Весна священная - Лытдыбр

Sep. 3rd, 2004

11:15 am - Лытдыбр

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Оказывается, хорошо быть пятикурсником: 6 пар в неделю, учимся только по понедельникам, вторникам и средам - лепота. Хотя очень началась как-то вяло, может я ее просто слишком сильно ждал. =( Только вот бухать-бухать по нормальному бросить так и не получилось, но будем стараться.

А осень - один фиг, позитив, в отличие от лета, только лето заканчиваться как-то не хочет. ;(

А еще скоро будет день программиста, надеюсь, что в этом году, его проведем не хуже, чем в прошлом. ;)

День программмисттта! //ВариацЫйи на заданную тему

Ом. Все события, ситуации и персонажи являются плодом больной фантазии и галлюцинаций автора. Все совпадения с реально существующими, существовавшими да и вообще любыми событиями, ситуациями и персонажами, абсолютно случайны и преследованию и всеобщему порицанию не подлежат. Хум.

  -- Вы все умрете! И ты умрешь... И ты... И ты тоже умрешь... А вы... -- Костя посмотрел за окно. -- Умрете прямо сейчас!
  Все недоуменно переглянулись, а Костя тем временем вытащил из кармана М-16, выбил прикладом окно и стал поливать свинцом бухающую внизу толпу местных пацанов. Те в панике пытались разбежаться, но бравый Костя меткими очередями отрезал все пути к бегству. На асфальте уже корчились в агонии несколько тел, а Константин все лютовал. В итоге на ногах осталось только двое: Иван Стадобаранов и Митька Какего. Они испуганно жались к столбу, ища за ним укрытия.
  Костя снова вскинул винтовку и, глядя в прицел, прищурился.
  -- Не надо! -- вскрикнула Пандора и повисла на Костином локте. -- Не надо! Дай-ка лучше я.
  -- Эй вы! -- громогласно сказала Пандора, держа в прицеле Ивана и Митьку. -- А ну-ка за пивом бегом марш!
  -- Что? -- срывающимся голосом спросил Стадобаранов.
  -- А почему вы спрашиваете? -- Пандора оскалилась.
  -- Что? -- тупо переспросил Какего.
  -- Вы антисемит? -- Пандора напрягла скулы.
  -- Что? -- хором спросили пацаны.
  -- Вы хотите об этом поговорить? -- Пандора недобро сверкнула глазами. -- Еще раз скажете "что?" и вы умрете...
  -- Что?
  Пандора заливисто рассмеялась. Затем мгновенно замолкла и сказала:
  -- Вы умрете. Но не скоро... Ты... -- рука Пандоры указала на Митьку Какего. -- Умрешь в 43 года... Тебя убьет током, когда ты будешь отливать на опору электропередач... А ты, Иван Стадобаранов, погибнешь в 47 лет, тебя забьет насмерть тапком твоя жена, за то, что ты пропил очередную зарплату... А теперь идите и не грешите.
  И они пошли отпаивать живой огненной водой своих товарищей, валяющихся на асфальте тут и там. Товарищи воскресали и, матерясь, подходили к столу, чтобы употребить очередные дозы спиртного и снова биться в агонии на заблеванном асфальте.

  Пандора стерла с лица Устрашающее Выражение и вернулась к гостям. В комнате было душно и весело. Саша премило дрых на диванчике в позе эмбриона, изображая собой скульптуру "Я опять отрубился". Костя, увлеченно закусив язык, чертал на спящем
Сашином боку какие-то занимательные надписи. Сэвон как всегда шептал пошлости сидящей рядом Иришке, но пустующие стаканы старался наполнять своевременно. Эльф самозабвенно улыбаясь терзал гитару и смотрел в лучистые глаза одному ему
только видимой Галадриэли. Галадриэль скалилась, паясничала, отпускала всяческие скабрезности, но одеваться не спешила. Да Эльф в принципе и не просил. Гена (да, к тому времени Твистер был уже Геной) о чем-то вдохновенно беседовал со стаканом, жестикулировал, порывисто вскакивал, шумно садился, заставлял Михея сыграть что-нибудь "чтоб душа сначала развернулась, а потом снова свернулась". Михей вяло отмахивался, бормотал что-то несвязное насчет денег, алкоголя и группы "Блюз собеседник". Наконец Гена устал метаться, сжал стакан, решительно встал и попросил внимания.
  -- Прошу внимания! -- сказал Гена и постучал вилкой по стакану, тот звонко бзынькнул. -- Ну... Чтобы вот!
  Гена, сильно запрокинув голову, влил в себя жидкость. Крякнул, занюхал SIMM'кой, утерся рукавом и посмотрел на Михея. Михей перехватил взгляд, кивнул, взял гитару, провел по струнам и затянул:
  -- Где твой, Костя, осциллограф?
      И бульдозер тоже где?
      Если там, где экскаватор,
      Лучше даже и не знать!
  -- Я не буду больше пить!
      Меньше тоже буду не!
      Выйду в поле продр... ээ... погулять!
      Надо Костю укусить! -- вступил Эльф и обворожительно улыбнулся Саше, тот открыл левый глаз, обвел им окружающее пространство, изрек: "Давайте забубеним что-нибудь концептуальное!" и снова отключился. "Батарейки сели" -- догадался
проницательный Гена.
  -- Сволочи. Как я вас ненавижу! -- нежно сказал Костя и выключил у гитар звук.
  В наступившей тишине стало отчетливо слышно что именно шептал Сэвон сидящей рядом Иришке, поэтому все моментально покраснели и надели Выражение Лица Человека, Который Ничего Не Слышал.

  Невесть откуда пришло Неловкое Молчание.
  -- Don't you hate that? -- Пандора заглянула Косте в глаза.
  -- What? -- не понял Костя.
  -- Uncomfortable silences. Why do we feel it's necessary to yak about bullshit in order to be comfortable?
  -- I don't know, -- пожал плечами Костя.
  -- А ну-ка хватит по-нерусски разговаривать! -- строго приказал Сэвон и указал глазами на стаканы.
  Очнувшийся Саша с воплем вскочил и принялся опустошать стаканы один за другим. Приговорив последний стакан Саша довольно улыбнулся и предложил забубуенить что-нибудь концептуальное:
  -- Дамы и господа! -- вещал очнувшийся Саша. -- Давайте забубеним что-нибудь концептуальное!
  -- Что, например? -- хором вопросили дамы и господа.
  -- Ну... Не знаю даже... -- Саша заметно напряг мозги. -- Кто умеет в преф играть?
  -- Ну я умею... -- проговорил Эльф, лениво поглаживая теплый бок одному ему только видимой Галадриэли, -- И что с того? Все равно с твоей манерой игры ты однофигственно на банк попадешь...
  -- Ну тогда давайте мантры читать! -- сказал Саша и, не дожидаясь согласия публики, принялся выть что-то тянуче-заунывное.
  Через десять минут все погрузились в транс и увидели Эльфа, который похотливо тискал в темном углу абсолютно голую Галадриэль. Саша тем временем начал заметно светиться. Когда свечение достигло своего апогея, Саша стал тихонько
подниматься над диванчиком, возносясь все выше и выше. Затем он с треском врезался в потолок и всех засыпало известкой и Сашиным матом.

  Вышедший из транса Сэвон задумчиво почесал затылок и, ни к кому толком не обращаясь, проговорил:
  -- Мне было откровение. За нами следят. Следят давно и планомерно. Весь мир заполонили телефонные автоматы. Это экспансия, братья и сестры! Космическая мегацивилизация таким образом захватывает Землю. Без войн и кровопролитий! И телефонные компании их пособники! Мы должны сражаться! Убей телефон - спаси планету! Ур-ра, братья и сестры! В атаку! Смерть оккупантам!
  После этих слов Сэвон вскочил и, яростно матерясь и выкрикивая лозунги,  бросился в окно. Плавно спикировав на асфальт, Сэвон подбежал к ближайшему телефонному автомату и начал его жестоко избивать, потом схватил трубку и что-то долго туда кричал, затем он заметно успокоился, аккуратно повесил трубку и, улыбаясь во всю рожу, вернулся в комнату.
  -- Заключили перемирие, -- довольно скалясь возвестил он. -- Не просто так, конечно... Они нам пожизненный анлимит в инет презентуют... Ать? Ну, кто тут у нас мегачеловек и вообще звезда эпохи?
  -- Конечно... -- начал было Саша, но вдруг увидел, что за окном нет совершенно ничего, только Пустота, -- Что за...
  Саша не успел договорить -- исчезло абсолютно все, включая комнату и находящихся в ней людей.

  -- Что за секс!!! -- гневно крикнул Верховный Программист, -- Твою мать! Опять сервак упал! Придется перезапускать все нахрен!

  -- Вы все умрете! И ты умрешь... И ты... И ты тоже умрешь... А вы... -- Костя посмотрел за окно. -- Умрете прямо сейчас!

  Все недоуменно переглянулись, а Костя тем временем вытащил из кармана М-16, выбил прикладом окно и стал поливать свинцом бухающую внизу толпу местных пацанов...


(c) [info]se7on@lj

Current Music: Talvin Singh - Traveller
(Оставить комментарий)