ignaty_l's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, December 21st, 2009

    Time Event
    12:13a

    ........ ..... Доводилось мне в эти дни читать мысли. У меня тоже случается. Дозреет и лоплет, дозреет, и опять.. И так постоянно. Я обычно к этому процессу отношусь спокойно. Сказано – мыслю, значит обедать пора, так тому и быть. Пищеварение закончилось, говорю я себе, когда про государство или народ в голову полезло, пора гасить пламя.  

    Вот спорют – прочтешь спор – спорют, видишь. Если шифровки, никому не понятные пошли, значит тут за народ и государство переживают. Я присяду, бывает, где шифруются, послушаю, прислушаюсь, то есть, почитаю…

    Особенно занимательно, когда столкнутся «противоположные точки зрения». Я, признаться, отличия не вижу, но вижу, что люди полагают, что принципиально расходятся, и даже переходят на личные обиды. Пидорасами друг- друга называют, но это обязательно, без этого никак нельзя. Ведь противоположные точки то… Что может быть противоположней половых предпочтений? – Пожалуй, ничего. Тут и нравственность в высшей фазе своей, но я хочу сразу быка за рога, и - об идеальном. Чтоб было проще о практике.

    В России нет социума. Вообще нет. Ни в каком виде. Разрушен… Попытки его воссоздать случаются. Они вообще постоянны. Человек существо социальное, социум он строит, начиная с дружков в пивной. И вот такие недоделанные социальные группки, есть в России. Под них даже тоже партия делалась – «любителей пива». Но не прокатило, водка все-таки ближе. Почти как медведь.

    Есть искусственные, конечно. Болельщики Спартака и ЦСКА. Поклонники Аллы Пугачовой. Но это специально. Такое разрешено людям. Поощряется. Чтоб собрались из разных мест, поорали, покидались друг в друга, и в постельки - баиньки. Вот если какой нить «четвертый подъезд восьмого дома» организуется – власть стойку непременно сделает.

    Вот я о четвертом подъезде и хочу. Только так, и никак иначе социум и может образоваться, ну немножко утопии. Если б власть вдруг какая идеальная вдруг возжелала иметь народ и государство – вот сейчас именно – самым социальным указом его стало бы следущее: с сего дня отменяются все ЖЭКи. Дворников, сантехников, электриков - дома и подъезды находят себе сами. Всё – сами. С завтрешнего дня. И ментов участковых – тоже. Сами находите, сами платите, не хотите – живите в сраче и мордобое, который итак... И никаких посредников. Мы умываим руки.

    Вот тогда закон Линча и возымеет… Ну не в киношном варианте, естественно. Вот тока таким образом чаимое идиотами «гражданское общество» и может возникнуть. Страшное для власти? Ну для такой – естественно.

    И  для спорщиков этих «противоположных мнений» - тоже страшное. Они понимают общество это гражданское только в одном виде: – Аарганиззавать. Аззаботить указзами. Выппалнять.

    Все схемки сочиняют под это гнилое дело.

    А другой вариант – революция. Что эт такое? – Это цепная реакция созидания того же самого – гражданского общества в кратчайшие сроки. Революция явление во первых -биологическое, во вторых – правильное. Как вообще все биологическое. Я имею в виду – революция, а не дворцовый переворот. Переворот это когда – что? Ну там апельсины в бочках, и прочее… - смена управленцев. Никакая это не революция. Это все то же использование вот этого народного биологического желания и настроя – сложиться в общество. На нем паразитируют. На биологии все паразитируют. Сдувают пар. Чувствуют – накопился. Сдуть надо. Как в 17. Сдули в феврале, да не расчитали. Пошла цепная реакция, не предусмотренная. Случился вполне себе таки биологически правильный октябрь. Под него, правда, людей не было достаточно. Вся соцыал-демократия, по меткому слову Лукича, состояла из бомжей тогдашних. К 30-м годам революцию загасили окончательно. Вернулись в кольцо дурной бесконечности. Довершили дворцовый переворот, заодно на революцию списали и все «кровавые жертвы».  Ну а что не попользоваться-то. Раз само в руки. Умеют. Под ту биологически правильную революцию много что списали. Как на пожары на складах. Все сгорело в той революции, как накладные при пожаре.. Шаламов сопротивлялся – ну Шаламова тоже записали в противники революции, раз уж «противник сталинизма». У «думающей интеллигенции» одни и теже рефлексы.

    Вот и сейчас думающая интеллигенция, смотрю, думает. Пидорасами даже друг друга.. Это правильно. Обе стороны – правы. ..То есть – любая из множества считающих себя «радикально противоположной»..

    …….

    …….

    …….

     
    12:43p
    "Если в монастыре кандидат наук моет пол, то что-то не в порядке с головой у игумена..." 
        тут -      
    http://diak-kuraev.livejournal.com/62779.html


    я полагаю, что если кандидат наук пришол в монастырь, то не в порядке с головой у вышеназванного кандидада.
    а у игумена все как раз в порядке.
    он на своем заслуженном месте. 
    11:32p

    Слово «вера» довольно плотно введено в современный словооборот, поэтому, замечая учащающееся употребление его не по назначению, не устану настаивать на принципиальном отличии понятий «вера» и «кредо», обозначающихся ныне одним общим словом – «вера». Я понимаю, да, это на разных языках, но я о смысле. О значении. Мы не имеем права читать в Евангелии: «дерзай, убеждения твои спасли тебя». Что там читали греки и латины, нас сейчас не интересует. Христос Евангелия говорит о вере, как волевом акте, исполняющем желания, об этом много раз уже говорилось, а что там монахи, косящие под отшельников, в своих бастионах настрочили – это уже относится к канцелярии. Понятия эти различны до – почти – противоположности.; различны как тяжелое и легкое, и проговаривание их одним звуком, является одним из тягчайших упущений ортодоксии, как школы определений; - тем, что ее и убило.

    Кредо – подтверждение своей приверженности взглядам. Девиз. Учение, состоящее из свода таких девизов – кредоучение. Вероучение есть то, что научает верить. То, что заставляет зубрить девизы – не вероучение. Это фарисейская дрянь. То, что мы сейчас полноценно имеем.

    Вера есть акт напряжения воли, хотения; есть исполнительный орган желаний. Вера есть орган метафизический, энергийный, бытие его определено действием, наряжением воли, хотения.

    Вера и есть – благое хотение, напоминающее и обнаруживающее себя в благе. В благе она имеет и стабильный прирост. Есть, конечно, веры и не благие, короткая линейка действий которых, заканчивается пиковой дамой и вавилонской башней. Весь мир держится на соткании таких коротких вер. Мир – паразитирует на вере.

    Метафизичность веры в том, что ее действие не просто предшествует форме, и не просто оно – формообразуемо. Павел об этом напоминал другому апостолу. Она сама – форма иной реальности. И не требует подтверждения делами.

    Кредо же – всегда физично. Оно – форма этого мира. Оно – бездуховное, судящее о духовном. Согласительная формула, поставившая себя на место воли.

    Вера сейчас находится в плену умозрений. Принять в качестве девиза «символ веры» , хоть и означает «держаться православия», то есть считать себя приверженцем религиозно-философской школы, но вовсе не означает  быть верующим.

    Школа, давно уже ничего не определяющая, довольствуется повторением древних девизов, называя это повторение – исповеданием.

    Кредоучение, убившее вероучение, все еще берется судить о духовных вещах, не имея уже никаких стимулов и возможностей существования, кроме зубрежки.  Ортодоксия – тонкий отладочный инструмент - совершила ряд исторических ошибок и оказалась у них в плену. Она и убила вероучение, пойдя по следу своих ложных определений. Смысл своего существования она находит в цикличном повторении собственных ошибок. Усугублено все это еще и сонмом авторитетов, которые велели держаться древних девизов.




    (пс.. - вот тут, кстати, эти дни довольно интересно: http://patecos.livejournal.com/1475.html )

     

    << Previous Day 2009/12/21
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org