10 (ссылка)
не цепляйтсь за глупый промах Давлатова***


конешно буду!!! потому что это вранье было бы...опасное притом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: масштабная дискуссия
[info]davlatov@lj
2008-08-10 16:32 (ссылка)
А Шутовское "Бог любуется сам собой", да еще произносимое в позе фиваидского "старца с человеческим лицом" - это не лучше?...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: революционный трибунал моих товарищей
[info]ignaty_l@lj
2008-08-10 16:54 (ссылка)
канешна аминь.
нефик трепаться такими словами...

(Ответить) (Уровень выше)