***
Кончив копать, Василий Матвеевич отложил лопатку и, попробовав сперва землю на дне пальцем, не мокрая ли, повернулся, чтобы взять лежащее подле тело собаки. Аккуратно положив лохматую рыженькую дворнягу в яму, он стал, двигая землю прямо руками, стремительно закапывать. Затем, охлопав могильный холмик со всех сторон лопаткой, Василий Матвеевич достал примерно метровой длины четырёхгранный кол с аккуратно надписанной табличкой: «Рекс. Верному другу». Вначале Василий Матвеевич хотел воткнуть кол прямо в рыхлый холмик, в изголовье, но представил, с каким тоскливым хряском раздастся череп мёртвого пса, если кол попадёт прямо в него, и, содрогнувшись, вбил немного поодаль.
Зачехлив лопатку, он постоял немного возле могилы, бессмысленно шевеля носком ботинка рассыпчатые катышки глинозёма и слека похрустывая пластиковым стаканчиком с водкой.
А потом, швырнув пустой стаканчик в кусты, стал к могиле боком, медленно развёл руки в стороны, притопнул ногой и
ПУСТИЛСЯ В ПЛЯС!
***
«Каша на меду – штука, конечно, вкусная. Да и сладкая тушёная фасоль неплоха тоже.
Но хороша ведь и копчёная колбаска! Куда вкусней тех же картофельных пирожков, к примеру…» - так или примерно так думал мальчик Ваня, сидя на оттаявшей и просохшей уже лавочке, спиной прислонясь к нагретой апрельским солнышком стене дома.
«В пост даже думать о скоромном грешно! Это нечистый тебя искушает!» - припомнил Ваня слова, говоримые отцом чуть не ежедневно, и, бежа мыслей грешных, стал представлять, как мать готовит тестянку – вкусную, а главное – можную в пост штуку! как, плеснув на раскалённую сковороду олей, бросает туда кусочками солёные огурчики, крупно резаный лук и заливает всё мучной болтушкой, быстро густеющей на жарУ… И тут пред внутренним взором Вани тестянка обратилась громадным куском свинины, истекающим сквозь румяную корочку мясным пахучим соком.
«Мммм!» - отчаянно замотал головой Ваня и немедленно отправился к чуланчику, где висел роскошный, специально на разговление припасенный окорок.
И думать Ваня забыл, что нанесённый окороку урон будет несомненно замечен, и что просоленным розгам не позднее чем завтра доведётся отведать его спины под суровые отцовы нравоучения. Окорок манил.
………………..
Тихонько стоя в чуланчике, Ваня подумал, вытирая мясные слюни с подбородка: «Ну вот и оскоромился! Надо окорок повернуть как-то, чтоб не заметили. А, да что я! всё равно - розги!»
Ваня вышел из чуланчика, аккуратно притворил дверь, стал к ней спиною, руки упёр в бока, а правую ногу выставил вперёд.
И ПУСТИЛСЯ В ПЛЯС!!
***
(здесь была история, полностью состоящая из насилия, религиозной и антирелигиозной пропаганды, призывов к терроризму и разжиганию межнациональной, межрелигиозной и всякой иной розни, содержащая элементы вивисекции, детской порнографии и массу ненормативной лексики.
в конце истории главный герой натужно присел, держа себя левой рукой за муде, а правой делая в воздухе эдакую фигуру, крикнул, запрокинув голову, какую-то непристойность и
ПУСТИЛСЯ В ПЛЯС!!!)
Current Mood:
chipperCurrent Music: Queen