Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Jesus Ophis ([info]jesus_ophis)
@ 2008-08-12 06:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Dead Can Dance - In The Kingdom Of The Blind The One-Eyed Are Kings

Сайт Гностического Фронта закрыт по доносу!
Как я уже писал, сайт Гностического Фронта на http://gnostic.front.ru недоступен. Судя по всему, он уже больше не будет доступен, потому что его застучали какие-то "добрые люди".

Закрыли не только сайт Фронта, а ещё и зеркало на http://gnostik.front.ru, созданное братом и товарищем [info]qweded. Кроме того, наше зеркало на Портале Гностических Инициатив http://front.gnostik.ru "добрые люди" тоже не обошли своим вниманием. Цитирую письмо, полученное владельцем Портала:

"Здравствуйте!
Нам поступила жалоба на Ваш ресурс http://gnostik.ru.

> На вашей виртуальной площадки размещается сайт (http://gnostik.ru), который является одним из координационных центров так называемого "гностического фронта", - секты с леворадикальной направленностью. Сайт наполнен пропагандисткой литературой соответствующей направленности, а так же призывами к изменению существующего строя (хотя бы вот это: "Власть архонтов должна быть низвержена!" - http://front.gnostik.ru/faq.htm)

Best regards, Elchin Suleymanov, http://masterhost.ru/"


И вот ведь в чём штука: люди всё отлично понимают про существующий строй. Про власть архонтов. Пишут - и не стесняются, что пользуются терминологией "секты с леворадикальной направленностью".

* * *

Самое примечательное, что все эти выкрутасы тварной реальности с массовым закрытием зеркал сайта Гностического Фронта начали происходить сразу после неприятного инцидента с модераторами "независимого медиа-ресурса" "Индимедия-Питер". Напомню, что новости и манифест Фронта были удалены с ресурса, а на следующий день один из модераторов, [info]akop38 написал в своём блоге печально знаменитый пост о "принудительном психиатрическом лечении". Впрочем, подробнее об этом по ссылкам:

http://lj.rossia.org/users/jesus_ophis/15916.html
http://lj.rossia.org/users/jesus_ophis/16362.html
http://lj.rossia.org/users/jesus_ophis/16407.html
http://lj.rossia.org/users/jesus_ophis/16883.html

Сразу после того, как обнаружилось, что сайт Фронта на http://gnostic.front.ru закрыт, в моём журнале появился анонимный комментарий: "Ну что, доигрались, "интернет войны". Иногда просто не надо другим мешать, никто мешать и вам не будет...". Стало очевидно, что наш сайт закрыт по доносу.

В переписке с нашим товарищем, происходившей в то же время, модератор Инди-Питер [info]akop38 настаивал на том, что конфликт зиждется не на грубом нарушении правил ресурса его модераторами, а на неких "оскорбительных сообщениях" в моём журнале. И это после того, как он публично назвал участников Фронта нацистами! Цитирую письмо:

"Не находя времени вникнуть в запутанный текст, я оставляю сообщение на рассмотрение других модераторов. Один из модераторов, скрывает сообщение. <...> Что касается "устранения причин конфликта", то увы я не нахожу сейчас времени на взлом и удаление блога в котором появились первые оскорбительные сообщения, поскольку именно его считаю первоисточником появившихся разногласий."

Увы, "Индимедия-Питер" не хочет исправлять свои ошибки. Вместо того, чтобы публично принести извинения за действия модераторов, коллектив ресурса делает вид, что ничего не произошло. Её модератору охота поступить гораздо проще: "взломать и удалить" чужой блог, чтобы никто больше не смел упрекать "независимый либертарный" ресурс в произвольной модерации.

Печально, что пока что никто не возжелал отправить стукачей в обитель к их Хозяину.



(Добавить комментарий)


[info]yaroslavz
2008-08-12 07:30 (ссылка)
А кто хостер-то был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-12 07:40 (ссылка)
В смысле, бесплатный хостинг? На pochta.ru. А у Портала хостинг на http://masterhost.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-12 07:46 (ссылка)
Скоро откроется новая версия вольготы, можно будет туда переместить часть материалов, у нас сайт в НАТО лежит, там пофигу на русские стуки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-12 07:52 (ссылка)
У нас есть имя gnostik.ru, надо его прикрутить к какому-то нероссийскому хостингу. В россиянии, боюсь, достанут... Может быть с Вербицким на эту тему как-то поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-12 08:02 (ссылка)
Вольгота не в россиянии. С Вербицким отдельно, я с Вербицким разные фирмы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-12 08:08 (ссылка)
Ну, то есть, чисто теоретически, можно будет прикрутить к какому-нибудь домену второго уровня на Вольготе наличествующее имя gnostik.ru?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-12 08:35 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qweded
2008-08-12 15:12 (ссылка)
Для Фронта домен отдельный бы надо бы
В рассылке писали об этом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 02:39 (ссылка)
В смысле, появилось мнение, что стоит убрать сайт Фронта с Портала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qweded
2008-08-13 09:55 (ссылка)
Нет, убирать не будем до тех пор, пока хостеры ультиматум не выдвинут. Теоретически, рано или поздно -- могут. Просто иметь отдельный домен для сайта Фронта на нероссийском хостинге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-08-12 07:46 (ссылка)
На nic.ru не пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-12 07:57 (ссылка)
Посмотрел сейчас, будто бы предлагают Амстердам. Впрочем, я не особо в этом во всём разбираюсь... А что, есть информация что они на стук не реагируют? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-12 08:01 (ссылка)
А хрен их знает, вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qweded
2008-08-12 10:19 (ссылка)
Nic.ru - собственно, ру-центровский хостинг. Так что там если отреагируют на жалобу, то прикроют и хостинг, и домен. Я так думаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beshenov
2008-08-12 09:32 (ссылка)
«Мастерхост» зазря не ругайте, дело же в pochta.ru (?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-12 09:50 (ссылка)
А мы и не ругаем покамест. Пишем, что "добрые люди не обошли вниманием"... ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qweded
2008-08-12 10:21 (ссылка)
"Мастерхост" не ругаем. На жалобу они пока не реагируют, и никаких требований к нам не выдвинули. Сайт же работает: http://front.gnostik.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-12 12:35 (ссылка)
http://front.gnostik.ru/icon1.htm - Маши нету))
Иисуса обычно неоманихеи рисуют вместе с Марией Магдалиной))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-12 12:41 (ссылка)
Мария была на другой странице ;) Вот: http://front.gnostik.ru/icon3.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-12 12:44 (ссылка)
Обычная формула "учение Иисуса-Сияния и Марии-Света" (=христианство).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 02:13 (ссылка)
Ну, как я понимаю, Иисус является эоном, всё же? Если говорить о извечном Иисусе, а не об исторической локализации? Или под Марией у манихеев имеется в виду София?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-13 06:58 (ссылка)
Не понял про эоны, божество низшего уровня, наиболее близкого к смешанному миру, собственно один из богов, действующих в смешанном мире. Мария - равное ему божество, и вместе с Мани они образуют тройку той восьмерки, а дети их - ангелы победы, боги добродетелей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 07:27 (ссылка)
Эон - это эманация Отца, составляющая Плеромы. То есть, Иисус никак не может быть близок к миру. На определённый момент времени-пространства он говорил и действовал, транслируя Логос через некое тело. Тело, соответственно, истончалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-13 07:34 (ссылка)
Ну, боги вообще присутствуют в смешанном мире в телах, но неслиянно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 07:37 (ссылка)
Ну, так и Дух святой в каждом из нас неслиянен с гиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-13 07:38 (ссылка)
Так не понял тогда про плерому, либо добрый дух, либо злой, в любом случае они не смешиваются. Тогда эоны=добрые боги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 07:44 (ссылка)
Ну, Дух святой не может быть добрым или злым по определению. Злой или доброй может быть душа, как творение Демиурга, этакий механический "дух". Дух - он заточён, а узник не может стать стенами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-13 07:46 (ссылка)
Когда вы говорите "дух святой", я понимаю, что разговор идет про Мани-пророка, которого обычно называют "святой дух")))
Имеется в виду свет что ли? Так свет по сути добрый, это синонимы, "свет" и "добро". Алсо, творение демиурга не может быть добрым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 07:51 (ссылка)
Добро и зло существуют как эмоциональные понятия, поэтому творение Демиурга может быть и злым, ни добрым. Это психические свойства. Дух безотносителен злу и добру. Это всё демиургические обманки на самом деле. Дух и Свет - да, это одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-13 08:36 (ссылка)
Разве материя не равна злу, а дух - добру?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-08-13 07:39 (ссылка)
То есть независимо от того, что нижние 24 бога выполняют разные функции по борьбе со злом, они с ним никогда не смешиваются, безусловно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 07:46 (ссылка)
Ну да, Свет не может смешаться с материей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-08-13 06:58 (ссылка)
Эоны, это чо, греки так называют добрых богов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 07:30 (ссылка)
Хех... А добрые боги, это чо, персидские названия эонов? ;) Эоны существуют в полноте бытия и не имеют отношения к миру. Собственно, эон - это самостоятельная единица единого времени и пространства. Не знаю, как проще сказать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-13 07:33 (ссылка)
А, это первые 8 богов тогда. Все боги ниже их имеют отношение к войне со злом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 07:53 (ссылка)
Ну да, огдоада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-08-13 07:00 (ссылка)
София - которая пала? В смысле первочеловек? Нет, Первочеловек - это Христос, а Иисус отдельно. Иисус типа генерала в тех войсках, которые осуществляют миротворческую операцию по защите Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 07:34 (ссылка)
София - которая есть свет, который на всех. Их же две как бы получилось: сама София и её отражение, которое породило протоархонта... А вообще, сложно всё у вас, манихеев )) Я тут перечитывал давеча глоссарий к "Кефалайа", понял, что овсё-таки очень самобытная гностическая традиция...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-13 07:36 (ссылка)
Не, протоархонта никто не породил, особенно никто из света, это богохульство, утверждать, что свет может породить тьму. Имхо у нас проще некуда))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 07:40 (ссылка)
А никто из Света его и не порождал. Произошло отражение, появилась Тёмная София, которая разрешилась самим космократором. Тёмная София - это как бы принцип такой. Так что и у нас всё просто ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-13 07:45 (ссылка)
Не понял про отражение, отражение кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 07:53 (ссылка)
Помыслом, разумеется. Это сработало как зеркало. Потому как невозможно замкнуть разворачивание бесконечности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-08-13 08:37 (ссылка)
Разве у зла может быть помысел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]copylefter.livejournal.com
2008-08-12 11:08 (ссылка)
Конечно бан ваших текстов модераторами Индимедии Питер мне кажется странным, но я очень сомневаюсь что до подобной хуйни мог дойти кто-тог из состава инди. Скорее уж правые насолили, они же всё любят про интернет войнов затирать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-12 11:36 (ссылка)
Да вот как-то с правыми никаких осязаемых конфликтов не было. Если и были у нас до этого какие-то инциденты, то только с Ecclesia Gnostica Russica, но у них в церкви, как я понимаю, состоят вменяемые либералы, да и все претензии давным-давно сняты.

А вот с питерцами создаётся невозбранное впечатление, что после репрессий по поводу G8 некоторых переклинило совсем не в ту сторону...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_rabbi
2008-08-12 14:32 (ссылка)
Есть версия, что это даже не самые они, а кто-то из ихней паствы, не по уму старательный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 02:10 (ссылка)
Погоди-ка, погоди... Когда человек прямо пишет "я не нахожу сейчас времени на взлом и удаление блога в котором появились первые оскорбительные сообщения" одному человеку, он разве не предполагает, что эта информация может попасть и остальным? То есть, вместо того, чтобы культурно извиниться, ребята угрожают грубым хаком. И что мне думать тогда, когда после этого закрывается два зеркала сайта? Я вот думаю, что писавший явно был в курсе того, что должно случиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_rabbi
2008-08-13 12:23 (ссылка)
Ну, вообще-то после этого ещё не значит, что вследствие этого - хотя на подозрения наводит не по разу, это точно. И, кстати, в "вызов доктора" в таком контексте тоже всё больше верится.

Кстати, напиши в личку что там с расследованием адреса и личности стучавшего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny.livejournal.com
2008-08-12 11:44 (ссылка)
Присоединяюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 02:14 (ссылка)
А какие у вас могут быть доводы, что "насолили правые"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2008-08-13 03:59 (ссылка)
Прошу прощения, что встреваю. Мне кажется, что насолили не либералы и не правые. И даже не ультра-правые (если под ними понимать национал-демократов, членов семинара "Ариогнозис" и т.п.). Я некоторых из ультра-правых демократов знаю очно и смею Вас заверить, что они и в целом органически не переносят стук властям и очччень сильно вряд ли будут этим заниматься.

Это фофудья и\или ПутинЪюгенд, больше некому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-08-13 08:00 (ссылка)
Да, правым до нас как-то никогда не было дела. А если бы это были фофудьеносцы или путинюгенд, то они бы растрезвонили по всему интернету о своей "победе над злыми сектантами-террористами", да ещё бы крупно насрали вокруг, как водится. А вот некоторые "антиавторитарии" грешат тем, что могут нагадить в карман по-тихому. Случаются с ними такие казусы... ((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2008-08-16 16:49 (ссылка)
Сам метод, плюс терминология.

(Ответить) (Уровень выше)