| Я насчёт радости и "радости" болельщиков и "болельщиков". Многие сейчас обсуждают, ругаются, возмущаются -- разгулом народа (или быдла, кому как) в ночь на 22-е июня с.г. Ну и я тоже скажу. Сразу после окончания матча из баров вышли те, кто там смотрел футбол, они пошли по улицам, поорали, и через час основная мысса схлынула -- народ дошёл до метро, разъхался, короче говоря (если о Москве). Кто там остался? Те, кто постоянно пасутся в центре по ночам, и для кого футбол лишь повод к хулиганству, либо те, кто быстренько подтянулся в предвкушении гужбана. И с этого момента надо было всех начать принимать. Как бы потехе час, делу -- время. Ведь все беды от отсутствия чувства меры. Перебор есть перебор. Нагнали бы ОМОН, водомёты, собак, прожектора врубили, и давай всех подряд забирать. Потом бы всех осудили за мелкое хулиганство, и к вечеру распустили по домам Вот это -- профилактика правонарушений.
Кстати, будет ведь ночь с 26 на 27-е, когда Россия сыграет с Испанией. Надо ли говорить, что ночные шествия состоятся независимо от результата матча? Лужков должен издать эдикт: после 3 часов в центре города запрещены любые публичные проявления радости, группа из трёх человек приравнивается к несанкционированному митингу. Что-то вроде временного комендатского часа. И опять -- ОМОН, водомёты, собаки, прожектора... Кто второй раз попался -- к стенке, и фотографировать, и в базу данных. В третий раз уже осудят за злостное.
Надо только построить (или переделать) новый ИВС, чтоб туда всех свозить, тыщ на 10 человек, на сутки-двое. Можно стадион какой-нибудь переоборудовать -- например, пока спартаковский строится в Тушине, можно использовать его. А попутно снимать там сцены для фильмов-катастроф, или постапокалипсиса -- беженцы там, или заразившиеся зомбари, вертолёты кружат в небе, ночи, опят же, собаки, прожектора, охранники, девки плачут... и надо всем этим мегафонный глас: "***" (тут подставить, что нужно по сценарию).
В общем, я за радость, но против её вырождения в буйство.
Истерики и фанатизм -- не наш метод. |