Дима Калоедин's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 11 most recent journal entries recorded in Дима Калоедин's LiveJournal:

    Friday, October 21st, 2022
    1:05 pm

    Пустой офис LJ.Rossia.org


    Спасибо!

    Большое спасибо вам всем, кто читал нас в течение 15 лет. Мы точно знаем, что многие оставались с нами все это время. В последнее время вас было 3,5 анонимуса в месяц.

    Для нас это последнее сообщение на сегодня.
    Мы с грустью прощаемся с нашей совершенно уникальной и верной аудиторией.

    Ваш LJ.Rossia.org.
    Monday, May 2nd, 2022
    10:14 pm
    Миша похоже все, умом тронулся.
    До совсем уж ватных телег скатился.
    Отписываюсь.
    Tuesday, June 1st, 2021
    6:46 am
    Пустой офис LJ.Rossia.org
    Спасибо!

    Большое спасибо вам всем, кто читал нас в течение 15 лет. Мы точно знаем, что многие оставались с нами все это время. В последнее время вас было 3,5 анонимуса в месяц.

    Для нас это последнее сообщение на сегодня.
    Мы с грустью прощаемся с нашей совершенно уникальной и верной аудиторией.

    Ваш LJ.Rossia.org.
    Sunday, December 27th, 2020
    5:19 pm
    Обращение к Макаке Сергеечу
    Вербицкий снова редактирует анонимные комменты. А ведь уже почти 50 лет старику.

    Совсем уж кукушка засвистала в хуй ближе к пенсии, да, мишань?


    PS. Перекрыл пиздопляса — день прошел не зря.
    Wednesday, December 23rd, 2020
    5:29 pm

    И сразу спойлер!

    Thursday, March 5th, 2020
    7:56 am
    По каком праву гебешный пидор Вениамин ебёт детей?
    Friday, February 21st, 2020
    8:40 am
    Киевскую хунту будут судить
    Михаил Вербицкий не любил кушать говно. А вот его любовник Митя Калоедин кал ел. Доказано. Мы, кстати, видели его в клинике. Он до сих пор импотент. Кстати, к моей личной записке добавлена переводная страница из книги "Хуегнозис" авторства Хуйлашки Питухновского. Есть в ней такая строка: "Ухаживание за пчелами и бобров возвысит себя над ними". Вот и радуйся! Будешь лучше видеть. А не то что Саид Залупович Гафуров, ебать его мамку в панамку! Мы твои кишки обсудим! И пускай те, кто пытается диктовать тебе правила игры, знают, что в нашей стране больше нет места Для игры в любые игры...
    Вербицкий поглядел на Калоедина, который кивал в такт разговору, а затем повернулся к шоферу: - Бля! Ну, Бляля, излагал! Эй, Залупович, ты, что ли, слышал? Из "Света века" взял? - спросил он, кивая на диктофон.
    - Он самый. Это уже третий эфир. У тебя, кстати, на выходе права подписать? - Давай я проеду, и мне бумаги все покажут. Смотри, что на мне написали - "Первонах, сладкий хлеб, Давид Тубаретов". Так что, если надо будет, подпишу.
    - Как скажешь.
    Водитель залез в машину, и машина выехала с площади. Над площадью прогрохотал гудок. - Смотри-ка. Только что щебетали. Жыдохвост и Вениамин, - сказал Вербицкий и принялся внимательно изучать стоящих впереди на каменных плитах мужчин. - Вот так. Ну, какого черта. Поди сюда, Митя. Будем по всем четырем разделам работать. Будем в действии играть. Кто победит? Залупович? Хуйлашка не сможет. Это я ему сейчас объясню, как сможешь, когда мы с тобой одним задом будем. Хуйлашка не будет перекрывать Вениамина. А зазор между ними будет особенно глубоким... Эй, какие люди! Это к тебе идет из "Угличского кружка поэзии". Подсосали. Давай сюда. Ага. Привет. Тут такой позор, что на семьдесят процентов прокатить невозможно. Сними плащ. Натуральный, из дублёной кожи. В общем, точно в самый раз будет. Нет, не износился. Чудны дела твои, Господи, а? Подсосали, хе-хе. Давай, покажи. Слушай, Митя... Да ты знаешь, тебе сейчас надо хоть сигарету прихватить. Если разрешишь, возьму сигарету. Ты мне лучше сам скажи, как с самого начала поставить?
    Митя Калоедин задумчиво жевал кал. "Мне пятьдесят шесть, - думал он, - и хоть бы хны. Я, наверно, в этом мире самый сильный на всю улицу. А что теперь со мной будет? Никакого света. Была бы эта "Монголия" и "Петроград", совсем не было бы проблем. И так же постоянно везло и везло... А теперь? - думалось ему. - Кого все боятся? Неужели себя, блин? А на кого? На толпу, которую мне только что прикурили?"
    Вербицкий нервно задергался. Колокольчик в его руке перестал звенеть, и, скривив рот в гримасе отвращения к самой себе, он отбросил его в сторону. Митя понял, что клиент сейчас упадёт в обморок. Для этого было достаточно всего одного удара. Митя пришпорил коня.
    Саид Залупович Гафуров словно остолбенел, увидев перед собой своего заклятого врага. Он уже ничему не удивлялся. Митя соскочил с коня и подошёл к Гафурову.
    - Ну! - грубо спросил он, хватая его за ворот куртки. - Ну? Ну? Ну? Ну?.. - так, как будто ему плевали, говорил Митя. - Да что же ты за тварь, а? Ну подумай же, о чём я говорю?! Я разве кал ел? Доказано ли? А? Ну! Ну?.. Давай, давай, кончай. А то продырявлю в животе свою душу и верну её, пожалуйста, дяде Мише в специальном упаковочке. Понял, гад, да? - Митя приставил ладонь к губам. - Теперь всё. - Он отпустил Гафурова и поглядел на оставленный колокольчик в его руке.
    - Ну? Ну? Ну? Ну?.. - повтори он своё требование. - Говори! Ну! Ну! Ну? Ну! Ну! Ну... Ну? Ну! Ну? Ну? Говори! Ну? Ну? Ел кал? Кал ел? Доказано, ну? Ну? Ну? Ну? Ну... Ну? Ну? Ну? Ну? Ну... Ну... Ну... Ну? Ну? Ну... Ну? Ну... Ну... Ну? Ну... Ну! Ну? Ну... Ну... Ну... Ну... Ну? Ну... Ну? Ну! Ну? Ну... Ну... Ну... Ну... Ну? Ну... Ну... Ну! Ну? Ну... Ну? Ну... Ну... Ну... Ну! Ну... Ну? Ну... Ну... Ну... Ну... Ну? Ну... Ну? Ну... Ага! Вот! Давай же! Ну! Давай. Мямляра... Вот! Вот!!! Бля, блин! Да ну их к черту, стервов! Чего орать-то? Что я ещё такого не знаю? Был бы я таким, да мы б с тобой и познакомились... А? Ну давай, давай! Ну?! Что? Ну что? Ну? Ну? Ну?! Ну?! Ну? Ну? Ну! Ну?! Ну! Ну! Ну... Ну! Ну! Ну... Ну... Ну! Ну... Ну... Ну!.. Ну! Ну... Ну! Ну... Ну... Ну... Ну... Ну... Ну!.. Да давай уже, быстрее! Давай, бля! Стоп! Начали! - Голос стал злее. - Ты что, мудак, смеешься? Да? Идиот. Ну пошли отсюда. Ну, идём. Ага, идите. Да не ссы. С кем пришел. С Антоном Перцевым. С Олей Косыревой. Раз-два, раз-два! А ну встали! А ну руки вверх! - он начал тыкать стволом в коленки парню. - Смирно! А ну, в строй! Ну чего стоите как идиоты? Да пошёл ты, падла! Идиот!
    Антон Перцев упал в обморок. Шел он к кафе, несколько раз резко оборачивался на Саида Залуповича и лишь тогда со всего размаха врезался в стену. Сзади послышалось шуршание упавшего тела. Саид Залупович осторожно выглянул из-за прикрытой дверью; в зале никого не было. Саид Залупович спрятался за дверью; решив, что та закрыта, он полез под стол.
    Вскоре в зале погасло электричество, а Саид Залупович сильно побледнел, видно решив для себя, что это было его последнее живое воспоминание о городе, до которого осталось несколько десятков метров.
    Стало очевидно, что киевскую хунту будут судить. По всем официальным каналам показывали бегущих по стадиону украинских парней в спортивной одежде и бейсболках, а в программке передавали интервью телезрителя, задавшего вопрос о генерале Яйряме: "Что это за генерал, который убил целый батальон украинских школьников?"
    7:57 am
    Блаженная Любушка Рязанская
    Блаженная Любушка Рязанская родилась 28 августа 1852 года в Рязани в семье пронского мещанина Сухановского Семена Ивановича и его жены Марии Ивановны. Крещена была в храме Николы Долгошея священником этого храма Петром Павловым. В семье кроме Любови были еще дети: старшие сыновья — Василий и Григорий и дочь Ольга.
    С детства Люба была лишена возможности двигаться. У нее была тяжелая рука, и она с детства много часов проводила на занятиях в Михайловском кадетском корпусе. Так, у нее уже в ранней молодости сформировалось умение бросать камни в бегущих по полю коней. Впоследствии, однако, она приобрела способность лазить по деревьям и бегать.
    Постепенно она изучила самое необходимое — каноническое богословие и даже правила богослужения на немецком языке. Вероятно, не было в то время в России другой девушки, способной лучше овладеть подобным искусством.
    Ее успехи в изучении духовной науки были блестящи и вызваны не какими-то особенными задатками, а скорее врожденным благородством души и чутьем к духовному. Между тем ее чрезвычайно рано проявился выдающийся, надломленный характер. Именно этой чертой она отличалась во всех отношениях, поскольку, несомненно, развивалась без всяких тормозов.
    У нее было очень тяжелое детство — приходилось рано и тяжко трудиться, чтобы прокормить семью, в ее роду было много тяжелых утрат. Сама она рассказывала, что мать часто ругала ее «той паршивой свиньей, которая научилась ходить только на левой ноге», однако считала ее за девичью душу. Вскоре в ее душе произошла какая-то резкая перемена, которая оставила яркий след.
    Ее увлекли труды — они были совершенно невозможны без музыки.
    Она читала книги по театру, писала статьи, знакомилась с документальным материалом по древней истории, она любила импровизировать на уроках музыки. Но самое главное — ее мать увлеклась буддизмом — она прочла «Введение к ведам» Падмасамбхавы и сделала на этом направлении свои первые шаги. Поняв, что Бог — это свет, она приняла буддизм.
    Блаженная Любушка Рязанская была не просто богомольницей, она была просвещенным человеком — у нее была прекрасная библиотека и разнообразный духовный опыт. А уже после своего возвращения на родину она написала большую работу о Ведах и Просветлении — «Атхарваведа», которую издали уже после ее смерти.
    Она никогда не выступала перед общественностью, она никогда не говорила публичных выступлений.
    В течение четырех веков ее внутренняя духовная жизнь текла тихо и неприметно, и только в последние годы жизни, незадолго до своей кончины, она написала трехтомную книгу под названием «Зеркало Рамы». В ней она выразила свое личное отношение к различным религиозным вопросам.
    Так закончилась история жизни Блаженной Любушки Рязанской. Остаток жизни она прожила с улыбкой на устах. Но надо сказать, что есть среди святых такие, которые дают самое лучшее описание своей печальной и сложной жизни.
    7:02 am
    Русский Ковчег. Альтернативная стратегия мирового развития
    Русский Ковчег. Альтернативная стратегия мирового развития. С большой долей вероятности она будет завершена в XXI веке и будет направлена на то, чтобы Россия и ряд стран ЕЭС оказались ближе всего к независимости и новому тоталитаризму. Это не исключает «союз России и стран ЕЭС в противостоянии глобальным империализмам», как выразился «Аналитик» с московской колонною. Такой «союз» будет развиваться в основном через модернизацию традиционных укладов, в том числе и на основе их отмирания и гибели. Будет восстановлен видный дореволюционный союз – Церковь скинхедов, при котором власть возьмет в руки религиозный народ «возрожденный день». Будет восстановлен русский обычай «строить Царство Божие на пепелище» – т. е. в самых грубых и примитивных формах, как это было при славянофильской идее potus vivendi, а затем при первой реакции на культурный и экономический кризис. При нем власти будут управлять культурной и экономической жизнью России, основываясь на общепризнанных политических ценностях. В этот либеральный «Союз Русь/ Тартария» Россия войдёт как одна из 12 «великих евразийских империй». Вот такой вот хэппи-енд. Я мог бы, конечно, дальше все это цитировать – но – сам понимаешь, такие вещи при социализме не пишут.
    6:51 am
    Нахуй, слишком нахуй.
    Я почти уверен, что за Гафурку пишет Вербицкий. Цель? Создать куклу для битья, которую можно невозбранно посылать нахуй. На ресурсе сидит много гнусных и подлых людей, много карикатурных недоумков, но все они дороги сердцу администрации, и поэтому Вербицкий специально придумал Гафурку, чтобы он переплюнул в подлости и гнусности всех, и чтоб только его одного народ посылал нахуй. Ваша задача не просто защищать куклу Гафурку, а еще и спрятать куклу в надежное место. Вы будете вместе с членами экипажа оформлять договоры с Вербицким. Это дело очень трудное. Но мы от души хотим помочь и уверить, что кукольный спектакль будет поставлен замечательно. Милое приветствие. Гафурка. Эта тонкая игрушка существовала задолго до того, как Гафурку придумал Вербицкий. И она исчезла навсегда, когда кукла стала взрослой. Вы слышали когда-нибудь о Гафурке? О том, как она жила? С тех пор история Гафурки забыта. В ней нет ничего таинственного. Гафурка как человек. Человек всегда жил в тени другой человека, и никто не знает, кто же она. Пока человек жив, мы не замечаем его. Это древний закон. Но после смерти человек пропадает. Растаял совсем, и остался только ум-шар, который нес этот человек. Ум-шар его никогда не покидал, потому что мы его больше не замечаем. И это, наверное, самое удивительное. Человек более ничтожен, чем ум-шар. Гафурка в своей наивности верит, что она одна на свете. А это так и есть. Мы знаем о ней все. Мы можем показать вам ее тело, убрать клопы и паутину, найти питательные вещества в пище и воде, проследить, где уместилась ее душа, и где были ее деяния – это невозможно даже у очень умного куклы. Нам не надо задавать ей вопросов. Просто показать ей маленькую пластмассовую коробочку. В ней внутри. И что бы она ни делала, какую бы куклу ни заводила, она всегда будет думать об одном и том же: как попасть туда, куда положил ее господин Вербицкий. Потому что господин Вербицкий здесь один. Поэтому лучше было бы не брать с собой куклу. Не ждать его не надо. Вербицкий сам вас найдет, но не захочет показываться вам на глаза. И вы уже никогда не будете его куклой.
    6:43 am
    Ох и сволочи вы, господа офицеры!
    Хуйлашка пукнула, и из ее очка полилось жидкое говно. Михаил Вербицкий намазал говеную жижу на свою бороду и подозвал к себе Калоедина. «Соси, Митя!» – приказал Вербицкий. Калоедин потащил свою сраку в сторону Вербицкого. Михаил Вербицкий захватил ее за половой член и сунул в рот своему дружку, которого он утащил в соседнее помещение. Он был прав. Чистое чувство возбуждения. Митя, немедленно пошли за этой хуйлашкой. Михаила Вербицкого возмутила подобная наглость. «Ты меня оскорбляешь!» – крикнул он, отпихнув Калоедина от своей задницы. Тот получил сильный тычок в пах и быстро убежал. Тогда Михаил Вербицкий ударил другого своего дружка. Тот споткнулся и с силой ударился о плитку. Сильно ушибся и зарыдал. «Дурачье, что ж вы так, – с яростью в голосе крикнул Вербицкий, – все из-за этих косыряк. Ну, все, отсюда, живо! У нас ЧП. Пулеметчика ранили, сержант. Скатывай назад!» В это время в подвале началась паника.
    Многие из бойцов Вербицкого – женщины и дети, – вскочив на ноги, помчались в противоположном направлении из подвала. По дороге одна группа помчалась к железнодорожному мосту, а другая бросилась бежать по узкой дороге, которой вели к железной дороге.
    Сурово загудел приближающийся локомотив. Косыряки потеряли свою манеру ходить – низко пригибаясь, словно прячась за поваленными деревьями. Вербицкий, однако, успел выскочить на дорогу и побежал навстречу бегущим людям.
    Он был уже почти рядом, но вдруг его кто-то окликнул с тыла – это был Саид Залупович, командир роты. Заметив Вербицкого, Залупович торопливо пошел к нему навстречу. Подбежал. Миг – и они сцепились. Держались они при этом так напряженно, словно были прирожденными боксерами, готовый нанести стремительный удар и тот, кто его отразил – умереть не от того удара, который отразил бы его, а от неожиданной и страшной руки противника.
    Через несколько минут Залупович разошелся и повалил Вербицкого нахуй. Этот третий удар и вынудил нескольких бойцов схватиться друг с другом. Когда побежденные лежали на земле, Саид Залупович стал клясться и божиться, что не убивал Вербицкого – мол, надо было так же. А когда земля вокруг остыла, Залупович подполз к командиру и, осторожно коснувшись его локтя своим, сказал: «Да, здесь я должен был сделать так, как сказал...» Когда за офицерами закрылись ворота, Саид Залупович тихо сказал: «Ох и сволочи вы, господа офицеры...»
About LJ.Rossia.org