Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-04-23 13:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
продолжая

Сегодня мы имеем раздробленный и продолжающий дробиться «христианский мир», и раздробленных внутри своих конфессий христиан. Мир сей уже совершенно отдыхает. Христиане сами успешно делают за него его дело. Дробятся. Причем делают это весьма изощренно.  По мирски так - ихний кесарь нашего кесаря назвал земляным червяком, бей гадов! Мир сей оставил себе «законодательную власть» и отдал христианам «исполнительную», и христиане взяли то, от чего отказался Христос... «диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое». Собственно цель мира сего проявилась совершенно. - Да будут все врозь (сеять вас как пшеницу).
Разделяй и властвуй – старая дьявольская формула, где в числителе стоит он – сатана, а в знаменателе – «христианский мир», старая формула дает ощутимый результат. Результат такой синергии – число, стремящееся к нулю.
Пугая формирующихся индивидуалистов, сатана время от времени подбрасывает властные пародии на единство, устраивая резню  под лозунгами счастья, братства и справедливости.
Упуганные до обнаружения в себе исторической памяти, христиане сделали правильный вывод, что братства и справедливости желать – тяжкий грех и ну его нафик (кроме монашеского братства, разумеется). Папы и патриархи, печалясь и сетуя, указывают христианскому миру, что он «христианский мир» перестал «различать добро и зло», не стремится «к ограничению себя». Патриархи и папы своим жгущим сердца людей примером показывают что такое христианская жизнь и как на нее настроиться. Совершают ли паломничество «в древнейшую обитель», или кропят св. водой место, где будет стоять обитель новейшая – все это, несомненно, призвано обучить различению добра и зла и ограничению себя.
Прилюдно чмокаясь с величествами и превосходительствами, демонстрируют что одеты точно так, как величества и превосходительства одевались 1000 лет назад, и значит надо помнить былую дружбу и взаимовыручку. Что ничего не изменилось, ..и мы по прежнему готовы.

(позже закончу)



(Добавить комментарий)


[info]k0uq7reader@lj
2008-04-23 07:48 (ссылка)
МОИ ОПАСЕНИЯ, ИЛИ ПАМЯТИ ГЕРЦЕНА

"Разрушен будет Карфаген!" --
Рек внук Катона сице,
Тяжелый млат и автоген
Взяв шуйцей и десницей.

Ночами резал он металл,
Кувалдой в полдень грохал.
И Карфаген крениться стал,
Заскрежетал, заохал

И рухнул. Что ж, о други, зрим?
Мороз бежит по коже:
Он завалил собой и Рим,
И Ершалаим тоже.

Где Божий прежде был алтарь,
Теперь гора обломков,
Да выцветший лежит орарь
Загадкой для потомков.

Какую извлечем мораль
Из сих руин, прохожий?
Нет, Карфагена нам не жаль,
Но все же, все же, все же...

(Ответить)


[info]k0uq7reader@lj
2008-04-23 08:09 (ссылка)
Но наверняка ведь Господь, основывая Церковь, знал, как оно дальше все будет. Много званных, да мало избранных...
Да и если рассматривать историю Ветхого Израиля как прообраз новозаветной церковной истории, картина ясна: не успел Моисей на Синай подняться, как внизу народ золотого тельца свяал (и Аарон и слова против не сказал).
И апостолов Иисусу пришлось в Галилее набирать -- подальше от духовного центра со всеми высокоучеными и высокодуховными школами книжников и фарисеев.

(Ответить)


[info]la_tisana@lj
2008-04-23 09:10 (ссылка)
у Вас талант пророка (пророк - это не тот, что будущее предсказывает:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-04-23 09:25 (ссылка)
Это Вы о пророках в смысле - которых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-04-23 09:33 (ссылка)
пророки, которые видели ситуацию яснее остальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-23 11:13 (ссылка)
http://shoot-by-shut.livejournal.com/439406.html

(Ответить)

Нет, все понятно...:)
[info]dixie_dweller@lj
2008-04-23 13:12 (ссылка)
"в числителе стоит он – сатана, а в знаменателе – «христианский мир»"
Мир делит сатану? И видно, его не хватает на всех, раз стремится к нулю дробь?:) Наверное, какая-то другая формула подразумевалась?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, все понятно...:)
[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-23 13:26 (ссылка)
+1

Я не посмел, просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не посмел просто
[info]dixie_dweller@lj
2008-04-23 13:40 (ссылка)
Да я тоже спросонья исключительно брякнула - сон, наверное, про смелых котят приснился:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не посмел просто
[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-23 13:44 (ссылка)
О, да!!! Игнатий в гневе страшен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-23 13:51 (ссылка)
Конец мне скоро, видать... Будем прощаться?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poor_74@lj
2008-04-23 13:53 (ссылка)
Прощай, любовь моя, мы не увидимся вовеки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-23 14:04 (ссылка)
Ну почему вовеки-то? Я прям сразу начну являться Вам в кошмарах, чтобы хоть как-то Вас поразвлечь:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не посмел просто
[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 14:23 (ссылка)
да, сожру любого ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нет, все понятно...:)
[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 14:21 (ссылка)
дорогая, Дикси, не путайте математику с поэзией.
Все верно написано :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-23 14:27 (ссылка)
Так как же объять? Поэзию ведь невозможно понять, в отличие от математики:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 14:39 (ссылка)
а Вы ищо чота понять хочите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-23 14:42 (ссылка)
Все мы хочим чо та понять, и я в том числе - какие сомнения у благородного дона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 14:45 (ссылка)
ну написано же - сатана делит христианский мир.
что не математично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-23 14:49 (ссылка)
Мир в числителе (делимое), сатана - в знаменатель (делитель). На ноль делить нельзя:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 14:54 (ссылка)
не . не так.
один сатана - в числителе.
христианское множество - знаменатель.
одна стотысячная сегодня . одна миллионная завтра - результат синергии стремится к нулю.
или бесконечно малому числу.

вот запись: "Разделяй и властвуй – старая дьявольская формула, где в числителе стоит он – сатана, а в знаменателе – «христианский мир», старая формула дает ощутимый результат. Результат такой синергии – число, стремящееся к нулю"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-23 15:02 (ссылка)
То что написано - это христ. мир делит сатану. Синергия может быть при умножении. К нулю стремится будет частное от такого деления при бесконечности в делителе.
Но если Вы настаиваете, то пусть будет как будет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 16:46 (ссылка)
я чота запутался, но уж исправлять не буду, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-04-23 17:20 (ссылка)
Да понятно всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 17:23 (ссылка)
о, спасибо.
а то я уж начал математику вспоминать.
ну если понятно, то математику бросаю снова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-04-23 17:25 (ссылка)
Ну её... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 17:28 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-04-23 13:48 (ссылка)
все скучаете по единству?
Едиными устами и единым сердцом... налево, крестным ходом.... шагом.... МАРШ!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poor_74@lj
2008-04-23 13:55 (ссылка)
Вы мудак, Давлатов, хоть и пишите часто правильные вещи... "Да будут все едины" наш Спаситель сказал. Если Вам он неприятен - идите на хуй! (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-23 14:31 (ссылка)
А это из кого цитата? Если я вдруг буду цитировать - а меня спросят кто автор?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-23 14:35 (ссылка)
"Идите на ..."? Автор - народ. Так и указывайте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-23 14:40 (ссылка)
Народная мудрость, буду так указывать тогда. Или - поговорка. Вот так буду:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 14:42 (ссылка)
да, попрактикуйтесь сегодня в магазине.
в магазин пойдете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

за портвейном?
[info]dixie_dweller@lj
2008-04-23 14:45 (ссылка)
Да ну ево, этот магазин:) (с)
Доедаю вчерашнюю надежду:) Сыта по горло:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за портвейном?
[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 14:50 (ссылка)
ну ладно, доедайте надежду.
оставлю Вас на часок с надеждой - надо смыться из интернета :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 14:22 (ссылка)
по Церкви - да. А что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-04-23 15:13 (ссылка)
а я сто лет пытаюсь Вам объяснить: он имел в виду не монолитное единство миллионов верующих, а только "единое сердце" тех двух или трех которые собираюся во имя его.
уж мы то должны хорошо себе представлять - любые разговоры о единстве сотен и тысяч - туфта и показуха...

а любые реформы церкви заканчиваются так же, как описанная Оруэлом в "Скотном дворе" революция...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-04-23 15:22 (ссылка)
Как то вы невнимательно читаете.Господь сказал:да будут ВСЕ едино.А не пара-тройка.Про пару тройку там другие слова:где соберутся двое или трое во имя Мое там и Я среди них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-04-23 15:27 (ссылка)
ВСЕ - о единстве Отца, Сына и детей Божиих во Христе, а не в плане глобального единства верующих в вопросах догматических, канонических и организационных."да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино " (Ин.17:20-21)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-04-23 15:38 (ссылка)
Ну кто ж с Вами тут спорит.Я ж про единство ВСЕХ во Христе говорил.А какое еще может быть?
Про организационное единство речи не идет и даже про догматику тоже.Мы же не роботы,по одной программе не работаем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-23 16:50 (ссылка)
ну а зачем говорить о канонах?
я об единстве в канонах вообще ни слова.
да организационное единство не имею в виду, об чем в самом начале и написал:
http://ignaty-l.livejournal.com/111850.html
http://ignaty-l.livejournal.com/111295.html
организация началась в симфонии

(Ответить) (Уровень выше)