Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-03-09 01:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
мистеки они, паимаишь...
все, все, я спокоен..
тоже мне мистеки, вылупились из газетки русь православная, выпали из кулёчка.
спокоен я, да..
и плюсики один за другим.
монахи куда смотрят, не понимаю!
совсем потеряли бразды правления, каждый сосунок терь мистик.
ваще монахи разболтались.
ну пральна, умеют тока в кине вздрагивать в страшных местах.
и мистеки полезли как шелкопряды.
тьфу!


 


(Добавить комментарий)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-03-08 19:35 (ссылка)
Абатуса на них не хватает прям! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:39 (ссылка)
старикоф нету в жж, вот что я скажу.
настоящий дед прищучил бы этих мистеков, они бы и не дергались.
а тут за клавиатурку научились хвататься и поехало.
благо деды не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-03-08 19:41 (ссылка)
дедовщины в ЖЖ и вправду иногда не хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:46 (ссылка)
да вот и старец не ф ту сторону воспитывается.
попал под дурное влияние грешникоф и соблазнителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-08 19:49 (ссылка)
Я за всё время сеГтования НИ РАЗУ не отрицнул круть Шута! НИ РАЗУ!!
Как токо понял, так и держусь.

Это Вы по дефолту щитали, что я почитанием Вас ограничусь.
А я и не собирался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:52 (ссылка)
а меня та нахрена почитать?
я чо - чучело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-08 19:57 (ссылка)
Ну не Вас лично, а доктрину бездуховную.

Я и Шутяру-то не стоко лично, а дискурсЪ его.
А своей личностью он доказует свой дискурс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

свой дискурс
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:59 (ссылка)
ну воту цытату, которую стас нашел - какой там дискурс?
хоти даже мистический хоти какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: свой дискурс - [info]lichinych@lj, 2009-03-08 20:01:45
Re: свой дискурс - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-08 20:11:00

[info]f_ja@lj
2009-03-09 03:46 (ссылка)
а почему это доктрина бездуховная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 04:00:43
(без темы) - [info]f_ja@lj, 2009-03-09 04:08:08
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 04:12:47
(без темы) - [info]f_ja@lj, 2009-03-09 04:25:50

[info]ex_blue_olu@lj
2009-03-08 19:54 (ссылка)
старец возлюбил грешникоф и саблазнителей до последнего комментса. может, они еще исправятся через его любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

до последнего комментса
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:56 (ссылка)
не развратили бы оне его.
а так - пусь шастает, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не развратили бы
[info]lichinych@lj
2009-03-08 19:58 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не развратили бы
[info]ex_blue_olu@lj
2009-03-08 20:01 (ссылка)
да, судя по крестикам, до исправления далеко еще...

(Ответить) (Уровень выше)

дед прищучил бы этих мистеков
[info]lichinych@lj
2009-03-08 19:47 (ссылка)
А Вас? Не смог бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дед прищучил бы этих мистеков
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:51 (ссылка)
ну смотря какой дет.
еслиб вправду был мистеком - я бы был прищучен.
тапкин мистик куда больше шута.
это я серьезно.
причом именно у тапкина мистическая составляющая весомая.
и более двигательная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я бы был прищучен
[info]lichinych@lj
2009-03-08 19:58 (ссылка)
А как? Видите уязвимость в бездуховной системе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уязвимость в бездуховной системе
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 20:00 (ссылка)
естественно!
уязвимостей море.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дед прищучил бы этих мистеков
[info]lichinych@lj
2009-03-08 19:59 (ссылка)
И Соборы 6-7 заставил бы признать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дед прищучил бы этих мистеков
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 20:02 (ссылка)
я их итак признаю.
просто они совсем уж бюрократичные.
безмозглые яб сказал.
да и пятый тож.
при некотором угле зрения выглядят сносно, эскимософ просвещать даже круто.
а так - фигня канешна.

(Ответить) (Уровень выше)

у тапкина мистическая составляющая
[info]lichinych@lj
2009-03-08 20:00 (ссылка)
Где у него там мистега???
У него элементарнейшее учение, шо:

1) Церковь невидима
2) Праведность форевер, остальное приложится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у него там мистега
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 20:06 (ссылка)
а он не пыхтит своей мистекой.
это тока идиоты выставляют свою мистику безытожно.
озарение само по себе не дает никакого права говорить от его имени.
оно стимул и стимул энергийный.
вот тапкин и пыхает энергией.
заряду много.
а у Шута заряд на пару глюков по пиани.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у него там мистега
[info]lichinych@lj
2009-03-09 15:20 (ссылка)
У Вас то раньше Шут пыхал, то ща Тапкин пыхает.
Чё угодно, токо шоб от признания Шута улизнуть.

(Ответить) (Уровень выше)

тапкин мистик куда больше шута
[info]lichinych@lj
2009-03-09 15:19 (ссылка)
А Тапкен же "убивающий веру" (С) ?
Ну, хотя это не противоречит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-03-08 19:37 (ссылка)
Ну вот и пример неадеквата, хотя и небольшого, хотя без злобы.

КАКАЯ связь между мистегами и газетой "Русь правосл."???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пример неадеквата
[info]ignaty_l@lj
2009-03-08 19:40 (ссылка)
прямая связь.
один уровень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пример неадеквата
[info]bojarinja@lj
2009-03-08 21:16 (ссылка)
+1000!
Авва есть Авва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пример неадеквата
[info]lichinych@lj
2009-03-09 03:38 (ссылка)
Фу. Неужели Вы, умная женщина, не видите, как дёшево всё это отрицание Шута?
Прямо недостойно авв даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пример неадеквата
[info]julialex@lj
2009-03-09 04:19 (ссылка)
Тимофей!!!!!
по-моему кроме Вас никто Шута не оценил.
смиритесь с этим и задумайтесь - почему так ?)))))))
и оставьте достойную умную женщину, Игнатия, короче, всех в наших заблуждениях по поводу Шута)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кроме Вас никто Шута не оценил
[info]lichinych@lj
2009-03-09 04:22 (ссылка)
В сеГте, в смысле? Это да.

(Ответить) (Уровень выше)

задумайтесь - почему так ?
[info]lichinych@lj
2009-03-09 04:25 (ссылка)
Дак это-то давно понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задумайтесь - почему так ?
[info]julialex@lj
2009-03-09 04:28 (ссылка)
вы можете мне по-русски, максимально подробно и чётко объяснить - что именно в Шуте Вас так поразило, что вы аж в себя не придете никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задумайтесь - почему так ?
[info]lichinych@lj
2009-03-09 10:51 (ссылка)
Я с Шута фанатею с самого начала, уже год. Или Вы не заметили?
Шут ЦЕРКОВЕН, вот в чём дело, если кратко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задумайтесь - почему так ? - [info]julialex@lj, 2009-03-09 10:59:15
Re: задумайтесь - почему так ? - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 11:11:29
Re: задумайтесь - почему так ? - [info]julialex@lj, 2009-03-09 11:21:29
Re: задумайтесь - почему так ? - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 11:44:10
Re: задумайтесь - почему так ? - [info]julialex@lj, 2009-03-09 11:49:48
Re: задумайтесь - почему так ? - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 12:01:52
и не его идеи - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 12:02:21
Re: и не его идеи - [info]julialex@lj, 2009-03-09 12:04:34
Re: и не его идеи - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 12:16:42
Re: и не его идеи - [info]julialex@lj, 2009-03-09 12:26:26
Re: и не его идеи - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 12:34:00
Re: и не его идеи - [info]julialex@lj, 2009-03-09 12:37:51
очень нежно - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 12:47:02
Re: и не его идеи - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 12:47:37
Re: и не его идеи - [info]julialex@lj, 2009-03-09 12:49:39
что вас так задевает - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 12:52:57
Re: что вас так задевает - [info]julialex@lj, 2009-03-09 12:56:24
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-09 12:51:46
нашу совесть - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 12:03:32
Re: нашу совесть - [info]julialex@lj, 2009-03-09 12:13:06
Re: нашу совесть - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 12:18:01
Re: пример неадеквата
[info]bojarinja@lj
2009-03-09 10:14 (ссылка)
Я Шута никогда не любила.
Т.е., творчества его я не могу понять, а некоторые поступки, распускание сплетен, в т.ч., последней - это вообще за гранью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пример неадеквата
[info]lichinych@lj
2009-03-09 11:08 (ссылка)
Я Шута ваще не люблю. Вы не поняли, штоли?
И тоже почти ничё не понимаю у него.

Я Вам токо грю: Шут - МЕГАКРУТОЙ. А мы лохи.
Я не грю "я люблю Шута". Не люблю.

Токо мало ли, чё я не люблю?
Я и то же Православие не люблю. Но я ж грю: оно верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пример неадеквата
[info]bojarinja@lj
2009-03-09 18:26 (ссылка)
Не люблю
---------------------------------------
А тогда зачем он Вам? Что вы с ним носитесь, как дурень с писаной торбой?

(Ответить) (Уровень выше)

некоторые поступки, распускание сплетен
[info]lichinych@lj
2009-03-09 11:09 (ссылка)
Игнатий не лучше себя ведёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: некоторые поступки, распускание сплетен
[info]bojarinja@lj
2009-03-09 18:16 (ссылка)
Даже спорить не хочу. Я уже говорила, что Вы злы и у вас извращенное понятие о справедливости.
Бездарей вы поддерживаете, а талантливого человека - грызете.
Хоть бы раз от вас услышать доброе слово в адрес достойного человека.
Я допускаю, что можно отличаться слепотой и не понимать относительной ценнсти творчества Шута и Аввы. Но не до такой же степени!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: некоторые поступки, распускание сплетен
[info]lichinych@lj
2009-03-09 18:20 (ссылка)
А я не понимаю, как можно быть ослеплённой своими симпатиями до такой степени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: некоторые поступки, распускание сплетен - [info]bojarinja@lj, 2009-03-09 18:32:25
Re: некоторые поступки, распускание сплетен - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 19:24:23
Re: некоторые поступки, распускание сплетен - [info]bojarinja@lj, 2009-03-09 19:58:08
Re: некоторые поступки, распускание сплетен - [info]lichinych@lj, 2009-03-10 15:40:58
Re: некоторые поступки, распускание сплетен - [info]bojarinja@lj, 2009-03-11 08:04:14
Re: некоторые поступки, распускание сплетен - [info]lichinych@lj, 2009-03-11 13:22:55
Re: некоторые поступки, распускание сплетен - [info]bojarinja@lj, 2009-03-11 14:07:23
не можем отнять у них право быть людьми - [info]lichinych@lj, 2009-03-11 19:07:01
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 11:09:51
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 12:36:08
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-12 13:11:21
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 13:24:11
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 14:10:56
Re: некой критически важной инфы - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-12 14:16:57
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 16:03:24
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 16:05:00
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 16:21:40
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 16:27:22
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 16:33:21
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 16:39:43
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 17:17:19
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 17:18:45
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 18:07:49
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 18:09:52
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 19:04:08
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 20:45:32
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]bojarinja@lj, 2009-03-13 07:54:49
"Молодежь" в 40 лет не имеет - [info]lichinych@lj, 2009-03-13 08:14:05
Re: "Молодежь" в 40 лет не имеет - [info]bojarinja@lj, 2009-03-14 09:29:11
Re: "Молодежь" в 40 лет не имеет - [info]lichinych@lj, 2009-03-14 10:25:41
Re: "Молодежь" в 40 лет не имеет - [info]bojarinja@lj, 2009-03-14 12:22:35
Вы мужчина - [info]lichinych@lj, 2009-03-14 12:38:23
Re: Вы мужчина - [info]bojarinja@lj, 2009-03-14 16:14:01
Нра-не нра - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 17:19:37
Re: Нра-не нра - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 17:24:26
Re: Нра-не нра - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 17:30:52
Re: Нра-не нра - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-12 17:35:23
Re: Нра-не нра - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 17:40:37
Re: Какова хрена - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-12 17:48:55
как тут объяснить - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 17:52:34
Re: Нра-не нра - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 18:04:06
Re: Нра-не нра - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 18:06:28
Re: Нра-не нра - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 18:15:56
Re: Нра-не нра - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 20:43:46
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 16:32:47
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 17:23:11
Re: не можем отнять у них право быть людьми - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 17:27:53
утверждают неправлту буддизма - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 12:38:45
Re: утверждают неправоту буддизма - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 13:20:21
Re: утверждают неправоту буддизма - [info]lichinych@lj, 2009-03-12 14:06:55
Re: утверждают неправоту буддизма - [info]bojarinja@lj, 2009-03-12 16:05:47
Re: некоторые поступки, распускание сплетен
[info]lichinych@lj
2009-03-09 18:22 (ссылка)
Шут не творец. Шут хранитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: некоторые поступки, распускание сплетен - [info]bojarinja@lj, 2009-03-09 18:28:00
Re: некоторые поступки, распускание сплетен - [info]lichinych@lj, 2009-03-09 18:29:04

[info]belisarios@lj
2009-03-08 21:18 (ссылка)
В потоке бессознательного и отсутствии намеков на интеллект.
Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-03-08 21:33 (ссылка)
я вспомнил сразу твои рассказы про говорение языками )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belisarios@lj
2009-03-08 21:47 (ссылка)
там еще исступление.
а так похоже, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-03-09 03:39 (ссылка)
Стас, Вы сплошные штампы воспроизводите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-03-09 06:36 (ссылка)
Тимофей, я смотрю, что вы и в этом диалоге, и в предыдущем у Саши начали говорить исключительно штампами Шута. Неприятно удивлен. И еще вам для размышлений - по настоящему духовные люди, мистики, провидцы с окружающим миром матом не изъясняются. И я не собираюсь пищать от восторга от человека, который приходит ко мне в журнал и начинает мне оставлять комменты "не пизди".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-09 11:06 (ссылка)
Мат - плохо, да.

Я не сравниваю Шута с Отцами там или ещё кем ваще крутым.
Я грю, шо на современном (видимом нам тута) поле православия - это он и есть, самый ваще такой вот.


"я не собираюсь пищать от восторга"

Драсссь. Я Вас не прошу даже, не то что не заставляю. :)
Пищать буду я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_ja@lj
2009-03-09 03:44 (ссылка)
aš dabar pakalbėsiu jums kalbomis

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-09 04:23 (ссылка)
Литофский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2009-03-09 04:26 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-09 04:26 (ссылка)
Оминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2009-03-09 04:27 (ссылка)
amen

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-03-09 04:27 (ссылка)
А перевод? "Как добро поколбасились..."?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2009-03-09 04:40 (ссылка)
нет, я сказала "теперь поговорю вам языками"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-03-09 04:23 (ссылка)
Или латышский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-03-09 04:26 (ссылка)
Литофский.

(Ответить) (Уровень выше)

потоке бессознательного
[info]lichinych@lj
2009-03-09 03:37 (ссылка)
На "прав.Руси" "потока" не вижу, чисто нацеки.
Нацики плохи вовсе не отсутствием интеллекта, он тут ваще ни при чём.
Чё Вы всё время - интеллект, интеллект...

А у Шута с _интеллектом_ всё в абсолютнейшем порядке, кстати.
Его непоследовательность от других причин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интеллект, интеллект
[info]ignaty_l@lj
2009-03-09 04:54 (ссылка)
где и кто так говорит?
интеллект это знание, багажник натыканый всяким, а ум всего лишь инструмент.
вещи вовсе не связанные впрямую.
когда речь заходит об том что "думать надо" - значит что всего лишь находить связь, сопостовлять.
"туп как пробка" ровным счетом ничего не значит, я тож не больно как остер.
или Вы думаете, что человеческий процесс опознания _начинается_ с "обдумывания"?
"думание" процесс вторичный, зависимый я бы даже сказал, и вовсе не от "интеллекта".
это вообще в первую очередь _процесс_ .
в "религиозном" думании человек выбирает свое взвешивание.
между добром и злом.
или между законом и его "нарушением".
качество и эффективность "думания" будет всегда зависеть от того, на что оно опирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интеллект, интеллект
[info]lichinych@lj
2009-03-09 10:53 (ссылка)
Понятно. Я никогда не говорю о Шуте, как творческой личности.
Вроде богословского творчества у него нету, но ведь это и круто.
Зато он круто воплощает Традицию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: круто воплощает Традицию!
[info]ignaty_l@lj
2009-03-09 11:11 (ссылка)
фик.
на курятнике круче.
там из ушей у 19 из 20 учасников традицыя лезет в избытке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: круто воплощает Традицию!
[info]lichinych@lj
2009-03-09 11:13 (ссылка)
А вот и нифига! А то не чуете разницу?

На курятнике всё изломано, вымучено, шиза, фобии, ненависть.
Там потуги фсосать Традицию.

А у Шутяры всё органично. Всё фсосано очень сбалансированно.
Тут сама Традиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изломано, вымучено, шиза, фобии, ненависть
[info]ignaty_l@lj
2009-03-09 11:30 (ссылка)
все журналы "сашеньки" это шиза, фобии, ненависть.
в общем я не собираюсь с Вами спорить.
мне шут не интересен, себя берегите от такой традиции.
хоть не очень глубоко всасывайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: изломано, вымучено, шиза, фобии, ненависть - [info]julialex@lj, 2009-03-09 12:45:34
Re: с нашей ласточкой - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-09 12:49:44
Re: с нашей ласточкой - [info]julialex@lj, 2009-03-09 12:51:06
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-09 12:55:59
(без темы) - [info]julialex@lj, 2009-03-09 12:59:40
Re: всё в абсолютнейшем порядке
[info]ignaty_l@lj
2009-03-09 05:04 (ссылка)
только он им не пользуется.
в порядке, не сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё в абсолютнейшем порядке
[info]lichinych@lj
2009-03-09 10:55 (ссылка)
Пользуется. Как и Вы - чюйствами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от других причин
[info]ignaty_l@lj
2009-03-09 05:23 (ссылка)
он очень последователен, не выдумывайте.
шаг за шагом одно и тоже.
вот опять сейчас глянул: "кто читает меня повседневно(го) - надеюсь, повседневные вещи, каков я сам".
он правильно говорит.
и это все о нем.
он там светится, как я понял, мироточит.
"у меня сил нет открываться больше... нету и все... +" - ну нету сил уже себя показвать в правого боку, с левого боку, вид снизу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от других причин
[info]lichinych@lj
2009-03-09 05:25 (ссылка)
Что плохого в том, что человек просто общается, просто выставляет себя?
Без всякой религиозной мысли даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от других причин
[info]ignaty_l@lj
2009-03-09 05:34 (ссылка)
во!
совсем другой конленкор!
ни-чч-о плохова.
просто кривляется перед зеркалом в примерошной и барышни кругом ахают - как те идет кастюмчик, ты в нем выглядишь как петр первый и жырар дипарьдьэ.
ну при таком раскладе - адназначно.
именно так я этот журнальчик и воспринимаю.
делать там нехрино, там все время како то показ исподнего.
там все примеряются друх перед друхом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Без всякой религиозной мысли
[info]ignaty_l@lj
2009-03-09 05:39 (ссылка)
естесс-тно
ее там и нету.
это как убранство комнаты, мода такая.
положено стильную иконку в угыл поставить шишнадцатаво века - стоит.
в этом смысле там "мистеки" навалом.
барахолка.
там и восхищаются люди друг другом.
это щитаю нормально, да.
такой "женский журнал от шута".
причесанное урловство, на проходняке любая скабрезность ради того, чтоб в другой раз узреть новую побрякушку, "точь в точь" как в музее древности.
"ах какая прелесть".
все так.

(Ответить) (Уровень выше)

светится, как я понял, мироточит
[info]lichinych@lj
2009-03-09 11:02 (ссылка)
ОЧЕНЬ точно сказано!!!
Шут - его хоть прямо в оклад суй или в раку, и выставляй на поклонение.
Так и есть. Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше)

потоке бессознательного
[info]lichinych@lj
2009-03-09 03:40 (ссылка)
Желание излиять "поток бессознательного" ваще никак не связано с силой интеллекта.
С ума сходят и умные, и глупые. Бредят тоже те и другие.
Логично излагать могут тоже те и другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не связано с силой интеллекта
[info]ignaty_l@lj
2009-03-09 05:01 (ссылка)
не связано, да.
с эгоизмом связан жесточайшим.
в итоге всегда вскрывается то, от чего человек исходит в своих умных ли, глупых ли рассуждениях.
шут туп как пробка совсем другой пробочной тупостью, нежели Вы.
у него нет мистического "определения Бога".
у него есть он, и только он.
поэтому вынос наружу всякого барахла у него такой зависимый от его самочувствия.
и говно поэтому он льет с бОльшей охотой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

говно поэтому он льет с бОльшей охотой
[info]lichinych@lj
2009-03-09 10:54 (ссылка)
Большей, чем кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говно поэтому он льет с бОльшей охотой
[info]ignaty_l@lj
2009-03-09 11:09 (ссылка)
с бОльшей чем что.
чем не говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-03-09 03:42 (ссылка)
Если бы Вы были пообъективнее, то видели бы, что тот же Старец - туп, как пробка,
и интеллект у него ваще не пашет ппрактически.

При том, что "потоков" не лью.

Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-03-09 18:24 (ссылка)
Старец - туп, как пробка,
и интеллект у него ваще не пашет ппрактически.
-----------------------------------------------------
Не в этом дело.
А в том, что Вам вообще все по фигу.
А этим данным комментом Вы кокетничаете, и даже не понятно, зачем, собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-09 18:27 (ссылка)
"Вам вообще все по фигу"

Практицки всё, увы. А Вы про чё именно?


"данным комментом Вы кокетничаете"

Дык. Баппа ходячая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-03-09 19:19 (ссылка)
про "практицки все".
но если это так, то о чем мы, собственно?

(Ответить) (Уровень выше)