О нынешнем мидл-классе Иллюстративный рассказ.Встретила своего одноклассника вчера. У него бабушка с дедом живут в Москве. Он еще в школе все рассказывал , как бабушка его на войне оглохла - была ранена еще в начале войны, и войну перенесла потому легко, потому что не слышала больше ничего и была оттого еще смелее. Потом он после школы купил в Москве квартиру и перевез их туда. И вот рассказывает - она случайно оказалась на улице во время марша несогласных в Москве. В магазин пошла или что типа того. И вернулась уже ближе к вечеру. Пришла и рассказывает деду - иду, вижу много милиции и солдатов, мне что-то милиционер говорит... (а она аппарат свой дома оставила и естественно ей там хоть как кричи - не слышит она, и нет чтобы развернутся и уйти, она пошла на пролом). Проходила кордоны, прорываясь к месту назначения, и конечно же оказалась в отделении. Там молчала как партизан, потому что не слышала, что ей говорят. И на вопрос деда - ну зачем пошла-то, видела же что нельзя ходить туда, что тебя понесло, старую, ответила -
Я войну прошла, фашистов не боялась, а тут чего мне бояться? Я как увидела все это, молодость вспомнила свою. Неужели я лучшие годы и здоровье свое отдала, чтобы теперь в мирное время не ходить туда, куда хочу?
Я попросила Максима разрешить мне бабушкину фамилию озвучить, да мож написать что от ее имени, но он не разрешил. Испугался. Бизнес свой потерять не хочет. Да и рассказывал он, осуждая бабушку, а не режим. Грустно, что у таких героических бабушек такие внуки. Грустно, что не все ветераны войны такие, как эта бабушка.
Отсюда