1:12p |
Были неделю на даче - не очень далеко, километров пятьдесят-шестьдесят от Москвы, но добираться больше трех часов, так что каждая поездка туда - это некоторое событие. Дом построен моим отцом практически в одиночку, тридцать с лишним лет назад; по тем временам огромный, по контрасту с московской теснотой - особенно. Да и сейчас смотрится вполне солидно. Если бы еще соседи не слушали радио "Шансон" и тому подобное, был бы вообще рай.
Андрюшке, впрочем, и радио "Шансон" пока не мешает, так что ему достался полный спектр удовольствий: поедание различных садовых и лесных ягод с куста, наблюдения за невиданной до сих пор живой природой типа стрекоз, ящериц и лягушек, купание в озере, восторги рыбаков и попутных старушек с вручением печенья и конфет. Рыбаки даже попытались подарить Андрюшке какую-то полуживую рыбу, которой он очень испугался и не взял.
В хорошую погоду - забытое с детства ощущение бесконечности летнего дня.
Андрюшкин словарный запас в последнее время расширяется в основном за счет междометий вроде "Опа!"; зато понимать, кажется, стал чуть ли не все. Не предназначенное для андрюшкина сведения больше нельзя обсуждать в его присутствии.
Завтра рано утром едем на неделю в гости к друзьям в Стокгольм. Рейс в чертову рань - без четверти девять. Знаете ли вы, как обстоят дела с пробками в городе и по дороге в Шереметьево в шесть-семь часов утра? |