Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-04-27 10:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Говорят: у нас есть Предание с Большой Буквы, и масса мелких преданий. Первое, мол, нерушимо остальное - временно.
Однако по имени не называют то самое С Большой Буквы - что в него входит. С мелкими тоже непросто.
Это как уборку делают. Вроде так решительно - р-р-рррас! Надоел хлам - всё на помойку! А как начинаешь этот хлам перебирать, в ручках держать, то оказывается - многое еще пригодитса. В итоге выброшенное оказывается не выброшенным, а переложенным на другое место. Раньше хлам был разложен по объему, после уборки - по цвету. Красьненькое к красьненькому. Желтенькае к желтенькаму.
То есть распределение всех этих мелкостей или величия происходит в каждом человеке персонально.
Не очень в курсе относительно города, но пасельскай меснасти мой скудный опыт говорит, что в православном предании Христос стоит после: России и ея судеб, святых, монастырей, ЦСЯ, календаря, канонов, старцев и просто батюшег, и их благодатных даров, постов. После всего этого -да, но опережая несколько догматы, которые ваще мало кого интересуют.
Тоись - где то в конце списка, но до конца всеж, пока не доходя.
В городе, как я понял, Он сильно уступает еще презервативам и абортам, и даже - догматам временами. В деревне презервативы покупать негде, и аборты делать некому. Возрастной ценз, паимаишь - не актуально, хотя всеж напоминать надо, хотя бы уж затем, чтоб продолжали в них каяться, да и внучки приезжают на каникулы, чтоб с ними нянчелись духовными словами. Поэтому напоминать - надо.
Город, в этом смысле - более отсталый, хоти смеетса над деревней, которая вербными ветками корову постегивает слегонца, чтоб смирная была. Ну это потому что коров нету, поэтому вербу в городе употребяют в качестве святого букета на весь год. Хотя святое, щитаю, должно употребляться в деле, являя силу веры.
То ись в городе Христос в предании чотка не фиксирован, как число с плавающей запятой, может оказаться как в начале списка важности предания, так и в конце. В зависимости от употребения.
Но предание Христос отменить нигде не может. Ни в городе, ни в деревне. Потому что Бог нерушим как скала. Что один раз "дал" (как дам щас), то впечаталось навеки. Если дал кому глюк - всем положено глючить. А то ищо, Бог буит разбрасываться перед людишками всеми сразу - ишь чо захотели. Одно видение на всех ! - Пока не усвоите. Придет тайком к какому нить начинающему святому и прямым текстом - набор бессвязного текста с плюзеками. Чтоб лет сто расшифроывали, пока не надоест. Да и не важно, чо там, важно чтоб было.
В основном про Россию, канешна, про ея судьбы. Ну бывают и экзотические видения, но это редко. Обычно - расея, монахи, антехрест.
Так порыщешь, пальцы позагинаишь - нету Предания С Большой Буквы, не выделяетса. Ничо нельзя откинуть. Попробуй откинь, тебе так откинут... Не тобой положено - не трожь. Нил мироточивый намиротоочил ведро мира - принимай в нагрузку видения Нила. Не нравитса - не пользуй, а у народа не отымай.
.. Вот эти тупиковые пантеистические учения - что Бог актуализируется в различных персонажах, являя собой на самом то деле всего лишь энергию, и пр. - они же совершенно понятно откуда проросли. Это то самое что транслирует православная традицыя. Недоговаривая слехка. Точнее - полная сумма традиции со всем размером буков точно такая же ересь, как и сумма этих традиций неполная, "выборочная", "еретическая". Это как дерево и его добрый или худой плод. Мол, ересь это - неполнота традиции, выборка. Ну а полнота, мол, не ересь, а богатство.
Понятно, что из такого богатства что не слепи, все ересью будет. Остается только смиряться с полнотой, от которой не выкинешь.
Я же считаю, что задача любого религиозного книжника, наученного Царствию - выносить из сокровищницы и новое барахло и старое.
Сокровище не должно захламляться.
В чистом виде из сокровища ереси не слепишь. А в такой свалке -как ни пользуйся -все ересь выходит.


(Добавить комментарий)


[info]julialex@lj
2009-04-27 04:00 (ссылка)
берегитесь, Игнатий. вы замахнулись на "святое" - на узаконенное нежелание человека думать собственной башкой и чувствовать собственным сердцем. самостоятельность и независимость у нас не в чести. сам не буду и другим не дам.
я бы вообще поставила памятник АВТОРИТЕТУ. даже несколько. один пускай будет с ножичком и пушкой, другой - с оперной партитурой, третий - с книгой толкований собственного сочинения, и так далее... и нехай цветы возлагаются. само то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

на узаконенное нежелание
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 04:41 (ссылка)
свой опыт штоп не получать, и не желать даже получать - поставлено и охраняется предание.
штоп как говорится - не верь глазам своим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]julialex@lj
2009-04-27 05:44 (ссылка)
да нет, было нормальное накопление ЛИЧНОГО опыта, который выносили на всеобщее обозрение, и уже "обозрев" некоторые граждане стали толкать на пьедестал. шоб былО. подлинная актуальность со временем заменилась неприкосновенностью и неизменностью. и живая ткань стала твердеть, пока не превратилась в камень. все было хорошо, но, оставшись неизменным, умерло. и путь, который должен быть пройден каждым индивидуально, заменился на хождение по протоптанной дорожке в условиях измененного временем ландшафта.
ценности никуда не деваются, только без постоянного "проветривания" и личностного переосмысления перестают быть самими собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 05:59 (ссылка)
ну видим же на примере ЕленыЛев, как местами поменяно персональное и общее.
полный перевертыш.
а где то частично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]julialex@lj
2009-04-27 06:01 (ссылка)
не, ну я про то, что путёвый первоисточник от дебильных прочтений не тускнеет)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 06:05 (ссылка)
источник - нет.
чтецы - ваще уже мрак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]julialex@lj
2009-04-27 06:32 (ссылка)
ну, это на совести чтецов. можно только стать другим чтецом - каждому для себя самого. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стать другим чтецом - каждому для себя
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 11:09 (ссылка)
мождна ! :)
ну Еленалеф фсе равно не дремит !
она подсунет книжечгу православную.
видите, видите, какая напористая, да? - во...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на узаконенное нежелание
[info]elenalev@lj
2009-04-27 06:36 (ссылка)
Так перевертыш-то у Вас, а не у меня. И никакое Ваше многословие не докажет, что это не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]julialex@lj
2009-04-27 06:43 (ссылка)
не многословие, и к тому же всё и так очевидно, какие уж тут доказательства.
тока Вы не сердитесь. у него так, у Вас - иначе, это ж не страшно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

у него так, у Вас - иначе, это ж не страшно
[info]lena_stefanova@lj
2009-04-27 06:47 (ссылка)
Вы что!!!!!
Это Вам не страшно, что у кого-то иначе... А тут все должно быть зеленым и единообразным, как в армии. Не замечали, как военные метафоры популярны в православнутой среде? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у него так, у Вас - иначе, это ж не страшно
[info]julialex@lj
2009-04-27 06:50 (ссылка)
не, Лене эта тоже не страшно на самом деле, патамушта никому не страшна.
я иной раз как надумаю чего, что аж сама с собой в контрах, но так то ж - процесс. все при мыслительных усилиях и живом сердце - налаживается))
а в армию я - ни ногой :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но так то ж - процесс
[info]lena_stefanova@lj
2009-04-27 07:04 (ссылка)
Да, верно, процесс здесь признак жизни. А есть, как видите, точка зрения, что надо "фсосать" и застыть как памятник, иначе обязательно уклонишься в ересь )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на узаконенное нежелание
[info]elenalev@lj
2009-04-27 06:50 (ссылка)
Не, Юль. Сердитость то тут совсем ни при чем. А вот то, что в Писании и предании отцов так, а у него - иначе, было бы тоже не страшно. Если бы он так громко отцов не ругал и не искажал Писания. То есть не навязывал другим искаженное предание, против чего сам так громко и возмущается.

А вот мне мой ЛИЧНЫЙ опыт говорит, что если уж сравнивать двух Игнатиев - то прав о. Брянчанинов, и не просто прав, а полтыщи очков фору во всех вопросах даст вашему Игнатию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]julialex@lj
2009-04-27 06:55 (ссылка)
ну и пусть . по-вашему - тыща очков форы, по-моему - не так. мы ж тут не помидоры пересчитываем - кому скока достанется. мы тут вапче-та пытаемся как-то понять - и сообща, и поодиночке. а насколько каждый из участников самостоятелен в этом - это уж на его совести пускай будет. Вы бы, если б не были согласны к примеру с о. И.Б. - тоже небось майсов ему не пели? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]elenalev@lj
2009-04-27 07:10 (ссылка)
А я никому ничего не пою. И ничей опыт не перенимаю, опыт может быть у каждого только свой и ничей больше. Вообще, трудно представить более глупое занятие, чем примерка на себя чужого духовного опыта.
А вот прочитать, оценить, сопоставить, сделать выводы, извлечь пользу - это нужно.
Но одни авторы помогают в этом, другие способны завести в тупик. За две тысячи лет некоторые авторы уже прошли проверку временем. Это совокупный опыт церкви - то есть ЛИЧНЫЙ опыт многих людей, о которых мы точно знаем, что они с Богом. Знаем из своего ЛИЧНОГО опыта.

Игнатий в борьбе против "тупика" давно уже с водой и этих авторов повыплескивал. Самого себя только, любимого, оставил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]julialex@lj
2009-04-27 08:08 (ссылка)
чесслово - ну не понимаю я тогда - нафиг Вы Игнатия-то читаете? Тем более - оставляете комменты. не могу понять такого мазохизма с Вашей стороны.
и потом - кто это такие "мы", которые ТОЧНО знают о каких-то людях, что они с Богом?
я верю каждому слову Васи, потому что совокупный опыт Пети и Лизы говорят мне о том, что Вася - крут. я знаю о крутизне Васи из своего личного опыта. НЕ ПОНЯТНО МИНЕ ВАЩЕ )))
ну и потом, вот что: избавление от влияния чужого жизненного опыта в постах у Игнатия пропагандируется исключительно с целью приобретения каждым человеком собственного. самоцели по развенчанию чьих-то светлых мыслей и образов - нету ваще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]elenalev@lj
2009-04-27 09:56 (ссылка)
"мы" - это я и еще кто-то, кому помог, например, святитель Николай. И после его РЕАЛЬНОЙ помощи хоть мне десяток умнейших игнатиев или вась будут внушать, что не надо его чтить - я им не поверю. И буду чтить и уважать св. Николая, а не васю.

Игнатий борется исключительно со своим негативным церковным опытом. Я просто поражаюсь, как можно этого не видеть и думать, что он в самом деле с чем-то там негативным в церкви борется.

А читаю - хочется, вот и читаю. Я всегда делаю то, что мне хочется. :) Даже если целая толпа вокруг советует этого не делать. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]julialex@lj
2009-04-27 10:17 (ссылка)
хочется, вот и читаю - ну разве это ответ? это безобразие, а не ответ.))
я не советую Вам ничего, просто хочу понять подлинную мотивацию Вашего здесь нахождения. потому что если это лишь удобный плацдарм для пререканий - это полная задница. вот и пытаюсь вызнать - так или нет, а Вы мне не отвечаете. неужели действительно не можете объяснить?

кстати, огромное счастье, что Вам не хочется пока пристрелить пару человек или развязать ядерную войну. потому что если Вы действительно всегда делаете, что хочется... ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

развязать войну...
[info]elenalev@lj
2009-04-27 10:28 (ссылка)
Так я стараюсь быть с Богом. Значит, и желания у меня возникают богоугодные. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: развязать войну... - [info]julialex@lj, 2009-04-27 10:31:28
Re: развязать войну... - [info]elenalev@lj, 2009-04-27 15:56:21
Re: развязать войну... - [info]julialex@lj, 2009-04-27 16:20:45
Re: развязать войну... - [info]elenalev@lj, 2009-04-27 16:22:00
Re: богоугодность помыслов приближается - [info]julialex@lj, 2009-04-27 16:31:42
Re: я стараюсь быть с Богом. Значит, и желания - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-27 11:06:36
Re: я стараюсь быть с Богом. Значит, и желания - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-27 13:30:32
желания у меня возникают богоугодные - [info]lichinych@lj, 2009-04-27 14:46:11
Re: возникают богоугодные. - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-27 11:37:43
Re: возникают богоугодные. - [info]elenalev@lj, 2009-04-27 15:36:11
Re: возникают богоугодные. - [info]lichinych@lj, 2009-04-27 17:08:40
Re: возникают богоугодные. - [info]elenalev@lj, 2009-04-27 17:31:59
исключительно со своим негативным
[info]lichinych@lj
2009-04-27 14:45 (ссылка)
А вот это неправда.
Меня тоже плюсуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: исключительно со своим негативным
[info]elenalev@lj
2009-04-27 15:50 (ссылка)
Мне все-таки кажется, что негатив нужно как-то внутри "перерабатывать", чтобы на выходе оказывался позитив... А у нас обычно все наоборот... :))) Ну просто примитив, как в пищеварительном тракте... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: исключительно со своим негативным - [info]lichinych@lj, 2009-04-27 16:09:09
противоядие.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-27 16:13:28
Re: противоядие.. - [info]lichinych@lj, 2009-04-27 16:22:26
Re: противоядие.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-27 16:32:44
Re: противоядие.. - [info]lichinych@lj, 2009-04-27 16:41:18
Re: противоядие.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-27 16:54:46
Re: противоядие.. - [info]lichinych@lj, 2009-04-27 17:03:22
Re: противоядие.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-27 17:28:45
Re: противоядие.. - [info]lichinych@lj, 2009-04-28 06:18:27
Re: противоядие.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 10:25:11
Re: противоядие.. - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-28 11:00:18
Re: противоядие.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 11:02:28
Re: противоядие.. - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-28 11:04:31
Re: противоядие.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 11:09:12
Re: противоядие.. - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-28 11:13:51
Re: противоядие.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 11:18:28
Re: подумали, что раз "знаю", значит - полностью - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 13:26:20
Re: противоядие.. - [info]julialex@lj, 2009-04-27 17:08:34
Re: противоядие.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-27 17:39:20
Re: противоядие.. - [info]julialex@lj, 2009-04-28 07:23:56
Re: противоядие.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 10:23:33
Re: противоядие.. - [info]julialex@lj, 2009-04-28 13:15:35
Re: противоядие.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 14:37:28
Re: за предъявы такие. - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 14:45:44
мы Вас очень любим.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 14:48:19
Re: РПЦ МП - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 14:57:38
Re: РПЦ МП - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 15:02:22
Re: а предъявы сыпать - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 15:07:07
Re: а предъявы сыпать - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 15:11:50
Re: до сегодняшнего дня ноздря в ноздрю - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 15:20:07
Re: до сегодняшнего дня ноздря в ноздрю - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 15:29:09
Re: Это Ваши кумиры - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 15:33:57
Re: Это Ваши кумиры - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 15:40:06
Re: про бабок с вербой - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 15:51:29
думать головой.. - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 15:59:43
Re: зато Розанов. - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 16:02:29
Re: зато Розанов. - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 16:04:19
Re: для умников он полезен - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 15:53:37
Re: для умников он полезен - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 15:56:39
Re: кажется, у Вас ссылки и видела - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 15:57:50
Re: Я - с бабками - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 16:00:24
Re: Я - с бабками - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 16:01:54
Re: как опять Ленина почитала - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 16:04:29
Re: как опять Ленина почитала - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 16:05:30
Re: много чего за свою жизнь прочитала - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 16:06:39
Re: на эттой оптимистической ноте - [info]julialex@lj, 2009-04-28 16:09:45
Re: на эттой оптимистической ноте - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 16:11:33
Re: для умников он полезен - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-28 16:39:39
Re: для умников он полезен - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 16:45:09
Re: для умников он полезен - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-28 17:19:01
Re: для умников он полезен - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 17:29:19
Re: для умников он полезен - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-28 17:37:48
Re: для умников он полезен - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 18:07:54
Re: для умников он полезен - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-28 18:17:54
Re: противоядие.. - [info]julialex@lj, 2009-04-28 15:07:50
аргументируют... - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 15:22:11
Re: выкрики типа "халилуя" - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 15:25:06
Re: аргументируют... - [info]julialex@lj, 2009-04-28 15:31:15
Re: аргументируют... - [info]elenalev@lj, 2009-04-28 15:32:40
Re: можете "сообщать" что угодно - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 15:36:38
Re: можете "сообщать" что угодно - [info]julialex@lj, 2009-04-28 15:44:16
Re: можете "сообщать" что угодно - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 15:56:09
Re:б ээ ?! б ээ! - [info]julialex@lj, 2009-04-28 15:58:42
Re: просто злюкаемсси? - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 16:03:18
Re: колотит - [info]julialex@lj, 2009-04-28 16:07:23
Re: апстол, апманитор - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 16:09:32
Re: апстол, апманитор - [info]julialex@lj, 2009-04-28 16:11:12
Re: ПРОБЛЕМА ОСНОВНАЯ - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 16:13:05
Re: ЧЁ ОНА МНЕ Ф ПАЛЬЦЫ НЕ ПОПАДАЕТ - [info]julialex@lj, 2009-04-28 16:14:00
Re: АРГУМЕНТ!!!!! - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 16:20:19
Re: читаете??? Он же с моралью - [info]ignaty_l@lj, 2009-04-28 10:56:14
Re: противоядие.. - [info]aleksy_lj@lj, 2009-04-27 17:24:56
Re: противоядие.. - [info]lichinych@lj, 2009-04-27 16:23:34
Re: двух Игнатиев - то прав о. Брянчанинов
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 11:30 (ссылка)
я ему ваще ухи оторву когда попадется он мне тама.
ну если позволют, понятное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: двух Игнатиев - то прав о. Брянчанинов
[info]lichinych@lj
2009-04-27 17:11 (ссылка)
Николе на ножичек не попадитесь.

(Ответить) (Уровень выше)

у Вас, а не у меня. И никакое
[info]lichinych@lj
2009-04-27 14:42 (ссылка)
У обоих у вас. Это у меня всё как положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у Вас, а не у меня. И никакое
[info]elenalev@lj
2009-04-27 16:00 (ссылка)
Точно! (тока забыла, о чем это мы...:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: у Вас, а не у меня. И никакое
[info]belisarios@lj
2009-04-27 16:35 (ссылка)
идите нафиг! Я - САМЫЙ УМНЫЙ, КРАИСВЫЙ И ДУХОВНЫЙ., А В ВСЕ ЕРЕТКИ И ШЛЮХИ, ХРИСТОС ВАС ПОКАРАЕТ!!! И НЕ ТРЕПИЕТ МНЕ НЕРВЫ, ХАМКИ БЕЗБОЖНЫЕ!! Я нЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!11

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у Вас, а не у меня. И никакое
[info]lichinych@lj
2009-04-27 16:43 (ссылка)
Сами Вы еретик и хамка! Про красивого не трепитесь, у Вас борода, это немодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у Вас, а не у меня. И никакое
[info]julialex@lj
2009-04-27 16:55 (ссылка)
борода может и не модно, зато клёва! и не нада называть человека с бородой "хамкой" )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у Вас, а не у меня. И никакое
[info]aleksy_lj@lj
2009-04-27 17:12 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: никуда не деваются
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 06:11 (ссылка)
тык и задача мордора - чтоб они были, но имели другое прочтение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никуда не деваются
[info]julialex@lj
2009-04-27 06:24 (ссылка)
в случае желания человека лично участвовать в прохождении собственного пути на встречу с Богом - задача мордора невыполнима. )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на узаконенное нежелание
[info]lena_stefanova@lj
2009-04-27 06:43 (ссылка)
***подлинная актуальность со временем заменилась неприкосновенностью и неизменностью. и живая ткань стала твердеть, пока не превратилась в камень***
Замечательно сказано!!!

А когда начинаешь говорить об архаичности, неактуальности какого-нибудь былого опыта, тут же обвинят в поклонении духу времени мира сего )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на узаконенное нежелание
[info]julialex@lj
2009-04-27 12:58 (ссылка)
спасиба :)))
архаичность - совсем неплохо само по себе. просто надо ЧИТАТЬ И ВИДЕТЬ, а не буквы запоминать.

(Ответить) (Уровень выше)

тут же обвинят в поклонении духу времени
[info]lichinych@lj
2009-04-27 14:46 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2009-04-27 06:00 (ссылка)
еще беда в том, что мы, читая текст, или ведя разговор, не всегда отдаем себе отчет в том, что собственно мы читаем/слышим. слышать то, что говорит собеседник, а не то, что примерещилось/приглючилось/примечталось/хотелосьбыуслшать - наука, без постижения которой всё накрывается медным тазом, особенно в том, что касается толкования христианских первоисточников.
вот, кстати: http://linorg.ru/how-to-read.html
человек знал, о чем писал )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 06:04 (ссылка)
ага, спасибо, почитаю :)

да зубрешка, если уж коротка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2009-04-27 06:07 (ссылка)
ага.

(Ответить) (Уровень выше)

не всегда отдаем себе отчет
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 06:23 (ссылка)
понятно что зубрить проще.
тут и Христос говорил - до них все равно не дойдет, даж не старайтесь.
..
то есть общее поле смысла должно быть очень простое.
вот не буть ЕленаЛев так перегружена головою Брянчаниновым - с нею было бы проще.
питьсот паклоноф и иди матушка.
а так приходитса с нею умничать.

(Ответить) (Уровень выше)

узаконенное нежелание человека думать
[info]lichinych@lj
2009-04-27 14:40 (ссылка)
Есть нежелание. А есть неумение.
И будучи в фатальном неумении, нефиг и пытаться. Надо учиться у других. У авторитетов, да.
Жизни всё ранво не хватит. Ну если ты тупой - ну... ну слушай, чё грят.

Ты же не слушаешь врачей. Читаешь расписания электричек.
И не пытаисси переумничать расписание или рецепт.
А есть спецы по Богу. ДА, есть.

Хотя согласен - важно, чтоб те самые спецы.
И по тому, по чему надо, спецы.

Ну вот Христос - Он уж точно спец по Себе.
А святые - тоже спецы по Нему, токо мелкие, другого порядка.

А мы? А мы лохи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: узаконенное нежелание человека думать
[info]julialex@lj
2009-04-27 16:28 (ссылка)
Неумение меняется на умение при желании и понимании нафига все это надо. Вы можете не уметь воспитывать дитёнков, но родилось дитя - и вы учитесь. Живёте и учитесь, потом умеете :))

А мы не лохи. то есть если посмотреть с Высшей точки зрения - то это канешна стадо котёнков слепо-глухих. но мы вырастем в котов, красивых, умных и понимающих. и всё будет хорошо. только надо искать, желать найти и верить Тому, кто тоже считает, что найти можно и искать нужно.
короче, "если ты тупой" нужно пытаться перестать быть тупым и стать умным - для себя и для Него.

(а рецептики я сомнению подвергаю, и диагнозы. а то мне месяц ставили 38 недель беременности. в итоге мой сынище родился в 42 ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: узаконенное нежелание человека думать
[info]lichinych@lj
2009-04-27 16:34 (ссылка)
> но мы вырастем в котов, красивых, умных и понимающих. и всё будет хорошо.

Фигня. Хорошо, мож, и будет, но вырастут единицы из единиц. Большинство лохов останутся лохами.
Вот чё-то не верю я в рост личностный. Меня и Шут ругал за это.


"Рецептики сомнению" - это нормально. Радикальному отвержению - это другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вырастут единицы из единиц
[info]julialex@lj
2009-04-27 17:02 (ссылка)
может и так. но открытия совершаются не для попадания в энциклопедии великих и избранных, а для постижения истины.
а рецептики я и радикальному отвержению подвергала, и не один раз. дурацкие они бывают, и профи бывают дурацкими, дутыми (и чем больше степеней, тем больше вероятность того, что живой практикой , реальным лечением людей, человек уже дааавно не занимается).
вы поймите, Тим, я совсем не против уважения догматических точек зрения, просто напяливать на себя чужое - вредно. надо как минимум попытаться свое найти. вот в фотографии - куча мастеров, признанных и гениальных. что не мешает им лажать иной раз так, что НИКТО и НИКОГДА не посмотрел бы на их работы, если бы они не были бы подписаны.

(Ответить) (Уровень выше)

мне месяц ставили 38 недель
[info]lichinych@lj
2009-04-27 16:35 (ссылка)
Хорошо ещё не по убывающей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:не по убывающей
[info]julialex@lj
2009-04-27 16:54 (ссылка)
ох, ёлки-палки. а ведь могли ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oblakov_shtanah@lj
2009-04-27 04:26 (ссылка)
Еслиб не было предания, писания то как бы мы узнали о Христе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

то как бы мы узнали
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 04:44 (ссылка)
ну смотря какого предания.
Христос сейчас доставлен в нагрузку к преданию.
а должен был дойти Сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то как бы мы узнали
[info]elenalev@lj
2009-04-27 05:30 (ссылка)
А Сам так и не дошел? :)) Ни до кого, кроме Вас? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и не дошел
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 06:01 (ссылка)
дошел..
Сам именно.
хоти могучие спины и плечи впереди затирали и пихали, но Он дошел.
..
карочи, мы Его у вас забираем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

карочи, мы Его у вас забираем
[info]elenalev@lj
2009-04-27 06:19 (ссылка)
С Ним Самим посоветоваться не забудьте.
А то много Вас таких, умников, с могучими плечами. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: посоветоваться не забудьте
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 06:21 (ссылка)
это мы уже все выяснили, не пиреживаити.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: посоветоваться не забудьте
[info]elenalev@lj
2009-04-27 06:24 (ссылка)
А я Вам не верю. Мало ли, Вы будете мне рассказывать, как посоветовались и получили "блаходать"... Мало ли таких МарьВанн и дядь Вась. :)
Я своему опыту верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я своему опыту верю
[info]julialex@lj
2009-04-27 06:26 (ссылка)
классно же!
и давно? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я своему опыту верю
[info]elenalev@lj
2009-04-27 06:26 (ссылка)
Давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я своему опыту верю
[info]julialex@lj
2009-04-27 06:28 (ссылка)
вот и Фома тоже)) тока способы и возможности получить опыт у нас чутка разные у всех. кто интроверт, кто экстраверт, кто холерик, кто флегматик, кто умный, кто глупый, кто в начале пути, кто в конце. разные мы все. очень это даже интересно и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я своему опыту верю.
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 11:34 (ссылка)
железно прэлесть ат бесов по брянчанинову прям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я своему опыту верю.
[info]elenalev@lj
2009-04-27 15:32 (ссылка)
Не, это "по Вам" недоверие к чужому, что может оказаться прелестью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я своему опыту верю.
[info]belisarios@lj
2009-04-27 16:37 (ссылка)
"недоверие", ага.
гггг
Вы ся со стороны видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

со стороны видели
[info]elenalev@lj
2009-04-27 16:43 (ссылка)
Конечно, в том числе Вашими стараниями. :)) Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

дойти Сам
[info]oblakov_shtanah@lj
2009-04-27 06:02 (ссылка)
Это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дойти Сам
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 06:09 (ссылка)
пешком.
как ищо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дойти Сам
[info]oblakov_shtanah@lj
2009-04-27 06:29 (ссылка)
Так мы же с Вами тоже типа придания в жж щас делаем? Тоже загораживаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 11:31 (ссылка)
ничо мы не делаем.
скакой стати?
делали бы предание - делали бы умные морды.
а так мы тута для всех фигней маимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-04-27 14:48 (ссылка)
Точно. Особенно старец дурью пылит.

(Ответить) (Уровень выше)

делали бы предание - делали бы умные морды.
[info]lichinych@lj
2009-04-27 14:48 (ссылка)
А ваще, всё это маскрировка. Так и есть - предание лепите.
Уууууу, секта, блин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_stefanova@lj
2009-04-27 06:02 (ссылка)
Про уборку - просто класс!!! ***Раньше хлам был разложен по объему, после уборки - по цвету*** Валяюс пацталом )))

А че Вы говорите, что ***нету Предания С Большой Буквы, не выделяетса***? Вот Вы же сами, в своем понимании, его выделяете, в том, что пишете ))) И когда Вам внимают - это уже предание "от Игнатия" :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"от Игнатия"
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 06:12 (ссылка)
не пройдет!
встретишь игнадея - как грит еленалеф - налей игнедею !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "от Игнатия"
[info]julialex@lj
2009-04-27 06:29 (ссылка)
пянству - бой.
и гёрл.
о как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - бой.
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 11:32 (ссылка)
нам тока снитса-а-а-а..

(Ответить) (Уровень выше)

налей игнедею
[info]lena_stefanova@lj
2009-04-27 06:34 (ссылка)
Ну-у, она у нас известная человеколюбица :))
Правда, я не знаю, что такое "игнедей"... Мож, божественный нектар какой? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "игнедей"
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 11:05 (ссылка)
да, это из одной корзины недрухи!

(Ответить) (Уровень выше)

Предание с Большой Буквы
[info]ogreshin@lj
2009-04-27 07:51 (ссылка)
Христос, Он в этом Балшом Предании занимает наполовину роль какого-то кабалистического энсофа. Вообще Балшое Предание это фактически гностическая система, странным образом создавшая псевдоморфозу Церкви. Христос это Первосвет какой-то, раздаятель светов и энергий. Отцы - это самое главное, иерархии космических духов, которые транслируют этот тсвет. Причем в каждую эпоху свой архонт. Щас это Брянчанинов, у него там борьба со Шмеманом идет:) Есть и мелкие планетарные духи типа духовников. Ваще простор для религиоведения непаханный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Первосвет какой-то
[info]ignaty_l@lj
2009-04-27 11:04 (ссылка)
ну если все это перевести с ихнего языка птичьего на вот такой нормальный - то совершенно так.

(Ответить) (Уровень выше)

Отцы - это самое главное, иерархии
[info]lichinych@lj
2009-04-27 15:46 (ссылка)
Вот не воспринимал так. Всегда протестантистский уклон имел, каюсь.

И думаю, далеко не все знатоки и даже ценители Предания так вот воспринимают ваще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-04-27 13:25 (ссылка)
Хорошо.

(Ответить)