10:05p |
Современная проза на вкус Субьективные впечатления.Очень субьективные.
Акунин – вкус земляники. Сильный. Насыщенный. И..немного мыла. Как пленка на зубах, когда пускаешь пузыри и случайно потянешь совсем немного, самую малость, но потом целый день вкус земляничного мыла проскальзывает даже тогда, когда жуешь розовый прохладный колбасный ломоть.
Яркевич – запах йода и ужас собственного отражения в зеркале. Кадящий очистительный дым сигарет, который не в силах остановить наступающее утро.
Улицкая – длинный коридор комуналки, по которому пробираешься то ударясь боком в старый комод, то раздвигая рукой лапшу детских сохнущих колготок. Чувствуешь себя улиткой, которая заблудилась в спирали собственного домика.
Сорокин - дворик. Одесский. В изумительном дерьме, составляющем человеческую жизнь. Запах хлорки и немного моря.
Бавильский - холод. И ветер. И очень тонкий стакан с очень горячим, терпким и сладким чаем. Стакан настолько тонкий, что кажется, что вот-вот лопнет и ….Страшно. И жутко холодит кончики пальцев янтарная лава.
Пелевин – песок. Мелкий. Морской. Из которого можно слепить все, что угодно- от простого куличика до торжественного, влажного и гладкого замка, гордо возвышающегося в рамке прибережной неряшливой пены.
Крусанов- мазок масляной краски на ветоши. Ртутные капли ( зеленые.. точно!... Зеленые! ) муравьиной цепочкой тянущиеся от кисти к забору, который еще белет Млечным, нераскрашенным, путем и который нужно красить вечность, длящуюся ровно до обеда.
Толстая- диетический бутерброд с маргарином и конфитюром, вкус которого идентичен с запахом маргарина, который идентичен с запахом тонкого пластелинового кусочка хлеба, выдаваемого за средневеропейский завтрак.
Ерофеев- музыкальная школа. В районном центре. Звуки скрипки успешно покрывает лязганье ведра уборщицы и деловой разговор директора и бугхалтера о необходимости выбить средства для побелки концертного зала.
Потом продолжу…Может быть. . |