Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-03-20 21:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Несколько тихих историй на ночь (3)
История о настоящем мужчине
dennett
Вы даже не то чтоб пару - а тройку образуете - вы, жена и кот :) Каждый играет свою роль в этом треугольнике. А мы - благодарные зрители; смотрим и думаем - как мудро все устроено, как они нашли друг друга. Вот у меня нет ни жены ни кота - и я очень завидую. Приходится писать о приятелях...

ivanov_petrov
Я понимаю... О приятелях никогда так не напишешь, как о коте. Или о жене. Разве можно испытывать несказанное облегчение от отъезда приятеля на несколько дней и тихо, душевно беседовать с котом, который так внимательно слушает (если покормлен)? Мудрое устроение вселенной многократно описано... то есть опубликовано - что кот, например, ложится на больные места хозяина и кошачьей магией излечивает болезного. Но ведь чтобы лечить - надо диагностировать, вы же знаете - это чуть не главное. И вот когда в пять утра кот начинает ходить по тебе. - конечно, чтобы выяснить. не требуется ли его квалифицированное вмешательство... Обычно он при этом норовит прыгать - это тоже понятно, болезнь он воспринимает как мышь и, спрятавшись за коленями, выслеживает ее, а потом кидается на живот со всей дури... Если так попытается вести себя приятель - согласитесь, это совсем не то.

avrukinesku
В данном случае более подходящим словом кажется "неприятель".

ivanov_petrov
Конечно. И с неприятелем тоже - не то. За такие дела со стороны неприятеля он огребет... Ну, в общем, кто-то огребет. Кот же - существо невинное и свободомыслящее - просто выдворяется на кухню. При этом выдворении он самым настойчивым образом сигнализирует, что раз уж всё равно все встали, то не худо бы его покормить - а потом и поиграть. Такие отношения возможны только с котом. Ибо кот - единственный мужчина, никогда не являющийся козлом.

avrukinesku
Последняя фраза запала в душу. В следующей жизни буду рваться в коты. Может, удастся выцарапать и себе такое уважение.


(Добавить комментарий)


[info]yurvor@lj
2006-03-20 16:01 (ссылка)
Вы извините, но приходит на ум почему-то -

Жениться стоит в любом случае. Ведь если попадется хорошая жена, то будешь всю жизнь счастлив! А если плохая – ну, станешь философом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

По ассоциации.
[info]daskalidi@lj
2006-03-20 16:05 (ссылка)
Одного великого человека приятель спрашивал, стоит ли ему жениться. Великий человек ответил: "Как ни поступи -- будешь жалеть". 8)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По ассоциации.
[info]iten@lj
2006-03-20 16:12 (ссылка)
Это был Сократ. У него была специфическая жена:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По ассоциации.
[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-20 16:15 (ссылка)
Напротив, у него был типовой вариант. Философский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По ассоциации.
[info]iten@lj
2006-03-20 16:18 (ссылка)
Почему если всё плохо, то сразу - типовой?:) Это у меня возник философский вопрос:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По ассоциации.
[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-20 16:39 (ссылка)
Потому что это было не всё плохо, а - нормально. Когда плохо - это когда хуже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По ассоциации.
[info]daskalidi@lj
2006-03-20 16:19 (ссылка)
Нет. Это был не Сократ. Это был Софокл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По ассоциации.
[info]iten@lj
2006-03-20 16:20 (ссылка)
И сейчас возникнет спор... бессмысленный и беспощадный:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По ассоциации.
[info]daskalidi@lj
2006-03-20 16:23 (ссылка)
При том, что изречение явно апокрифическое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По ассоциации.
[info]iten@lj
2006-03-20 16:24 (ссылка)
;) Не апокрифическое, а архетипическое:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По ассоциации.
[info]iten@lj
2006-03-20 16:22 (ссылка)
http://newwoman.ru/thwoman9.html

вот нашёл сейчас в сеті:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По ассоциации.
[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-20 16:42 (ссылка)
"Добрый муж должен исправлять недостатки жены или претерпевать их" - (всплакнув) - какой человек был!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По ассоциации.
[info]iten@lj
2006-03-20 17:12 (ссылка)
Человечище!;)

(Ответить) (Уровень выше)

об устойчивых фигурах
[info]bars_of_cage@lj
2006-03-20 16:15 (ссылка)
действительно, идеальная тройка!
что одна, что другая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: об устойчивых фигурах
[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-20 16:19 (ссылка)
Вглядываясь, как в детскую картинку, где в сплетении линий требуется найти дворница на елке... А где вторая тройка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-03-20 16:26 (ссылка)
Конечно же, квартет - я все время забываюсь и начинаю считать Вас одним, причем реально существующим, лицом - такова гипнотическая сила линий. Но тогда все равно всплывает второй треугольник - ведь, Иванова-Петрова, по приведенному где-то в skip=12500 мнению, пишут трое: биолог, социолог и женщина-мать. Хм, опять четверо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-20 16:43 (ссылка)
Гхм. понятно. Но про мать - это уж Ваш личный вклад. И за него отдельное спасибо. Я бы всё же считал дефис - мужским родом. Иначе как-то даже неловко получается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: об устойчивых фигурах
[info]otte_pelle@lj
2006-03-20 16:27 (ссылка)
из тут даже три - еще одна образуется юзерами-участниками, а третья - в названии поста. Я тебя правильно, Миша, поняла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: об устойчивых фигурах
[info]bars_of_cage@lj
2006-03-20 17:31 (ссылка)
ну вот, ты, как всегда, на уровень глубже глядишь. Я и не заметил, что "историй всего три", как редуцировал автора с тройным именем автор дозор-трилогии. Впрочем, природа отомстила ему тем, что в трилогии появилась какая-то неуставная "последняя" часть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2006-03-20 17:22 (ссылка)
Н-да! А у меня вот всегда был и есть пес (в смысле - кобель) и кошка. И всегда мне казалось (и продолжает казаться), что так и надо. Пес - наш брат, добрый и сильный, прямой и бесхитростный. А кошара - хитрая и подлиза, вроде любит - но только себя. Ну, как душа кошки из "Синей птицы". А насчет козла... ну, не могу же я Вам написать, что, мол, не кот я, а потому Вы за козла ответите...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-20 17:38 (ссылка)
Беру козла обратно. Не предполагал такого именно использования... (пошел... да пошел, скотина рогатая... видишь, человек не хочет... уф-ф) Вы правы... уф-фф... Так и надо... Бесхитростный?.. Надо подумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2006-03-20 18:38 (ссылка)
Конечно, бесхитростный. Добрый, теплый. И коша - утром ездит у него на голове, днем жрет из его миски, вечером спит у него на животе. И умудряется сделать так, что у нее становится мокрый и холодный нос!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1suricat@lj
2006-03-21 07:27 (ссылка)
Не знаю, что там по поводу обязательной женитьбы и философии. Но кот необходим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-21 07:41 (ссылка)
Женатым можешь ты не быть - котовладельцем быть обязан. Ласкательное: нак(о)ашечка... Произносится протяжно, от слова "нака"

(Ответить) (Уровень выше)