Иван Помидоров
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Monday, August 2nd, 2010
Time |
Event |
10:04p |
Опущенец Вова Милов в ходе активной деградации личности опустился наконец до уровня Тани_огф. Теперь он подрабатывает простым «разоблачителем провокаторов» среди оппозиционеров, иными словами обычным жежешечным говносёром — самая низкая ступень в иерархии пропагандонов, туда набирают людей совсем безмозглых, ни на что больше не годных. На это можно было бы вообще забить в силу брезгливости, но к сожалению сторонними комментаторами В. Милов до сих пор преподносится как «либерал», и даже (вы будете смеяться) «один из вождей либералов». Хочу в этой связи ещё раз напомнить, что Володя Милов никаким либералом не является, а представляет из себя классический пример мелкого самовлюблённого быдловатого правительственного чинуши из едроидной тусовки, настолько бездарного, что его даже оттуда выкинули за ненадобностью. «Вождём» же товарищ Милов слывёт лишь в малочисленной тусовке своих денщиков и подмахал, неотличимых от своего Босса по уровню интеллекта и набору незавидных человеческих пороков, как то: подлость, лживость, властолюбие, чванство, невежественность, тупость и т.п. Кто желает поближе познакомиться с подвигами этой тусовки, может пробежаться в моём ЖЖ по тегу Шлак в демдвижении | 11:24p |
Православный талибан «Депутаты Госдумы от партии "Единая Россия" вчера решили, что должны консультироваться с Московской патриархией прежде, чем принимать законы. Для этого патриархия будет иметь в распоряжении весь план законопроектной работы Госдумы. А консультации будут вестись по проектам, "вызывающим хотя бы малейшее сомнение" служителей культа. По этой схеме, как сообщила "Ъ" юрист Московской патриархии Ксения Чернега, "церковная экспертиза законопроектов ведется с 2003 года". Причем юристы РПЦ анализируют "не только законы, регламентирующие деятельность религиозных организаций». — Прощения прошу, благородный дон, и ещё прошу прощения. Не скажет ли благородный дон, что в городе? Я кузнец Кикус, по прозвищу Хромач, мне в кузню идти, а я боюсь...
— Не ходи, — посоветовал Румата. — Монахи не шутят. Короля больше нет. Правит дон Рэба, епископ Святого Ордена. Так что сиди тихо.
После каждого слова кузнец торопливо кивал, глаза его наливались тоской и отчаянием. — Орден, значит... — пробормотал он. — Ах, холера... Прошу прощения, благородный дон. Орден, стало быть... Это что же, серые или как?
— Да нет, — сказал Румата, с любопытством его разглядывая. — Серых, пожалуй, перебили. Это монахи.
— Ух ты! — сказал кузнец. — И серых, значит, тоже... Ну и Орден! Серых перебили — это, само собой, хорошо. Но вот насчет нас, благородный дон, как вы полагаете? Приспособимся, а? Под Орденом-то, а?
— Отчего же? — сказал Румата. — Ордену тоже пить-есть надо. Приспособитесь.
Кузнец оживился. — И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное — никого не трогай, и тебя не тронут, а?
Румата покачал головой. — Ну нет, — сказал он. — Кто не трогает, тех больше всего и режут. |
|