гимны способных вот ёлки зеленыя. надо же как молодёж стала пронырлива. так бойко написать ниочём, что б пропихнуться в политику через готовность подойти к дверям храма.
Не превращайте Православие в религию слабых! Не оставляйте его только за бабушками, дедушками, калеками, сирыми и обиженными жизнью.Молодежь готова подойти к дверям Храма.
Не мешайте.калеки ей в храм войти мешают.
мне даже думается вот что.
в гимне апостола любовь остается у христиан и когда пропадают все дары: пророчества, говорения языками, учительства.
надо подумать, чего у нас есть. вместо пророков – придурки- прозорливцы, вместо учителей
–
зануды-
проповедники, предупреждающие только, что скоро очередной пост (не радуйтесь, что этот кончился!
– готовьтесь к новому), вместо говорения языков – «паки и паки»…
а вместо любви – монашество.
даже Крест «настоящщий православный!», которым схимники разрисованы по самые уши, и тот непонятно из чего состоит. увешанный всеми монашескими прибамбасами – губками-копиями, главами адама а пещерках, массой букв, о значении которых можно узнать только у прозорливца, желтый на черном (ужас) - этот многосложный символ, который надо «изучать» что б понять, это что – простота и любовь христианства? есть какая то эстетическая общность между монашеством и молодежными надрывами, красно-черными флагами, хэви-металом и пр. хернейстраданием.... -только монашество это погребенные молодёжные энергии, оставшиеся в застывшем виде в тот момент, когда вместо того, что б бросить бомбу, юноша напяливает на себя подрясник. это "альтернатива церкви" - монашество. каким было - таким и осталось. готовы мы подойти к дверям храма, но только с бомбой любви. в монашестве много именно плотской - не половой эротики, усложняющей жизнь своим представителям мнимой революционностью идей, по недостатку взрослости удовлетворяющейся количеством наперекор качеству, вечной борьбой знаками со знаками.