Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-09-19 08:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Модель правительства
http://www.livejournal.com/users/sk_ru/
Здесь http://community.livejournal.com/sk_ru/3644.html - что это.
"Подготовленный Свободным Кабинетом проект реформ в конкретной сфере включает:
А) обоснование необходимости реформ (критика существующего положения дел, описание проблем, критика осуществляющейся политики НВРФ, не способной решить имеющиеся проблемы);
Б) описание принципов предлагающихся Свободным Кабинетом реформ в данной сфере, теоретические основания реформ, обоснование того, что реформа сработает и приведет к ожидаемым результатам;
В) сценирование общественной реакции на реформы, обоснование того, что реформа не приведет к ухудшению ситуации в других сферах и потенциальной дестабилизации общества;
Г) соответствующие имеющимся на сегодня реальным требованиям к процессу подготовки, их форме и содержанию проекты нормативно-правовых актов, закрепляющих реформу в имеющемся на сегодняшний момент реальном законодательстве.
Д) детальные планы мероприятий реформ, учитывающие интересы различных общественных групп и соответствующие общественные реакции."

Игровое моделирование деятельности, подготовка реформ... Мне показалось, очень интересно. Посмотреть, что получится.

К сожалению, время идет, а все, что видно - очередное прокламирование принципов. Увы. Это я так резюмирую свое отношение, а кому интересно - посмотрите. Мне же, кажется, перестает быть интересным. Я ждал - дейтсвительно будут реформы и можно будет "прицениться", чего стоят принципы. А прокламаций уже и так хватает. Удивительное дело, даже в нарисованных магазинах много давки, болтовни и мало товаров.


(Добавить комментарий)

ой
[info]turbik@lj
2006-09-19 03:38 (ссылка)
Извините.

Но я почему-то сразу подумал, что в будущем оглавлении эта запись войдет в раздел "Биология". То есть, туда, где про жуков. Наверно, это первое и ошибочное впечталение. Еще раз извините.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ой
[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-19 03:51 (ссылка)
Хм.. Нет, мне не показалось, что про жуков.. Люди настроены очень серьезно, тратят много сил, как мне кажется, никакого обмана и наигрыша там нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turbik@lj
2006-09-19 04:05 (ссылка)
Нет, конечно не про жуков. Это я зря.

но вот попалось:
Свободный Кабинет предпримет административную реформу, которая сделает государство безопасным для граждан, прозрачным и подотчетным гражданам.

а потом это (просто книжка лежит все время на столе):

Особое племя детей, акселератов и переростков, - русская интеллигенция, радикальная русская общественность. Мамардашвили

А люди-то серьезны, а как же. Дочки-матери дело серьезное. Вона в 80-начальные90-е не наигрались с живыми людьми, так нынче нового пиночета придумают. Кааак сделают снова гос-во безопасным, мало не покажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-19 04:54 (ссылка)
Да мне бы как раз в конкретных этих игровых реформах и посмортреть. что эти принципы значат. А там всё принципы и принципы... ласковые слова говорить - это... гм... в личных отношениях надо, а тут бы посмотреть что-то понятное. Как конкретно будет выглядеть госмеханизм, законы, структуры управления...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turbik@lj
2006-09-19 05:24 (ссылка)
Как конкретно будет выглядеть госмеханизм, законы, структуры управления...

да откуда ж?! Левенчук ведь, к примеру, вполне ясно говорит, что "не является сторонником демократии". остальные там тоже того... "не сторонники"... выводят человека из собственности. какте тут могут быть "структуры управления"?

откуда там возьмутся "механизмы", если люди ковыряются в философской песочнице? жуют Мизеса и потом, как дети, пытаются этой жвачкой любую дырку залепить.

ну, с печки ж спрыгнули и на тебе, уже отменять демократию собираются. никто не придумал, на что её заменить, а вот, гляньте, россиянские либертарианцы каковы, блоху подковали!

чушь. но не опасная. песочница, песочек, дети и акселераты, как и было не мною сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-19 05:28 (ссылка)
Это и интересно. Например, этот Ск желает привести дело к отмене государства или существеннейшему сокращению его механизма. Ну и хочется увидеть - как оно пойдет, что будет делаться... Они же вроде даже собирались моделировать ответ на свои действия. Я и ждал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ответ..? :)) ответ знаем
[info]turbik@lj
2006-09-19 06:26 (ссылка)
пока находят одиночные ответы. но скоро, боюсь, ответ снова будет автоматический.

— Тут не в наркотиках дело, — сказал Володин. — Тут бабки гораздо круче замазаны. Ведь если ты к вечному кайфу прорвешься, ... Что тогда будет?
— **а всему придет, — сказал Шурик и огляделся по сторонам. — Всей культуре и цивилизации. Понятное дело.
— Вот поэтому и не знает никто про вечный кайф.
— А кто все это контролирует? — чуть подумав, спросил Шурик.
— Автоматически получается. Рынок.
— Вот только не надо мне этого базара про рынок, — сказал Шурик и наморщился. — Знаем. Автоматически. Когда надо, автоматически, а когда надо, одиночными. А еще скобу поднять — на предохранитель. Кто-то масть держит, и все. Потом может узнаем, кто — лет так через сорок, не раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответ..? :)) ответ знаем
[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-19 06:41 (ссылка)
Это, случаем, не Пелевин? Кажется, узнал, но боюсь ошибиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turbik@lj
2006-09-19 06:59 (ссылка)
да, Чапаев и Пустота

после этой книги писать ему стало не о чем, и он начал воспроизводить квази-буддологическую муть в квази-российском антураже - вот примерно так же, как метемпсихические опыты позднего Пелевина я воспринимаю и труды СК: свободный, нерегулируемый опытом и рассудком поток возбужденного сознания.
с учетом того, разумеется, что вообще Пелевин талантлив и имеет чувство юмора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mask_13@lj
2006-09-19 07:10 (ссылка)
Либертарианство - более продуманная идеология, чем Вам кажется, на что заменить демократию - придумали.
Демократии, т.е. сообществу равноправных избирателей, остается контроль над государством, но при этом участие государства в жизни граждан до предела минимизируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turbik@lj
2006-09-19 07:29 (ссылка)
минимизируется

кем? может, однако, максимизироваться, а? я не буду, простите, ввязываться в дискуссию о хореографии шаманских плясок. там по ссылке уважаемого И_В есть много квалифицированных минимизирующих шаманов, они с Вами полностью согласятся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2006-09-19 04:04 (ссылка)
У меня тоже были радужные надежды, а в последнее время какие-то сильные опасения.

Похоже, что наши либертарианские товарищи и несколько растеряны, и не представляют (что очень странно, учитывая их довольно большой опыт работы в госорганах управления!), что же надо делать, когда они придут к власти. Кроме как демонстрировать свою идеологическую цельность и убежденность.

Жаль. Хорошая игра, полезная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-19 04:52 (ссылка)
Жаль, не видно их собственной оценки - то ли они считают, что так и надо, то ли еще все впреди и все минувшее надо расматривать как некий разогрев перед серьезной работой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2006-09-19 05:00 (ссылка)
Я бы осмелился предположить, что никому из них (кроме самого Левенчука) совсем неинтересно придумывать и продумывать, как бы надо было поступить в том или ином конкретном случае. Вот как не надо поступать - это да, это они понимают. А как надо - неинтересно.
Фантастику эти наши либертарианцы мало читали, вот что.

Хотя, с другой стороны, люди они в основном успешные, деловые. Как это совмещается с явно проявляющейся здесь деловой пассивностью?

Хотя очень может быть, что они действительно просто медленно запрягают. Посмотрим, что будет дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvagr@lj
2006-09-19 17:23 (ссылка)
Да вы бы пришли, поиграли. Это к вам обоим предложение!

Про либертаринство кабинета и отмену государства - это, конечно, домыслы. Но трудно играть среди всех своих, ох трудно. Может и загнуться игра вскорости, тогда вы так и не увидите ничего интересного.

А у нас и место министра культуры вакантно, и парламент недоформирован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-20 01:44 (ссылка)
Благодарю Вас за лестное предложение. К сожалению, я совершенно не в курсе правил игры и осознаю недостаточность своей квалификации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pargentum@lj
2006-09-20 09:01 (ссылка)
Эге. Как чужую импотенцию критиковать, так в первых рядах, а как свою потенцию демонстрировать - так в кусты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-20 15:34 (ссылка)
Вы, любезный и доброжелательный юзер, видимо, спутали ссылки. Я ничего не говорил об импотенции, это Максим Соколов, кажется, упоминал... Подумал было начать Вам объяснять. что я, в общем, не собирался в кабинет и никогда не говорил, что гожусь в министры... но потом вспомнил уровень Вашего понимания... Нет, не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pargentum@lj
2006-09-21 01:07 (ссылка)
Мы, эксплеренты, люди темные, куда уж нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-21 03:08 (ссылка)
Я, видите ли, и сам эксплерент, но мне в голоу не приходило делать из этого факта такие далекие выводы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pargentum@lj
2006-09-21 04:52 (ссылка)
А с чего вы взяли, что я делаю выводы из этого факта?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2006-09-21 04:42 (ссылка)
Это да, есть маленько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pargentum@lj
2006-09-21 06:37 (ссылка)
Дык елы палы. А вот ваш коллега говорит - не надо из этого делать такие далеко идущие выводы. Разберитесь, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zt@lj
2006-09-19 14:13 (ссылка)
Полагаю, именно поэтому и не видно оценки, что оценивать, собственно, нечего - собственно, "документов" СК еще нет за непрохождением цикла подготовки этих "документов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-19 14:31 (ссылка)
Спасибо. То есть это всё ещё стадия предварительного разогрева и наблюдателям стоит быть внимательнее и терпеливее... Понятно. Надеюсь, я сумею опознать стадию начала работы.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот такая вот модель...
[info]aka_b_m@lj
2006-09-21 16:50 (ссылка)
Вот такой вот пост (http://huge-pink-dream.livejournal.com/65912.html) оказался у меня во френдленте аккурат рядом с этим вашим...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот такая вот модель...
[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-21 17:14 (ссылка)
Концептуально. Остается пожелать прекрасному сэру - достойного ребрендинга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот такая вот модель...
[info]aka_b_m@lj
2006-09-22 07:53 (ссылка)
Я тоже наконец разродился обещанным ещё три месяца назад постом о государстве.

(Ответить) (Уровень выше)