1.
Не так ведутся переговоры, думал Миша. Не так ведут себя с друзьями.Автор лжец и тупица, но кое-какие интересные зарисовки "из бункера" наличествуют.
2.
С газетой «Мтели квира» беседует республиканец Ивлиан Хаиндрава.Это грузинский оппозиционер, который критикует руководство Грузии, но вовсе не рад военному присутствию России, и не желает поражения своей родине ("Нельзя допустить, чтобы президента нам тут посадила Москва, или Вашингтон, или Брюссель, или Тегеран"), т.е. это не "пятая колонна" вроде латыниных, илларионовых, новодворских, каспаровых, и прочих омерзительных уродцев, чьи разногласия с властью являются основанием для подрывной деятельности против страны.
Там есть интересная тема:
- Существует соображение, что Россия и США сговорились: Абхазия и Южная Осетия будут российскими.
- Я тоже слыхал краем уха, будто обкатывают идею о размене Абхазии (или ее части) и Цхинвальского региона на членство Грузии в НАТО. Но интеграция в НАТО рассматривается населением Грузии как защитный механизм с точки зрения сохранения Абхазии и Цхинвальского региона, как гарантия того, что целостность Грузии будет соблюдаться надежнее. Если вопрос поставят так, как вы сказали, я уверен, что общественное мнение в отношении НАТО кардинально изменится.Конечно, нынешняя американская администрация -- сборище замшелых динозавров, но не думаю, что они могли заключить с нами такую сделку, в рез-те которой Россия бы получила Юж. Осетию с Абхазией, а Грузия стала бы ненавидеть НАТО и, само собой, туда бы не пошла ни за какие коврижки.
Lévy was one of the first French intellectuals to call for intervention in Bosnia in the 1990s, and spoke out early about Serbian concentration camps.
"Бывший марксист".