Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-04-08 08:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Против низкопоклонства
Отчего это - интерфейс?
Правильно: Интерфей!

еще: шведские ученые - лучшие конкуренты британских ученых
Они выконкурировали верность
"Последние исследования шведских ученых привели к обнаружению вещества, на основе которого можно создать препарат от супружеских измен. Это чудесное вещество – гормон вазопрессин, порождающий, по утверждению специалистов, чувство привязанности. Сначала шведы провели ряд экспериментов на мышах. Мышам-донжуанам был введен вазопрессин, и они на глазах становились верными семьянинами.

Затем, в результате следующих экспериментов, шведские специалисты обнаружили в этом аспекте поразительное сходство между мышами и людьми: в частности, у верных мужей вазопрессина содержалось гораздо больше, нежели чем у изменников. Теперь шведы авторитетно утверждают, что вазопрессин совсем скоро может стать основой лекарственных препаратов для верности."
http://psynavigator.ru/news.php?code=582

Мыши теперь верные-верные.

К сожалению, в статье не указали практические следствия открытия шведских ученых. Потому что этим занимались уже британские ученые. Оказывается, если ввести вазопрессин внутрь компьютерной мыши, та начинает двигаться лишь по одной линии экрана. Что в некоторых случаях очень удобно. Открытием британских ученых заинтересовались российские нанотехнологи в связи с разработкой средств для онлайновых голосований.


(Добавить комментарий)


[info]berezin@lj
2009-04-08 02:07 (ссылка)
Молодцы. А ведь могли бы и кастрировать. тоже верный способ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 02:26 (ссылка)
Тут есть деталь - верность - это когда хоть к одной самке самец еще ползает, а не когда он ваще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2009-04-08 02:31 (ссылка)
Тут у жён есть разные мнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2009-04-08 02:07 (ссылка)
Кто ж их употреблять-то будет, такие препараты?? Тем более он повышает давление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 02:27 (ссылка)
Кто там считает это давление... Нехай давятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2009-04-08 10:52 (ссылка)
А кто ж их будет спрашивать. Употребят, и сами не заметят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhukoffsky@lj
2009-04-08 02:12 (ссылка)
Все ли поймут такой тонкий юмор с утра?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 02:27 (ссылка)
(обеспокоенно) А что будет с теми, кто не понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fandaal@lj
2009-04-08 09:09 (ссылка)
побегут покупать вазопрессин ящиками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhukoffsky@lj
2009-04-08 09:48 (ссылка)
будут жить дальше такими же тугоплавкими

(Ответить) (Уровень выше)

...
[info]nickel1@lj
2009-04-08 02:15 (ссылка)
Правильно: Международная фея. Международный фей - существо малопривлекательное.
Бросить ходить налево легко, было бы желание, я делал это много раз!
Вазопрессиновый пластырь - на этом будут делать деньги!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 02:28 (ссылка)
Желание настолько гибкое, что обходит даже вазопресиновый пластырь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2009-04-08 02:39 (ссылка)
Если обмотать пациента пластырем целиком в 5 слоев, то помогает.

Это знали еще в Древнем Египте, но потом знание было утрачено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 02:44 (ссылка)
Да, вазопрессин может быть заменен полным обездвиживанием пациента. Это древний рецепт, очень верный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2009-04-08 05:11 (ссылка)
ага как в анекдоте про командированного в париж чтоб болезнь дурную не подхватить....
столько-то слоев того потом этого -сверху обмазать соляркой-три презерватива
...и никаких сношений!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...
[info]nickel1@lj
2009-04-08 03:17 (ссылка)
:0)
Было бы желание, а как лишить его гибкости - придумаем!
Зачем ты отрубил башку змее? - вопрос.
Ответ - я отрубил не голову, а хвост!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-08 02:40 (ссылка)
Я и без вазопрессина остаюсь верным сторонником британских ученых. Их слово - верное. А Вам, уважаемый, стыдно так метаться: в Вашем-то возрасте - и какие-то шведские ученые! Одумайтесь, вернитесь под сень струй истины...

CJ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 02:45 (ссылка)
У меня возраст предварительный. Еще чуть-чуть, и будет можно "решительно всё". Хочет метаться, мол - пусть мечется, все равно этого никто не заметит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-04-08 03:04 (ссылка)
Жизнь как "предварительное заключение", да. Моя бабушка говорила в таких случаях "переходный возраст". А Пифагор говорил: "сома - сэма".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel1@lj
2009-04-08 03:33 (ссылка)
PETITIO PRINCIPII

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iorish@lj
2009-04-08 02:43 (ссылка)
а совам, судя по всему, вводили гормон нежности. теперь всё ясно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 02:46 (ссылка)
а жаворонкам вводили 40 литров адреналина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iorish@lj
2009-04-08 02:49 (ссылка)
а ласточкам авиационный керосин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-04-08 02:45 (ссылка)
не понятно, как будет решаться вопрос с объектом привязанности. а то человек возьмёт и привяжется совсем не к тому, к кому нужно. или его будут вводить прямо во время вязки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 02:47 (ссылка)
Да. Абсолютную гарантию средство для верности дает, когда применяется прямо во время вязки, и действует эта абсолютная гарантия примерно все время вязки. Хотя и тут, конечно. пытливые умы находят лазейки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iorish@lj
2009-04-08 02:50 (ссылка)
а если внеплановая вязка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 02:55 (ссылка)
значит, внеплановая верность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doycha@lj
2009-04-08 03:18 (ссылка)
Так и вижу, как жены подмешивают эту хрень мужьям в чай... Не переживайте, дяденьки. Это всего лишь очередное приворотное средство.
А может этот препарат вызвать острое чувство патриотизма? Что-то давно не испытывала...))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 03:22 (ссылка)
Или мужья - женам в водичку... После чего дамы лишаются решительно всех стимулов к жизни и лежат сутками. отвернувшись к стене - пока не кончится действие препарата

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavva@lj
2009-04-08 03:25 (ссылка)
Чеченский ученый Р.Кадыров предлагает использовать в качестве средства опыт своего народа. Правда, в отличие от шведских ученых, его рецепты призваны в основном к обеспечению верности женщин. Судя по всему, понятия мужской неверности у них не существует, что тоже результат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 03:27 (ссылка)
Из чего следует важный вывод. Многие общества довольно легко добивались, что понятие мужской неверности становилось не осмысленным. Значит. мужчины очень легко становятся верными. и мало где становится бессмысленным понятие женской верности. То есть почти никакие меры не могут ввести дам в рамки приличий. Ужас, согласитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavva@lj
2009-04-08 03:29 (ссылка)
в супружеской паре логики и опыта чёрт знает что творится ваще!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 03:32 (ссылка)
логика верна фантазии. а опыт ведет себя безобразно

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё изобретена невидимая компмышь
[info]nickel1@lj
2009-04-08 03:40 (ссылка)
Невидимая мышь? Какая ерунда!
Никто таких не видел никогда!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё изобретена невидимая компмышь
[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 03:44 (ссылка)
Мало ли чего никто никогда не видел - а люди знают, их не обманешь
http://ivanov-petrov.livejournal.com/657575.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2009-04-08 03:51 (ссылка)
"Мышам-донжуанам был введен вазопрессин, и они на глазах становились верными семьянинами."
Мыши-донжуаны, на глазах, семьянинами. Ух!
Обидно только что так туманно — 
"В результате следующих экспериментов" дальше явно опущено описание экспериментов. А потом "в частности, у верных мужей вазопрессина содержалось гораздо больше" а кроме того что в частности? Наверняка они нашли что-то потрясающее про сходство мужей и мышей но скрывают от общественности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 03:56 (ссылка)
Вот так всегда. Ученые стараются, а журналисты потом безжалостно опускают эксперименты.

Верный муж похож на мышь: на экране может намотать километры, но хвостиком всегда привязана к системному блоку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2009-04-08 04:06 (ссылка)
Не к системному блоку (а беспроводные на что??), а к коврику! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Я за комплексный подход
[info]cmike@lj
2009-04-08 04:22 (ссылка)
Вазопрессин с виагрой и феромонами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я за комплексный подход
[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 04:46 (ссылка)
ну, наручники забывать не следует...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2009-04-08 04:25 (ссылка)
А правда, что вазопрессин вызывает вазодепрессию? Может, на этом и основан механизм действия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 04:49 (ссылка)
Кто принял - тем уже всё пофигу. Теперь Вы понимаете, что происходит в мире? Эти финансовые аналитики ищут экономических причин. лепечут что-то про пузыри и недвижимость, а просто люди стали капать друг другу в напитки эликсир верности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2009-04-08 05:10 (ссылка)
Мы с Вами как биологи знаем: лебединая верность заканчивается лебединой песней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 05:11 (ссылка)
Черт, ну почему не я это сказал? Эх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fossa_s@lj
2009-04-08 04:28 (ссылка)
/ у верных мужей вазопрессина содержалось гораздо больше, нежели чем у изменников./

А женщин с мужчинами не сравнивали? Интересно насколько полигамность мужчин обусловлена гормонами и насколько реальна женская верность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 04:49 (ссылка)
_насколько реальна женская верность_
Этот вопрос волнует шведских ученых уже несколько тысяч лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fossa_s@lj
2009-04-08 04:59 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platonicus@lj
2009-04-08 04:31 (ссылка)
Умная женщина не будет прибегать к искусственным химическим добавкам - прессовать мужа вазой можно и в домашних условиях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 04:50 (ссылка)
Согласитесь, что если ваза вымыта ароматизированным шампунем или сбрызнута оригинальными духами. процесс выглядит намного эстетичнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platonicus@lj
2009-04-08 05:16 (ссылка)
Тут нужно повнимательнее присмотреться к народным традициям. Обычай эстетизировать домашнее прессование - почти повсеместен. Например, скалки (во многих культурах с успехом заменяют вазу в процессе прессования) часто украшают резьбой или росписью - наконец, самая форма этого древнего орудия эстетически совершенна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 05:19 (ссылка)
Резьба по скалке... Да, я и забыл, как это романтично. После такой скалки на голове мужа остаются знаки верности. Так что иная женщина только издали глянет ему на рожу - и видит: а, он уже занят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platonicus@lj
2009-04-08 05:45 (ссылка)
Показательно, что многие мужья сами предпочитают носить на голове знаки верности, а не знаки неверности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2009-04-08 04:41 (ссылка)
) При разделении носителя и существа этот вопрос отпадает. Настоящая любовь существует. И узнать её просто. Она - последняя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 04:51 (ссылка)
А. То-то говорят... свет в конце туннеля и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazy_lazy@lj
2009-04-08 04:48 (ссылка)
Люблю ученых-и британских, и шведских.
Австралийские тоже жгут периодически:))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 04:52 (ссылка)
Это профессиональный долг ученых - жечь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polryby3@lj
2009-04-08 05:47 (ссылка)
Эх! А нам, помится, говорили, что вазопрессин отвечает за быстрый просмотр памяти - типа "вся жизнь пронеслась перед глазами"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 16:31 (ссылка)
Верному человеку эта функция ой как нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elga74@lj
2009-04-08 06:12 (ссылка)
Вы знаете, это вещество было открыто учеными неизвестной национальной принадлежности в XII веке и опробовано на Изольде. Супружеской верности не получилось. Получилась, наоборот, масса неприятностей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 16:32 (ссылка)
Но бедного Марка долго морочили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bogdanov_m@lj
2009-04-08 06:16 (ссылка)
Это что ж, приворотное зелье, получается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-08 16:32 (ссылка)
Шведские ученые таких словов не знают

(Ответить) (Уровень выше)