4:30p |
и испортит унитаз За три дня до отъезда, напуганные комментаторами, решили таки сделать Андрюшке визу - тем более что консульство тоже всячески уверяло нас в ее необходимости. Собственно, все эти три дня этим и прозанимались. Под конец французы потребовали предъявить Андрюшку - причем сделали это примерно за час до закрытия их славного учреждения. Андрюшка, как всегда, перенес события стоически (чего не скажешь про нас), хотя вечером таки устроил довольно интенсивный прощальный концерт.
Визу в итоге никто не проверял: тетеньки из Аэрофлота решили, что ее вполне заменяет мой десятилетний вид на жительство, а французские пограничники - что достаточно того, что Андрюшка родился во Франции. На самом деле по законам и то и другое неправда, но перевозка младенцев, кажется, происходит по понятиям.
В процессе Марату пришлось срочно вклеить в паспорт Андрюшкину фотографию. Фотошопленную с одной из тех, что я здесь вывешивала. Фотошоп его слегка причесал, так что Андрюшка там выглядит года на три, а то и больше. Все, кто по долгу службы вынужден проверять наши документы, страшно удивляются, но в конце концов убеждаются в некотором сходстве.
Вернувшись домой, обнаружили, что нас залили негры, каким-то образом захватившие квартиру сверху (месяца два назад к нам по поводу этого захвата даже приходила полиция, но негры тогда сидели тихо, как мышки, и мы с чистой совестью ответили, что ничего не знаем). Угрызаясь по поводу состояния квартиры, из которой мы вот-вот уедем, решили вызвать сантехника очистить водонагревательный баллон от накипи; сантехник, коварно воспользовавшись потерей нами бдительности (я бегала по каким-то срочным делам, а Марату пришлось сосредоточиться на Андрюшке), баллон просто заменил и содрал с нас кучу денег. В общем, веселье продолжается. Что будет дальше - страшно подумать; полоса бардака так сразу обычно не кончается. |