Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kanchukov_sa ([info]kanchukov_sa)
@ 2012-09-01 02:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
100 лет ВВС России - ВМ-Т "Атлант"

Эту фотографию загрузил с одной целью, показать, что мы могли делать раньше. Ведь этому самолету и сейчас нет цены. И задачи для него найдутся те, которые могут срезать углы, о которых все говорит Д.Рогозин.

Оригинал взят у [info]saidpvo@lj в 100 лет ВВС России - ВМ-Т "Атлант"
Мне посчастливилось в время пребывания на 100-летии российских ВВС фотографировать с крыши ЭМЗ Мясищева.
А рядом находится легендарный самолет ВМ-Т "Атлант" (РФ-01502), который непосредственно участвовал в ракетно-космической программе "Энергия-Буран", перевозя на Байконур топливные баки второй ступени ракеты-носителя "Энергия" и планер "Бурана".

1.



2.


3.


4.


5.


Продолжение следует...


(Добавить комментарий)


[info]arznai@lj
2012-08-31 19:44 (ссылка)
это круто

(Ответить)


[info]nepodumal@lj
2012-09-01 01:32 (ссылка)
Ваши слова, да богу в уши. Только у них другие ценники, кто решения принимает.

Но варианты есть. Как минимум, сдаваться и сдавать нельзя. Пусть пафосно звучит, но правильно так.

Я бы, если умел, добавил фото как Мрия Буран на спине везет. Таких самолетов и сейчас нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nepodumal@lj
2012-09-01 01:36 (ссылка)
Кстати, долбанутый крафт по аэродинамике.

Левый, нахрен такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepodumal@lj
2012-09-01 01:40 (ссылка)
А что за яйцо у него на спине? На зонд не похоже. Радар едва ли. Что за хрень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorsavin@lj
2012-09-01 02:32 (ссылка)
Похоже на грузовую капсулу, для предметов нестандартных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepodumal@lj
2012-09-01 04:44 (ссылка)
Да, похоже. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanchukov_sa@lj
2012-09-01 05:54 (ссылка)
Это топливные баки к Энергии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepodumal@lj
2012-09-01 10:22 (ссылка)
Сергей Алексеевич, я - взрослый мальчик. Еще по советскому телевидению видел.

Про мелкий контейнер спрашивал. Непонятная какая-то фигня.

Кстати, напишите цифры? Время есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepodumal@lj
2012-09-01 04:45 (ссылка)
Смутила форма. По идее крафту проще было бы, разверни "яйцо" наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trmpnghdghg@lj
2012-09-03 04:00 (ссылка)
Нет, не проще. С т.з. аэродинамики "яйцо" оказывает меньшее сопротивление именно в таком положении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepodumal@lj
2012-09-03 06:30 (ссылка)
Формально я вроде понимаю. Лучше иметь на горбу "стену" и терять скорость, чем узкую часть, которая сделает аэродинамику на порядок сложнее.

Часы налета в MFS способствуют ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kazak_s@lj
2012-09-03 09:01 (ссылка)
Кажется ничерта не понимаете.
Главное непрерывное обтекание объекта. Развернув яйцо узкой часть вперед, получим срыв потока и образование вихрей за объектом у плоской части. Это породит разрежение воздуха с образованием вектора силы (движения), направленный назад, против движение всего объекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepodumal@lj
2012-09-03 11:31 (ссылка)
Кажется, не понимаю принципа. Спасибо за разъяснение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepodumal@lj
2012-09-03 11:32 (ссылка)
В "полете" чувствую. Так и не возьмусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanchukov_sa@lj
2012-09-01 05:53 (ссылка)
Этот тоже вез Буран, пока Мрия делали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nizachet@lj
2012-09-01 03:55 (ссылка)
Это передняя и задняя крышки от конструкции с первой фотографии.
Мрия кстати есть и сейчас, в единственном экземпляре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanchukov_sa@lj
2012-09-01 05:55 (ссылка)
Да, отличный самолет Мрия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_koordina@lj
2012-09-01 05:57 (ссылка)
могли ведь раньше-и без всяких баз НАТО в Ульяновске
и за 5 лет разгромили всю Европу под маркой "вечного рейха", а эти 10 лет не могут уничтожить жалких боевиков на Кавказе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanchukov_sa@lj
2012-09-01 09:32 (ссылка)
О том и разговор, что могли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valgross@lj
2012-09-01 10:17 (ссылка)
А вот так мясищевский 3MT - "Атлант" (переделанный из стратегического бомбардировщика 3М) возил на себе Буран:

Image

В основном, переделки стратегического бомбардировщика 3М в транспортный вариант, сводились к переделке хвостового оперения.
На нижнем снимке видно, что сам исходный бомбардировщик 3М был однокилевым, а уже его транспортная модификация (3МТ), была двухкилевой.

Image

Цель переделки ясна - перевозка грузов с максимально возможной длиной.
Также была разработана система крепления грузов на верху фюзеляжа.

Следует отметить, что ВСЮ работу по системе Буран выполнял только 3MT - "Атлант".
А "Мрия" использовалась уже потом - в демонстрационных полётах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nepodumal@lj
2012-09-03 11:35 (ссылка)
Неплохо бы документалку снять. Стоит того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepodumal@lj
2012-09-03 11:37 (ссылка)
Игорю Прокопенко можно посигналить. Там Саня Мержанов займется.

(Ответить) (Уровень выше)