Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет D. Kaledin ([info]kaledin)
@ 2020-05-05 17:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: hopeful

Заборы и коровники
Начинается, как и ожидалось. А дураки, которые не могут нормально посидеть месяц в карантине, будут сидеть в нем всю жизнь. Причем за забором.



(Добавить комментарий)


[info]beefeater
2020-05-05 18:21 (ссылка)
а потом на бал..

(Ответить)


[info]freir
2020-05-05 18:25 (ссылка)
я бы сказал, что дураки, которые легко соглашаются с любым "карантином"
будут сидеть там всю жизнь, причем сами и забор построят, как уже бывало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-05 18:49 (ссылка)
Сами это ничего еще, сами построят, сами порушат, дурацкие игры они нехитрые. Но теперь, похоже, забор будет настоящий, и замок на двери будет с той стороны. А мнение дураков окончательно перестанет кого-нибудь волновать.

Кто дураки, кто нет, кстати, до сих пор открытый вопрос. Вас же не накрыло еще? Может и не накроет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-05 18:58 (ссылка)
Сумашедшее человечество будет смотреть, как под обломками исчезают прежние его уродства. Так надо, так надо. Вы знаете, как Гитлер пришел к власти? Он собрал вокруг себя множество ничтожеств и предложил им, когда те предавали огню памятники и людей, отдать ему правление страной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-05-05 19:02 (ссылка)
comecon 2.0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-05 19:13 (ссылка)
Это если у них хватит яиц отгородить Китай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-05 19:25 (ссылка)
> отгородить Китай

а туалетную бумагу они откуда будут завозить?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-05-05 19:28 (ссылка)
Наплодят себе герпесов и холециститов, будут из России поставлять импортных врачей и все такое прочее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-05-05 19:32 (ссылка)
Just isolate Russia.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2020-05-06 05:24 (ссылка)
Еще чего, Китай нынче почти стерильный. Отгораживаться всем надо от USA.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-06 08:03 (ссылка)
Это он по вирусу стерильный (что немудрено). А по жизни -- токсичный хуже некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-05-06 11:05 (ссылка)
Россия и ЮС потоксичнее будут. Вам это все теоретические рассуждения, а мне надо до работы добраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-06 17:00 (ссылка)
Я понимаю. Но все же.

Рашка-то ладно, хотя вирусов даже она в мир не выпускала. А штаты вообще просто ангельские, по сравнению с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-06 17:37 (ссылка)
>Рашка-то ладно, хотя вирусов даже она в мир не выпускала.

справедливости ради: эпидемию гриппа 1890х в некоторых странах называют "русская простуда" именно по этой причине.

а из совка как в принципе можно было что-то выпустить, изза железного занавеса?

а теперь вич, туберкулез. гепатит наверное тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-06 20:25 (ссылка)
Что-то я не слышал, чтобы вич и туберкулез ползли из рашки. В рашке их полно, как и в других похожих местах, но на мир это не влияет.

А вот ебаные китайцы помимо короны заботливо выводят и распространяют бактерии, резистентные к антибиотикам. Потому что тупые крестьяне антибиотиками кормят свиней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-06 21:50 (ссылка)
ну, антибиотиками свиней колют все вообще. их в целом всё животноводство применяет, и рыбные хозяйства. вся континентальная европа во всяком случае (в меньшей степени скандинавия, где местные ограничения особенно драконовские). может менее бесконтрольно, но антибиотики применяют все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-06 23:44 (ссылка)
А резистентность при этом ползет из Китая. Т.е. все, да не все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-05-07 07:46 (ссылка)
чушь. Из Египта офигенная ecoli была которая токсины на антибиотики выдавала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-07 19:03 (ссылка)
А про что конкретно речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-05-08 11:40 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/2011_Germany_E._coli_O104:H4_outbreak

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-08 21:57 (ссылка)
Жуткая история, но я не понял, причем здесь Египет, и причем здесь резистентность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-05-09 04:58 (ссылка)
"seeds of organic fenugreek imported from Egypt were likely the source of the outbreak"

"All bacteria isolated from patients in this outbreak were resistant to beta-lactam antibiotics"


Печаль, уже и математики читать разучились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-09 05:38 (ссылка)
Там тонны текста, однако; первое в самом конце, второе вообще закопано не знаю куда.

Бета-лактам это, впрочем, пенициллин и подобное, резистентность к ним сильно давно не новость, и возникла сильно до того, как китайцы стали на что-то влиять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-05-08 08:01 (ссылка)
mne kitaec tovarish student rasskazal chto u nih tipa narodnoy mediciny, esli ego mama uznaet chto u nego nasmork nachinaet zastavlyat' pit' antibiotiki. i voobshe vse ih pyut v ogromnyh kolichestvah dlya samolechenya, chisto tradiciya, tipa kogtey amurskogo tigra ili roga nosoroga dlya potencii

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-05-08 17:20 (ссылка)
Бедолаги.
Трёх месяцев в гнойном более чем хватило, чтобы я понял: антибиотики нужно принимать в меру. Иначе понос, блевота, ожоги от раствора (особенно жуткие - у аллергиков) и прочие казни египетские.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-05-10 00:21 (ссылка)
Какие же узкоглазые дегенераты, пиздец просто.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-05-26 01:41 (ссылка)
в казани скандал был, татарская училка подсела на антибиотики и натурально сосала хуй врачу чтобы тот выписывал ей рецепты. а муж ничего не знал, потомушта был в другой стране в командировке. а когда приехал, жена уже вены вскрыла, не выдержав позора

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2020-05-07 01:49 (ссылка)
Штаты нынче рассадник заразы, агрессии, долбоебства и тупой пропаганды. Trump blame game.

Как, интересно, Китай мог этот вирус не выпустить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-07 05:38 (ссылка)
Например, закрыть город не 21 января, а хотя бы на две недели раньше? -- при том, что даже тайваньцам все было понятно уже где-то 4 что ли числа?

И не мешать Европе закрывать с собой авиасообщение?

И вообще меньше врать, и лучше следить за своими вирусологическим институтами, если уж на то пошло.

Я понимаю, что европейцы сами виноваты, слишком любят китайские деньги. Ну так они сделают выводы, я надеюсь.

>агрессии, долбоебства и тупой пропаганды

По сравнению с председателем Си? Они ангелы, по всем трем пунктам.

А зараза за последние 20 лет идет вообще исключительно из Китая, других источников я не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-05-07 06:04 (ссылка)
Для КНР "меньше врать" - это как для волмарта "нормально обращаться с работниками", а для ларька на окраине "не продавать сиги детям". Если так сделают - вся система крена даст же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2020-05-07 07:43 (ссылка)
Вы охуели город закрывать от какой-то гусинной хуйни, когда от нее даже и не умер то никто. Там люди живут. Пиздоболы тайваньцы ему авторитет.

За последние 20 лет была война в Ираке и много еще какой каки, до которых товарищу Си пилить и пилить. Или вы про вирусы? https://en.wikipedia.org/wiki/2009_swine_flu_pandemic

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-05-07 10:07 (ссылка)
А чего от этой гусиной хуйни дохнуть? Достаточно того, что она
а)Обладает сочетанием свойств, делающей настолько заразной и коварной, насколько вообще возможно: чума, оспа и коммунизм отдыхают
б)Выжигает лёгкие астмой. Скажи "пока-пока" утренней сигарете!
в)Убивает примерно тот же процент, что и "просто грипп"... А тот же процент трупов при возможности заразить куда больше народу - это ощутимая потеря, даже если большинством трупов будут бухарики, диды-вытираны и люди, которые и так медленно загибаются от какой-нибудь пиздецомы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-05-08 11:49 (ссылка)
как эту хуйню забанить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-05-08 17:13 (ссылка)
Не хами за доброту: любой сердобольный человек, увидев мучения жертвы Даннинга-Крюгера, начал бы объяснять несчастному очевидные вещи. Воспринимай это, как оказание первой помощи, потому что я тоже не специалист.

NB: я напиздел про астму. Разумеется, chink cough COVID-19 калечит лёгкие (иногда - и сердце) другими способами, хорошими и разными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-05-07 18:57 (ссылка)
>когда от нее даже и не умер то никто

Да-да, и особенно когда местный сьезд партии на носу.

От нее, как теперь выясняется, даже во Франции умерший был уже 27 декабря. Потому что врать надо меньше.

>до которых товарищу Си пилить и пилить

Ничего страшного, он бойкий. На уйгурах натренировался уже, скоро пойдет в отрыв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-05-08 11:47 (ссылка)
Если во Франции умерший был уже 27 декабря, а в Вухане 10 января какой-то дед скопытился (который курил как паровоз, перенес 3 пневмонии и спал в телогрейке) , а съезд типа 15го, то кто врет?

А про уйгуров пусть чеченские рабы попиздят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-05-08 13:47 (ссылка)
>кто врет?

Despite their potentially grave impact on public health, official and state-backed sources from various governments, including Russia and – to a lesser extent – China, have continued to widely target conspiracy narratives and disinformation both at public audiences in the EU and the wider neighbourhood.

Этот отчет – тоже вранье, как считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-05-08 14:06 (ссылка)
Что там написано? В чем Ваш вопрос? Объясните пожалуйста.

Любому идиоту понятно, что больше всех про вирус пиздел Трамп. Потому что дебил и возомнил себя Гитлером, а оказалось что он даже не Гитлер. Тупее Гитлера, таких еще поискать по Бронксу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-05-08 14:45 (ссылка)
>Что там написано?

В частности, например, такое написано:

Chinese officials and state media try to curtail any mentions of Wuhan as the origin of COVID-19[x], with new domestic restrictions on publishing COVID-19 related research in China[xi]. Some state-controlled social media channels continue to spread the theory of the outbreak in Wuhan being linked to US military representatives, indicating a continued intent to spread confusion about the origin of the virus[xii].

There is also significant evidence of covert Chinese operations on social media. ProPublica uncovered a network on Twitter involved in a coordinated influence campaign with ties to the Chinese government[xiii]. The Daily Telegraph found Chinese state media circumventing social media platforms’ political ad rules and buying advertising that praised China’s handling of the COVID-19/Coronavirus crisis and attacked the US[xiv]. According to the Daily Telegraph, “the ads are part of a worldwide propaganda campaign, coordinated across Facebook, Instagram, Twitter and traditional media, attempting to depict China as a global leader in the fight against Covid-19 and drown out accusations that it made the crisis worse by trying to cover up its own outbreak.”

Formiche has found a coordinated operation of Twitter bots in Italy amplifying messages of the Chinese embassy and attacking the EU[xv]. Thousands of tweets with pro-China hashtags published in a two-week period in March came from bots.

The Australian Strategic Policy Institute (ASPI) has found in their analysis of COVID-19 /Coronavirus disinformation[xvi] that “elements of China’s diplomatic and state media messaging continue to demonstrate disinformation tactics more familiar to coordinated and persistent Russian state-sponsored disinformation. Chinese state efforts to contest the information domain are supported by coordinated, although not necessarily inauthentic, pro-China patriotic trolling”.

>В чем Ваш вопрос?

Правда ли вышеизложенное, как вы думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-05-08 18:04 (ссылка)
У меня к вам вопрос. Вы верите в это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-05-08 18:38 (ссылка)
Я – да, а вы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-05-08 22:06 (ссылка)
А чему там можно не верить, хотя бы теоретически?

Армии ботов это стандартная тактика, используют все, кто может себе это позволить. В некоторый момент попытались даже в Корее, бывшая правящая партия, но не тут-то было -- поймали и дали по рукам. Но то Корея, где свобода, демократия, и 4 революции за последние 70 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-05-09 05:06 (ссылка)
И фигли? Боты что ли заставили Трампа напиздеть все что он напиздел? Кого вообще могут ебать эти боты? В результате того, что Хиллари просрала выборы, они теперь завели целые агентства дятлов которые считают ботов и пишут отчеты. Эти отчеты страшно тупые и неинтересные.

Какое отношение это имеет к вопросу когда по мнению доморощеных эпидемиологов надо было закрывать Вухан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-09 05:44 (ссылка)
Трамп про вирус (и все остальное) наговорил кучи херни (как и нехерни, кстати -- я даже удивился, непохоже на него). Китайцы про вирус сознательно врали -- миру, а м.б. и себе, не могу сказать. И продолжают, я думаю. По крайней мере, статей про него из Китая стало сильно меньше, т.е. цензура работает.

>по мнению доморощеных эпидемиологов

Не доморощенных эпидемиологов, а умных людей из Тайваня, и честных людей из Китая (конкретно про 2 недели я цитировал китайскую тетку, директора госпиталя в том самом Ухане).

Не имеет конечно. Имеет к тому, что китайцы врут.

>Эти отчеты страшно тупые и неинтересные.

Это ничего; зато у них могут быть интересные результаты. Ждем, надеемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-05-08 21:59 (ссылка)
Врут всегда китайцы, это хорошо известный эмпирический факт.

>А про уйгуров пусть чеченские рабы попиздят.

А причем здесь? Я Китай конечно не люблю, современный в смысле, но сравнивать его с рашкой мне в голову не придет. Другой масштаб, да? на два, а то и на три порядка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-05-08 13:41 (ссылка)
>Ну так они сделают выводы, я надеюсь.

Должны, по идее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-05-05 19:32 (ссылка)
>Гулага! Требуют наши сердца...

If you love Russia that much, why wont you just forget about the outside world? When will you Russians stop intervening into other countries internal business?

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2020-05-05 19:42 (ссылка)
Кстати, карантин-карантином, но парки у нас
таки открыты, хоть и не все, мы регулярно на
великах выезжаем и хайкать ходим.

С понедельника в Калифорнии открывают какие-то nonessential магазины и рестораны, пока в основном "на вынос".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-05 22:19 (ссылка)
Whatever works. When it works.

Тут конца и края не видно, все закрыто, но все при этом отлично работает типа подпольно, вплоть до стрип-клубов. И цифры идут только вверх и вверх, а знакомый переболевший есть уже кажется у каждого человека в городе. Ждем, когда будет знакомый умерший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2020-05-06 02:19 (ссылка)
Парки-то открыты, но парковку на входе в парк Alameda успешно закрыла и получила вереницу машин запаркованных на обочине с пол-мили длиной, если не больше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-05-06 02:43 (ссылка)
Ну вам наверное дадут уехать (с карантином).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-06 08:05 (ссылка)
Хотел бы уехать, давно уехал бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-05-06 16:34 (ссылка)
Почему вы не хотите вырваться из-за забора вокруг коровника? Вроде, у вас достаточно авторитета и знаний, чтобы временно отсидеться в Мексике, Бразилии, Японии или ещё где, не опасаясь выдворения.

Я знаю, что у вас тут семья и друзья. Но вы ведь не бросаете их помирать: если у вас будет возможность помочь им, вы ею воспользуетесь. Но чтобы помочь им - проще находиться снаружи коровника, а не внутри оного, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-06 17:03 (ссылка)
Временно и здесь отлично, в чем проблема вообще? С точки зрения вируса, в Бразилии уже хуже, и будет еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-05-06 17:04 (ссылка)
Не только в вирусе дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2020-05-06 17:32 (ссылка)
Не суть, чего там с точки зрения вируса.
Точку зрения Д. Каледина можно почитать в вашем блоге и в ваших комментариях, половина которых посвящена тому, почему даже временно находиться тут вовсе не так уж "отлично".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-06 20:26 (ссылка)
Ну это кому как. Мне-то ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2020-05-06 22:38 (ссылка)
Почему мне никто не сказал, что сегодня день наоборот? Это как когда мне забыли сказать про Talk Like a Pirate Day и я сломал зуб о кусок галеты, приняв его за печенюшку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2020-05-07 00:55 (ссылка)
А если серьёзно, то я вас понял. Но многие из ёбаных пиздецов, ahem, серьёзных проблем, которые любят облизать в LJR, касаются или непосредственно вас, или даже Москвы в целом.
Проблемы российской академической среды, которые вы часто упоминаете, мешают вам заниматься вашим любимым делом и зарабатывать себе на хлебушка кусок и икорки мазок. Некоторые особо изысканно ебанутые законы ставят под угрозу если не напрямую ваши здоровье и жизнь, то свободу - точно. В Москве применяются стройматериалы, спамящие мелкую асбестовую крошку при незначительных повреждениях: вы даже не сразу заметите её, но эта унылого вида пыль ещё опаснее для лёгких, чем курение "Примы" без фильтра (a hell of achievement). Всё, что касается цензуры интернета и грязных пропагандистских трюков в сети, актуально для Москвы. То же самое касается и независимого телевидения... Вернее, его отсутствия, начиная от визита к НТВшникам людей с носками на мордах.
И те де, и те пе. Москва, может, и башня из слоновой кости на фоне провинции, но слоник был зелёным львиная доля наиболее серьёзных проблем хуячит по этой башне, вызывая трясучку у обитателей. Как-то оно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-07 01:22 (ссылка)
>мешают вам заниматься вашим любимым делом

Зато учить не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-05-06 16:42 (ссылка)
А раз не хочешь - сиди с нами в говне и не вякай.
Сраную закрыть и уничтожить нахуй (вместе с нами, хули).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2020-05-06 16:55 (ссылка)
Если боитесь, что у вас кто-нибудь финансово зависимый здесь останется и вы хуй им поможете - могу помочь с тихим, быстрым и недорогим отмыпереводом средств.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-05-06 13:02 (ссылка)
я просто оставлю это здесь

https://www.theguardian.com/global-development/2020/may/06/millions-develop-tuberculosis-tb-covid-19-lockdown

>Up to 6.3 million more people are predicted to develop TB between now and 2025 and 1.4 million more people are expected to die as cases go undiagnosed and untreated during lockdown. This will set back global efforts to end TB by five to eight years.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-06 17:05 (ссылка)
Почему меня это должно волновать?

Вот когда резистентный пойдет, тогда приносите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-06 17:51 (ссылка)
https://www.who.int/tb/areas-of-work/drug-resistant-tb/global-situation/en/
https://www.who.int/tb/xdr/faq_en.pdf

не-не, не должно волновать, абсолютно не должно.

и эпидемии спид/вич в сраной тоже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-06 20:28 (ссылка)
Эпидения спида бывает ровно там, где живут идиоты, отрицающие лечение (и правительства, ограничивающие импорт лекарств). Т.е. для мира урозы от рашки нет, только для себя самой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-06 21:54 (ссылка)
>для мира урозы от рашки нет, только для себя самой.

трудно сказать. может, и нет - пока. говорят наташки поебаться выезжают. турция, ебипет. с другой стороны это не совсем мир.

я бы не был так уверен, да ещё и на голубом глазу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-06 23:46 (ссылка)
Ну, поскольку спид по нынешним временам болезнь не острая, а хроническая, это не фатально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2020-05-06 17:47 (ссылка)
В общем, неприятно мне, когда люди мучаются.
А вы мучаетесь, и я не могу понять - ради чего.

So it goes.
Hello there!

(Ответить)


[info]jduns
2020-05-07 11:31 (ссылка)
Извините, что не в тему. Давно хотел знать ваше личное мнение, - li для меня единственный способ , - по вопросу : - что в математике на сегодняшний день представляется вам наиболее интересным и перспективным , с вашей личной точки зрения , естественно ? Т е на чем вы посоветовали бы сосредоточиться толковому студенту 2-3 курса математического факультета (типа мехмата). P. S. Я - не студент, и дети мои не студенты - математики. Так что вопрос мой абсолютно чист , если можно так выразиться. Заранее благодарю за ответ ! С уважением, Михаил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-07 19:01 (ссылка)
Слушайте, это к Мише. Я страшно не люблю выдавать общие партийные директивы и подобное. Я могу про любую конкретную деятельность сказать свое мнение, например; но от общих вопросов увольте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jduns
2020-05-09 15:04 (ссылка)
Ok, не вопрос. За ответ спасибо !

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-05-07 15:49 (ссылка)
V civilizovannikh strannah pohodu yedet krysha u ludey.
V Gollandii neskol'ko mesyacev rasskazivali lyudyam chto nosit' maski sovsem ne nuzhno (v eto zhe vremya aziaty kotorie khodyat v maskakh rasskazivali chto ih obzivayut, pokazivayut na nih pal'cami i smeyutsya), a vchera soobschili chto maski obyazatelni v obschesvtennom transporte.
Pri tom sobirayutsya otrkivat' schkoli, magazini i cafe.
Vladelcy nochnikh clubov trebuyut otkritiya tozhe.

V UK hodyat razgovori ob otrkitii pabov i cafe (kuda zhe bez etogo). Znakomaya pisala chto pravila ludy voobsche redko soblyudayut. V Switzerland u znakomogo astma, no ee khotat' zastavit khodit' v office zachem-to.

V USA voobsche kakoy-to pizdec.

U aziatov beliye ludi ne khotyay uchitsya. I zrya.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-07 18:59 (ссылка)
>U aziatov beliye ludi ne khotyay uchitsya.

Пиздец, да. Уроды тупые. И каждый потом строго самостоятельно с большой гордостью переоткрывает велосипед.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-05-07 20:45 (ссылка)
>V Gollandii neskol'ko mesyacev rasskazivali lyudyam chto nosit' maski sovsem ne nuzhno (v eto zhe vremya aziaty kotorie khodyat v maskakh rasskazivali chto ih obzivayut, pokazivayut na nih pal'cami i smeyutsya), a vchera soobschili chto maski obyazatelni v obschesvtennom transporte.

>U aziatov beliye ludi ne khotyay uchitsya. I zrya.

вам нужно осознать одну-единственную простую вещь: нет смысла обязывать людей носить маски, если масок нет в продаже, если масок нет в запасе, если маски не подвезут в ближайшее время.

то есть политики в европе понимают хотя бы, что нельзя объявлять обязательное ношение масок при отсутствии доступа к маскам.

в какой-нибудь сраной это разумеется никого никогда не смутило бы: масок нет, и выходить без масок нельзя (даже купить масок). замкнутый круг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-08 00:04 (ссылка)
Блядь, дебил тупой, масок давно везде полным-полно. В Москве их скоро выдавать будут; немцы уже выдают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-08 00:49 (ссылка)
>масок давно везде полным-полно

сейчас может и полно. а когда рассказывали, что масок не нужно, их собственно и не было. январь, февраль. март.

>В Москве их скоро выдавать будут

believe it when I see it

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-05-08 01:15 (ссылка)
> немцы уже выдают

Vse taki kak-nikak, no mne kazhetsya chto mama Merkel umniy chelovek, v otlichii ot ostal'nikh evropolitikov.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-05-08 01:13 (ссылка)
Nu esli net masok pochemu tak pryamo i ne skazat'?
No eti mudaki s samogo nachala nachali pizdet' pro to chto maski nosit' soverschenno ne nuzhno, dazhe esli oni u vas yest.
Nakhuya nuzhno vrat'-to?

A esche luchsche, eto proizvodit' nemedecinskiye maski

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-08 15:21 (ссылка)
>Nu esli net masok pochemu tak pryamo i ne skazat'?

потому что в цивилизации нельзя сказать "все должны носить маски, но масок нет и неизвестно когда будут". это отставка с волчьим билетом.

>No eti mudaki s samogo nachala nachali pizdet' pro to chto maski nosit' soverschenno ne nuzhno, dazhe esli oni u vas yest.

кое-где продолжают. если вы обратите внимание на то, что они в точности говорят, то услышите от них, что носящего маска не защищает. а о том, что маска защищает ОТ носящего, говорят ne dokazano. а мудаки это те, кто их выбрали. вирус и кризис их за это немножечко накажут. но несильно и не тех. да и денег правительства в цивилизации во все места вливают.

>A esche luchsche, eto proizvodit' nemedecinskiye maski

а ещё лучше быть богатым и никогда не болеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-08 22:04 (ссылка)
>кое-где продолжают

В Англии например (second highest death toll worldwide).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-09 00:20 (ссылка)
в швеции тоже. да и во всей скандинавии, кажется, тоже.

но про пользу масок реально ничего ne dokazano, увы.

исследований практически вообще нет; один только common sense и то непонятно, какой от него толк, кроме утешения китайцев и мятущихся духом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-09 02:42 (ссылка)
Да нахрена исследования-то? очевидно же.

Не, я за доказательную медицину и т.д. и т.п., но есть клинически очевидные случаи.

>непонятно, какой от него толк

Помогает не заражать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-09 13:31 (ссылка)
а если не 100% наденут маски, а 90%? а если только 80%?

а помогает ли маска в толкучке в метро, в автобусе, в молле? в школе? на уроке физкультуры? "очевидно", что есть множество ситуаций, когда маска не помогает совсем.

ну и так далее. так что, по-моему, ваши "очевидно" и "клинически очевидные случаи" просто очередная бессмыслица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-09 20:23 (ссылка)
На такие реплики обычно пишут "доебался_до_мышей.пнг", но у вас и мыши дохлые. Маска помогает не заражать в любых случаях. Это математическое утверждение, которое, для разнообразия, строго верно (в жизни такое бывает редко, но все же бывает).

Не ебите мозги, правда. Хватит уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-09 22:06 (ссылка)
>Маска помогает не заражать в любых случаях.

или не в любых. ну, как обычно всё у вас.

так-то я не против, пусть собянин на вас всех наденет маски. я даже надеюсь поглядеть на этот эксперимент. издалека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-10 02:14 (ссылка)
Нет, именно в любых. Как обычно у меня: я бессмысленным пиздежом не занимаюсь вообще никогда.

По делу есть что сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-10 11:54 (ссылка)
нет, не в любых.

>я бессмысленным пиздежом не занимаюсь вообще никогда.

то есть вы например 3 месяца обсуждаете "статистику по зараженным", а потом на голубом глазу пишете, что "я бессмысленным пиздежом не занимаюсь вообще никогда"? я всё правильно понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-11 20:29 (ссылка)
Я не знаю, что вы поняли -- вполне может быть, что вы терминальный идот, и "поняли" каой-то бред.

У вас вопрос по статистике зараженных? В чем он?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-05-12 00:30 (ссылка)
blya, no eto zhe probabilistic process
ponyatno chto esli 100% nadenut i esche budut na 1.5m rasstoyanii to budet "pomogat'" luchsche. a esli 80% nadenut to ne budet ochen horowo "pomogat'"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jduns
2020-05-09 15:07 (ссылка)
Посидеть в карантине некоторые могут.
Интересно другое : сравните графики зараженности и смертности в РФ вот здесь https://www.statista.com/statistics/1107929/cumulative-coronavirus-cases-in-russia/
Как может быть такая смертность при экспоненте заражения ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-09 20:20 (ссылка)
Сам удивляюсь.

Власти клянутся, что экспонента заражения из-за экспоненты по тестам, а так все ок, количество тяжелых случае в больницах не растет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-05-10 02:02 (ссылка)
Власти клянутся
Не имеет значения, в чем.

количество тяжелых случае в больницах не растет
Это откуда?
Единственное, чему я стал бы доверять при таких цифрах --- это информация/статистика от хороших знакомых.
Везде охуенная смертность, а в России почти нулевая. Так не бывает.
(Учитывая качество медицины, это вообще чудо.)

Есть пара возможных объяснений, но они совершенно недостаточны:
  • Большинство болезненных стариков умерли раньше благодаря всем известным обстоятельствам. Москвы и Питера это не очень касается.
  • БЦЖ. Есть много других стран, где эта прививка обязательна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-10 02:11 (ссылка)
>>количество тяжелых случае в больницах не растет
>Это откуда?

От властей, ясно дело (московских). Но там вроде бы достаточно открытая стастика.

>Учитывая качество медицины

Это, знаешь ли, тоже спорный вопрос. Вот например, недавно в Англии думали, не купить ли какой-то сильно умный AI, который по томограмме легких с большой вероятностью определяет ковид (чтобы потом тестировать уже прицельно). Но проблема в том, что в английских больницах КТ рутинно не делают! -- только обычный рентген. Я был удивлен, честно говоря; в мск это стандартнейшая процедура.

Ну и соотвественно, не знаю, чем уж они там тестируют, но если действительно массово, это вполне разумное обьяснение. Зараженные-то все равно пишутся по положительным результатам тестов. А вроде довольно массово, да.

И если так, то немцев-то мы конечно догоним, но есть надежда, что не перегоним.

>Москвы и Питера это не очень касается.

Про вне Москвы я вообще ничего не знаю (и уверен, что местами полный ад).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-12 00:33 (ссылка)
Mne kazhetsya razumnee smortet raznicu po smertyam voobsche i smertyam srende na toy zhe period v predidushiye godi.

Ya uveren chto v nekotorikh strannah v Europe "semrti ot covid-19" poluchayut zapozdalo ili krivo schitayut

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-12 00:59 (ссылка)
Проблема в том, что смерти запаздывают. А так-то да, разумеется. По мск за апрель такая статистика вполне доступна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jduns
2020-05-10 21:09 (ссылка)
“ экспонента заражения из-за экспоненты по тестам” - это понятно, но - если есть % летальности, то график смертности может иметь вот такой вид https://www.statista.com/statistics/1107929/cumulative-coronavirus-cases-in-russia/
только если этот самый коэффициент летальности , % от числа заражённых, уменьшается со временем, причём достаточно быстро.
Но, число 4633 смерти на весь Китай за весь период столь же необъяснимо https://www.statista.com/statistics/1093256/novel-coronavirus-2019ncov-deaths-worldwide-by-country/
В западном мире строгая именно что экспоненте - они там, что всем умершим коронавирус в причину записывали ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-05-10 21:26 (ссылка)
>самый коэффициент летальности , % от числа заражённых, уменьшается со временем

Не зараженных, а зафиксированных зараженных. В зависимости от масштабов тесторивания, знаменатель может скакать довольно сильно.

>В западном мире строгая именно что экспоненте

В смысле, до карантина. А карантин влияет разным образом в зависимости от того, насколько он реальный. И в рашке мне совершенно непонятно.

Я подозреваю, что здесь дана установка записывать в ковид не по минимуму, а по максимуму (в отличии скажем от латинской америки, где наоборот). Собственно, они это открытм текстом и говорят, в мск по крайне мере -- если двусторонняя пневмония с характерной томограммой, то пишут ковид нависимо от тестов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-05-22 13:11 (ссылка)
>Я подозреваю, что здесь дана установка записывать в ковид не по минимуму, а по максимуму

--- очевидная хуйня.

(Ответить) (Уровень выше)